Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Речь"

Проблемы и технологии оценки персонала

Проблемы и технологии оценки персонала

Пособие обобщает новейшую историю развития подходов и методов оценки персонала. Читатель сумеет разобраться с логикой развития различных подходов и методов, освоит правила подготовки и проведения оценки персонала. Первая глава сопоставляет ......

Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. В 2 томах. Том 2

Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. В 2 томах. Том 2

В книге сделана попытка раскрыть суть психологических феноменов, объясняющих наше социальное поведение и деятельность в группах и организациях. Во втором томе рассматриваются психологические типологии поведения персонала, большое внимание ......

Арт-терапия в развитии персонала

Арт-терапия в развитии персонала

Эта книга раскрывает возможности арт-терапии в психологическом сопровождении персонала на примере менеджеров, руководителей. Данное пособие предназначено для специалистов, практикующих арт-терапию, для начинающих профессиональную практику ......

Управление человеческими ресурсами

Управление человеческими ресурсами

Четко структурированное учебное пособие, где излагается материал, освещающий различные аспекты кадрового менеджмента: специфика управления человеческими ресурсами, анализ работы, планирование человеческих ресурсов, найм персонала (набор, отбор, ......

Реклама. Продаем красиво. Готовый тренинг

Реклама. Продаем красиво. Готовый тренинг

В книге подробно описана программа тренинга продаж в области рекламы: планирование и подготовка тренинга, методика проведения, упражнения, ролевые игры, темы фасилитации и модерации, краткое содержание мини-лекций, раздаточный материал и др. ......

Психология менеджмента

Психология менеджмента

В учебном пособии с системных позиций дается освещение вопросов, связанных с раскрытием психологических механизмов эффективного функционирования и развития хозяйствующих организаций. Также выявляются особенности поведения человека в условиях ......

Реклама и PR в массовых коммуникациях

Реклама и PR в массовых коммуникациях

Материал книги может служить основой для овладения теоретическими положениями и практическими навыками в области рекламы (политической, социальной и т. д.) и связей с общественностью. В книге упор сделан на психологических положениях отдельных ......

Тренинг внутренней мотивации

Тренинг внутренней мотивации

В первом разделе представлены концепции внутренней мотивации, классические и современные исследования в этой сфере; обсуждаются прикладные аспекты теории внутренней мотивации - возможности ее использования при разработке системы мотивирования персонала....

Строим систему обучения персонала

Строим систему обучения персонала

Р’ РєРЅРёРіРµ представР"ены практические советы Рё рабочие инструменты РґР"СЏ специаР"иста РїРѕ обучению персонаР"Р°. Как выявить потребность РІ ......

Карьерный рост. Диагностика, технологии, тренинг

Карьерный рост. Диагностика, технологии, тренинг

Активное управление карьерой в динамичных социально-экономических условиях - одно из ключевых условий профессионального и даже шире - жизненного успеха человека. В предлагаемой читателю книге представлен богатый теоретический и практический ......

То, не знаю что, под кисло-сладким соусом. Секреты реализации идей

То, не знаю что, под кисло-сладким соусом. Секреты реализации идей

Кто из нас не хотел бы стать обладателем самой гениальной и прибыльной идеи, легко убеждая партнеров и инвесторов в необходимости ее реализации и финансирования? Кто из нас не хотел бы завоевать расположение клиента и заключить выгодную сделку, ......

Лидер и его команда. Практика работы тренеров и консультантов в организациях

Лидер и его команда. Практика работы тренеров и консультантов в организациях

В сборнике представлен опыт работы тренеров и консультантов, работающих на факультете психологии и в Центре корпоративного обучения и консультирования Ярославского государственного университета им. П.Г.Демидова, а именно: описание тренингов, ......

Управление карьерой. Руководство по ловле золотых рыбок

Управление карьерой. Руководство по ловле золотых рыбок

Задача этой книги - помочь людям в исследовании своих возможностей. Она о том, как разобраться в себе и направить свою профессиональную и личную жизнь в нужное русло. Она о том, как раскрыть свой внутренний потенциал, опираясь на знание себя и ......

Тренинг лидерства

Тренинг лидерства

Монография посвящена проблеме развития лидерских качеств организационных лидеров на примере младших командиров курсантских групп. В книге анализируются зарубежные и отечественные научные разработки теории лидерства, рассматриваются современные...

Тренинг-навигатор для работников офиса. Тренируйтесь с умом!

Тренинг-навигатор для работников офиса. Тренируйтесь с умом!

Сейчас на рынке услуг много всевозможных тренингов и семинаров. Порой сориентироваться в этом разнообразии и не попасть впросак чрезвычайно трудно. Эта книга задумывалась авторами как компас для работников офиса, перед которыми стоит задача ......

Эффективный тайм-менеджмент для офисного работника

Эффективный тайм-менеджмент для офисного работника

Работники офисов хорошо знают, что такое аврал и deadline. Иногда такие ситуации острой нехватки времени служат хорошим мобилизирующим средством, но часто являются источником проблем, депрессии, недовольства начальников и коллег, невыплаченных ......

Стратегии и приемы лидерства. Теория и практика

Стратегии и приемы лидерства. Теория и практика

Пособие состоит из двух взаимодополняющих частей. Первая часть "Теоретические основы лидерства" содержит описание современных представлений о феномене "лидерство" и результатов научных разработок этой проблемы. В ней рассматриваются различные ......

Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. В 2 томах. Том 1

Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. В 2 томах. Том 1

В книге сделана попытка раскрыть суть психологических феноменов, объясняющих наше социальное поведение и деятельность в группах и организациях. В первом томе обсуждаются такие вопросы, как: психологические феномены поведения персонала в социуме ......

Техники подбора персонала. Искусство находить лучших

Техники подбора персонала. Искусство находить лучших

В книге представлена программа подготовки менеджеров по персоналу и консультантов кадровых агентств, осуществляющих подбор персонала для организации; подробно обсуждены принципы и приемы проведения собеседования как ключевой техники при найме ......

Самопрезентация. Теории. Исследования. Тренинг

Самопрезентация. Теории. Исследования. Тренинг

В работе рассматриваются современные теоретические подходы к самопрезентации, проводится их сравнительный анализ, предлагается обзор зарубежных и отечественных эмпирических исследований самопрезентации и обучения самопрезентации, анализируются ......

Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа

Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа

Практический материал для проведения тренинга по созданию личного бренда руководителя-лидера и обучению навыкам позиционирования и самопродвижения. В книге обсуждаются: теоретические и практические основы лидерских имиджевых технологий; ......

Путь к лидерству

Путь к лидерству

Структура и динамика лидерства как психологического феномена является важнейшей проблемой управления группами, организациями, коллективами. Книга позволяет анализировать, понимать и объяснять многогранные параметры лидерства, утверждая, что лидерство -...

Ассортимент товаров. Специализированный бизнес-тренинг

Ассортимент товаров. Специализированный бизнес-тренинг

В ваших руках - методическое пособие для внутреннего тренера, который знакомит сотрудников своей компании с ассортиментом товаров. Как привлечь внимание продавцов? Как сделать обучение эффективным? Как помочь продавцам запомнить ассортимент ......

Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента

Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента

В последнее время наблюдается расширение области приложения практической психологии, в том числе и в сфере управления. В то же время в современных условиях на относительно небольших предприятиях и в организациях вопросы психологического ......

Мотивационный тренинг

Мотивационный тренинг

Книга представляет собой практическое руководство для психолога-тренера. Автором предложена концепция мотивационного тренинга, основанная на использовании стихийных мотивационных сил, парадоксальных феноменов и биологических метафор. Книга...

Метафорическая деловая игра. Практическое пособие для бизнес-тренера

Метафорическая деловая игра. Практическое пособие для бизнес-тренера

Авторы книги познакомились на Школе Тренеров. Там же родилась идея написать эту книгу. Это сборник наиболее часто встречающихся конкретных проблем в сферах маркетинга, менеджмента, закупок, продаж и телефонных переговоров. На каждую проблему подобрана...

Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности

Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности

Учебное пособие предназначено для формирования у студентов-психологов необходимых практических умений в решении задач, связанных с психологическим обеспечениемпрофессиональной деятельности. Представлены занятия по основным этапам профессионализации:...

Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр

Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр

Экстремальное психологическое путешествие по лабиринтам подсознания капризного и придирчивого покупателя. Автор последовательно и методично анатомирует психологию рекламного восприятия, рассказывая, как превратить покупателя в послушный автомат, ......

Выжить в офисе! Школа психологической безопасности офисного работника

Выжить в офисе! Школа психологической безопасности офисного работника

Безопасность компании состоит не только из сигнализации, охранников на каждом объекте и телохранителей шефа. Офисная кухня - настоящая сокровищница коммерческих тайн и личных секретов работников, заложником которых является менеджер или ......

Психосемантика цвета

Психосемантика цвета

Цвето-эмоциональные фильтры восприятия, цвет вкуса и запах цвета, взаимное превращение цветов и эмоций, цвет в биологии, психологии, философии, искусстве, мистике итеологии - вот очень краткий перечень тем этой книги. Цвет - это несравнимо больше, чем...

Дискуссия и принятие решений в группе. Технология модерации

Дискуссия и принятие решений в группе. Технология модерации

В книге представлена технология модерации, позволяющая эффективно работать с различными по численности группами при решении разнообразных вопросов: обсуждение мнений, выработка общей системы понятий и общего решения проблемы, составления плана ......

Окна в мир тренинга. Методологические основы субъективного подхода к групповой работе. Учебное пособие

Окна в мир тренинга. Методологические основы субъективного подхода к групповой работе. Учебное пособие

Оригинально написанная книга позволяет соотнести и систематизировать научные, прикладные и бытовые представления о психологическом тренинге, о типах тренинговыхгрупп и основных методиках, используемых в практической работе тренера. Аналитический текст...

Галактика потребностей. Психология влечений человека

Галактика потребностей. Психология влечений человека

Книга известного польского психолога посвящена вопросам потребностей человека. Рассматриваются основные потребности и мотивы личности, их развитие в течение жизни. Раскрывается специфика их взаимосвязи с культурой, их влияние на личностный рост. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация