Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Энергия"

Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок

Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок

В Правилах приведены требования к персоналу, производящему работы в электроустановках, определены порядок и условия производства работ, рассмотрены организационные и технические мероприятия, обеспечивающие безопасность работ, испытаний и ......

Мировой рынок нефти и газа, №2 (февраль), 2013

Мировой рынок нефти и газа, №2 (февраль), 2013

В этом выпуске: - Новости - Мнения ("Сланцевая революция" и Россия: официальный взгляд) - Обзор (Petrobras - восходящая звезда Брикс) - Аналитика (Нефтегазовый рынок Китая: первые итоги 2012 года) - Факты, цифра и комментарии (обзор мирового ......

Мировой нефтегазовый рынок. Инновационные тенденции

Мировой нефтегазовый рынок. Инновационные тенденции

В данной книге представлен современный взгляд на текущее состояние и тенденции развития мирового нефтегазового рынка. Впервые системно показано, что конъюнктура мировых цен на нефть определяется не только и не столько балансом спроса и ......

Энергетика России. Том 1. Потенциал и стратегия реализации

Энергетика России. Том 1. Потенциал и стратегия реализации

Автор - доктор технических наук, профессор. В.В.Бушуев, работая на протяжении последних более чем 15 лет в качестве заместителя Министра топлива и энергетики РФ (с 1993 г. по 1998 г.) и директора Института энергетической стратегии (с 1998 г. по ......

Энергетика России. В 3 томах. Том 2. Энергетическая политика России (энергетическая безопасность, энергоэффективность, региональная энергетика, электроэнергетика)

Энергетика России. В 3 томах. Том 2. Энергетическая политика России (энергетическая безопасность, энергоэффективность, региональная энергетика, электроэнергетика)

Автор - доктор технических наук, профессор. В.В.Бушуев, работая на протяжении последних почти 20 лет в качестве заместителя Министра топлива и энергетики РФ (с 1992 г. по 1998 г.) и директора Института энергетической стратегии (с 1998 г. по н. ......

Топливо и энергетика России

Топливо и энергетика России

Вниманию читателей предлагается очередное издание справочника ТОПЛИВО И ЭНЕРГЕТИКА РОССИИ, подготовленное в инициативном порядке ГУ ИЭС и ИАЦ "Энергия" и продолжающее серию справочников такого типа под редакцией A.M.Macтепанова, выпускаемых ......

Топливно-энергетический комплекс Иркутской области. Современное состояние и перспективы развития

Топливно-энергетический комплекс Иркутской области. Современное состояние и перспективы развития

В монографии дан анализ современного состояния экономики и топливно-энергетического комплекса (ТЭК) Иркутской области, выявлены основные проблемы функционирования отраслей ТЭК и их развития. Сформированы основные индикаторы ......

Нетрадиционный газ как фактор регионализации газовых рынков

Нетрадиционный газ как фактор регионализации газовых рынков

В издании представлен комплексный анализ текущего положения и перспектив мировой добычи нетрадиционного газа в контексте общего развития энергетики, энергетической регионатизации и технологической глобализации. При этом авторы исходят из более ......

Кризис 2010-х годов и Новая энергетическая цивилизация

Кризис 2010-х годов и Новая энергетическая цивилизация

Настоящая книга является результатом совместной работы Института энергетической стратегии (Россия, Москва) и Института экономических исследований (Казахстан, Астана) при поддержке правительства (Министерства экономического развития и торговли) ......

Тренды и сценарии развития мировой энергетики в первой половине XXI века

Тренды и сценарии развития мировой энергетики в первой половине XXI века

Настоящая работа содержит основные положения прогноза развития мировой энергетики на период до 2050 года. На основе анализа исторических и современных трендов построены прогноз развития всех ключевых отраслей энергетики и прогноз динамики ......

Перспективы мирового транспортного сектора

Перспективы мирового транспортного сектора

В данной работе рассмотрено текущее состояние мирового транспортного сектора, исследованы тенденции развития гибридного электротранспорта, проведено сравнение энергоэффективности различных видов транспорта, также дан прогноз развития рынка ......

Топливо и энергетика России

Топливо и энергетика России

Вниманию читателей предлагается очередное издание справочника "Топливо и энергетика России", подготовленное в инициативном порядке ГУ ИЭС и ИАЦ "Энергия" и продолжающее серию справочников такого типа под ред. A.M.Macтепанова, выпускаемых ранее ......

Энергетика России. 1920-2020 гг. В 4 томах. Том 1. План ГОЭЛРО

Энергетика России. 1920-2020 гг. В 4 томах. Том 1. План ГОЭЛРО

Данная книга выходит в четырех томах и охватывает весь период развития энергетики России. (1920-2020гг). Первый том представляет собой начало развития энергетики России: "План ГОЭЛРО" с дополнением раздела "Перечень введенных объектов ......

Индикаторы социоприродного развития российских регионов

Индикаторы социоприродного развития российских регионов

Эргодинамика, также как и экономика, изучает производственно-хозяйственную деятельность человека - трансформацию природных ресурсов в физический и человеческий капитал; но с несколько иных позиций - на основе общих закономерностей ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация