Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Диалектика"

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики

Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, ......

Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов

Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов

Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, надо прекратить навязываться ему с помощью рекламы и традиционных средств продвижения. Единственный способ заполучить клиентов - заинтересовать их. Правила маркетинга изменились, и ключ к победе - ......

Алхимия финансов

Алхимия финансов

В своей книге "Алхимия финансов", выдержавшей несколько изданий и пользующейся непреходящим успехом, знаменитый финансист и спекулянт Джордж Сорос раскрывает свои секреты принятия решений при игре на бирже. Кроме того, он предлагает читателю ......

Google Analytics.Профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов

Google Analytics.Профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов

Эффективен ли ваш веб-сайт? Вы уверены, что получаете от своего веб-сайта все максимально возможное? Эксперт по веб-аналитике Брайан Клифтон открывает секреты того, как оценить эффективностьработы веб-сайта и использовать Google Analytics 2.0 и...

Тестирование и оптимизация веб-сайтов. Руководство по Google Website Optimizer

Тестирование и оптимизация веб-сайтов. Руководство по Google Website Optimizer

Если вы хотите увеличить количество контактов, сбыт и прибыль своего веб-сайта, то проверяйте, проверяйте и проверяйте. Google Website Optimizer делает все для проверки, а настоящая книга научит вас использовать этот бесплатный инструмент для ......

Умение добиваться успеха для

Умение добиваться успеха для "чайников"

Как добиться успеха в жизни - кого же не интересует этот вопрос? Впрочем, каждый из нас понимает успех по-разному. Возможен ли универсальный подход к понятию жизненного успеха? Существуют ли "рецепты" достижения успеха? Можно ли сделать успех постоянным...

Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов

Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов

Компании в веб-пространстве тратят колоссальные средства на веб-аналитику и оптимизацию своих веб-сайтов, которые, в свою очередь, приносят миллиарды долларов дохода. Если вы аналитик или работаете с веб-данными, то эта книга ознакомит вас с новейшими...

Реклама для

Реклама для "чайников"

Книга поможет вам избрать и обосновать реальный бюджет рекламной кампании, сотрудничать с рекламными агентствами, изобретать и размещать рекламные сообщения, создавать рекламу для телевидения, радио, интернет, печатных средств массовой ......

Мастерство предпринимательства. 7 стратегических направлений развития своего бизнеса

Мастерство предпринимательства. 7 стратегических направлений развития своего бизнеса

Майкл Е.Гербер, ведущий в мире специалист по малому бизнесу и автор феноменально успешной серии бестселлеров E-Myth представляет следующий важный шаг в предпринимательском менеджменте и управлении: практическую программу, которая может быть выполнена...

Google Analytics 2.0. Анализ веб-сайтов

Google Analytics 2.0. Анализ веб-сайтов

Эта книга представляет собой руководство по Google Analytics 2.0 для пользователей средней и высокой квалификации, занимающихся веб-аналитикой. Цель книги - объяснить основные понятия аналитики, показать, как настроить сервис Google...

Как разработать бизнес-план для

Как разработать бизнес-план для "чайников" (+ CD-ROM)

Бизнес-план - это основополагающий документ, описывающий определенную бизнес-идею и пути ее реализации. Все, что вам необходимо для составления собственного бизнес-плана, - освоить материал, изложенный простым и доступным языком, и реализовать его на...

Как составить резюме для

Как составить резюме для "чайников"

Поиск работы в наше время - это целая наука, изучить которую вам поможет эта книга. В ней собран концентрированный опыт профессионалов в сфере карьеры. Резюме сегодня - не просто перечень профессиональных качеств и мест работы, а ваша реклама, ......

Управление командами для

Управление командами для "чайников"

Командная работа - одно из самых прогрессивных направлений в современном менеджменте. Оказывается, для работы над проектом мало просто собрать хороших специалистов и привлечь необходимые средства. Превратить разрозненных работников в единое целое,...

Шесть сигм для

Шесть сигм для "чайников"

От пособий, рассказывающих, как стать миллионером, добиться успеха в жизни, преуспеть в бизнесе и т.п., ломятся книжные полки. Увы, большинство из них основаны скореена желаемом, чем на действительном, а нередко и просто на домыслах авторов. Не...

Как создать свой интернет-бизнес. Краткое руководство

Как создать свой интернет-бизнес. Краткое руководство

Книга посвящена решению сугубо практических вопросов, часто возникающих у тех, кто хочет популяризовать разработанный Web-сайт и добиться успехов в электронной коммерции. Здесь вы найдете описание типичных приемов, используемых при раскрутке ......

Завоевать и удержать. Качественный рост компании на высококонкурентном рынке

Завоевать и удержать. Качественный рост компании на высококонкурентном рынке

Эта книга освещает текущий тренд развития российского и украинского рынков быстрооборачиваемых товаров (FMCG). В ней описаны механизмы взаимодействия производства, маркетинга и дистрибуции в рамках различных моделей бизнеса. Материал книги ......

Сценарное планирование для разработки бизнес-стратегии

Сценарное планирование для разработки бизнес-стратегии

История планирования сценариев богата разнообразными событиями. На протяжении многих столетий люди пытаются принимать решения, касающиеся дня сегодняшнего, изучая варианты своего завтра. Если бы завтрашний день был более предсказуемым, количество таких...

Как стать лидером для

Как стать лидером для "чайников"

Это прекрасное пособие для всех, кто хочет выработать в себе лидерские качества и стать эффективным руководителем. Бытует выражение "прирожденный лидер", но на самом деле лидерами не рождаются - ими становятся. И это не так трудно, как может ......

Маркетинг для

Маркетинг для "чайников"

Маркетинг существует столько, сколько существуют товарно-денежные отношения и экономика в принципе. Однако в последнее время он приобретает все большее значение. Глобализация и доступность информации привели к тому, что конкуренция неумолимо ......

Поиск работы для

Поиск работы для "чайников"

Сегодня, когда люди охотно и часто меняют работу, подходить к выбору нового вида деятельности нужно профессионально. Поиск работы превратился в искусство, освоить которое поможет замечательная книга Макса Мессмера Поиск работы для "чайников". Из ......

MBA для

MBA для "чайников"

Книга "МВА для чайников" содержит много полезной информации и подсказок для тех, кто стремится эффективно управлять или руководить компанией, развивать собственный бизнес. Она поможет читателю овладеть предметами, изучаемыми студентами университетских...

Пять пороков команды. Притчи о лидерстве

Пять пороков команды. Притчи о лидерстве

Книга "Пять пороков команды" относится к новому жанру - "бизнес-фикшн". В ней в форме притчи излагаются ключевые концепции лидерства. Патрик Ленсиони отказался от привычного стиля изложения материала - теоретической литературы много, все книги повторяют...

Оплата по результату. Из опыта оплаты труда персонала в США

Оплата по результату. Из опыта оплаты труда персонала в США

Эффективная модель оплаты труда - это нечто намного большее, чем удачный компромисс между возможностями компании и требованиями сотрудников. Эффективная модель оплаты труда позволяет компании завоевать конкурентное преимущество и способствует ее...

Бизнес-статистика и прогнозирование в MS Excel. Самоучитель

Бизнес-статистика и прогнозирование в MS Excel. Самоучитель

Назначение этой книги состоит в том, чтобы предоставить читателю основной статистический аппарат, который он сможет использовать для проведения индивидуальных статистических исследований и подготовки деловых прогнозов с помощью пакета Microsoft Excel....

Секреты успешной карьеристки

Секреты успешной карьеристки

Эта книга для тех женщин, которые хотят изменить свою жизнь, но не знают, как это сделать. А если и догадываются, то им нужен эдакий легкий дружеский толчок. Множествоженщин пытаются адаптироваться в нынешних условиях, но не знают, с чего начать и куда...

Достижение результатов для

Достижение результатов для "чайников"

Каждый из нас хотя бы однажды страдал от собственной неорганизованности - забывал обещанное, опаздывал, вовремя не звонил по телефону. Из-за этого портятся отношения с коллегами и друзьями, рушатся рабочие планы, ухудшается самочувствие. Чем человек...

Резюме для

Резюме для "чайников"

Поиск работы в наше время - это целая наука. Правда, ее не изучают ни в школе, ни в вузах. Чтобы не совершать собственных и не повторять чужих ошибок, читайте книгу Резюме для `чайников` - в ней собран концентрированный опыт профессионалов в сфере...

Паблик рилейшенз для

Паблик рилейшенз для "чайников"

В простой и доступной форме авторы рассказывают о том, что такое связи с общественностью и почему ими нужно заниматься, а также предлагает широкий набор простых советов о том, как быстро и эффективно сделать так, чтобы о вашей компании или вашем ......

Рекламная пауза. Откровения креативного директора

Рекламная пауза. Откровения креативного директора

Конечно, вы ненавидите рекламу. Этих глупых героев, идиотские ситуации, навязчивые мелодийки и прилипчивые слоганы... Однако все это прочно вошло в нашу жизнь, про рекламу сочиняют анекдоты и смешные пародии. А вы не пробовали сочинить анекдот? А...

Оперативная полиграфия. Организация бизнеса и эффективное управление цифровой мини-типографией

Оперативная полиграфия. Организация бизнеса и эффективное управление цифровой мини-типографией

Книга предназначена для всех, чья деятельность так или иначе связана с оперативной полиграфией и представляет собой практическое руководство для организаторов и владельцев печатных салонов. Она предлагает ясные ответы на многочисленные ......

Библия менеджмента

Библия менеджмента

В современном стремительно развивающемся мире бизнеса менеджеры ежедневно сталкиваются с проблемами, которые ставят их в тупик. Обычной профессиональной подготовки оказывается недостаточно, чтобы ответить на все вопросы и преодолеть ......

Эффективное общение для

Эффективное общение для "чайников"

Для многих из нас самые большие трудности, которые приходится преодолевать в работе, связаны с межличностным общением. Чтобы выполнить свою работу, необходимо находить общий язык с сотрудниками, руководителями, клиентами, поставщиками и многими другими...

Энциклопедия дизайнера печатной продукции

Энциклопедия дизайнера печатной продукции

Эта книга предназначена для тех людей, чья деятельность так или иначе связана с дизайном. Чтобы быть настоящим профессионалом в этой области, одной компьютерной грамотности мало. Совершенно необходимо знание классических основ художественной грамотности....

Сетевой маркетинг для

Сетевой маркетинг для "чайников"

Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П.Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация