Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Маркетинг для профессионалов"

Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскручивающего бренд

Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскручивающего бренд

Книга известных авторов С.Дэвиса и М.Данна посвящена созданию бренда. В ней подробно описываются коммуникационные стратегии бренда, организация марочных коммуникаций и способы создания устойчивой связи потенциальных потребителей с брендом. Книга...

Бренд-помощь

Бренд-помощь

Огромное число весьма солидных, надежных брендов с трудом пробивают себе дорогу, добиваясь приемлемых, но отнюдь не впечатляющих успехов вследствие своей неспособности выделиться на фоне конкурентов. В чем проблема? Многие путают брендинг с...

Паблисити: жми сюда

Паблисити: жми сюда

В книге рассказывается о способах продвижения продукта, компании, кандидата на политический пост, в общем обо всем, что связано с паблик рилейшнз и создании паблисити. Помимо прочего эта книга даст вам базовую информацию, которая поможет понять, как...

Политический PR

Политический PR

Все говорят о PR, но никто не может объяснить, что это такое. Вы хотите узнать, что скрывается за этим загадочным сочетанием английских букв? Вам интересно, по каким законам плетутся интриги политического закулисья? Тогда новая книга известного...

Конкурентный брендинг

Конкурентный брендинг

Книга рассматривает такие актуальные для российской экономики аспекты, как особенности создания торговых марок и специфику их развития в условиях конкуренции. Увеличение количества марок и обострение конкурентной борьбы диктуют особые требования к...

Брендинг: новые технологии в России

Брендинг: новые технологии в России

Новая книга о брендинге достойно продолжает начатую несколько лет назад линию книг о новых экономических технологиях в России. Написанная живым и образным языком,снабженная огромным количеством увлекательнейших, порой парадоксальных примеров, книга...

100приемов эффективного брендинга

100приемов эффективного брендинга

В этой книге рассматриваются новейшие тенденции в бизнесе и маркетинге, показывается их влияние на практику бренд-менеджмента. Подробно рассказывается об элементах брендинга применительно к разным бизнес-моделям, рыночным категориям и способам...

Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое

Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое

Перед вами поистине революционная книга, которая с момента появления в 1995 г. буквально взорвала мир рекламы, заставив по-новому взглянуть на этот бизнес. Ее автор, французский ученый Жан-Мари Дрю, ставший всемирно известным и почитаемым классиком...

Реклама. Принципы и практика

Реклама. Принципы и практика

Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая...

Реклама и продвижение товаров

Реклама и продвижение товаров

Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать,как.Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако - вот он товар, но `пропихнуть` его по каналам...

Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы

Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы

В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его. Кроме поистине...

Управление активами торговой марки. Секреты успешных брендов

Управление активами торговой марки. Секреты успешных брендов

Скотт Дэвис предлагает сжатое, но вместе с тем всеобъемлющее разъяснение того, что позволяет торговым маркам стать великими. В книге даются рекомендации, что и какдолжен делать менеджер по торговой марке, предлагается поэтапная программа создания и...

Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. Путеводитель рекламиста и рекламодателя

Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. Путеводитель рекламиста и рекламодателя

Эта книга является профессиональным бизнес-пособием по организации и повышению эффективности сбыта в одной из самых сложных сфер: продаже рекламных услуг средствами массовой информации. Книга синтезирует и обобщает многолетний опыт по привлечению...

Энергия торговой марки

Энергия торговой марки

`Энергия торговой марки` — поистине уникальная для российского рынка книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что...

Реклама: новые технологии в России

Реклама: новые технологии в России

Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также...

Маркетинг территорий

Маркетинг территорий

Что может сделать маркетинг для привлечения инвестиций в нашу страну? Как использовать преимущества и различия территорий, чтобы нашу Родину уважали, чтобы к нам приезжали иностранные туристы, чтобы с нами стремились "иметь дело" зарубежные бизнесмены и...

Анатомия слухов. Маркетинговые приемы

Анатомия слухов. Маркетинговые приемы

Книга посвящена маркетинговым технологиям, с помощью которых можно управлять слухами и применять их в качестве инструмента коммуникаций. Такие стратегии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа получателей информации до миллионов....

Ремесло копирайтинга

Ремесло копирайтинга

"Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется..." А что делать тем, чье слово должно отозваться увеличением объемов продаж, успехом нового товара на рынке? Как этопроисходит, чем изо дня в день занимаются копирайтеры всего мира, как овладеть этим...

Настольная книга маркетолога

Настольная книга маркетолога

Материал книги, которую вы держите в руках, основан на практическом опыте, и потому изложен последовательно, комплексно, но лаконично. Цель автора - объяснить и упорядочить все, что читатели знали или хотели узнать и понять. После прочтения этой книги,...

(не)Здравый смысл рекламы

(не)Здравый смысл рекламы

Предлагаемая книга во многом рассчитана на непрофессионалов и студентов, ее прямолинейный подход поможет новичкам при подготовке к началу карьеры в сфере рекламыи маркетинга. Это связано с тем, что она исходит скорее из реальности и практики, нежели из...

Франчайзинг

Франчайзинг

Ситуация, когда процветающий сектор экономики с оборотом в десять миллиардов фунтов стерлингов страдает от благоприятной конъюнктуры, встречается нечасто, но именно такая угроза нависла над франчайзинговым бизнесом. Многие бизнесмены заработали...

Управление продажами

Управление продажами

Книга представляет собой уникальное и редкое для данной темы сочетание теории и практики. Автор рассматривает систему управления продажами в целом, а не `искусствопродаж` или другие отдельные части процесса. Он затрагивает широчайший спектр вопросов: от...

Банковский маркетинг

Банковский маркетинг

Книга содержит теоретический и практический материал по современным направлениям банковского маркетинга, нацеленного на установление долгосрочного сотрудничества с корпоративными клиентами и на увеличение объема продаж банковских...

Малозатратный маркетинг

Малозатратный маркетинг

Неудачники продают то, что они могут делать; те, кто добивается успеха, делают то, что они смогут продать. Маркетинг - это не одна из составляющих бизнеса. Маркетинг -это и есть бизнес. Цель данной книги заключается в разъяснении принципов, которые...

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Эта книга появилась в результате многостороннего творческого осмысления авторами весьма объемного материала. Накопленный авторами большой исследовательский опыт в области маркетинговых информационных систем и маркетинговых исследований лег в основу...

Практика сегментирования рынка

Практика сегментирования рынка

В книге подробно и с большим знанием предмета рассматривается такое непростое, но очень важное направление деятельности маркетолога как сегментирование рынка. Умелое изложение предмета незаметно переводит читателя от теоретических выкладок к практическим...

Практическое руководство по маркетинговому планированию

Практическое руководство по маркетинговому планированию

Предлагаемая вашему вниманию книга является прекрасным практическим руководством по составлению плана маркетинга. Авторам удалось не только грамотно и доступноизложить всю последовательность действий, но и дать готовые рецепты пошагового осуществления...

Маркетинг. Новые технологии в России

Маркетинг. Новые технологии в России

Каков маркетинг в России? Существует ли так называемая `русская специфика`? Применимы ли рецепты маркетинга к условиям российского рынка? Книга старается ответитьна все эти вопросы, рассматривая основные аспекты. Яркие зарубежные примеры, множество...

Маркетинг партнерских отношений. Новые стратегии и технологии привлечения клиентов

Маркетинг партнерских отношений. Новые стратегии и технологии привлечения клиентов

Единственным действительным и самым ценным активом предпринимательства являются не станки и оборудование, не производимые товары и даже не патенты и ноу-хау, а надежные и долговременные связи с клиентами, поставщиками, государственными органами. Прочитав...

Новая эра маркетинга

Новая эра маркетинга

Книга Пола Постмы, известного ученого, практикующего консультанта, «одного из лучших специалистов по маркетингу», по словам Филипа Котлера, пытается ответить на извечные человеческие вопросы: что случится с нами завтра?, какие сюрпризы преподнесет...

Маркетинговое планирование

Маркетинговое планирование

В рамках большинства концепций управления феномен развития фирмы связыва-ется с повышением результативности ее деятельности, способностью достигать постав-ленных целей функционирования. Как “живой” организм фирма имеет свое организаци-онное строение,...

Типы потребителей. Введение в психографику

Типы потребителей. Введение в психографику

Эта книга - одна из первых попыток обобщить и систематизировать знания о такой новой и быстроразвивающейся науке как психографика. Авторы сконцентрировали свое внимание на том, как на основе стиля жизни, поведения и установок потребителей сегментировать...

Маркетинг, ориентированный на стоимость. Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и ув

Маркетинг, ориентированный на стоимость. Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и ув

Один из самых известных специалистов по маркетингу и бизнес-стратегиям, Питер Дойль, представляет четкую, практичную и современную концепцию маркетинга. Автор показывает как используя маркетинговые стратегии завоевать новые рынки, обеспечить...

Психология потребителя в маркетинге

Психология потребителя в маркетинге

Книга, которую вы держите в руках, предлагает всесторонний и тонкий взгляд на психологию потребителя. Рассматривая эту тему с точки зрения управления маркетингом,авторы акцентируют внимание на моделях поведения потребителей, на факторах, влияющих на...

Практическое руководство по сегментированию рынка

Практическое руководство по сегментированию рынка

Ключ к успеху в любом бизнесе - грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль о...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация