Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Финансы и статистика"

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

Охвачен весь современный комплекс полных Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Раскрыто содержание каждого стандарта. На различных примерах, в том числе взятых из практики, проиллюстрирован порядок составления финансовой ......

Туристская география Европы

Туристская география Европы

Используется в 100 школах Ассоциации Eurhodip при подготовке персонала гостинично-ресторанного и туристского бизнеса в Европе в рамках программы "Гостиничный менеджмент" в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства.  ......

Управление персоналом. Оптимизация командной работы. Реинжиниринговая технология. Практикум

Управление персоналом. Оптимизация командной работы. Реинжиниринговая технология. Практикум

Практикум является методическим средством для формирования навыка оптимизации результативности персонала. В нем содержатся материалы, дополняющие положения одноименного Пособия, и 16 заданий, выполнение которых способствует формированию навыка ......

Бухгалтерский учет, анализ и аудит деятельности страховых организаций

Бухгалтерский учет, анализ и аудит деятельности страховых организаций

Рассмотрены экономико-финансовые основы, методы планирования и регулирования деятельности страховых организаций; раскрыты особенности бухгалтерского учета операций страхования, сострахования, перестрахования, страховых резервов, доходов, ......

Иностранные термины в турбизнесе. Краткий толковый словарь

Иностранные термины в турбизнесе. Краткий толковый словарь

Толковый словарь содержит около 500 иностранных терминов, используемых в повседневной практике туристских организаций при осуществлении хозяйственной деятельности совместно с отечественными и зарубежными партнерами. Разъяснено смысловое ......

Формирование и развитие рынка страховых услуг

Формирование и развитие рынка страховых услуг

Монография посвящена исследованию теоретических и практических вопросов формирования и развития рынка страховых услуг в России и Республике Башкортостан. Страхование рассматривается как система экономических отношений, связанных с защитой ......

Основы управления предприятием. Экономические механизмы управления предприятием. В 3 книгах. Книга 3

Основы управления предприятием. Экономические механизмы управления предприятием. В 3 книгах. Книга 3

Содержится описание механизмов оперативного и стратегического управления, методологических проблем формирования процедур реструктуризации и реформирования предприятий, а также системы контроллинга. Приведены данные об эволюции и тенденциях ......

Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения

Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения

Рассматриваются вопросы правового обеспечения, регламентирующего работы на всех стадиях и фазах жизненного цикла создания программного обеспечения. Освещаются экономические аспекты разработки и эксплуатации программного обеспечения, вопросы ......

Информационные системы и технологии в экономике

Информационные системы и технологии в экономике

Подробно освещены основные проблемы разработки и использования компьютерных информационных технологий в современных информационных системах управления предприятием. Технологии создания автоматизированных систем рассматриваются в рамках ......

Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики

Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики

Представлена авторская концепция проектирования распределительных, концентрационных и концентрационно-распределительных товаропроводящих систем. Приведены примеры, позволяющие раскрыть сущность и содержание проектирования товаропроводящих систем ......

Стратегическое управление туристской фирмой

Стратегическое управление туристской фирмой

Рассматриваются основные тенденции развития мирового рынка туризма, стратегические решения в условиях конкуренции. Отражены главные принципы и технологии стратегического управления туристской фирмой, сущность и методы внешнего анализа, ......

Кредит и банки. Вводный курс

Кредит и банки. Вводный курс

Раскрываются исторические, экономические, культурные, географические особенности кредита и банков. Эволюция кредита рассмотрена на фоне хозяйственно-культурных перестроек общества. Показаны этапы становления и развития банков, кредитных норм и ......

Инвестиции на автомобильном транспорте

Инвестиции на автомобильном транспорте

Рассмотрены вопросы, связанные с инвестиционной деятельностью на автомобильном транспорте. Освещены сущность инвестиций, инвестиционная политика, финансирование инвестиций, экономическая оценка эффективности инвестиций, инвестирование в ......

Нематериальные активы. Структура, оценка, управление

Нематериальные активы. Структура, оценка, управление

Рассматриваются структура и объекты интеллектуальной собственности по положениям Парижской конвенции и законодательству России, фонды нематериальных активов предприятия и методика их оценки. Раскрывается организация использования и планирования ......

Практикум по аудиту в организациях АПК

Практикум по аудиту в организациях АПК

Состоит из обучающего модуля для студентов и методического материала для преподавателей. "Основы аудита" содержит методические указания, тесты, ситуационные задачи, контрольные вопросы для студентов по отдельным темам курса. "Практический аудит" ......

Основы региональной статистики

Основы региональной статистики

Даются понятия и категории, применяемые в международной статистической практике. Раскрывается специфика показателей, характеризующих региональное развитие, в частности, особенности расчета системы региональных счетов построения муниципальной ......

Европейские обычаи питания

Европейские обычаи питания

Пособие используется более чем в 100 школах Ассоциации Eurhodip при подготовке персонала гостинично-ресторанного бизнеса в Европе в рамках программы "Гостиничный менеджмент" в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. ......

Региональная статистика

Региональная статистика

Рассматриваются теоретические и методические основы региональной статистики - быстро развивающегося раздела статистической науки и практики. Представлена система объективной информации, построенная по территориальному принципу, с учетом ......

Информационные системы в экономике. В 2 частях. Часть 1. Методология создания

Информационные системы в экономике. В 2 частях. Часть 1. Методология создания

Рассмотрены методологические вопросы создания экономических информационных систем: общие вопросы информатизации применительно к бизнесу, управленческим информационным системам, информационным системам делового администрирования, информационной ......

Информационные системы в экономике. В 2 частях. Часть 2. Практика использования

Информационные системы в экономике. В 2 частях. Часть 2. Практика использования

Рассмотрены вопросы внедрения и использования финансово-экономических информационных систем, проблемы информатизации производственной и дистрибьютерской деятельности, темы адаптации типовых систем в бизнес-структурах. Для студентов, ......

История финансовой мысли и политики налогов

История финансовой мысли и политики налогов

Освещается история мировой финансовой мысли и политики налогов. Рассматриваются проблемы финансового хозяйства государства, общая теория налогов, принципы налогообложения и распределения его бремени, теория переложения налогов, содержание и ......

Статистика финансов в АПК

Статистика финансов в АПК

Представлены теоретические основы и практические приемы изучения статистики государственного бюджета, финансовых результатов предприятий агропромышленного комплекса (АПК), кредита и страхования, банковского дела, а также денежного обращения и ......

Маркетинг: как побеждать на рынке

Маркетинг: как побеждать на рынке

Дается четкое определение сущности маркетинговой концепции и основных ее принципов. Подробно рассматриваются составляющие маркетинговых исследований и маркетинговые рычаги воздействия на рынок. Настоящую книгу выгодно отличает подробное ......

Межбанковский кредитный рынок России

Межбанковский кредитный рынок России

Книга посвящена развитию межбанковского кредитного рынка на всех этапах становления новейшей российской финансовой и банковской системы от появления первых коммерческих банков до настоящих дней. На обширном фактическом материале проведена ......

Малый бизнес. Финансовая среда предпринимательства

Малый бизнес. Финансовая среда предпринимательства

В учебно-методическом пособии студенты и начинающие предприниматели найдут все, что необходимо для достижения успехов в малом бизнесе, начиная от его организации и заканчивая расчетами экономической эффективности оптимальных плановых и ......

Основы управления предприятием. Модели и методы в условиях неопределенности. В 3 книгах. Книга 2

Основы управления предприятием. Модели и методы в условиях неопределенности. В 3 книгах. Книга 2

Рассмотрены традиционный подход к управлению сложными системами в условиях неопределенности, включающий в себя основные понятия теории игр, методы управления предприятием на основе использования интуиции и опыта специалистов, а также ......

Бухгалтерский учет в туристской фирме

Бухгалтерский учет в туристской фирме

Пособие состоит из восьми практических занятий, в которых рассмотрен сквозной учебный пример по переходу фирмы, оказывающей туристские услуги, к автоматизированному ведению бухгалтерского учета на базе типовой конфигурации "1С: Бухгалтерия 7.7" ......

Управление проектами

Управление проектами

Обсуждаются вопросы управления проектами, а также функциональные институциональные проблемы, проблемы, связанные с персоналом, их решение. Рассматривается практическое применение описываемых в книге методов на примере производственного ......

Бизнес победы. Руководство для менеджера по созданию команды победителей на работе

Бизнес победы. Руководство для менеджера по созданию команды победителей на работе

Автор, менеджер крупного производственного подразделения фирмы "Дженерал Моторс", описывает опыт создания сплоченной команды, которая за 15 месяцев смогла вдвое повысить производительность труда и качество продукции и снизить расходы. Выводы ......

Малый бизнес. Финансовая среда предпринимательства

Малый бизнес. Финансовая среда предпринимательства

В учебно-методическом пособии студенты и начинающие предприниматели найдут все, что необходимо для достижения успехов в малом бизнесе, начиная от его организации и заканчивая расчетами экономической эффективности оптимальных плановых и ......

Рынок ценных бумаг

Рынок ценных бумаг

Раскрываются сущность ценных бумаг и их виды. Дается определение рынка ценных бумаг, его функций, участников. Освещаются сделки и расчеты на рынке ценных бумаг, фьючерсные и опционные контракты, анализируется фондовый рынок (1-е изд. - 1996 г.). ......

Основы криптографии для экономистов

Основы криптографии для экономистов

В пособии освещены актуальные вопросы защиты информации с помощью современных криптографических алгоритмов, подробно описаны методы защиты, основные атаки на криптоалгоритмы и способы противодействия этим атакам. Изложены основные принципы ......

Глобализация: геостатистический подход

Глобализация: геостатистический подход

Приводится методология системной интеграции географических и статистических знаний как основы нового направления в науке - геостатистики, объектом исследования которой является антропобиосфера. Предлагается использовать наблюдения, учет и анализ ......

Фирменный стиль в гостеприимстве

Фирменный стиль в гостеприимстве

Рассматривается возрастающая роль индустрии гостеприимства в экономике страны. Раскрываются особенности создания дизайна и фирменного стиля и их роль в конкурентоспособности гостиничного предприятия. В приложениях даются извлечения из ......

Кластерная технология и живучесть глобальных автоматизированных систем

Кластерная технология и живучесть глобальных автоматизированных систем

Рассматриваются практические вопросы создания живучих глобальных автоматизированных систем (ГАС) на основе существующих кластерных технологий. Приводятся концепции, по которым рекомендуется строить непрерывные распределенные вычислительные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация