Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Инфра-М"

Теоретико-правовые основы бюджетного устройства государства

Теоретико-правовые основы бюджетного устройства государства

В книге рассмотрены понятие и исторические аспекты становления бюджетного устройства как характеристики государства; исследовано соотношение категорий "тип государства", "государственное устройство", "государственный суверенитет", "функции ......

Современные технологии кадрового менеджмента. Актуализация в российской практике, возможности, риски

Современные технологии кадрового менеджмента. Актуализация в российской практике, возможности, риски

В монографии последовательно представлены современные технологии обучения и развития персонала организации, подбора, отбора и найма персонала; технологии эффективной работы с персоналом организации и технологии оптимизации трудовой деятельности ......

Транспортные профсоюзы как составная часть международного профсоюзного движения

Транспортные профсоюзы как составная часть международного профсоюзного движения

В монографии рассматриваются проблемы, связанные с деятельностью транспортных профсоюзов как составных частей международного профсоюзного движения. Авторы обращают внимание на историю, современное состояние международного профсоюзного движения, ......

Психология российского и международного бизнеса

Психология российского и международного бизнеса

В монографии раскрыты аспекты управления в изменяющемся мире, предложены инструменты эффективного управления, рекомендации по личностному развитию для руководителей и специалистов, включенных в процессы управления и развития организаций.Книга ......

Договор оказания аудиторских услуг. Гражданско-правовые и экономические аспекты. Монография

Договор оказания аудиторских услуг. Гражданско-правовые и экономические аспекты. Монография

В исследовании описан генезис аудиторской деятельности, рассмотрено становление нормативно-правовой базы регулирования аудита в России, определена правовая природа аудиторской деятельности, раскрыты составляющие элементы договора оказания ......

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности

В учебнике изложены теоретические основы, особенности мотивации и стимулирования на различных этапах жизненного цикла организации. Рассмотрены процесс формирования, классификация мотивов и факторы, влияющие на мотивацию трудовой деятельности, ......

Региональная экономика

Региональная экономика

Рассмотрены: стратегия экономического развития регионов, государственное регулирование устойчивого развития экономики региона, формирование конкурентоспособности региона, фундаментальные факторы и правовые ресурсы саморазвития региона, методы ......

Международная экономика

Международная экономика

В учебнике по курсу "Международная экономика" рассматриваются вопросы теории международной торговли, торговой политики; валютного курса и валютной политики, платежного баланса, взаимодействия внутреннего и внешнего макроэкономического равновесия ......

Малое предпринимательство

Малое предпринимательство

В учебнике дается характеристика малого предпринимательства, его субъектов, изложен механизм создания малых предприятий и их ликвидации, раскрываются особенности налогообложения, трудовых отношений, риска. Изложены меры государственной поддержки ......

Оценка ценных бумаг

Оценка ценных бумаг

В книге рассматриваются теоретические аспекты и практические вопросы оценки ценных бумаг. Методика оценки ценных бумаг излагается с учетом отечественной и зарубежной практики. Большое внимание уделяется нормативно-правовой базе и организации ......

Управление персоналом в России. Новые функции и новое в функциях. Монография

Управление персоналом в России. Новые функции и новое в функциях. Монография

В монографии освещены результаты исследования динамики традиционных функций управления персоналом и зарождения новых, необходимых для принятия во внимание в кадровой деятельности. Издание содержит информацию об эволюции задач и функций ......

Налоговедение от реформы к реформе

Налоговедение от реформы к реформе

В данной книге предпринята попытка систематизировать наиболее существенные действия руководства Российской Федерации по реформированию налогообложения. Причины и следствия предпринимательских изменений в экономике исследованы с позиций ......

Управленческий учет и отчетность по сегментам: Монография

Управленческий учет и отчетность по сегментам: Монография

В монографии рассмотрены теоретические основы управленческого учета в организациях с многосегментной экономикой на примере потребительских обществ, предложена концептуальная модель управленческого учета по сегментам. Описана методика сегментного ......

Корпоративная логистика в вопросах и ответах

Корпоративная логистика в вопросах и ответах

Изложен широкий круг вопросов корпоративной логистики и управления цепями поставок от понятийного аппарата до процедуры европейской сертификации логистов, включая важнейшие области профессиональной деятельности логиста: управление логистическими ......

Стратегический менеджмент. Модели и процедуры

Стратегический менеджмент. Модели и процедуры

Актуальность исследований в этом направлении обусловлена необходимостью разработки общенациональной стратегии социально-экономического развития. Рассматриваются условия, ограничения, предпосылки и стратегические направления формирования центров ......

Концепция и тенденции земельного бизнеса в России. Монография

Концепция и тенденции земельного бизнеса в России. Монография

В монографии раскрывается концепция земельного бизнеса, систематизируется предпринимательство по сферам: формирование земли-товара, оценка, продвижение и сбыт, комплексное развитие земель, инвестирование и кредитование участников рынка земель, ......

Экономика автотранспортного предприятия

Экономика автотранспортного предприятия

В книге излагаются основные положения по экономике автотранспортного предприятия. Приводятся характеристика предприятия как субъекта рынка транспортных услуг, характеристика всех видов ресурсов (основных фондов, оборотных средств, трудовых и ......

Новое в саморегулировании в строительной отрасли. Правовые аспекты. Научно-практическое пособие

Новое в саморегулировании в строительной отрасли. Правовые аспекты. Научно-практическое пособие

В настоящем издании представлены новые положения федерального законодательства о саморегулировании в строительной отрасли, построении системы имущественной ответственности и возмещения вреда, а также проведении инженерных изысканий, ......

Толкование и применение правил Всемирной торговой организации

Толкование и применение правил Всемирной торговой организации

В книге рассматриваются институциональная и нормативная система ВТО, юридическая природа обязательств членов этой международной организации, толкование правил ВТО, принципы разрешения нормативных конфликтов, причины возникновения и особенности ......

Муниципальное управление и местное самоуправление. Словарь

Муниципальное управление и местное самоуправление. Словарь

В словаре приводятся более 2000 понятий и терминов, используемых в теории и практике муниципального управления и местного самоуправления, отражающих различные взгляды на этот процесс.Книга предназначена для муниципальных ......

Разработка бизнес-плана проекта. Учебное пособие

Разработка бизнес-плана проекта. Учебное пособие

Раскрывается сущность стратегического планирования развития предприятия. Отличительной особенностью учебного пособия является рассмотрение бизнес-плана проекта с позиций системного подхода, что приводит к развитию творческого мышления и ......

Мотивация - основа управления человеческими ресурсами. Теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании

Мотивация - основа управления человеческими ресурсами. Теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании

Книга представляет собой подробную, всесторонне теоретически и практически обоснованную действенную модель мотивационной системы, созданную автором для человеческих ресурсов различных категорий на основании многолетнего опыта работы директором ......

Справочник финансиста предприятия

Справочник финансиста предприятия

Цель справочника - дать читателю современное представление о комплексном управлении финансами предприятий различных форм собственности. Каждая глава книги снабжена справочным аппаратом: перечнем нормативных документов и рекомендуемой ......

Международные валютно-кредитные отношения

Международные валютно-кредитные отношения

В учебнике рассмотрены базовые вопросы курса "Международные валютно-кредитные отношения", включая эволюцию мировой валютной системы, мировые валютные спот- и деривативные рынки, рынки капиталов и еврорынки, международные расчеты, международное ......

Рынок ценных бумаг

Рынок ценных бумаг

В учебнике рассматривается весь комплекс основных вопросов функционирования российского рынка ценных бумаг: понятие, классификации и юридические виды современных ценных бумаг, виды профессиональных посредников на рынке ценных бумаг, особенности ......

Труд и окружающая среда. Проблемы взаимодействия и регулирования

Труд и окружающая среда. Проблемы взаимодействия и регулирования

В монографии на основе обширного анализа зарубежных и отечественных источников научной и статистической информации определены тенденции экологизации сферы труда в различных странах мира. Изучены подходы к определению понятия ""зеленое" рабочее ......

Справочник экономиста предприятия. Справочник

Справочник экономиста предприятия. Справочник

Справочник экономиста предприятия содержит ответы на основные вопросы, с которыми в своей практике постоянно сталкиваются экономисты предприятий и фирм. Книга включает информацию о том, как организовать управление предприятием, наладить ......

Теория бизнес-организации

Теория бизнес-организации

В монографии рассматривается бизнес-организация (фирма, предприятие) в многомерной системе координат. Анализируется, в чем заключается разница между понятиями "фирма" и "предприятие", а также они рассматриваются как социотехническая система....

Крым. Новый вектор развития туризма в России

Крым. Новый вектор развития туризма в России

Предлагаемая вниманию читателей монография посвящена проблемам создания и реализации региональных турпродуктов, обеспечению их устойчивого воспроизводства в целях сохранения и наращивания туристского и человеческого потенциала страны и регионов, ......

Корпоративный рост. Модели и методы

Корпоративный рост. Модели и методы

В монографии с позиций системного подхода рассматриваются современные концепции и модели корпоративного роста, представлена методология планирования и оценки перспектив роста компании, даются рекомендации по успешной реализации планов и программ ......

Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг. Учебник

Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг. Учебник

В книге излагаются основные положения по экономике автосервисных предприятий и организации предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг. Приводится характеристика всех видов ресурсов предприятий (материальных, трудовых, ......

Государственное регулирование основных факторов производства в АПК

Государственное регулирование основных факторов производства в АПК

В монографии исследованы актуальные проблемы государственного регулирования агропромышленного комплекса России. Предложены мероприятия, направленные на совершенствование государственной аграрной политики и повышение эффективности деятельности ......

Формирование новой экономической интеллигенции в условиях рыночной экономики

Формирование новой экономической интеллигенции в условиях рыночной экономики

Монография на базе межстранового социологического исследования раскрывает процесс формирования новой экономической интеллигенции в российском обществе в условиях рыночной экономики. На основе оценок общественного мнения профессоров, ......

Распределение и неравенство в глобальной рыночной экономике

Распределение и неравенство в глобальной рыночной экономике

Представленная работа посвящена анализу процессов, складывающихся в области распределения доходов в современной рыночной экономике. Особое внимание уделено фундаментальным вопросам политической экономии, без уточнения содержания которых трудно ......

Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией

Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией

В монографии проведен анализ возможности управления процессом социорекламного влияния на социально-демографические группы. Разработанные методологические основания с применением многовариантного парадигматического статуса социологического знания ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация