Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Манн, Иванов и Фербер"

Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь

Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь

Эта увлекательная книга российского экономиста, декана экономического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, доктора экономических наук, профессора, публициста Александра Аузана поможет разобраться в сути хаотичных на первый взгляд общественных ......

Школа будущего. Как вырастить талантливого ребенка

Школа будущего. Как вырастить талантливого ребенка

В этой книге излагаются не только теоретические вопросы воспитания и обучения. Предложенные в ней практические шаги позволят вам стать лучшими учителями и родителями и помочь детям найти свое призвание. Автор рассказывает о том, как улучшить ......

Выходит продюсер

Выходит продюсер

Это дополненное издание книги о тонкостях профессии, о том, каково быть теле- и кинопродюсером в России и в мире. В книгу вошли новые главы о том, как создавались "Сталинград", "Левиафан" и "Город грехов 2". Эта книга многослойная, как хороший ......

Визуальное мышление. Практика визуального мышления (комплект из 2 книг)

Визуальное мышление. Практика визуального мышления (комплект из 2 книг)

Эти книги научат вас новому способу мышления за несколько часов!...

Становление Стива Джобса. Путь от безрассудного выскочки до лидера-визионера

Становление Стива Джобса. Путь от безрассудного выскочки до лидера-визионера

Клише о том, что Стив Джобс был наполовину гением, а наполовину засранцем, во многом основано на его поступках в течение девяти лет его первого пребывания в Apple. Именно в эти годы наиболее ярко проявились его самые сильные и самые слабые ......

Ваша группа поддержки. Программа личного развития, дающая поразительные результаты

Ваша группа поддержки. Программа личного развития, дающая поразительные результаты

О чем эта книга Пора развенчать миф о выдающихся "супергероях", которые добиваются успеха в одиночку. По мнению Кейта Феррацци, всемирно признанного эксперта в области нетворкинга и личностного роста, истинный путь к развитию в личной и ......

Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений

Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений

О чем эта книга Автор больше десяти лет исследовала мир медиа и спорта, чтобы сделать глубокий вывод о природе конкуренции в этой отрасли: долгосрочный успех достигается за счет создания блокбастеров - очень дорогих и популярных фильмов, книг, ......

Отказываюсь выбирать! Как использовать свои интересы, увлечения и хобби, чтобы построить жизнь и кар

Отказываюсь выбирать! Как использовать свои интересы, увлечения и хобби, чтобы построить жизнь и кар

Эта книга - практическое руководство для сканеров - людей, чей уникальный тип мышления не останавливается на одном пристрастии, а сканирует окружающее в поисках всего, что ему интересно. Барбара Шер призывает сканеров прекратить попытки ......

SUMO. Заткнись и делай

SUMO. Заткнись и делай

О книгеЗажигательная книга, которая уже десять лет помогает тысячам людей найти мотивацию и уверенность для серьезных изменений. Принципы S.U.M.O. (Shut Up, Move On) от автора бестселлеров Пола Макги уже десять лет помогают тысячам людей ......

Как победить страх. 12 демонов на пути к свободе, счастью и творчеству

Как победить страх. 12 демонов на пути к свободе, счастью и творчеству

Страшно бывает всем: кто-то боится одиночества, а кто-то - новых знакомств, кто-то - банкротства, а кто-то - звонков из школы и детских болезней. В чем причина страхов и можно ли от них избавиться? Эта книга о том, как преодолеть страхи, ......

Как победить страх. 12 демонов на пути к свободе, счастью и творчеству

Как победить страх. 12 демонов на пути к свободе, счастью и творчеству

Страшно бывает всем: кто-то боится одиночества, а кто-то - новых знакомств, кто-то - банкротства, а кто-то - звонков из школы и детских болезней. В чем причина страхов и можно ли от них избавиться? Эта книга о том, как преодолеть страхи, ......

Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира

Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира

О чем эта книга Книга выходит в серии "Реальные истории": это бизнес-роман о современной Москве и ее героях - новом поколении управленцев с изменившимися установками и взглядами на бизнес. Мысль о предпринимательстве одновременно притягивает и ......

Scrum. Революционный метод управления проектами

Scrum. Революционный метод управления проектами

Книга основателя методики Scrum, которая поможет вам реализовывать проекты в несколько раз быстрее и эффективнее. Возможно, историки будущего будут разделять прогресс человечества четкой линией: до Scrum и после настолько эта методика ......

Вместо MBA. Полезные советы от легендарных менеджеров

Вместо MBA. Полезные советы от легендарных менеджеров

Полезные советы по менеджменту от Джека Уэлча с большим количеством жизненных примеров. Джек Уэлч, легендарный руководитель General Electric, и его жена - бывший главред Harvard Business Review - подготовили актуальное руководство по бизнесу, ......

Лабиринты стратегии. 8К

Лабиринты стратегии. 8К

О книге: Эффективный пошаговый алгоритм разработки стратегии, основанный на 15-летнем опыте авторов. В первой части этой авторы рассуждают о самом понятии стратегии, о том, что является успешной или неуспешной стратегией, и предлагают читателю ......

Искусство стратегии. Уроки Билла Гейтса, Энди Гроува и Стива Джобса

Искусство стратегии. Уроки Билла Гейтса, Энди Гроува и Стива Джобса

Опыт трех легендарных CEO, работу которых авторы изучали и анализировали на протяжении 30 лет. С 1968 по 1976 г. Билл Гейтс, Энди Гроув и Стив Джобс создали три компании, которые сформировали мир высоких технологий, накопили активов на общую ......

