Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Финансы и статистика"

Глобальный бизнес и информационные технологии

Глобальный бизнес и информационные технологии

Цель книги - комплексно проанализировать изменения, происходящие в мировой экономике и международных экономических отношениях под влиянием электронной коммерции, дать количественную и качественную характеристику этих изменений. С этих позиций ......

Менеджмент туризма. Экономика туризма

Менеджмент туризма. Экономика туризма

Основной учебник по специальности "Менеджмент туризма". Содержит программное изложение как общепрофессиональных, так и специальных туристских дисциплин. Рассматриваются вопросы экономики регионального, социального и международного туризма на ......

Организация работы банка. Том 1. Укрепление руководства и повышение чувствительности к переменам

Организация работы банка. Том 1. Укрепление руководства и повышение чувствительности к переменам

Рассматриваются основные характеристики, необходимые для организации надежного, эффективного и конкурентоспособного банковского дела, особенности планирования в банках, управление кредитными рисками и финансами. Справочное издание написано ......

Coaching -новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие

Coaching -новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие

Книга посвящена методике выявления и раскрытия потенциала личности и группы людей (команды) в той сфере, которой они себя посвятили. Автор фактически излагает новый стиль менеджмента, основанного на открытости, доверии, согласованности не только...

Как заставить говорить о вашем деле. 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес

Как заставить говорить о вашем деле. 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес

Рыночные отношения обеспечивают возможность приобретения одинакового товара или услуги у разных продавцов. Кого же из них хорошие оценки и мнения, распространяемые путем устных комментариев покупателями, которые уже приобрели товар или...

Коллекция формул для анализа экономики предприятия. Карманное пособие

Коллекция формул для анализа экономики предприятия. Карманное пособие

В компактном карманном справочнике приведена подборка полезных расчетов, схем и формул, используемых в важнейших сферах повседневной деятельности на предприятии: материального обеспечения, производства, маркетинга, расчета себестоимости, анализа годового...

Менеджмент туризма. Практический курс

Менеджмент туризма. Практический курс

Рассматриваются основные понятия в туризме, страховые и таможенные формальности, порядок оформления виз, терминология международного туризма, прайс-листы, туристская документация, приводятся расчеты турпродукта, основные направления использования...

Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции

Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции

Рассмотрены теоретические и методические вопросы анализа финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции. Пособие состоит из двух разделов: в первом приведена методика анализа финансовых результатов и рентабельности, во втором - методика...

Бизнес-план для инвестора. Реальный опыт

Бизнес-план для инвестора. Реальный опыт

Подготовлена на основе анализа и обобщения реального опыта автора по составлению бизнес-планов и привлечению инвестиций. Построена на разборе часто встречающихсяошибок и ответах на вопросы, которые возникали при обсуждениях бизнес-планов в банках и с...

Глобальные финансовые рынки. Внутридневной интернет-трейдинг на фондовых рынках: рекомендации для частных инвесторов

Глобальные финансовые рынки. Внутридневной интернет-трейдинг на фондовых рынках: рекомендации для частных инвесторов

Первое в России издание, которое содержит полное описание теории и практики внутридневного интернет-трейдинга на фондовых рынках, что значительно облегчает понимание процесса принятия решений по купле и продаже акций в активном трейдинге. Материал...

Оценка персонала: современные системы и технологии. Настольная книга кадровой службы

Оценка персонала: современные системы и технологии. Настольная книга кадровой службы

В основе книги лежит четкое изложение технологии проведения оценки персонала организации как ключевого инструмента управления человеческими ресурсами организации. Впервые проводится сравнительный анализ подходов к оценке персонала на Западе и в России....

Организация анализа и контроля инновационной деятельности хозяйствующего субъекта

Организация анализа и контроля инновационной деятельности хозяйствующего субъекта

Исследуются теоретико-методологические и организационно-методические проблемы анализа и внутрихозяйственного контроля инновационной деятельности организацийкак объекта бухгалтерского учета и экономического анализа, представлены оригинальные подходы к...

Методические рекомендации по разработке бизнес-плана развития сельскохозяйственного предприятия, крестьянского (фермерского) хозяйства

Методические рекомендации по разработке бизнес-плана развития сельскохозяйственного предприятия, крестьянского (фермерского) хозяйства

Показан порядок составления бизнес-плана сельхозпредприятия, рассматриваются его структура, содержание каждого раздела бизнес-плана. Показана методика расчета основных его показателей. Методические рекомендации рассчитаны на руководителей...

Анализ организации управления. Аналитический инструментарий

Анализ организации управления. Аналитический инструментарий

Предложена целостная концепция анализа систем управления субъектами хозяйствования. Определено понятие `аналитический инструментарий системы управления хозяйствующего субъекта`; выдвинуты принципы исследования, предложены показатели и параметры оценки,...

Менеджмент туризма

Менеджмент туризма

Проанализировано современное состояние мирового и российского туристских рынков; даются характеристика потребителя и его требования к турпродукту; рассмотрена организация управления туристским комплексом на различных уровнях управления как в России, так...

Геомаркетинг: прикладные задачи и методы

Геомаркетинг: прикладные задачи и методы

Описана новая информационная технология, которая представляет собой расширение классического маркетинга. Геомаркетинг - это также технология поддержки принятиярешений в управлении пространственно-распределенными объектами. Приведены основные положения...

Организованный менеджер. Вначале подумай - затем приступай к работе

Организованный менеджер. Вначале подумай - затем приступай к работе

В научно-популярной книге известного шведского специалиста по вопросам организации управленческого труда систематизированы советы и рекомендации по повышению эффективности работы как отдельных менеджеров, так и их групп (команд). Живой язык, примеры,...

Туроперейтинг: организация деятельности

Туроперейтинг: организация деятельности

Изложены основы туроперейтинга, принципы организации обслуживания туристов, формирования сбытовой сети туроператора и продвижения туристского продукта. Рассматриваются вопросы оформления туристской документации туроператора, в том числе визовой поддержки...

Планирование как основа управления деятельностью банка

Планирование как основа управления деятельностью банка

Рассматриваются стратегическое планирование деятельности банка, бизнес-планирование как способ интеграции стратегии и тактики банка, оперативное планирование, организация мониторинга результатов текущей деятельности банка и выполнения плановых...

Организация офшорного бизнеса

Организация офшорного бизнеса

Рассматриваются вопросы, играющие ключевую роль в организации офшорного предприятия. Раскрывается место офшорных зон в мировой системе свободных экономических зон, организационно-правовые формы офшорных предприятий, методы управления деятельностью в...

Менеджмент туризма. Туризм как объект управления

Менеджмент туризма. Туризм как объект управления

Раскрываются системы, структуры, методы и принципы менеджмента основных форм туристской деятельности: туроперейтинга, экскурсоведения, гостеприимства, организации питания, экономического и внешнеэкономического управления туристскими организациями в...

Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт

Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт

Рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства, информационная база, международные и национальные туристские организации, потребители услуг гостеприимства, сегментация рынка и продвижение товаров и услуг гостиничной индустрии и...

Управленческий учет издержек производства: теория и практика

Управленческий учет издержек производства: теория и практика

В монографии сформулирована концепция развития управленческого учета издержек производства в системе бухгалтерской информации на промышленных предприятиях в условиях реформирования бухгалтерского учета на основе совместимости с международными стандартами...

Менеджмент туризма. Основы менеджмента

Менеджмент туризма. Основы менеджмента

Содержит программное изложение как общепрофессиональных, так и специальных туристских дисциплин. Раскрываются сущность, принципы, основные понятия и закономерности менеджмента туризма. Представлена система научных подходов и методов менеджмента,...

Социология управления: от группы к команде

Социология управления: от группы к команде

Автор книги - кандидат социологических наук. С 1992 г. занимается проблемами управления персоналом. Проходила стажировку в США и других ведущих странах. Рассматриваются понятие и виды групп, методы формирования эффективных групп и команд, в том числе...

Бизнес-планирование. Учебник

Бизнес-планирование. Учебник

Рассматривается плановый характер деятельности предприятия, выбор и реализация бизнес-проекта, профессиональная поддержка и сопровождение бизнеса, разработка имониторинг бизнес-плана, антикризисное планирование и управление компанией, механизм...

Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности

Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности

Основной учебник для специальности `Менеджмент туризма`. Содержит программное изложение как общепрофессиональных, так и специальных туристских дисциплин. Раскрываются сущность туризма как целостного объекта управления и многогранного явления современного...

Управленческий учет и анализ коммерческой деятельности

Управленческий учет и анализ коммерческой деятельности

В книге рассмотрены основные категории, методы и модели экономического анализа в составе управленческого учета. Представленные модели позволяют решать практические задачи внутрифирменного планирования, прогнозирования, антикризисного управления,...

Бизнес-планирование в коммерческом банке

Бизнес-планирование в коммерческом банке

Изложены теоретические аспекты необходимости стратегического и оперативного планирования банковской деятельности. Особое внимание уделено механизму разработкибизнес-плана коммерческого банка, характеристике разделов, его составляющих, особенностям...

Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях

Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях

Рассматриваются возникновение и формирование проблемы международного бизнеса, стратегическое планирование деловой активности в международных компаниях, организация и планирование бизнеса в России, субъекты бизнеса, а также в каких случаях целесообразно...

Организация туристских перевозок

Организация туристских перевозок

Рассматривается технология обслуживания туристов различными видами транспорта (авиационным, железнодорожным, морским, речным, автомобильным и др.), приведены правила, документы и формуляры, используемые при организации транспортных путешествий, порядок...

Менеджмент туризма. Экономика туризма

Менеджмент туризма. Экономика туризма

Основной учебник по специальности `Менеджмент туризма`. Содержит программное изложение как общепрофессиональных, так и специальных туристских дисциплин. Рассматриваются вопросы экономики регионального, социального и международного туризма на микро- и...

Этика менеджмента

Этика менеджмента

Рассматриваются проблемы становления и соблюдения этических принципов в деловом обществе, необходимых для его нормального функционирования. Анализируются природа и сущность этики менеджмента, этики менеджера и этики организации. Впервые обсуждаются роль...

Информационные технологии для менеджеров

Информационные технологии для менеджеров

Рассмотрены с позиции менеджера открывающиеся возможности в связи с революцией в информационных технологиях. Отражена изменившаяся роль информационных технологий в бизнесе, которые вместо решения тактических задач начинают решать стратегические задачи...

Основы информационного менеджмента. Учебное пособие

Основы информационного менеджмента. Учебное пособие

Рассматриваются условия и особенности информатизации в различных сферах, а также используемые при этом средства. Формулируется проблема информационного менеджмента (ИМ) как специфическая проблема управления. Проанализированы основные цели и задачи ИМ в...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация