Книги издательства "Финансы и статистика"
Маркетинг продовольственных товаров в РоссииРассмотрены основные методические и методологические аспекты маркетинга продовольственных товаров. Большое внимание уделено комплексному изучению и прогнозу развития товарных рынков, а также формированию и функционированию важнейших сегментов ...... |
Информационное обеспечение механизмов управления региономРассмотрены особенности и тенденции нового качества управления, роль информационного обеспечения в принятии управленческих решений, новые информационные инструменты. Основное внимание уделяется региональному управлению социально-экономическими... |
Европейский гостиничный маркетингИспользуется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в рамках программы `Гостиничный менеджмент` в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. Рассмотрена концепция маркетинга в ...... |
Внутренний контроль в санитарно-курортных организацияхВ монографии рассмотрены теоретические основы внутреннего контроля в условиях управленческого учета, объекты контроля (центры ответственности затрат), субъекты контроля и их функции. На основе исследования существующей практики разработаны ...... |
Управление маркетингом. Теория, практика, информационные технологииПредставлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также по... |
Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогнозУчебное пособие разработано на основе материалов обучения по курсу "Маркетинг" в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденций развития рынка, его колеблемости, степени сбалансированности, потенциала собственного предприятия и... |
Практикум по разработке бизнес - плана и финансовому анализу предприятияРассматриваются методика составления бизнес - плана, а также оценка и анализ финансового состояния предприятия на конкретных примерах. В книге приводится большоеколичество таблиц, которые можно использовать на практике по разработке бизнес - планов для... |
Интернет-маркетинг санаторно-курортных услугПредставлены основные материалы, связанные с применением интернет-маркетинга в сфере туризма и санаторно-курортных услуг. В каждой главе даются теоретические и практические основы интернет-технологий, а затем излагается материал, связанный со ...... |
Рекламное делоРассматриваются реклама в системе маркетинга, виды и средства распространения и психологические аспекты рекламы, а также организация рекламной деятельности. В книгу включен практикум. В нем представлены ситуационные задачи, тесты, деловая игра ...... |