Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Гуманитарный центр"

Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации

Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации

Мотивация персонала для продуктивной работы - это первостепенная задача руководителя. Книга Элизабет Мерманн рассказывает, как на мотивацию влияют различные организационные факторы: стиль управления, дизайн рабочего места, личные качества ......

Коммуникация и коммуникабельность. Практические рекомендации для открытой коммуникации

Коммуникация и коммуникабельность. Практические рекомендации для открытой коммуникации

Книга Элизабет Мерманн "Коммуникация и коммуникабельность" рассматривает важную тему - открытую коммуникацию как инструмент решения профессиональных задач и поведения в определенных жизненных ситуациях. Книга содержит четкие и ясные ......

Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне

Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне

Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы - как графического языка и ......

Уверенность в себе. Практическое руководство по тренингу

Уверенность в себе. Практическое руководство по тренингу

Уверенное поведение - что может быть лучше для разных жизненных ситуаций? Но если бы это было так просто, тогда не стоило бы об этом и говорить. Нам приходится преодолевать себя, тренировать и учить, чтобы быть уверенными и успешными в разных ......

Смыслопроизводство в организациях

Смыслопроизводство в организациях

Смыслопроизводство.... Каким бы непривычным этот термин нам ни казался, он является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Это - процесс, через который люди придают значение своему опыту, и не только в обычной жизни, но и на рабочем ......

Свобода внутреннего "Я". Внутренняя игра. Метод раскрытия собственного потенциала

Свобода внутреннего "Я". Внутренняя игра. Метод раскрытия собственного потенциала

Книга "Свобода внутреннего Я" рассматривает актуальную тему - обучение новым видам деятельности. Автор работы - бизнес-консультант Lufthansa, Siemens и Telekom - предлагает увлекательный метод творческого развития личностного потенциала: ......

Работа в команде. Практические рекомендации для успеха в группе

Работа в команде. Практические рекомендации для успеха в группе

Кристина Оттл и Гитте Гертер в своей книге представляют основные условия для конструктивной и эффективной работы в команде. Эта книга - практическое руководство о том, как мастерски подобрать команду, отстроить ее работу и все это обеспечить ......

Организационный стресс. Теории, исследования и практическое применение

Организационный стресс. Теории, исследования и практическое применение

Сегодня стресс стал неотъемлемой частью современного рабочего места. Высокая конкуренция на рынке, быстро изменяющаяся внешняя среда, чрезмерные или недостаточные требования к подчиненным, неуверенность в рабочем месте, большой объем информации ......

Психология маркетинга и рекламы

Психология маркетинга и рекламы

Книга Клауса Мозера - это первая серьезная работа по применению психологии в маркетинге и рекламе. Детально представлены психологические основы для различных маркетинговых инструментов и моделей интерпретации данных, а также методы оценки ......

Организационная психология

Организационная психология

Книга "Организационная психология" - одна из первых научных работ, которая представляет новую область знаний - организационную психологию. Авторский коллектив - это специалисты в этой проблематике, как в науке, так и в практике. В работе ......

Дизайн и культура

Дизайн и культура

В книге рассматривается сущность проектирования и механизм функционирования дизайна в культуре. Дизайн в трех измерениях - промышленный, коммуникативный и дизайн костюма или мода. Сущностным качеством дизайна является функционализм и, ......

Предпринимательство и малые фирмы

Предпринимательство и малые фирмы

Книга, которую Вы держите в руках, представляет собой всесторонний анализ процесса предпринимательства - начиная с теоретических основ и идей наиболее выдающихся авторов, исследовавших эту тему, и заканчивая анализом современных реалий, в ......

Бомар Ф. Подразумеваемые знания. Интуиция против неопределенности

Бомар Ф. Подразумеваемые знания. Интуиция против неопределенности

Филипп Бомар иллюстрирует феномен чрезмерного доверия руководителей в условиях неясности очевидным планам, интерпретациям и явным, эксплицированным и кодифицированным знаниям. На примере четырех крупнейших в своих отраслях компаний он исследовал ......

Психология потребителей и реклама

Психология потребителей и реклама

Психологическое влияние рекламы и маркетинга - основное содержание этой книги. Автор связывает специальные знания по психологии, а именно психологии восприятия, познания, личности и социальной психологии с практическими знаниями в области ......

Психология в рекламе

Психология в рекламе

В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может ......

Ассессмент-Центр. Современные технологии оценки персонала

Ассессмент-Центр. Современные технологии оценки персонала

В работе профессора Мартина Кляйнманна представлена современная технология оценки персонала - ассессмент-центр. Этот метод весьма популярен не только за рубежом, но и часто используется в отечественной практике. В книге детально представлены ......

Стресс на рабочем месте

Стресс на рабочем месте

Книга "Стресс на рабочем месте" представляет собой редкое сочетание научных подходов и практических рекомендаций да еще написанная простым языком. Сьюзан Картрайт, Кэри Л.Купер - ученые-психологи из Великобритании предлагают рассматривать ......

Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов

Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов

Это книга о новой современной проблеме - о формировании власти через масс-медиа. Автор использует метод дискурс-анализа к функционированию СМИ как способу формирования социального мнения большинства. Используя примеры из современных СМИ, автор ......

Ассессмент организаций. Пошаговое руководство по эффективному консультированию

Ассессмент организаций. Пошаговое руководство по эффективному консультированию

Ассессмент - это один из наиболее популярных и пользующихся успехом методов комплексной оценки организаций. Особенно он актуален для современных организаций, которым приходится работать в условиях нестабильной рыночной среды. Правильно ......

Преданность и идентификация в организации

Преданность и идентификация в организации

Проблема преданности и взаимосвязи действий сотрудников с целями организации -ключевая в организационной психологии. Корпоративный имидж, система обслуживания клиентов, организационный климат и подвижность персонала, да и в целом ......

Психология замысла организации

Психология замысла организации

Эта книга посвящена новой для отечественной психологии области знаний - организационной психологии. В работе представлен обширный анализ теоретических подходов к исследованию организаций как социально-экономических систем. Особое внимание ......

Принятие решений в организациях

Принятие решений в организациях

Это четвертая книга из серии "Психология труда и организационная психология" известных австрийских ученых Венского университета Кирхлера и Шротт, которые специализируются в организационной и экономической психологии. Практический опыт авторов ......

Дизайн работ в организациях

Дизайн работ в организациях

Перед Вами третья книга из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского Университета, имеющих большой практический опыт в области организационной и экономической психологии. Книга посвящена ......

Психология в рекламе

Психология в рекламе

В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может ......

Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком

Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком

Перед Вами книга профессора кафедры маркетинга Краковской Экономической Академии. Тема книги - организация маркетинговой коммуникации с помощью системного и интегративного подхода к маркетинговой политике. Для нас особенно ценен опыт Польши в ......

Методы исследования рынка

Методы исследования рынка

Книга "Методы исследования рынка" - это своеобразный практический сборник "инструментария" исследования рынка, в котором собрана важная информация о маркетинг-менеджменте. Автор раскрыл тему на примере конкретных рабочих операций ("шагов"), ......

Коммуникация и пиар в организации

Коммуникация и пиар в организации

Коммуникация - это основа социального взаимодействия. Именно она является тем инструментом, с помощью которого люди создают все виды социальных структур, которые существуют длительное время, имеют цели, культуру, миссию. Интересно, что в наше ......

Ориентация на клиента. Современная практика работы с клиентами

Ориентация на клиента. Современная практика работы с клиентами

В работе профессора Фридеманна В. Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента - это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о ......

Анализ и проектирование условий труда. Эргономические аспекты

Анализ и проектирование условий труда. Эргономические аспекты

В книге представлены эргономические аспекты анализа и проектирования условий труда на производстве. Авторы собрали, систематизировали и классифицировали большое количество методов изучения условий труда (как производственных, так и ......

Дискурс-анализ. Теория и метод

Дискурс-анализ. Теория и метод

Книга «Дискурс-анализ. Теория и метод» предлагает подробное и общедоступное описание дискурс-анализа как теоретической и методической основы социальных исследований. Авторы работы - ведущие специалисты Дании и Швеции в области исследования ......

Организационная культура

Организационная культура

Для современного бизнеса организационная культура представляет особый интерес. Обычно ее относят к лояльности персонала, инициативе, мотивации, стремлению повышать квалификацию - чего так часто не достает менеджерам организации. Несколько частей ......

Психология потребностей и мотивация персонала

Психология потребностей и мотивация персонала

Книга посвящена проблеме повышения эффективности деятельности персонала современных организаций психологическими средствами, а именно, путем изучения и последующего управления мотивационно-потребностной сферой личности работников. Определены ......

Управление в организациях

Управление в организациях

Настоящая книга - вторая из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского университета, имеющих большой практический опыт в области организационного консультирования и развития персонала. ......

Мотивация в организациях

Мотивация в организациях

Настоящая книга - первая из серии "Психология труда и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского университета, имеющих большой практический опыт в области организационного консультирования и развития персонала и ......

Управленческое консультирование. Индустрия знаний, символический капитал или новая мода

Управленческое консультирование. Индустрия знаний, символический капитал или новая мода

Управленческое консультирование - популярная область теории и практики современного бизнеса. Во всем мире множество различных специалистов строят карьеру в этой области знаний. Используя подход исторической перспективы, авторы этой книги ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация