Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "КноРус"

Системный анализ в менеджменте

Системный анализ в менеджменте

В пособии обобщены многолетние теоретические и практические исследования авторов по проблеме использования системного анализа в менеджменте. Актуальность проблемы обусловлена потребностью в инструментарном обеспечении системного анализа и принятия...

Управление рисками на предприятии

Управление рисками на предприятии

В условиях трансформации социально-экономической системы государства развитие хозяйствующих субъектов сопряжено со множеством трудностей. Вследствие высокой активности факторов внешней среды стратегические и тактические планы фирмы нередко ......

Социология управления

Социология управления

Рассматриваются основные проблемы социологии управления в организации. Исследуются вопросы социальных ресурсов эффективного управления, тенденции социального развития организаций, факторы формирования социально-психологического климата и ......

Кризис. Что важно знать руководителю (+ CD-ROM)

Кризис. Что важно знать руководителю (+ CD-ROM)

Книга посвящена эффективному управлению на предприятии в условиях кризиса. В сборник вошли наиболее интересные и актуальные консультации, предоставленные экспертами службы Правового консалтинга ГАРАНТ российским бухгалтерам и руководителям в ......

Управление знаниями организации

Управление знаниями организации

Представлены особенности современной экономики - экономики знаний. Раскрыты понятия "информация" и "знания", дана классификация знаний. Показаны роль и виды знаний на производственном предприятии. Выделены социально-психологические аспекты ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Обобщены результаты исследований и практический опыт преподавания стратегического менеджмента в России. Актуальность изучения проблем стратегического управления определена происходящими в отечественной экономике рыночными переменами. Курс стратегического...

Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски

Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски

Посвящено проблемам внедрения интернет-технологий в банковское дело с целью изучения возможностей повышения эффективности их использования, а также определения параметров контроля и регулирования возникающих рисков при применении информационных ......

Бонусные и опционные программы для топ-менеджеров. Порядок разработки

Бонусные и опционные программы для топ-менеджеров. Порядок разработки

Даются пошаговые инструкции, как максимально повысить эффективность работы высших руководителей (и при этом удержать их в компании), разработать систему мотивации топ-менеджеров, привязать систему вознаграждения к ключевым показателям ......

Практикум по международному маркетингу

Практикум по международному маркетингу

Практикум содержит деловые игры по международному маркетингу. В него также включены тестовые задания и ситуационные задачи, выполнение которых поможет студентам получить практические навыки по разработке рекламы и созданию бренда. Для студентов, ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

В рыночной экономике доминирующее место менеджмента обусловлено тем, что именно управление должно обеспечить связанность, интеграцию производственных и экономических процессов на предприятии с внутренней и внешней средой, конкурентоспособность ......

Производственный менеджмент. Принятие и реализация управленческих решений

Производственный менеджмент. Принятие и реализация управленческих решений

В пособии четко отражена отличительная особенность учебного курса "Производственный менеджмент": всесторонне рассмотрен современный экономический механизм управления производством, обеспечивающий производственную деятельность предприятия и решение его...

Финансовый менеджмент в управлении коммерческой недвижимостью

Финансовый менеджмент в управлении коммерческой недвижимостью

Учебник, подготовленный преподавателями Государственного университета управления, освещает круг вопросов финансового управления объектами коммерческой недвижимости. При подготовке материалов обобщен опыт авторов по организации финансового управления в...

Оплата труда в бюджетных организациях

Оплата труда в бюджетных организациях

Книга содержит анализ действующего законодательства, регулирующего вопросы оплаты труда работников бюджетного сектора. Особое внимание уделено положениям новых Единых рекомендаций Российской трехсторонней комиссии, а также дополнительной оплате ......

Маркетинговые инновации

Маркетинговые инновации

Рассматриваются методологические аспекты процесса управления маркетинговыми инновациями; основные проблемы разработки новых товаров; отношение менеджеров к инновациям; барьеры, возникающие на пути внедрения новшеств, и способы их преодоления. ......

Антикризисное управление

Антикризисное управление

Подробно рассматривается механизм антикризисного управления и определены необходимые условия его эффективности. Дана характеристика типов антикризисного управления (раннего и опережающего антикризисного управления, антикризисного управления в период...

Организация производства на предприятии торговли

Организация производства на предприятии торговли

В учебном пособии изложены основные вопросы, связанные с организацией производства на предприятии торговли. Рассмотрены основы теории и практической организации производственных процессов, инфраструктуры предприятия, товарооборота и ......

Психология и культура умственного труда. Учебное пособие

Психология и культура умственного труда. Учебное пособие

Рассматриваются эффективные способы и приемы учебной работы на лекциях, практических и семинарских занятиях, в процессе самостоятельной работы, во время экзаменационной сессии. Содержатся советы относительно того, как планировать, организовывать и...

Учет и анализ инновационной и инвестиционной деятельности. Учебное пособие

Учет и анализ инновационной и инвестиционной деятельности. Учебное пособие

Рассматриваются проблемы повышения эффективности инновационно-инвестиционной активности и особенности их решения. Охарактеризована отечественная и зарубежнаяпрактика раздельного учета нематериальных активов (на основе ПБУ и МСФО). Показаны особенности...

Корпоративная этика и ценностный менеджмент

Корпоративная этика и ценностный менеджмент

Тексты, собранные в настоящем сборнике, составлены в своем большинстве из материалов международной конференции, проведенной Фондом им. Конрада Аденауэра совместно с Академией `Гражданское общество` 20-21 ноября 2002 г. в Институте городского управления...

Сборник бизнес-планов с рекомендациями и комментариями

Сборник бизнес-планов с рекомендациями и комментариями

Продемонстрирован процесс бизнес-планирования на фирме. Приведены реальные бизнес-планы организаций различных сфер деятельности, реализация которых позволила ихразработчикам достичь высокого коммерческого успеха, а инвесторам получить значительный доход....

Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности

Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности

Изложены теоретические и практические средства и методы экономического и финансового анализа хозяйственной деятельности, позволяющие повысить эффективность деятельности организаций. Особое внимание уделено организации аналитической работы, планированию...

Практикум по маркетингу. Учебное пособие

Практикум по маркетингу. Учебное пособие

Рассматриваются процессы разработки стратегии и миссии компании, создания единой информационной среды, методика анализа конъюнктуры рынка товаров (услуг) и его сегментирование. Изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: жизненный цикл товара,...

Управление рисками в туристском бизнесе

Управление рисками в туристском бизнесе

Рассматриваются основные понятия безопасности туристского бизнеса, классификация важнейших факторов риска, возникающих при организации туристской деятельности, правовые аспекты снижения туристских рисков в Российской Федерации, вклад ......

Управление коммерческой недвижимостью

Управление коммерческой недвижимостью

В учебнике рассмотрен круг вопросов, касающихся управления развитием объектов коммерческой недвижимости и повышения эффективности их использования. Определено место управляющих компаний на рынке недвижимости и анализируются функциональные области их...

Маркетинг в оптовой и розничной торговле

Маркетинг в оптовой и розничной торговле

В учебном пособии представлены теоретические основы современного маркетинга, особенности его развития. Приведены направления маркетинговых исследований, раскрыта роль маркетинга как инструмента развития предприятия. Проанализированы методы...

Управление индустрией туризма

Управление индустрией туризма

Анализируются современное состояние мирового и российского туристских рынков, особенности туристского продукта, отличающие его от других товаров. Дается характеристика современного потребителя и его требований к туристскому продукту. Рассматривается...

Риск-менеджмент

Риск-менеджмент

Материал, представленный в учебном пособии, знакомит читателя с основными понятиями и проблемами оценки и нейтрализации рисков в предпринимательской деятельности. На основе данных отраслевых статистических справочников приводятся методики по расчетам...

Теория организации

Теория организации

На основе представлений системного подхода определены базовые понятия и положения теории организации как составной части теоретического фундамента менеджмента,обоснована специфика ее предмета и метода. Особое внимание уделено современной организационной...

Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве

Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве

Рассматриваются вопросы управления организациями индустрии туризма, а также гостинично-туристским комплексом. Большое внимание уделяется инфраструктуре туризмаи гостеприимства, методам управления туристскими фирмами и процессу формирования туристского...

Сфера услуг. Маркетинг

Сфера услуг. Маркетинг

Учебное пособие "Сфера услуг. Маркетинг" является частью учебного комплекса "Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются вопросы,связанные с маркетингом в сфере услуг. Анализируются концепция маркетинга услуг,...

Планета Web-денег

Планета Web-денег

Книга является продолжением "Планеты Web-денег" в эпоху торжества электронных технологий, мобильных и бесконтактных платежей, когда и авиабилеты, и товары в супермаркете, и даже услуги государства приобретают экономичную электронную форму. ......

Корпоративная социальная ответственность. Управленческий аспект

Корпоративная социальная ответственность. Управленческий аспект

В настоящее время усилилось внимание к проблемам социально ответственного поведения бизнеса, его роли в социально-экономическом развитии. Компании, чтобы обеспечить конкурентоспособность, поддерживают свой имидж, работают над улучшением деловой...

Менеджмент организации

Менеджмент организации

Настоящий учебник полностью отвечает требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. В нем сформулированы основные принципы, функции, методы, организационные структуры менеджмента как системы управления....

Маркетинг: Основы теории и практики

Маркетинг: Основы теории и практики

"Маркетинг: Основы теории и практики"предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а...

Маркетинг: основы теории и практики

Маркетинг: основы теории и практики

Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация