Книги издательства "Речь"
HR-инструменты. Практическая оценка. Как выявить сотрудников, которые могут дать максимальный результатВ книге показано встраивание оценочных технологий в систему карьерного менеджмента и управление персоналом в целом на примерах крупных развивающихся компаний. Охарактеризованы особенности применения Ассессмент-центра для различных кадровых задач ...... |
Ступени карьеры. Азбука профориентацииКнига предназначена главным образом для молодых людей, которые планируют свой профессиональный путь, выбирают профессию или учебное заведение, заняты поиском работы. Она ориентирована на выпускников школ, абитуриентов и студентов ...... |
Тренинг профессиональных коммуникаций в психологической практикеВ учебном пособии описывается авторский тренинг, предназначенный для проведения в большой группе. Тренинг состоит из четырнадцати модулей, последовательное прохождение которых позволяет участникам практически освоить техники эффективного... |
Практика психологического тренингаЭта книга предназначена для начинающих свою профессиональную практику психологов, студентов психологических факультетов, творческих и ищущих педагогов, социальных работников, а также для всех, кто хочет овладеть активными методами коррекции и развития... |
Антитренинг, или Контуры нравственных и теоретических основ психологического тренингаВ пособии тренинг рассматривается как целенаправленное психокоррекционное воздействие на человека, в связи с чем затронуты нравственные аспекты практической психологии и дискуссионные проблемы применения в ней психологического тренинга. В ...... |
Полное руководство по работе с возражениями клиентовВ этой книге читатели познакомятся с тем, как вести себя в ситуации, когда потенциальный клиент отказывается от общения, как обрабатывать его возражения, как воспринимать и купировать критику со стороны клиента. Теоретические сведения ...... |
Психологическое сопровождение организации и персоналаЧто такое современная организация? Каковы законы, по которым она живет и развивается? Как ей удается создавать и поддерживать ту или иную атмосферу? Какова роль конкретных людей в тех отношениях, которые складываются и можно ли на них влиять, изменяя... |
Искусство двигать горы. Три стратегии лидерстваЧто такое лидерство? Можно ли научиться быть лидером? Как это сделать? Автор предлагает типологию лидерства, описывая три его стратегии - правителя, торговца, мудреца. Прочитав книгу, вы научитесь распознавать лидерские черты в окружающих и ...... |
Тимбилдинг. Раскрытие ресурсов организации и личностиПервая книга в России, которая посвящена глубокому и многостороннему анализу феномена тимбилдинга. Книга предназначена для директоров и менеджеров по персоналу, руководителей и сотрудников тимбилдинговых и тренинговых компаний, а также для ...... |
Как правильно сказать "нет", или Как общаться с трудными клиентамиЭта книга поможет, не теряя клиентов, научиться объяснять им сложные ситуации - отказы в просьбах, задержки в оформлении документов и т. п. Она будет полезна и сотрудникам, и руководителям, а также психологам, которые проводят тренинги, ...... |
Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведенияВ книге представлены игры, упражнения, раздаточные материалы, которые могут быть полезны в тренингах ведения переговоров различной тематики (менеджмент, продажи, межличностные отношения и др.). Для удобства использованная информация поделена на ...... |
Психология управления персоналом. Теория и практикаВ книге раскрыты актуальные вопросы теории и практики управления персоналом. Опираясь на классические работы в области психологии управления и менеджмента, а также на прикладные разработки социальной и организационной психологии, автор ...... |
Принятие решений в кризисных бизнес-ситуациях. Методы сценарного моделированияВ книге описана уникальная авторская технология, позволяющая решать самые разные задачи в ходе бизнес-консультирования. Сценарное моделирование может использоваться в управлении проектами, в коучинге, в стратегическом менеджменте, при обучении ...... |
Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсыВ книге на большом фактическом материале представлены методы и процедуры сравнительно нового и все более внедряемого в практику направления в современном российском бизнес-образовании, которым становится управленческий тренинг. Он все чаще ...... |
100лучших приемов презентации товараКнига "100 лучших приемов презентации товара" - первая в серии книг Елены Акимовой, посвященной такому сложному и интересному делу, как продажи. Прочитав эту книгу, каждый специалист, работающий в сфере продаж, сможет освоить первую ступень ...... |
Психология лидерстваПредлагаемая книга является современным учебным пособием по одной из актуальнейших дисциплин современной психологии. Содержание учебного материала представлено темами, которые раскрывают сущность, теории происхождения, основные характеристики ...... |
Экспресс-диагностика персоналаКнига посвящена практике профессионального консультирования и ориентирована на психологов, консультантов, преподавателей, студентов, руководителей и специалистов служб занятости и кадровых служб. В книге описываются средства и формы ...... |
Техники продажи и ведения переговоров с клиентамиКнига написана как практическое пособие для тех, кто непосредственно работает с покупателями, клиентами и заказчиками. В ней излагаются основы мастерства переговоров, применимые в самых различных областях сбыта продукции, в том числе и в разных ...... |
Тренинг "Ресурсы стрессоустойчивости"В книге представлен и обобщен теоретический и методический материал, касающийся проблемы стресса, описаны приемы диагностики и коррекции (в том числе саморегуляции) стрессовых состояний, подробно представлена программа четырехдневного тренинга. ...... |
Школа менеджмента. Книга практикующего руководителя и бизнес-тренераКакие качества необходимо развивать в себе, чтобы стать лидером и руководителем с большой буквы? Книга раскроет скрытые, психологические аспекты бизнеса, терпящего фиаско, помогая предотвратить многие управленческие ошибки. Также читатель ...... |
Уловки в спореЧто такое конструктивный спор? Что может осложнять его течение? Какие варианты уловок в споре используются наиболее часто? Как можно эффективно противостоять им и достигать успеха в трудных переговорах? В книге, написанной популярно и доступно ...... |
Эффективная команда: шаги к созданию. Руководство для тех, кто хочет создать свою командуДанная книга представляет собой пособие для руководителя, стремящегося самостоятельно создать свою команду. Книга содержит подробный анализ путей и факторов командообразования. В книге приводится пошаговое описание формирования команды: от определения... |
Модерация конфликтов в организацииТам, где люди работают вместе, часто возникают конфликты. Пока усилия каждого направлены на общее "дело" - продукт, услуги или решение проблемы - эти конфликты бывают полезны, даже при недовольстве друг другом. Они улучшают результаты работы и ...... |
Управление персоналом. Руководитель и HR-специалистКнига дает читателю возможность посмотреть на эффективность управления персоналом с трех сторон и выйти за рамки шаблонного реагирования, рассмотреть ошибки в развитии организации и проанализировать сложные ситуации во взаимодействии ...... |
Психотерапия и лидерствоАвтор книги рассматривает лидерство в широком смысле, как позитивный фактор самоактуализации, а также представляет оригинальную психотерапевтическую методику, позволяющую достичь `взрослого` или адекватного поведения по отношению к себе и ...... |
Игры, в которые играют деньгиВы держите в руках книгу-талисман. Это не просто информация - это реальная книга-воздействие. Она поможет вам изменить вашу жизнь и стать богаче в прямом и переносном смысле слова. Цель данной книги - показать, что финансовый успех каждого человека... |
Арт-технологии в подготовке специалистов помогающих профессийВ книге представлено описание арт-технологий, которым автор обучает специалистов помогающих профессий - психологов, педагогов, социальных работников. Арт-технологии с успехом применяются в работе с личностью и группой, а также помогают активно развивать... |
Команда на рынке: стратегия и методы. Руководство для эффективных командГлавная цель данной книги - проанализировать факторы, являющиеся важными для уже сложившихся команд. В книге содержится описание процедуры мониторинга эффективности команды, создания мифа команды, дано представление о циклах ее жизнедеятельности,... |
Коучинг: истоки, подходы, перспективы. Сборник статейВ сборнике статей ведущих специалистов России и мира в сфере коучинга обобщен их опыт работы - как с личными, так и с корпоративными клиентами. Сборник посвящен вопросам методологии и практики коучинга. Обсуждаются также вопросы маркетинга и этических... |
Как найти работу за 14 дней. Практическое пособие для тех, кто ищет работуВ книге представлена оригинальная авторская методика - итог более чем 10 лет работы автора с соискателями, благодаря которой многие сотни людей нашли свое призвание, сделали карьеру, успешно реализовались в жизни. Автор в простой и интересной ...... |
Анекдоты тренеров о бизнесе и не толькоВ сборник вошли анекдоты с комментариями, большая часть которых собиралась в течение трех лет Алексеем Сергеевым, генеральным директором Тренингового агентства "Мастер-Класс". Анекдоты прокомментированы бизнес-тренерами Алексеем Сергеевым, Кариной... |
Мотивация персонала. Игра или работаЦель книги - помочь руководителям и сотрудникам служб по управлению персоналом понять некоторые из причин, ответственные за производительность труда на предприятии, и попытаться изменить ситуацию в лучшую сторону, а также избежать ошибок при ...... |
Тренинги на все случаи бизнесаВ книге представлены готовые методические разработки для проведения тренингов, которые на сегодняшний день являются наиболее востребованными в любых сферах и на любом уровне ведения бизнеса. Читатели найдут в книге пять проверенных на практике и... |
Наука побеждать. Тренинги лидерства и преодоления конфликтовВ книге рассмотрены ключевые этапы, из которых состоит конфликт, принципы управления конфликтом и методы победы в конфликтных противостояниях. Подробно описываются стратегии руководства, развития лидерских качеств, а также тактические методы ...... |
Оценка и развитие персонала методом "Ассессмент-центр"В книге подробно описаны принципы и схемы проведения одной из самых востребованных сегодня систем оценки персонала - "Ассессмент-центр". История метода; требования к квалификации ассессоров; методы и методики, которые применяются в работе ...... |