Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Бином. Лаборатория знаний"

Экономический рост

Экономический рост

Книга посвящена исследованию вопросов, связанных с ростом экономики, неоклассических и более поздних теорий роста. Второе издание является серьезно переработанным, расширенным применительно к новым областям и отражает передовые исследования. ......

Ваше дело. Самоучитель по индивидуальному предпринимательству

Ваше дело. Самоучитель по индивидуальному предпринимательству

Предлагаемая вниманию читателя книга - самоучитель по индивидуальному предпринимательству "Ваше дело" - содержит полный свод начальных знаний и проверенных на опыте рекомендаций, необходимых любому человеку для создания и успешного ведения ......

История мировой экономики

История мировой экономики

Универсальное учебное пособие содержит разнообразные фактические и статистические данные по всем основным разделам учебного курса "Экономическая история", входящего в государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования ......

Автоматизация деятельности предприятия розничной торговли с использованием информационной системы Microsoft Dynamics NAV

Автоматизация деятельности предприятия розничной торговли с использованием информационной системы Microsoft Dynamics NAV

В книге рассмотрены процедуры настройки информационной системы Microsoft Dynamics Navision 4.0 и работа в системе при ее использовании в качестве инструмента автоматизации управления деятельностью торговой компании. Книга предназначена для ......

Экономика бизнеса. Конкуренция, макростабильность и глобализация

Экономика бизнеса. Конкуренция, макростабильность и глобализация

В книге тремя крупными блоками охвачены следующие вопросы: стратегия и тактика предприятий в условиях рыночной конкуренции, макроэкономические аспекты деятельности предприятий (государственное регулирование, ценовая политика, безработица, ......

История мировой экономики

История мировой экономики

Универсальное учебное пособие содержит разнообразные фактические и статистические данные по всем основным разделам учебного курса "Экономическая история", входящего в государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования ......

Экономика бизнеса. Конкуренция, макростабильность и глобализация

Экономика бизнеса. Конкуренция, макростабильность и глобализация

В книге тремя крупными блоками охвачены следующие вопросы: стратегия и тактика предприятий в условиях рыночной конкуренции, макроэкономические аспекты деятельности предприятий (государственное регулирование, ценовая политика, безработица, ......

Анализ статистических данных с использованием Microsoft Excel для Office XP

Анализ статистических данных с использованием Microsoft Excel для Office XP

"Анализ статистических данных с использованием Microsoft® Excel" содержит исчерпывающие практические сведения о том, как при помощи Microsoft® Excel можно анализировать данные и получать осмысленную информацию. В этом руководстве, по праву ......

Эффективная обработка информации. Mind mapping для студентов и профессионалов

Эффективная обработка информации. Mind mapping для студентов и профессионалов

Майндмеппинг, как техника быстрого и эффективного запоминания и осмысления информации, прочно и по праву завоевала себе место в арсенале современного делового человека. Данное пособие предназначено для студентов первых курсов вузов, учащихся ......

Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер

Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер

Скорее всего, вы уже слышали о бережливом подходе, SWOT-анализе и ключевых компетенциях. А что вы думаете об анализе рисков и вознаграждений, инновационном цикле и стратегическом планировании человеческого капитала? Даже если вы слышали об этих ......

Рынок НАНО: от нанотехнологий - к нанопродуктам + CD

Рынок НАНО: от нанотехнологий - к нанопродуктам + CD

Впервые сделана попытка представить систематизированную картину мирового и российского рынка нанопродуктов глазами специалистов в области маркетинга, конкуренции и управления. Книга формирует комплексное восприятие рынка, его угроз и ......

Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свой проект успешным

Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свой проект успешным

В данной книге успешность интернет-ресурса впервые анализируется в соответствии со структурой конкурентоспособности реальных коммерческих компаний. Демонстрируется четкая связь между результативностью деятельности организации и состоянием ее ......

Проектирование систем управления (+ CD-ROM)

Проектирование систем управления (+ CD-ROM)

В книге излагаются современные методы проектирования одномерных (SISO) и многомерных (MIMO) систем автоматического управления. Синтез регуляторов основан как на классической теории управления - аппарате передаточных функций (чувствительностей), ......

Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе

Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе

В книге рассматриваются различные методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации товаров и услуг. Большое внимание уделено анализу внешней среды, ......

Стратегия + Финансы. Базовые знания для руководителей

Стратегия + Финансы. Базовые знания для руководителей

Книга адресована, прежде всего, тем собственникам и руководителям отечественных предприятий, для которых управление начинается с постановки стратегических целей и выработки путей их достижения и заканчивается оценкой финансового результата. ......

Разгони свой сайт. Методы клиентской оптимизации веб-страниц

Разгони свой сайт. Методы клиентской оптимизации веб-страниц

Сайт тормозит, и вы не представляете, как с этим справиться? Количество анимации на странице превысило все мыслимые и немыслимые границы и вы не знаете, что делать? На странице десятки и сотни картинок, дизайнер превзошел сам себя, и теперь все ......

Проектирование систем управления (+ CD-ROM)

Проектирование систем управления (+ CD-ROM)

В книге излагаются современные методы проектирования одномерных (SISO) и многомерных (MIMO) систем автоматического управления. Синтез регуляторов основан как на классической теории управления - аппарате передаточных функций (чувствительностей), так и н...

XML для электронной коммерции

XML для электронной коммерции

В книге рассмотрены общие принципы XML и синтаксис языка. Уделено внимание определению типов документов, механизму DTD, статическим и динамическим информационным моделям, пространствам имен и XML-схемам, запросам и ссылкам в документах, электронной...

Модели управления процессами комплексной информатизации общего среднего образования

Модели управления процессами комплексной информатизации общего среднего образования

Настоящая книга является результатом научного исследования проблем управления процессами информатизации системы общего среднего образования и может служить пособием для практических работников всех уровней управления системой. Основная идея ......

Продвижение новых технологий на рынок

Продвижение новых технологий на рынок

В книге рассматриваются вопросы, связанные с коммерциализацией проектов, использующих новейшие достижения в области высоких технологий (информационные технологии, нанотехнология, биотехнология и другие). Важное место уделено концепции ......

Менеджмент

Менеджмент

Учебное пособие содержит фактические и статистические данные по основным разделам входящего в государственный стандарт курса "Менеджмент". Для студентов, специализирующихся в области мирохозяйственных связей, в пособие включены также учебные ......

Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса

Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса

Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха. Эта книга - прежде всего - для предпринимателей. Для тех, на ком держится так называемый ......

Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе

Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе

В книге рассматриваются различные методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации товаров и услуг. Большое внимание уделено анализу внешней среды,...

Диагностика предприятия: поддержка управленческих решений

Диагностика предприятия: поддержка управленческих решений

Рассмотрен комплекс вопросов финансовой диагностики и мониторинга деятельности предприятия с позиций принятия обоснованных управленческих решений. Методические положения диагностики иллюстрируются на сквозном примере предприятия, имеющего ......

Управление персоналом

Управление персоналом

Книга посвящена актуальной для российского рынка теме - управлению персоналом предприятий. Рассматриваются административные и юридические аспекты, методы формирования мотиваций, подготовки и обучения кадров, разработки системы вознаграждений. Исследуются...

Теоретические основы производственного менеджмента

Теоретические основы производственного менеджмента

В учебном пособии рассматриваются вопросы организации управления современным промышленным предприятием. Приводятся основы моделирования производственных процессов различной структуры и их оптимального планирования с использованием ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация