Книги издательства "Питер"
Копирайтинг массового пораженияГрамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный - это выброшенные на ветер деньги. В этой книге собрана коллекция специальных приемов, техник и тактик, которые используются при написании ...... |
Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендацииКнига представляет собой полное руководство по созданию и управлению отделом PR. Весь материал расположен в той логической последовательности, в которой строится работа службы по связям с общественностью - от организационных вопросов и ...... |
Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризисЧтобы стать продавцом рекламы, им нужно родиться - или прочитать эту книгу! Она содержит четкий алгоритм действий и практических инструкций о том, что делать рекламному агенту в условиях кризиса, чтобы быть выслушанным, добиться встречи с ...... |
PR-кампания своими силамиПиар неотделим от современного бизнеса - это то, чем мы занимаемся каждый день и что каждый из нас хоть немного, но умеет делать. Поэтому разработать и провести PR-кампанию вполне можно своими силами, и очень даже эффективно. В книге ...... |
Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов - ...... |
Как правильно взять и вернуть кредит на покупку недвижимости, автомобиля, техникиЭта книга поможет сориентироваться в вопросах приобретения товаров в кредит. Автор подробно объясняет систему выдачи кредитов, предлагает алгоритмы самостоятельного выбора оптимального кредитного предложения, в том числе отвечает на вопросы: что ...... |
Технология продаж. Как зарабатывать неприлично много денегКнига, которую вы держите в руках, не похожа ни на какую другую. Это не обычная бизнес-литература, а захватывающий роман, который шаг за шагом научит вас передовым и действенным технологиям продаж. Почему вам стоит прочитать эту книгу: - Авторы ...... |
Лучший учебник по рекламеНа XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год.... |
Карьера программиста. Как устроиться на работу в Google, Microsoft или другую ведущую IT-компаниюПятое издание этого мирового бестселлера поможет вам наилучшим образом подготовиться к собеседованию при приеме на работу программистом или руководителем в крупную IТ-организацию или перспективный стартап. Основную часть книги составляют ответы ...... |
Желтые страницы Internet 2012. Русские ресурсыВ издании ежегодного карманного справочника "Желтые страницы Internet 2012. Русские ресурсы" представлены наиболее стабильные ресурсы и фирмы, использующие Интернет для продвижения своих товаров и услуг. Отобранная и проверенная информация ...... |
Желтые страницы Internet 2012. Русские ресурсыВ шестнадцатом издании ежегодного справочника "Желтые страницы Internet. Русские ресурсы" представлено 29 тысяч наиболее стабильных информационных ресурсов и сайтов фирм и предприятий, использующих Интернет для продвижения товаров и услуг. Это ...... |
Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD)Возможно ли привлечь заинтересованного посетителя на сайт, не вкладывая в рекламу огромные деньги? Как сделать, чтобы к вам шли именно ваши клиенты? Почему одни сайты часто находят через поисковые системы, а другие - совсем не находят? На все ...... |
Как успеть все! Технологии управлением временем. ЕжедневникКак все успеть и при этом наслаждаться жизнью? Это ежедневник и одновременно сборник стратегий по эффективному управлению временем и достижению целей. Материал разработан на основе авторских методик одних из самых успешных бизнес-тренеров России ...... |
Разработка логотипа. Большая книга дизайнерских идей, подходов и концепцийЭта оригинальная и красочная книга послужит источником вдохновения и поиска привлекательных идей для любого дизайнера, сталкивающегося с задачей разработки логотипа и фирменного стиля. Известный дизайнер Джим Краузе предлагает подробное и ...... |
100 главных принципов дизайна. Как удержать вниманиеЕсли вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека ...... |
Easy English for Business People / Деловой английский за месяц!Евгения Карлова - переводчик и преподаватель филфака СПбГУ , автор многих учебников. Пятнадцать лет обучает сотрудников иностранных компаний по собственной интенсивной суггесто-ритмической разговорной методике. Среди ее клиентов SKANSKA, British ...... |
Система Константина Бакшта. ЕжедневникЕжедневник коммерсанта от Константина Бакшта, лауреата некоммерческой Национальной Деловой Премии "Капитаны Российского Бизнеса" в номинации "лучший бизнес-тренер" в 2012 году, позволит строить и развивать свой бизнес, применяя знания и ...... |
Активный втюхинг. Как обманывают в магазинах. Карманная книга каждого покупателяЭта книга написана для вас, покупатели! Предназначена она для того, чтобы ваш поход в магазин превратился в то, чем он должен являться, - быструю и четкую покупку необходимых и качественных товаров. Вы научитесь планировать свои покупки, ...... |
Путешествуй и богатей. Как заработать миллион всего за 2 часа в неделю. TravelivingЭто книга-путеводитель в мир тревеливинга - мир путешествий, свободы, сотрудничества и процветания. Здесь нет начальников и подчиненных. Вы сами выбираете, с кем работать, а с кем нет. И конечно, вы можете зарабатывать быстрые деньги - доказано ...... |
Управленческий учет за 14 дней. Экспресс-курсЭтот авторский экспресс-курс по управленческому учету, позволит вам освоить методики, благодаря которым вы сможете прогнозировать и управлять затратами компании, эффективно распределять ресурсы, оценивать новые проекты и инвестиции. Книга для ...... |
Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателейКак найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти ...... |
Все о приобретении и продаже жилой недвижимости. Советы специалистаПокупка и продажа жилой недвижимости - очень ответственный шаг для каждой семьи, который нередко совершается только раз в жизни. При осуществлении такой важной сделки необходимо иметь уверенность в безопасности процедуры. Эта книга, написанная ...... |
Бизнес без правил. Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыльВ мире бизнеса существует масса заблуждений, которые заводят предпринимателей в тупик, бизнес упирается в потолок своей прибыли и не может расти дальше, а то и вовсе загибается, хотя реально способен приносить в разы большую прибыль. Авторы этой ...... |
Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлеченияЧасто намного эффективнее слегка потратиться, чем пытаться изобрести еще один хитрый способ "затащить" нескольких клиентов. Но легко судить, когда маркетинговый бюджет есть. А если денег не то чтобы мало... что, если их совсем нет? Что делать, ...... |
Построй свой бизнес. От идеи до денег за 3 неделиЦель этой книги - помочь вам заработать больше денег всеми способами, какими только можно, всеми технологиями, которые авторы используют сами для ведения своих проектов. Рекомендации, изложенные в книге, помогут вам: перестать откладывать, ...... |
Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнесаКнига содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как «ВКонтакте» и «Facebook». Во второй ...... |
Как сделать свой сайт и заработать на нем. Практическое пособие для начинающих по заработку в ИнтернетеДанная книга является прекрасным практическим руководством для начинающих по созданию, раскрутке и монетизации сайтов. Уже в процессе знакомства с изданием читатели смогут создать свой первый сайт, не потратив на это ни копейки. Пользователи, ...... |
Трансформация бизнеса. Построение эффективной компанииКнига содержит набор практических рекомендаций, помогающих решить 10 главных проблем бизнеса. И не просто решить их, а еще и заработать деньги, приобрести авторитет у сотрудников и клиентов, а также получить дополнительное свободное время. Весь ...... |
Розничный магазин. С чего начать, как преуспетьВ книге собраны простые и эффективные методики построения и развития розничного бизнеса, основанные на работе в условиях российской реальности, нет переписанных американских технологий, все рассказано простым, доступным среднестатистическому ...... |
Дистрибьюция. Стратегия и тактика управления компаниейИздание посвящено вопросам управления бизнесом в компании-дистрибьюторе на рынке B2B. Автор подробно рассказывает о ключевых моментах дистрибьюции на рынке В2В, а также описывает составляющие цепочки формирования ценностей в компании: принципы ...... |
Организационная культура и лидерствоКнига известного ученого, основателя научного направления "Организационная психология", автора многочисленных бестселлеров Эдгара Шейна представляет собой системное описание организационной культуры в меняющемся мире и места лидера в создании и ...... |
Быстрые деньги в Интернете. 50 способов заработать, сидя дома у компьютераВ этой книге представлены 50 реальных, законных и быстрых способов заработать, имея под рукой только компьютер и доступ в Интернет. Вам не понадобятся вложения и специальные знания. Все советы даны в сжатом виде - только самое ценное, что ...... |
Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатываетВы хотите, чтобы ваш сайт зарабатывал больше? Тогда ваша главная задача - увеличение конверсии сайта. Конверсия - это эффективность вашего сайта. Например, если из 1000 посетителей только 10 звонят вам, то ваша конверсия по звонкам - 1%. Ваша ...... |
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции"Дифференцируйся или умирай!" - одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. Джек Траут и его соавтор Стив ...... |
МенеджментУчебник Ричарда Дафта - одна из самых признанных работ по менеджменту в мире. Современная реальность требует нового стиля управления, и концепция автора полностью соответствует изменившейся ситуации. Подход, ориентированный на раскрытие ...... |