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

У вас в руках самая знаменитая книга по стратегии, переведенная на 40 языков мира. В ее основе лежит простая идея. Лучше найти свой голубой океан, чем оставаться в алом океане с жесткой конкуренцией, истощающей всех игроков этой индустрии. ......

Открывая организации будущего

Открывая организации будущего

О книге Принципиально новый взгляд на развитие организаций, который поможет перейти на следующий уровень развития и построить сознательную и цельную компанию будущего. Большинство книг по организационному развитию написаны для тех, кто стремится ......

Искусство войны в иллюстрациях. Классический трактат Сунь-Цзы в диаграммах и графиках

Искусство войны в иллюстрациях. Классический трактат Сунь-Цзы в диаграммах и графиках

Легендарный трактат Сунь-Цзы в наглядных иллюстрациях от Джессики Хэги, автора бестселлер "Как быть интересным". В этой книге переплелись мудрость бронзового века и визуальное мышление века информации. С одной стороны, искусство войны Сунь-Цзы ......

Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни

Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни

О книгеТеория игр - это строгое стратегическое мышление. Это искусство предугадывать следующий ход соперника с учетом того, что он занимается тем же самым. Её изучение может сформировать совсем новый взгляд на устройство мира и на то, как люди ......

Банкиры, которые изменили мир (подарочное издание)

Банкиры, которые изменили мир (подарочное издание)

Эта книга является подарочным изданием. Книга содержит сертификат, удостоверяющий, что данный экземпляр  является изданием в коллекционном переплете ручной работы, выполненной по технологии 19 века из натуральной кожи с применением каратной ......

Размышления о политике

Размышления о политике

В этой книге - третьей из серии "Размышлений" - собраны статьи Ицхака Адизеса, посвященные государственной политике, внутренней и международной. Идеи для очерков зачастую произрастали из услышанного и увиденного на встречах с людьми по всему ......

Сантехники и провидцы. Расчеты по сделкам с ценными бумагами и европейский финансовый рынок

Сантехники и провидцы. Расчеты по сделкам с ценными бумагами и европейский финансовый рынок

О чем эта книга - О том, как шли процессы интеграции; - Как на рынке появлялись новые продукты; - Как старые механизмы переставали обеспечивать потребности рынка; - Как возникали проблемы, которые приводили к кризисам; - Как участники рынка ......

Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно

Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно

О книге:В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, ......

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации -кейсы, ......

Писать легко. Как писать тексты, не дожидаясь вдохновения

Писать легко. Как писать тексты, не дожидаясь вдохновения

О чем эта книга Приходилось ли вам когда-нибудь сидеть перед пустым листом бумаги, мучительно ожидая вдохновения? Или решать, как превратить годовой отчет в захватывающую статью? А может, вы опытный автор, но увязли в рутине бесконечных ......

Как подготовиться к переговорам за час

Как подготовиться к переговорам за час

О чем эта книга "Как подготовиться к переговорам за час" - это настоящая классика среди учебников по деловому общению. Книга не ведет читателя за руку среди дебрей метафор и не объясняет ему его собственные ошибки. Суть книги заключается в одном ......

Большая восьмерка. Результаты самого масштабного исследования успешных людей

Большая восьмерка. Результаты самого масштабного исследования успешных людей

Любите то, что делаете: Первое общее для успешных людей качество - любовь к своему делу. Когда я спрашиваю успешных людей, что помогло им достичь вершин, то в первую очередь они упоминают "любовь" и "страсть". Когда Рассел Кроу рассказывал мне, ......

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке

Статистика помогает принимать важные решения, находить скрытые взаимосвязи между явлениями, лучше понимать ситуацию в бизнесе и на рынке. Автор книги профессор Чарльз Уилан с юмором и блестящими наглядными примерами рассказывает о том, как это ......

Разреши себе творить. Артбуки, эскизные блокноты и путевые дневники

Разреши себе творить. Артбуки, эскизные блокноты и путевые дневники

Аннотация Это первая книга на русском языке, посвященная эскизам, артбукам и путевым дневникам как самостоятельному творческому занятию. Написала ее дипломированный дизайнер и иллюстратор Натали Ратковски, автор книги "Профессия - иллюстратор". ......

Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире

Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире

О книге одной строкой Первая в России книга о маркетинге в Pinterest О чем эта книга Pinterest - самая быстрорастущая социальная сеть в мире. Она позволяет пользователям публиковать (здесь это называется "пиннить", т.е. "отмечать") картинки и ......

Как устроена экономика

Как устроена экономика

В этой книге экономист из Кембриджа Ха-Джун Чанг в занимательной и доступной форме объясняет, как в реальных условиях работает мировая экономика. Чанг предлагает читателю идеи, которые нельзя найти в учебниках по экономике, и делает это с ......

Креативный класс. Люди, которые создают будущее

Креативный класс. Люди, которые создают будущее

Обновленное и дополненное переиздание классического бестселлера о креативном классе. Книга "Креативный класс" Ричарда Флориды впервые была издана в 2002 году и к настоящему времени стала классикой. Именно в этой работе экономист и социолог ......

Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя

Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя

О чем эта книга О самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал "ВКонтакте" и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных пользователей. О силе цифровых медиа, создатели ......

Финансисты, которые изменили мир (эксклюзивное подарочное издание)

Финансисты, которые изменили мир (эксклюзивное подарочное издание)

Богато иллюстрированное эксклюзивное подарочное издание в кожаном переплете, в футляре на магнитной кнопке. Книга в переплете ручной работы из натуральной кожи с применением каратной фольги. Декорирована серебряным, золотым и рельефным тиснением ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация