Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Речь"

HR-инструменты. Практическая оценка. Как выявить сотрудников, которые могут дать максимальный результат

HR-инструменты. Практическая оценка. Как выявить сотрудников, которые могут дать максимальный результат

В книге показано встраивание оценочных технологий в систему карьерного менеджмента и управление персоналом в целом на примерах крупных развивающихся компаний. Охарактеризованы особенности применения Ассессмент-центра для различных кадровых задач ......

Ступени карьеры. Азбука профориентации

Ступени карьеры. Азбука профориентации

Книга предназначена главным образом для молодых людей, которые планируют свой профессиональный путь, выбирают профессию или учебное заведение, заняты поиском работы. Она ориентирована на выпускников школ, абитуриентов и студентов ......

Тренинг профессиональных коммуникаций в психологической практике

Тренинг профессиональных коммуникаций в психологической практике

В учебном пособии описывается авторский тренинг, предназначенный для проведения в большой группе. Тренинг состоит из четырнадцати модулей, последовательное прохождение которых позволяет участникам практически освоить техники эффективного...

Практика психологического тренинга

Практика психологического тренинга

Эта книга предназначена для начинающих свою профессиональную практику психологов, студентов психологических факультетов, творческих и ищущих педагогов, социальных работников, а также для всех, кто хочет овладеть активными методами коррекции и развития...

Антитренинг, или Контуры нравственных и теоретических основ психологического тренинга

Антитренинг, или Контуры нравственных и теоретических основ психологического тренинга

В пособии тренинг рассматривается как целенаправленное психокоррекционное воздействие на человека, в связи с чем затронуты нравственные аспекты практической психологии и дискуссионные проблемы применения в ней психологического тренинга. В ......

Полное руководство по работе с возражениями клиентов

Полное руководство по работе с возражениями клиентов

В этой книге читатели познакомятся с тем, как вести себя в ситуации, когда потенциальный клиент отказывается от общения, как обрабатывать его возражения, как воспринимать и купировать критику со стороны клиента. Теоретические сведения ......

Психологическое сопровождение организации и персонала

Психологическое сопровождение организации и персонала

Что такое современная организация? Каковы законы, по которым она живет и развивается? Как ей удается создавать и поддерживать ту или иную атмосферу? Какова роль конкретных людей в тех отношениях, которые складываются и можно ли на них влиять, изменяя...

Искусство двигать горы. Три стратегии лидерства

Искусство двигать горы. Три стратегии лидерства

Что такое лидерство? Можно ли научиться быть лидером? Как это сделать? Автор предлагает типологию лидерства, описывая три его стратегии - правителя, торговца, мудреца. Прочитав книгу, вы научитесь распознавать лидерские черты в окружающих и ......

Тимбилдинг. Раскрытие ресурсов организации и личности

Тимбилдинг. Раскрытие ресурсов организации и личности

Первая книга в России, которая посвящена глубокому и многостороннему анализу феномена тимбилдинга. Книга предназначена для директоров и менеджеров по персоналу, руководителей и сотрудников тимбилдинговых и тренинговых компаний, а также для ......

Как правильно сказать

Как правильно сказать "нет", или Как общаться с трудными клиентами

Эта книга поможет, не теряя клиентов, научиться объяснять им сложные ситуации - отказы в просьбах, задержки в оформлении документов и т. п. Она будет полезна и сотрудникам, и руководителям, а также психологам, которые проводят тренинги, ......

Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения

Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения

В книге представлены игры, упражнения, раздаточные материалы, которые могут быть полезны в тренингах ведения переговоров различной тематики (менеджмент, продажи, межличностные отношения и др.). Для удобства использованная информация поделена на ......

Психология управления персоналом. Теория и практика

Психология управления персоналом. Теория и практика

В книге раскрыты актуальные вопросы теории и практики управления персоналом. Опираясь на классические работы в области психологии управления и менеджмента, а также на прикладные разработки социальной и организационной психологии, автор ......

Принятие решений в кризисных бизнес-ситуациях. Методы сценарного моделирования

Принятие решений в кризисных бизнес-ситуациях. Методы сценарного моделирования

В книге описана уникальная авторская технология, позволяющая решать самые разные задачи в ходе бизнес-консультирования. Сценарное моделирование может использоваться в управлении проектами, в коучинге, в стратегическом менеджменте, при обучении ......

Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы

Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы

В книге на большом фактическом материале представлены методы и процедуры сравнительно нового и все более внедряемого в практику направления в современном российском бизнес-образовании, которым становится управленческий тренинг. Он все чаще ......

100лучших приемов презентации товара

100лучших приемов презентации товара

Книга "100 лучших приемов презентации товара" - первая в серии книг Елены Акимовой, посвященной такому сложному и интересному делу, как продажи. Прочитав эту книгу, каждый специалист, работающий в сфере продаж, сможет освоить первую ступень ......

Психология лидерства

Психология лидерства

Предлагаемая книга является современным учебным пособием по одной из актуальнейших дисциплин современной психологии. Содержание учебного материала представлено темами, которые раскрывают сущность, теории происхождения, основные характеристики ......

Экспресс-диагностика персонала

Экспресс-диагностика персонала

Книга посвящена практике профессионального консультирования и ориентирована на психологов, консультантов, преподавателей, студентов, руководителей и специалистов служб занятости и кадровых служб. В книге описываются средства и формы ......

Техники продажи и ведения переговоров с клиентами

Техники продажи и ведения переговоров с клиентами

Книга написана как практическое пособие для тех, кто непосредственно работает с покупателями, клиентами и заказчиками. В ней излагаются основы мастерства переговоров, применимые в самых различных областях сбыта продукции, в том числе и в разных ......

Тренинг

Тренинг "Ресурсы стрессоустойчивости"

В книге представлен и обобщен теоретический и методический материал, касающийся проблемы стресса, описаны приемы диагностики и коррекции (в том числе саморегуляции) стрессовых состояний, подробно представлена программа четырехдневного тренинга. ......

Школа менеджмента. Книга практикующего руководителя и бизнес-тренера

Школа менеджмента. Книга практикующего руководителя и бизнес-тренера

Какие качества необходимо развивать в себе, чтобы стать лидером и руководителем с большой буквы? Книга раскроет скрытые, психологические аспекты бизнеса, терпящего фиаско, помогая предотвратить многие управленческие ошибки. Также читатель ......

Уловки в споре

Уловки в споре

Что такое конструктивный спор? Что может осложнять его течение? Какие варианты уловок в споре используются наиболее часто? Как можно эффективно противостоять им и достигать успеха в трудных переговорах? В книге, написанной популярно и доступно ......

Эффективная команда: шаги к созданию. Руководство для тех, кто хочет создать свою команду

Эффективная команда: шаги к созданию. Руководство для тех, кто хочет создать свою команду

Данная книга представляет собой пособие для руководителя, стремящегося самостоятельно создать свою команду. Книга содержит подробный анализ путей и факторов командообразования. В книге приводится пошаговое описание формирования команды: от определения...

Модерация конфликтов в организации

Модерация конфликтов в организации

Там, где люди работают вместе, часто возникают конфликты. Пока усилия каждого направлены на общее "дело" - продукт, услуги или решение проблемы - эти конфликты бывают полезны, даже при недовольстве друг другом. Они улучшают результаты работы и ......

Управление персоналом. Руководитель и HR-специалист

Управление персоналом. Руководитель и HR-специалист

Книга дает читателю возможность посмотреть на эффективность управления персоналом с трех сторон и выйти за рамки шаблонного реагирования, рассмотреть ошибки в развитии организации и проанализировать сложные ситуации во взаимодействии ......

Психотерапия и лидерство

Психотерапия и лидерство

Автор книги рассматривает лидерство в широком смысле, как позитивный фактор самоактуализации, а также представляет оригинальную психотерапевтическую методику, позволяющую достичь `взрослого` или адекватного поведения по отношению к себе и ......

Игры, в которые играют деньги

Игры, в которые играют деньги

Вы держите в руках книгу-талисман. Это не просто информация - это реальная книга-воздействие. Она поможет вам изменить вашу жизнь и стать богаче в прямом и переносном смысле слова. Цель данной книги - показать, что финансовый успех каждого человека...

Арт-технологии в подготовке специалистов помогающих профессий

Арт-технологии в подготовке специалистов помогающих профессий

В книге представлено описание арт-технологий, которым автор обучает специалистов помогающих профессий - психологов, педагогов, социальных работников. Арт-технологии с успехом применяются в работе с личностью и группой, а также помогают активно развивать...

Команда на рынке: стратегия и методы. Руководство для эффективных команд

Команда на рынке: стратегия и методы. Руководство для эффективных команд

Главная цель данной книги - проанализировать факторы, являющиеся важными для уже сложившихся команд. В книге содержится описание процедуры мониторинга эффективности команды, создания мифа команды, дано представление о циклах ее жизнедеятельности,...

Коучинг: истоки, подходы, перспективы. Сборник статей

Коучинг: истоки, подходы, перспективы. Сборник статей

В сборнике статей ведущих специалистов России и мира в сфере коучинга обобщен их опыт работы - как с личными, так и с корпоративными клиентами. Сборник посвящен вопросам методологии и практики коучинга. Обсуждаются также вопросы маркетинга и этических...

Как найти работу за 14 дней. Практическое пособие для тех, кто ищет работу

Как найти работу за 14 дней. Практическое пособие для тех, кто ищет работу

В книге представлена оригинальная авторская методика - итог более чем 10 лет работы автора с соискателями, благодаря которой многие сотни людей нашли свое призвание, сделали карьеру, успешно реализовались в жизни. Автор в простой и интересной ......

Анекдоты тренеров о бизнесе и не только

Анекдоты тренеров о бизнесе и не только

В сборник вошли анекдоты с комментариями, большая часть которых собиралась в течение трех лет Алексеем Сергеевым, генеральным директором Тренингового агентства "Мастер-Класс". Анекдоты прокомментированы бизнес-тренерами Алексеем Сергеевым, Кариной...

Мотивация персонала. Игра или работа

Мотивация персонала. Игра или работа

Цель книги - помочь руководителям и сотрудникам служб по управлению персоналом понять некоторые из причин, ответственные за производительность труда на предприятии, и попытаться изменить ситуацию в лучшую сторону, а также избежать ошибок при ......

Тренинги на все случаи бизнеса

Тренинги на все случаи бизнеса

В книге представлены готовые методические разработки для проведения тренингов, которые на сегодняшний день являются наиболее востребованными в любых сферах и на любом уровне ведения бизнеса. Читатели найдут в книге пять проверенных на практике и...

Наука побеждать. Тренинги лидерства и преодоления конфликтов

Наука побеждать. Тренинги лидерства и преодоления конфликтов

В книге рассмотрены ключевые этапы, из которых состоит конфликт, принципы управления конфликтом и методы победы в конфликтных противостояниях. Подробно описываются стратегии руководства, развития лидерских качеств, а также тактические методы ......

Оценка и развитие персонала методом

Оценка и развитие персонала методом "Ассессмент-центр"

В книге подробно описаны принципы и схемы проведения одной из самых востребованных сегодня систем оценки персонала - "Ассессмент-центр". История метода; требования к квалификации ассессоров; методы и методики, которые применяются в работе ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация