Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Маркетинг для профессионалов"

Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход

Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход

Как организовать эффективную рекламную кампанию или ПР-акцию? Каким образом, имея ограниченный бюджет, достичь наибольшего воздействия на аудиторию? Какие средства массовой информации использовать в борьбе за потребителя? Книга, которую вы держите в...

Практическое руководство по сегментированию рынка

Практическое руководство по сегментированию рынка

Ключ к успеху в любом бизнесе - грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль о...

Стратегическое планирование маркетинга

Стратегическое планирование маркетинга

Мы рады представить нашему читателю книгу одного из самых плодовитых канадских авторов, пишущих о маркетинге. Выбор именно на это издание пал потому, что в нем автору удивительным образом удалось перекинуть мостик между теорией и практикой....

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Книга одного из самых авторитетных в мире авторов по маркетинговым исследованиям введет читателя в удивительный мир изучения потребителей и конкурентов, рыночнойсреды и анализа неформализуемой информации. Разве можно без этого эффективно работать на...

Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг

Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг

В этой замечательной книге представлены поистине легендарные произведения, оказавшие значительное влияние на развитие и становление маркетинга как науки. Здесь вы найдете статьи и таких известных отечественному читателю ученых, как Филип Котлер, Теодор...

Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как ......

Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов

Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов

Теоретический и практический материал, представленный во 2-м издании предлагаемой книги, будет очень полезен тем, кто вступает на тернистый путь профессионального коммуникатора. А для тех, кто уже включился в профессиональную деятельность ......

Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0

Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0

Сегодня для эффективной работы PR-менеджеру недостаточно личного обаяния и владения широко известными методиками. Грамотный PR-специалист - это не только творец, нои менеджер, решающий задачи бизнеса: получения дополнительной прибыли, завоевания...

Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0

Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 3.0

Сегодня для эффективной работы PR-менеджеру недостаточно личного обаяния и владения широко известными методиками. Грамотный PR-специалист - это не только творец, нои менеджер, решающий задачи бизнеса: получения дополнительной прибыли, завоевания...

Реклама

Реклама

Авторы знаменитой книги "Рекламные процедуры Клеппнера", выдержавшей свыше 15 изданий, предлагают вашему вниманию новый бестселлер, также посвященный рекламе. Эта книга поможет разобраться в правилах создания, планирования и размещения рекламных...

Руководство топ-менеджера. Управление обещаниями стратегии стабильного бизнеса

Руководство топ-менеджера. Управление обещаниями стратегии стабильного бизнеса

Книга посвящена стратегиям развития бренда и ориентирована главным образом на владельцев, инвесторов и топ-менеджеров (СЕО) крупного и средне-крупного бизнеса. Именно бренд как фактор стабильности и роста определяет стоимость компании, и именно бренд...

Product Placement. Технологии скрытой рекламы

Product Placement. Технологии скрытой рекламы

Первая книга по технологии product placement от российского автора. Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP,...

Товарный знак. Битва со смыслами

Товарный знак. Битва со смыслами

Товарный знак соединяет в себе простоту формы и многослойность юридических, патентных, маркетинговых, проектно-художественных, культурологических требований. Ниодним из них нельзя пренебречь уже на самых ранних стадиях разработки проекта. Дизайн знака -...

Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний

Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний

Книга Джеймса Ленсколда, главы американской консалтинговой фирмы Lenskold Group, посвящена проблеме финансовой оценки маркетинговых мероприятий как инвестиционных вложений и позволяет подойти к рассмотрению маркетинговой деятельности с двух сторон - с...

Самое главное в PR

Самое главное в PR

Читателю предлагается прекрасное руководство, посвященное PR - связям с общественностью. Знание основных понятий и техник PR крайне важно для успешной карьеры в любой сфере бизнеса. Теорию иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США...

Организация маркетинговой службы с нуля

Организация маркетинговой службы с нуля

Автор рассматривает постановку маркетинга на предприятии "с нуля", то есть книга ориентирована на реальные российские предприятия с их реальными недостатками, важнейшим из которых является отсутствие какой-либо маркетинговой системы. Данная...

Политический PR

Политический PR

Все говорят о PR, но никто не может объяснить, что это такое. Вы хотите узнать, что скрывается за этим загадочным сочетанием английских букв? Вам интересно, по каким законам плетутся интриги политического закулисья? Тогда новая книга известного ......

Брендинг: новые технологии в России

Брендинг: новые технологии в России

Новая книга о брендинге достойно продолжает начатую несколько лет назад линию книг о новых экономических технологиях в России. Написанная живым и образным языком, снабженная огромным количеством увлекательнейших, порой парадоксальных примеров, ......

Герои и красавицы в рекламе

Герои и красавицы в рекламе

В ваших руках - цветной блокбастер, наполненный героями, красавицами и злодеями, волшебными снадобьями, погонями, битвами, любовью и ненавистью. В книге собрана блестящая коллекция из более чем 200 цветных иллюстраций самой удачной рекламы в ......

Бесценные советы для настоящего PR-менеджера

Бесценные советы для настоящего PR-менеджера

Предлагаемое издание продолжает тему бестселлера К.А.Ивановой "Копирайтинг: секреты составления рекламных и РR-текстов". В "Бесценных советах..." речь идет об устныхкоммуникациях. Книга поможет при решении задач, требующих умения излагать свои мысли и...

Антиинтуитивный маркетинг

Антиинтуитивный маркетинг

Почему проваливаются грамотно выстроенные маркетинговые программы? Почему реклама приносит незначительную или вообще отрицательную прибыль на вложенные в пес инвестиции? Почему кропотливо разработанные новые товары и услуги не приживаются на рынке?...

Школа маркетинга Келлога

Школа маркетинга Келлога

В книге собраны работы сотрудников одного из самых известных и заслуженных научных коллективов мира, The Kеllogg Marketing Faculty Northwesern University, среди которых такие известные маркетологи, как Ф.Котлер и Д.Якобуччи. Авторы рассматривают проблемы...

Маркетинг-терапия

Маркетинг-терапия

Новая книга Владимира Терещенко является своеобразным вызовом классическому маркетингу, который переживает не лучшие времена и стремится приспособить свои традиционные подходы к новой экономической ситуации. Тем не менее, это не отрицание, а ......

Маркетинг для государственных и общественных организаций

Маркетинг для государственных и общественных организаций

"Маркетинг для государственных и общественных организаций" - книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. Всемирно известный ......

Завтра-маркетинг

Завтра-маркетинг

Эта книга - не совсем обычная, но давно ожидаемая. Ее автор - руководитель новаторского маркетингового агентства Live! Creative/Marketing, консультант и философ, известный в профессиональном сообществе своими бескомпромиссными и нетривиальными...

Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD-ROM)

Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD-ROM)

Книга представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий: способы увеличения объемов продаж, оценка емкости рынка, АВС-анализ, портфолио-анализ ......

Провинциальный маркетинг. Жизнь маркетера без бюджета

Провинциальный маркетинг. Жизнь маркетера без бюджета

Открой книгу, читатель, а вместе с ней и маркетинг, где вместо презентаций и отчетов тебя ждет мир небольшого города, реального предприятия, ошибок и находок, о которых не прочтешь в учебнике и не услышишь на семинаре. Мир, который создают маркетологи,...

Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис

Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис

В книге рассматриваются теоретические основы маркетинга услуг, опыт и практические рекомендации по реализации делового сервиса. Особое внимание уделяется вопросам товарной, ценовой, коммуникационной и конкурентной политики сервисных структур, а также...

Маркетинг. Новые технологии в России

Маркетинг. Новые технологии в России

Второе издание книги известного российского маркетолога, дополненное новыми материалами, продолжает диалог с читателем, отвечая на вопросы о специфике маркетингав России. "Яркие" зарубежные примеры, множество чисто русских, порой поучительных, порой...

Секс и насилие в рекламе

Секс и насилие в рекламе

Откройте для себя одну из самых больших коллекций рекламы, использующей мотивы секса и насилия. В ней свыше 800 цветных иллюстраций - мировых шедевров, созданных копирайтерами и дизайнерами многих стран мира, включая Россию, получивших призы на ......

Реклама. Принципы и практика

Реклама. Принципы и практика

Что делает рекламу эффективной? Вопрос, который стоит и перед практиками, и перед теоретиками, и перед студентами, вынесен во главу угла седьмого издания прославленной "Рекламы" У.Уэллса, С.Мориарти и Дж.Бернетта. Книга поможет разобраться в...

Убрать конкурента. PR-атака

Убрать конкурента. PR-атака

PR-атака - это инновационный вид PR-кампании, ориентированной на быстрое "перераспределение" потребителей в свою пользу. В книге рассматривается весь круг вопросов, касающихся проведения PR-атак на конкурентных рынках, от проведения исследований и...

Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать

Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать

Итак, свершилось! Вас взяли на должность менеджера по рекламе. Возможно, вы вначале даже обрадовались: чего уж тут сложного?! Предположим, что по дороге домой вы обзавелись толстенным томом о маркетинге и рекламе. Не расстраивайтесь, если по прочтении...

Продать рекламу! Раскрываем профессиональные секреты

Продать рекламу! Раскрываем профессиональные секреты

Главная задача менеджера по рекламе - поиск рекламы, хорошей и разной. Хлеб рекламиста не назовешь легким, это, скорее, ежедневная борьба за выживание в бизнесе. Но тем слаще вкус победы, когда удается-таки добиться подписания крупной рекламной сделки,...

Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов

Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов

Теоретический и практический материал, представленный во 2-м издании предлагаемой книги, будет очень полезен тем, кто вступает на тернистый путь профессиональногокоммуникатора. А для тех, кто уже включился в профессиональную деятельность специалиста по...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.07.2024 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация