Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Инфра-М"

Управление внешнеэкономической деятельностью хозяйствующих субъектов в России. Учебник

Управление внешнеэкономической деятельностью хозяйствующих субъектов в России. Учебник

В учебном пособии излагаются в доступной форме принципы и механизмы управления внешнеэкономической деятельностью хозяйствующих субъектов в России. Он содержит также нормативно-законодательные акты и организационную структуру управления ВЭД ......

Экономика, организация и управление предприятием

Экономика, организация и управление предприятием

В учебном пособии раскрыты основные положения всего комплекса проблем, связанных с формированием материально-технической базы, обеспечением экономически обоснованной взаимосвязи труда и вещественных элементов производства, управлением ......

Как улучшить управление организацией. Пособие для руководителя

Как улучшить управление организацией. Пособие для руководителя

Книга в первую очередь рассчитана на лиц руководящего состава, но будет полезна любой организации, стремящейся к успешной деятельности, а также учебным центрам, занимающимся подготовкой управленческих кадров....

Экономика общественного сектора

Экономика общественного сектора

В учебнике дается целостная характеристика экономики общественного сектора как системы социально-экономических отношений с акцентом на воспроизводство человека как субъекта экономики и общества. Особое место отводится социальному потенциалу ......

Общий курс высшей математики для экономистов

Общий курс высшей математики для экономистов

В учебник включены основные разделы математики, необходимые для подготовки экономистов различных специализаций. Предназначен для студентов экономических факультетов вузов....

Лицензирование производства и оборота алкоголя

Лицензирование производства и оборота алкоголя

Представлен нормативный документ по лицензированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции....

Финансы и кредит

Финансы и кредит

В учебнике выделены основные понятия, характеризующие финансы, финансовую политику, финансовые ресурсы и рынок, его задачи и функции, виды выполняемых операций. Рассмотрены вопросы бюджетных отношений, бюджетной классификации, технологии ......

Управление процессом развития конкуренции и монополизации в условиях повышения конкурентоспособности России

Управление процессом развития конкуренции и монополизации в условиях повышения конкурентоспособности России

В данной книге, посвященной процессам развития конкуренции и монополизации, предлагается отказаться от ряда устаревших теоретических установок и перейти к формированию более эффективной экономической политики, направленной на повышение ......

Экономика труда

Экономика труда

В учебном пособии рассматриваются вопросы экономики труда в органической взаимосвязи, как единство социально-экономических трудовых отношений, исключительно важных по значению и приобретающих острый характер в процессе осуществления рыночных ......

Мировая экономика

Мировая экономика

В учебном пособии дана характеристика современного мирового хозяйства, его сущности, основных тенденций и закономерностей развития. Анализируются глобальные проблемы в мировой экономике, прежде всего экологическая и продовольственная, ......

Краткий словарь экономиста

Краткий словарь экономиста

Словарь включает около 700 понятий и терминов, наиболее широко используемых в условиях рыночной экономики. Предназначен для специалистов, занятых в сфере хозяйственного управления, преподавателей и студентов высших учебных заведений, изучающих ......

Экономическая оценка инвестиций

Экономическая оценка инвестиций

Изложены теоретические основы и конкретные методики экономической оценки инвестиций. Пособие охватывает все темы дисциплины "Экономическая оценка инвестиций", изучение которых предусмотрено требованиями государственного стандарта высшего ......

Аудит

Аудит

Учебник разработан в соответствии с государственным учебным образовательным стандартом по специальности 060500 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Это третье издание, переработанное и дополненное. Учебник содержит теоретические основы аудита, ......

Ценообразование

Ценообразование

В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и практики ценообразования в рыночной экономике. Анализируются теоретические модели ценообразования фирмы, концепции и методы ценообразования, вопросы стратегии и практики управления ценовой ......

Общая теория статистики

Общая теория статистики

Рассматриваются вопросы организации статистики, сбора статистической информации в условиях рыночной экономики. Излагается методология расчета относительных и средних величин, их применение в экономико-статистическом анализе. Особое внимание ......

Международная экономика

Международная экономика

В учебнике по курсу "Международная экономика" рассматриваются вопросы теории международной торговли, торговой политики; валютного курса и валютной политики, платежного баланса, взаимодействия внутреннего и внешнего макроэкономического равновесия ......

История экономики. Практикум

История экономики. Практикум

Предлагаемый `Практикум` является вспомогательным материалом и активной формой изучения дисциплины `История экономики`. С его помощью студенты смогут оценить собственный уровень подготовки по `Истории экономики`, получить дополнительный ......

Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. Краткий курс

Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. Краткий курс

Рассмотрены новейшие методики анализа, характерные для рыночной экономики. Значительное место отводится изложению методики финансового анализа предприятия с учетом последних наработок в этой предметной области. После каждой темы приводятся вопросы и...

Справочник кадровика. Оплата и нормирование труда

Справочник кадровика. Оплата и нормирование труда

Представлены экономические и правовые основы планирования и управления оплатой и нормированием труда в организациях на основе постатейных материалов к Трудовомукодексу Российской Федерации.Для руководителей предприятий, бухгалтеров,...

Принципы эффективного менеджмента и маркетинга

Принципы эффективного менеджмента и маркетинга

Брошюра содержит практические советы и рекомендации по проведению правильной политики в сфере управления структурой и информацией, а также продвижение товара (услуги) на потребительском рынке. Предназначена для руководителей организаций, а также ведущих...

Управление эффективностью маркетинга

Управление эффективностью маркетинга

Рассматриваются методология и подходы к управлению эффективностью маркетинга предприятия на основе концепций управления эффективностью, ценностно-ориентированного управления и стоимостного маркетинга. Для менеджеров высшего звена, ......

Основы управления персоналом

Основы управления персоналом

В учебнике рассмотрены основы управления персоналом: теория, философия, концепция, закономерности, принципы и методы управления персоналом; методология формирования стратегии и системы управления персоналом, кадровой политики и кадрового планирования;...

Информационные технологии в управлении кадрами

Информационные технологии в управлении кадрами

В книге рассмотрены современные проблемы управления кадрами предприятия с позиций автоматизации; особенности методического, функционального, информационного и программного обеспечения деятельности кадровых служб в условиях современных информационных...

12 секретов успеха

12 секретов успеха

В книге известного специалиста, автора многих книг для деловых людей даны проверенные многолетней практикой консультирования эффективные методы достижения личного успеха. Из всего многообразия средств преуспевания отобраны и детально описаны наиболее...

Управление персоналом. Энциклопедический словарь

Управление персоналом. Энциклопедический словарь

Словарь содержит более 2000 статей и толкований понятий по основополагающим областям науки об управлении персоналом: методологии управления персоналом, формированию системы управления персоналом, стратегии управления персоналом, планированию работы с...

Руководство по управлению людьми. Инструменты власти и влияния

Руководство по управлению людьми. Инструменты власти и влияния

Большинство людей втайне мечтают управлять другими людьми и влиять на них. Такими сделала нас природа. Все управляют всеми. Но можно делать это или грубо, или элегантно. Эта книга - своеобразная кладовая психологических инструментов власти и влияния,...

Выигрывая на Вашем собеседовании. Полный набор действий

Выигрывая на Вашем собеседовании. Полный набор действий

В любой сфере деятельности неизбежны собеседования. Эта книга для тех, кто хотел бы эффективно представить себя. Подчеркнуть свои преимущества и по возможности скрыть недостатки. Несомненное преимущество этой книги еще и в том, что автор рассматривает...

Введение в теорию маркетинга

Введение в теорию маркетинга

В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, его социально - экономическая сущность, предмет и цели, принципы и методы, функции маркетинга. Значительное внимание уделено психологическим и экономическим аспектам теории...

Негативные PR-технологии

Негативные PR-технологии

Эта книга - учебное пособие по негативным РR-технологиям. Нужны ли здесь еще какие-то комментарии? Особая философия "негативных пиарщиков", история их появления, принципы, которыми они руководствуются, профессиональные стандарты - столь...

Связи с общественностью

Связи с общественностью

В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика специальных мероприятий, проводимых в этой области, раскрываются особенности использования средств массовой информации при проведении...

Методы экономического обоснования управленческих решений по формированию промышленных сетей в судостроении

Методы экономического обоснования управленческих решений по формированию промышленных сетей в судостроении

В монографии рассматриваются вопросы теории и практики становления промышленных сетей. Значительное внимание уделено интеграции как фактору повышения конкурентоспособности Астраханской области в масштабах страны и Каспийского бассейна. Особый ......

Конструктор регулярного менеджмента. Пакет мультимедийных учебных пособий (+ CD-ROM)

Конструктор регулярного менеджмента. Пакет мультимедийных учебных пособий (+ CD-ROM)

В первой части издания системно объединяются современные методики целеполагания, структурирования, организации и управления деятельностью экономико-организационных систем. Показываются реализации базовой схемы регулярного менеджмента "Ставь цели ......

Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников бюджетных организаций

Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников бюджетных организаций

Приведены единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, разработанные Российской трехсторонней комиссией по регулированию...

Управление эффективностью маркетинга. Методология и проектное моделирование

Управление эффективностью маркетинга. Методология и проектное моделирование

Рассматриваются методология и подходы к управлению эффективностью маркетинга предприятия на основе концепций управления эффективностью, ценностно-ориентированного управления и стоимостного маркетинга. Для менеджеров высшего звена,...

Кто и как проверяет кадровика (+ CD-ROM)

Кто и как проверяет кадровика (+ CD-ROM)

В книге известных авторов, опытных специалистов по кадровой работе подробно рассказывается о проверках, которым различные органы - ГИТ, ФСС, ПФР, ФОМС, ФМС, военкоматы - подвергают работодателей. Рассмотрены основания и порядок проведения проверок,...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.12.2024 - 15:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация