Книги издательства "Альпина Бизнес Букс"
Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решенийДля достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность - свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с помощью управления временем - тайм-менеджмента. Его философия заключается не в том, чтобы работать как можно... |
Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человекаЧто отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестоко наказывает третьих? И вообще, почему люди такиеразные? На эти вопросы дает ответы книга Марины Мелия, психолога с многолетним стажем... |
Марки торговых сетей. Новые конкуренты традиционных брендовРозничные компании и их собственные марки завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если ...... |
Озарение. Сила мгновенных решенийПолицейские расстреляли невинного человека. Специалисты за год исследований не смогли установить поддельность статуи. На пост президента США в 1921 году был избран Уоррен Хардинг - посредственный и незадачливый политик. Почему произошли эти роковые... |
Съешьте лягушку! 21 способ научиться успеватьВы физически не успеваете сделать все, что нужно? И не надейтесь успеть, - уверяет Брайан Трейси. - Вы сами завалили себя с головой, потому что не делаете различия между существенными и второстепенными делами, хуже того - медлите браться именно за то,... |
Маркетинг и управление брендомСовременные компании все чаще сталкиваются с тем, что привычные методы маркетинга, механизмы и инструменты продаж, построения бренда и управления им становятся неэффективными. В статьях, вошедших в очередной сборник "Дайджеста McKinsey", ...... |
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорахПеред вами — настоящая библия переговорщика, в которой шаг за шагом раскрываются основные принципы переговорного процесса, стратегические подходы и тактические приемы. Автор рассказывает о психологических ловушках и ошибках в расстановке приоритетов,... |
Сам себе бренд. Искусство продажи себяКаждый, кому приходилось работать в сфере продаж, подсознательно чувствует, что продает он вовсе не товар. Он продает себя. Любые взаимоотношения, деловые и не только, предполагают сделку. Как подчеркнуть свои достоинства? Как выделиться из толпы?... |
Бренд-менеджментВряд ли сегодня кто-то сомневается в том, что у конкурентоспособной компании должен быть сильный бренд. А раз так, то возникает очевидный, хотя и непростой вопрос: как его создать? Авторы статей, вошедших в сборник, подробно исследуют... |
Миром правят маркетологи (комплект из 4 книг)В условиях конкурентного рынка и индивидуально-ориентированного подхода к покупателю бренд начинает играть ведущую роль. Как удалось создать такие неповторимые,фактически олицетворяющие стиль жизни бренды, как Aston Martin, Armani, Camel, Upton? Как... |
Почти серьезный словарь делового общенияПеред вами - первый словарь делового языка активно развивающегося российского капитализма. Это сленг, возникший в России в 1990-е годы, сленг зарождающегося в странесреднего класса. Первоначально словарь состоял всего из 60 слов и существовал в... |
Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникацииКоммуникативная компетентность - не только талант, но и результат целенаправленной работы. Каждый из нас имеет навыки общения, но искусству спора и мастерству публичных выступлений нужно учиться, чтобы предвидеть реакцию слушателей и управлять ходом... |
Сила обаяния. Как завоевывать сердца и добиваться успехаЦитата Одно из самых сокровенных желаний каждого человека - быть ценным и незаменимым. Таким образом, секрет обаяния прост: все, что от вас требуется, - это сделать так, чтобы ваш собеседник почувствовал собственную значимость. Брайан Трейси О ...... |
Драйв. "Завести" сотрудников и достичь выдающихся результатов"Драйв" - история Кэти Адамс, которая, рискуя лишиться любимой работы, борется за то, чтобы вернуть доверие и поддержку своих подчиненных и зажечь их энтузиазм. Как мотивировать людей на максимальную отдачу? Как завоевать авторитет у ...... |
Восьмой навык. От эффективности к величиюВ современном мире эффективность становится обязательной для людей и организаций. Однако, чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди других и вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови называет новой Эпохой работника интеллектуального... |
Правовой самоконтроль оратораКаждый профессиональный оратор, журналист, политик стремится сделать речь яркой, образной и убедительной, ведь слово для него - основной инструмент достижения успеха и признания. Однако неосторожно сказанное слово может привести к провалу. ...... |
7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности (подарочное издание)Стильно оформленное подарочное издание с ляссе в чехле из искусственной замши, затягивающимся на шелковую тесьму. Кожаный переплет ручной работы с тиснением под золото выполнен в России мастерами классического переплета с использованием старинных... |
Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (+ DVD-ROM)"Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы". Бальтасар Грасиан Что внутри Эта книга - практическое пособие по эффективным коммуникациям. Ее основная задача - помочь читателю... |
50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"Эта книга, третья по счету, продолжает серию "50 лучших проектов" Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", принявших участие в Конкурсе в 2004-2005 годах. Первая книга увидела свет в 2001 году, вторая - в 2005-м. И... |
Восьмой навык. От эффективности к величию (+ DVD-ROM)В современном мире эффективность людей и организаций превращается в обязательный фактор. Однако чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди других и вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови называет новой эпохой работника... |
Как выгодно быть добрым. Сделайте свой бизнес социально ответственнымБлаготворительность, спонсорство, меценатство давно стали привычными понятиями для нашего бизнеса. Но понятия "социальная ответственность", "корпоративное гражданство" не всегда понимаются правильно. Автор настоящей книги разъясняет эти понятия и... |
Пять шагов от менеджера до PR-директораВ книге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. Кроме ...... |
Черная риторика. Власть и магия словаКарстен Бредемайер - тренер №1 в области коммуникативной техники для всей немецкоговорящей Европы. Черная риторика, по Бредемайеру, - это умение манипулировать всеми риторическими средствами и методами для того, чтобы в процессе переговоров или... |
Построение бренда в сфере моды: от Armani до ZaraВ книге представлена история развития моды и самых знаменитых модных брендов с начала XIX века до наших дней. Читатель узнает подробности из жизни людей, олицетворяющих Armani и Gucci, Chanel и Prada, Dior и Diesel, Nike и Puma, Adidas и Lacoste,... |
Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодноЛарри Кинг - один из известнейших в США людей - ведущий популярного ток-шоу телекомпании CNN, быть гостем которого считают за честь виднейшие деятели политики, бизнеса, спорта и искусства. В своей книге "Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где... |
Креативное мышление в бизнесеВо многих организациях принято считать, что вдохновение - это что-то неуловимое, не поддающееся воздействию. Тем не менее в наше время креативность и инновации играют решающую роль в создании конкурентных преимуществ. Авторы настоящего сборника... |
Эффективное деловое общениеУмеем ли мы слушать своих начальников и подчиненных? Как правильно провести рабочее совещание? Почему никто полностью не доверяет своему боссу? Как понять тайный язык руководителей? На эти, а также на многие другие вопросы, касающиеся эффективности... |
Как сбалансировать работу и личную жизньБаланс между работой и личной жизнью - естественное стремление всякого работающего человека - будь то руководитель транснациональной корпорации или рядовой менеджер. Без достижения этого равновесия невозможна полная реализация человека как личности. Но... |
Медиагиганты. Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерствоСреди множества средств массовой информации выделяется элитная группа газет, журналов и вещательных компаний, отличающихся долголетием, силой и мгновенной узнаваемостью. Как это им удалось? Какие маркетинговые стратегии позволили им выжить и достичь... |
7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личностиПеред вами уникальное издание, признанный "международный бестселлер №1", автор которого, Стивен Кови - известный во всем мире специалист по проблемам руководства, семьи и межличностных отношений, в 1996 г. вошедший в число 25 самых влиятельных людей США.... |
Тренинг для тренеров на 100%. Секреты интенсивного обученияЭта книга написана для тех, кто занимается обучением персонала: тренеров, преподавателей, НR менеджеров, руководителей. В книге рассмотрены содержательные и организационные аспекты тренинга, в том числе подводные камни, трудные ситуации, сложные случаи... |
Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человекаЧто отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестко наказывает третьих? И вообще, почему люди такие разные? На эти вопросы дает ответы книга Марины Мелия, психолога с многолетним ...... |
Путь торговли"Путь Торговли" - для всех, кто любит бизнес. Это система взглядов на отношения, пронизывающие каждое предприятие и любой рынок. Истоками "Пути" принято считать восточную этику и философию, тем не менее и сегодня в России его положения кажутся ...... |
Медиапланирование на 100%В этой книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования. Автор - признанный специалист в рекламном бизнесе - обобщает как отечественный, так и зарубежный опыт медиапланирования. Во втором, дополненном и переработанном, издании читатель... |
Секреты сильного бренда. Как добиться коммерческой уникальностиПри современном изобилии на рынке многие товары отличаются порой только одним - наличием или отсутствием сильного бренда. То же можно сказать и о рынке услуг. Именно бренд выводит товары и услуги из разряда рядовых и придает им уникальность, помогает... |