Книги издательства "КноРус"
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Краткий курсПредставлены теоретические и практические аспекты экономического анализа. Рассмотрены сущность, виды, предмет, метод и задачи экономического анализа на современном этапе, способы поиска внутрихозяйственных резервов, вопросы организации анализа на... |
Организация, нормирование и оплата труда на предприятииРассматриваются методические основы организации труда, процессы его разделения и кооперации, вопросы организации, обслуживания, аттестации и рационализации рабочих мест. Анализируются содержание трудового процесса, методы и приемы труда. Большое внимание... |
Организация, планирование и управление производством. Практикум (курсовое проектирование)Излагаются основные теоретические вопросы, решаемые студентами при выполнении курсового проекта (работы) по важнейшим разделам курса "Организация, планирование иуправление производством". В частности, приводятся методика расчета календарно-плановых... |
Организация производства на предприятии торговлиВ учебном пособии изложены основные вопросы, связанные с организацией производства на предприятии торговли. Рассмотрены основы теории и практической организациипроизводственных процессов, инфраструктуры предприятия, товарооборота и товароснабжения,... |
Производственный менеджмент. Принятие и реализация управленческих решенийВ пособии четко отражена отличительная особенность учебного курса "Производственный менеджмент": всесторонне рассмотрен современный экономический механизм управления производством, обеспечивающий производственную деятельность предприятия и решение его... |
Теория организацииПредставлен материал, отражающий содержание Государственного образовательного стандарта специальности "Менеджмент организации" по дисциплине "Теория организации", а также практикум, предусматривающий закрепление теоретического материала по основным темам... |
Теория организацииНа основе представлений системного подхода определены базовые понятия и положения теории организации как составной части теоретического фундамента менеджмента,обоснована специфика ее предмета и метода. Особое внимание уделено современной организационной... |
Производственный менеджментРассматривается комплекс проблем, связанных с интеграционными процессами в производственном менеджменте, которые ориентированы на использование корпоративных информационных систем на базе ERP-решений и сбалансированной системы показателей как... |
Управление коммерческой недвижимостьюОсобенности продукта: Электронный учебник. Презентации (анимация, звук). Подробные тренировочные тесты. Контрольные тесты. Словарь терминов. Персоналии. Содержание диска:... |
Стратегический менеджментОбобщены результаты исследований и практический опыт преподавания стратегического менеджмента в России. Актуальность изучения проблем стратегического управления определена происходящими в отечественной экономике рыночными переменами. Курс... |
Опыт конкуренции в России. Причины успехов и неудачКнига построена на эмпирическом материале и анализирует реальный опыт конкуренции в ряде отраслей российской экономики. Акцент сделан на изучении типовых ошибок и, напротив, удачных бизнес-решений, повторяющихся в деятельности многих ...... |
Основы менеджмента в образованииРассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы педагогического менеджмента. Раскрываются психологические основы кадровой политики и делового общения, атакже способы предупреждения, разрешения конфликтов и управления ими. Для... |
Стратегическое управление библиотекойРассматриваются вопросы стратегического управления современной библиотекой: методология и этапы стратегического управления, стратегическое планирование, маркетинг, специфика управленческой деятельности. Кроме лекционного материала пособие включает... |
Маркетинг: Основы теории и практикиРезультаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует ...... |
Маркетинг: активные методы обученияРассмотрены теоретические аспекты и практические разработки современных технологий обучения. Дана характеристика активным методам обучения. Изложены особенности разработки и применения метода кейсов, деловых игр, социально-психологических тренингов.... |
Менеджмент в туристической фирмеВсесторонне рассматриваются методы повышения эффективности работы туристической фирмы с помощью современных способов управления бизнесом, персоналом, а также хорошо зарекомендовавших на практике технологий туристской деятельности, позволяющих обеспечить... |
Маркетинг в оптовой и розничной торговлеВ учебном пособии представлены теоретические основы современного маркетинга, особенности его развития. Приведены направления маркетинговых исследований, раскрыта роль маркетинга как инструмента развития предприятия. Проанализированы методы... |
Практикум по международному маркетингуПрактикум содержит деловые игры по международному маркетингу. В него также включены тестовые задания и ситуационные задачи, выполнение которых поможет студентамполучить практические навыки по разработке рекламы и созданию бренда. Для... |
МаркетингВ учебнике налагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализ деятельности предприятия с... |
Основы менеджментаИзложены основные положения современной теории и практики менеджмента в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Особое внимание уделяется вопросам зарождения, становления и развития... |
Маркетинг. Теория, методика, практикаУчебное пособие содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории... |
Практика менеджментаЭкономическая реформа в России может быть успешной только в том случае, если наряду с. реформами на макроуровне активно будут реформироваться и системы управления на отечественных предприятиях. Реформу на предприятиях, безусловно, следует ...... |
Современные бизнес-технологииИзложены кардинальные положения ряда смежных дисциплин, представляющих суть изучения и анализа предпринимательской деятельности: менеджмент, инжиниринг, маркетинг, консалтинг, аудит, рекрутинг, психология, социология. Приведены основные методы... |
Основы менеджмента в образованииРассматриваются цели, задачи, функции, принципы и методы педагогического менеджмента. Раскрываются психологические основы кадровой политики и делового общения, атакже способы предупреждения, разрешения конфликтов и управления ими. Для... |
Аутсорсинг. Новая система организации бизнеса. Учебное пособиеДается определение аутсорсинга, освещаются причины его возникновения и развития. Рассматривается стратегия аутсорсинга, в частности области и методы применения,а также этапы становления. Подробно анализируются типы аутсорсинга. Детально описываются... |
Риск-менеджмент. Учебное пособиеМатериал, представленный в учебном пособии, знакомит читателя с основными понятиями и проблемами оценки и нейтрализации рисков в предпринимательской деятельности. На основе данных отраслевых статистических справочников приводятся методики по расчетам... |
Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя. Учебно-практическое пособиеРассматриваются условия осуществления бизнеса, социально-психологические факторы предпринимательства, вопросы разработки и реализации инвестиционного бизнес-плана предпринимателя. Описаны компьютерные программные продукты, используемые в... |
Стратегическое развитие организацииРассмотрены подходы к стратегическому управлению организацией и внутрифирменному планированию в области функциональных стратегий, стратегических проектов и программ. Анализируются особенности стратегических изменений в организациях в период реализации... |
Методы управления инновационной деятельностью. Учебное пособиеИзлагаются вопросы управления инновационной деятельностью, в том числе проблемы прогнозирования в инновационном менеджменте. Существенное внимание уделяется математическому обеспечению управления проектами на базе сетевого моделирования. Наряду с... |
Прогнозирование и планирование в сфере сервиса. Учебное пособиеВ учебном пособии отражены современные методы прогнозирования и планирования в сфере сервиса. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, а также специалистов в области туризма и сервиса.... |
Основы рекламыОсобенности продукта: Электронный учебник. Презентации (анимация, звук). Подробные тренировочные тесты. Контрольные тесты. Словарь терминов. Персоналии. Содержание диска:... |
БрендингРассмотрены основные понятия и эволюция бренда, современная среда и система управления брендами с учетом российского опыта. Кроме того, определена роль упаковки в брендинге, обоснована политика мерчандайзинга как составляющая процесса брендинга ...... |
Международное рекламное делоРассмотрены место рекламы в системе международного маркетинга, виды и средства распространения рекламы на внешнем рынке, психологические аспекты и организация международной рекламной деятельности. Учебное пособие может быть использовано при... |
Гостиничный маркетинг. Теория и практика максимизации продажРассмотрены основные понятия маркетинга и его практическая составляющая - процесс продаж - в контексте специфической природы гостиничного бизнеса. Для студентов, преподавателей, а также специалистов маркетинговых служб и отделов продаж,... |
МаркетингИзлагаются социально-экономические основы маркетинга. Анализируются современные стратегии реализации маркетинга на предприятии. Описаны инструментарий и приемымаркетинга, концепция продукта и этапы создания новых товаров. Обсуждаются вопросы управления... |