Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Международные отношения"

Путеводитель по мировой экономике для начинающих

Путеводитель по мировой экономике для начинающих

В предлагаемой вниманию читателей книге в доступной форме излагаются основные категории современной мировой экономики и международных экономических отношений. Автор книги, американский экономист Р.Ч.Эппинг, имеющий большой опыт работы в ......

Серия "Наши деловые партнеры" (комплект из 6 книг)

Серия "Наши деловые партнеры" (комплект из 6 книг)

Серия "Наши деловые партнеры" содержит информацию о странах, с которыми Советский Союз поддерживает торгово-экономические связи. Данные о стране, ее экономике и политическом устройстве, коммерческих условиях работы на рынке, инвестиционном ......

Дорога к свободе

Дорога к свободе

Можно ли совместить свободу с равенством и справедливостью? Что получилось со свободой в условиях капитализма, в какой мере свободен современный человек Запада? Может ли быть эффективной общественная система без свободы? Эти и многие другие ......

Прикладная макроэкономика (+CD-ROM)

Прикладная макроэкономика (+CD-ROM)

Прогноз валютного курса и инфляции, состояние денежно-кредитной системы страны, оценка механизмов регулирования финансового рынка, торгового режима и инвестиционного климата и их возможного развития - таковы некоторые практические вопросы, с ......

Под сенью "Золотого Меркурия"

Под сенью "Золотого Меркурия"

Эта книга об участии нашей страны в международном деловом сотрудничестве. О том, как известнейшие западные фирмы, сами производящие отличную промышленную продукцию, покупают и используют наши станки, турбины, суда, тракторы, автомобили, часы. Об ......

Международные валютно-финансовые и кредитные отношения

Международные валютно-финансовые и кредитные отношения

В книге, подготовленной ведущими теоретиками и практическими работниками финансовой сферы страны, комплексно исследуется развитие международных валютно-финансовых и кредитных отношений. Всесторонне охарактеризованы валютные связи практически ......

Московский народный банк. Сто лет истории

Московский народный банк. Сто лет истории

Уникальная история банка, имеющего непрерывную столетнюю историю, успешно работающего в наши дни. Публикуемые впервые документы, эмоциональные рассказы очевидцев позволят ощутить изменение духа времени на протяжении всего XX века. Описываемые ......

Мастерство переговоров

Мастерство переговоров

Книга Ю.В.Дубинина, известного российского дипломата и профессора МГИМО(У) МИД РФ, - первый в нашей стране учебник по ведению переговоров. Выпущенная в 2006 году, она сразу получила широкое признание и используется при преподавании ......

Краткий внешнеэкономический словарь-справочник

Краткий внешнеэкономический словарь-справочник

Успешное решение проблем, возникающих во внешнеэкономической сфере, требует серьезной подготовки, знания специфики данной области экономической деятельности. Именно этим диктуется необходимость выпуска нового, переработанного и дополненного ......

Экономика и коммерция. Словарь

Экономика и коммерция. Словарь

Словарь содержит основные термины коммерческого и экономического права. Для широкого круга читателей....

Дороги в Россию

Дороги в Россию

"Дороги в Россию" - назвал известный западногерманский финансист Фридрих Вильгельм Кристианс свои наблюдения и впечатления, накопленные им почти за 50 лет. От имени своего банка - "Дойче банк" - он вел переговоры о крупных промышленных проектах ......

Доклад Стиглица. О реформе международной валютно-финансовой системы. Уроки глобального кризиса

Доклад Стиглица. О реформе международной валютно-финансовой системы. Уроки глобального кризиса

Важнейший из уроков мирового экономического кризиса состоит в понимании и признании необходимости произвести радикальные изменения в механизмах и структурах регулирования мировой экономики и управления процессом глобализации. Во всемирной по ......

Россия и Евросоюз. Соперничество и партнерство

Россия и Евросоюз. Соперничество и партнерство

За период действия Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между Россией и Евросоюзом 1994 г. произошли важные структурные сдвиги как в европейской, так и российской экономике. Каковы предпосылки заключения СПС-94? Какие его положения уже не ......

Основные правовые системы современности

Основные правовые системы современности

В мировой юридической литературе книга известного французского ученого Рене Давида имеет высочайший рейтинг. Она положила начало одному из основных направлений сравнительного правоведения - комплексному изучению правовой карты современного мира. ......

США в погоне за Каспием

США в погоне за Каспием

В книге раскрывается эволюция стратегии администрации США в Каспийском регионе начиная с 90-х годов XX в., после образования новых независимых государств. Выгодное географическое положение, значительные запасы углеводородного сырья, пересечение ......

Основы внешнеэкономических знаний

Основы внешнеэкономических знаний

Главная задача учебника, подготовленного коллективом авторов ВНИИВС при ГВК СМ СССР, состоит в том, чтобы дать будущим специалистам нашей промышленности основы знаний о международных экономических отношениям, в том числе показать важнейшие ......

Золото Москвы

Золото Москвы

Книга известного в Италии политического деятеля, бывшего секретаря ЦК ИКП Джанни Черветти позволяет выяснить некоторые любопытные моменты финансовых отношений между КПСС и ИКП....

Золото

Золото

Книга посвящена прошлой и современной роли золота в международных экономических отношениях. Освещается выполнение золотом функций мировых денег, рассказывается о последствиях повышения цены благородного металла в 70-х годах и бурных событиях ......

Основы торговой политики и правила ВТО

Основы торговой политики и правила ВТО

Предлагаемое издание посвящено общим основам и наиболее актуальным практическим вопросам современной торговой политики и многостороннего регулирования международных экономических отношений в рамках системы ГАТТ/ВТО, включая историю ее развития, ......

Управление маркетингом промышленного предприятия

Управление маркетингом промышленного предприятия

В данной книге рассматривается механизм управления маркетингом промышленного предприятия, даются практические рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности, позволяющие найти оптимальное решение при выпуске конкурентоспособной...

Управление маркетингом промышленного предприятия

Управление маркетингом промышленного предприятия

В данной книге рассматривается механизм управления маркетингом промышленного предприятия, даются практические рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности, позволяющие найти оптимальное решение при выпуске конкурентоспособной...

Мастерство переговоров

Мастерство переговоров

Книга Ю.В.Дубинина, известного российского дипломата и профессора МГИМО(У) МИД РФ, - первый в нашей стране учебник по ведению переговоров. Выпущенная в 2006 году, она сразу получила широкое признание и используется при преподавании...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация