Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "КноРус"

Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Краткий курс

Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Краткий курс

Представлены теоретические и практические аспекты экономического анализа. Рассмотрены сущность, виды, предмет, метод и задачи экономического анализа на современном этапе, способы поиска внутрихозяйственных резервов, вопросы организации анализа на...

Организация, нормирование и оплата труда на предприятии

Организация, нормирование и оплата труда на предприятии

Рассматриваются методические основы организации труда, процессы его разделения и кооперации, вопросы организации, обслуживания, аттестации и рационализации рабочих мест. Анализируются содержание трудового процесса, методы и приемы труда. Большое внимание...

Организация, планирование и управление  производством. Практикум (курсовое проектирование)

Организация, планирование и управление производством. Практикум (курсовое проектирование)

Излагаются основные теоретические вопросы, решаемые студентами при выполнении курсового проекта (работы) по важнейшим разделам курса "Организация, планирование иуправление производством". В частности, приводятся методика расчета календарно-плановых...

Организация производства на предприятии торговли

Организация производства на предприятии торговли

В учебном пособии изложены основные вопросы, связанные с организацией производства на предприятии торговли. Рассмотрены основы теории и практической организациипроизводственных процессов, инфраструктуры предприятия, товарооборота и товароснабжения,...

Производственный менеджмент. Принятие и реализация управленческих решений

Производственный менеджмент. Принятие и реализация управленческих решений

В пособии четко отражена отличительная особенность учебного курса "Производственный менеджмент": всесторонне рассмотрен современный экономический механизм управления производством, обеспечивающий производственную деятельность предприятия и решение его...

Теория организации

Теория организации

Представлен материал, отражающий содержание Государственного образовательного стандарта специальности "Менеджмент организации" по дисциплине "Теория организации", а также практикум, предусматривающий закрепление теоретического материала по основным темам...

Теория организации

Теория организации

На основе представлений системного подхода определены базовые понятия и положения теории организации как составной части теоретического фундамента менеджмента,обоснована специфика ее предмета и метода. Особое внимание уделено современной организационной...

Производственный менеджмент

Производственный менеджмент

Рассматривается комплекс проблем, связанных с интеграционными процессами в производственном менеджменте, которые ориентированы на использование корпоративных информационных систем на базе ERP-решений и сбалансированной системы показателей как...

Управление коммерческой недвижимостью

Управление коммерческой недвижимостью

Особенности продукта: Электронный учебник. Презентации (анимация, звук). Подробные тренировочные тесты. Контрольные тесты. Словарь терминов. Персоналии. Содержание диска:...

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Обобщены результаты исследований и практический опыт преподавания стратегического менеджмента в России. Актуальность изучения проблем стратегического управления определена происходящими в отечественной экономике рыночными переменами. Курс...

Опыт конкуренции в России. Причины успехов и неудач

Опыт конкуренции в России. Причины успехов и неудач

Книга построена на эмпирическом материале и анализирует реальный опыт конкуренции в ряде отраслей российской экономики. Акцент сделан на изучении типовых ошибок и, напротив, удачных бизнес-решений, повторяющихся в деятельности многих ......

Основы менеджмента в образовании

Основы менеджмента в образовании

Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы педагогического менеджмента. Раскрываются психологические основы кадровой политики и делового общения, атакже способы предупреждения, разрешения конфликтов и управления ими. Для...

Стратегическое управление библиотекой

Стратегическое управление библиотекой

Рассматриваются вопросы стратегического управления современной библиотекой: методология и этапы стратегического управления, стратегическое планирование, маркетинг, специфика управленческой деятельности. Кроме лекционного материала пособие включает...

Маркетинг: Основы теории и практики

Маркетинг: Основы теории и практики

Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует ......

Маркетинг: активные методы обучения

Маркетинг: активные методы обучения

Рассмотрены теоретические аспекты и практические разработки современных технологий обучения. Дана характеристика активным методам обучения. Изложены особенности разработки и применения метода кейсов, деловых игр, социально-психологических тренингов....

Менеджмент в туристической фирме

Менеджмент в туристической фирме

Всесторонне рассматриваются методы повышения эффективности работы туристической фирмы с помощью современных способов управления бизнесом, персоналом, а также хорошо зарекомендовавших на практике технологий туристской деятельности, позволяющих обеспечить...

Маркетинг в оптовой и розничной торговле

Маркетинг в оптовой и розничной торговле

В учебном пособии представлены теоретические основы современного маркетинга, особенности его развития. Приведены направления маркетинговых исследований, раскрыта роль маркетинга как инструмента развития предприятия. Проанализированы методы...

Практикум по международному маркетингу

Практикум по международному маркетингу

Практикум содержит деловые игры по международному маркетингу. В него также включены тестовые задания и ситуационные задачи, выполнение которых поможет студентамполучить практические навыки по разработке рекламы и созданию бренда. Для...

Маркетинг

Маркетинг

В учебнике налагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализ деятельности предприятия с...

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Изложены основные положения современной теории и практики менеджмента в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Особое внимание уделяется вопросам зарождения, становления и развития...

Маркетинг. Теория, методика, практика

Маркетинг. Теория, методика, практика

Учебное пособие содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории...

Практика менеджмента

Практика менеджмента

Экономическая реформа в России может быть успешной только в том случае, если наряду с. реформами на макроуровне активно будут реформироваться и системы управления на отечественных предприятиях. Реформу на предприятиях, безусловно, следует ......

Современные бизнес-технологии

Современные бизнес-технологии

Изложены кардинальные положения ряда смежных дисциплин, представляющих суть изучения и анализа предпринимательской деятельности: менеджмент, инжиниринг, маркетинг, консалтинг, аудит, рекрутинг, психология, социология. Приведены основные методы...

Основы менеджмента в образовании

Основы менеджмента в образовании

Рассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы педагогического менеджмента. Раскрываются психологические основы кадровой политики и делового общения, атакже способы предупреждения, разрешения конфликтов и управления ими. Для...

Аутсорсинг. Новая система организации бизнеса. Учебное пособие

Аутсорсинг. Новая система организации бизнеса. Учебное пособие

Дается определение аутсорсинга, освещаются причины его возникновения и развития. Рассматривается стратегия аутсорсинга, в частности области и методы применения,а также этапы становления. Подробно анализируются типы аутсорсинга. Детально описываются...

Риск-менеджмент. Учебное пособие

Риск-менеджмент. Учебное пособие

Материал, представленный в учебном пособии, знакомит читателя с основными понятиями и проблемами оценки и нейтрализации рисков в предпринимательской деятельности. На основе данных отраслевых статистических справочников приводятся методики по расчетам...

Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя. Учебно-практическое пособие

Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя. Учебно-практическое пособие

Рассматриваются условия осуществления бизнеса, социально-психологические факторы предпринимательства, вопросы разработки и реализации инвестиционного бизнес-плана предпринимателя. Описаны компьютерные программные продукты, используемые в...

Стратегическое развитие организации

Стратегическое развитие организации

Рассмотрены подходы к стратегическому управлению организацией и внутрифирменному планированию в области функциональных стратегий, стратегических проектов и программ. Анализируются особенности стратегических изменений в организациях в период реализации...

Методы управления инновационной деятельностью. Учебное пособие

Методы управления инновационной деятельностью. Учебное пособие

Излагаются вопросы управления инновационной деятельностью, в том числе проблемы прогнозирования в инновационном менеджменте. Существенное внимание уделяется математическому обеспечению управления проектами на базе сетевого моделирования. Наряду с...

Прогнозирование и планирование в сфере сервиса. Учебное пособие

Прогнозирование и планирование в сфере сервиса. Учебное пособие

В учебном пособии отражены современные методы прогнозирования и планирования в сфере сервиса. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, а также специалистов в области туризма и сервиса....

Основы рекламы

Основы рекламы

Особенности продукта: Электронный учебник. Презентации (анимация, звук). Подробные тренировочные тесты. Контрольные тесты. Словарь терминов. Персоналии. Содержание диска:...

Брендинг

Брендинг

Рассмотрены основные понятия и эволюция бренда, современная среда и система управления брендами с учетом российского опыта. Кроме того, определена роль упаковки в брендинге, обоснована политика мерчандайзинга как составляющая процесса брендинга ......

Международное рекламное дело

Международное рекламное дело

Рассмотрены место рекламы в системе международного маркетинга, виды и средства распространения рекламы на внешнем рынке, психологические аспекты и организация международной рекламной деятельности. Учебное пособие может быть использовано при...

Гостиничный маркетинг. Теория и практика максимизации продаж

Гостиничный маркетинг. Теория и практика максимизации продаж

Рассмотрены основные понятия маркетинга и его практическая составляющая - процесс продаж - в контексте специфической природы гостиничного бизнеса. Для студентов, преподавателей, а также специалистов маркетинговых служб и отделов продаж,...

Маркетинг

Маркетинг

Излагаются социально-экономические основы маркетинга. Анализируются современные стратегии реализации маркетинга на предприятии. Описаны инструментарий и приемымаркетинга, концепция продукта и этапы создания новых товаров. Обсуждаются вопросы управления...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 04:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация