Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Синергия Пресс"

Имитационное моделирование экономической динамики

Имитационное моделирование экономической динамики

Имитационные модели экономических процессов относятся к трудноформализуемым моделям. Причин для этого много. Например, экономические процессы, кроме временной динамики, обладают свойствами финансовой и пространственной динамики. В статье ......

Экономические аспекты внедрения CALS-технологий в авиационной промышленности

Экономические аспекты внедрения CALS-технологий в авиационной промышленности

В статье на примере авиастроения рассматривается методологический подход к оценке экономической эффективности использования CALS-технологий в наукоемких сферах деятельности отечественной экономики. Как показал проведенный анализ применительно к ......

Численно-аналитическое исследование модели экономического роста Лукаса

Численно-аналитическое исследование модели экономического роста Лукаса

В статье представлены результаты численно-аналитического исследования модели экономического роста Лукаса. Дано описание доказательства существования траекторий сбалансированного роста и исследования их единственности. Рассмотрены принципы ......

Информационная поддержка адаптивного автоматизированного управления производством

Информационная поддержка адаптивного автоматизированного управления производством

Автором рассматривается процедура формализации процесса адаптивного автоматизированного управления. Предлагаемый метод описания, учитывающий, в частности, особенности управления производством в условиях рыночной экономики, позволяет проводить ......

Трёхуровневая нечеткая когнитивная модель для анализа процессов инновационного развития региона

Трёхуровневая нечеткая когнитивная модель для анализа процессов инновационного развития региона

Авторами доказана необходимость применения когнитивных карт для моделирования процессов инновационного развития региона. Определены основные особенности моделирования инновационной деятельности с использованием нечетких когнитивных карт. ......

Модели прогнозирования цен акций с применением функций Уолша и марковских цепей

Модели прогнозирования цен акций с применением функций Уолша и марковских цепей

Авторами разработана математическая модель прогнозирования цен акций (на периоды времени от месяца до полугода) на основе современных методов обработки сигналов и теории марковских цепей. Ее преимуществами являются большая точность ......

Обобщенная модель оценки экономической эффективности технологически интегрированной производственной системы (на примере АПК)

Обобщенная модель оценки экономической эффективности технологически интегрированной производственной системы (на примере АПК)

В статье представлены результаты исследования технологически (вертикально) интегрированного производства. Автором разработана математическая модель, позволяющая рассчитывать экономическую эффективность интегрированной производственной системы в ......

Образовательный проект "Из рядовых – в главные"

Образовательный проект "Из рядовых – в главные"

В статье подробно рассматриваются информационные технологии, чаще всего используемые на неэффективно управляемых предприятиях. Адаптация программных продуктов к условиям конкретного предприятия осуществляется специально обученными ......

Разработка тарифной политики для клиентов брокерского обслуживания на базе методов адаптивной кластеризации

Разработка тарифной политики для клиентов брокерского обслуживания на базе методов адаптивной кластеризации

Статья посвящена одной из задач анализа фактографических данных. Предлагается методика адаптивной кластеризации на основе интеграции и модификации методов MST и нечетких k-средних. Приводится описание новых методов докластеризации. Методика ......

Управление качеством в процессе испытаний средств электронной техники

Управление качеством в процессе испытаний средств электронной техники

Уровень качества, планируемый техническим заданием, с одной стороны, должен быть достаточно высоким, чтобы удовлетворить требованиям потребителя, а с другой – соответствующим технологическому уровню совершенствующегося производства и ......

Методика приведения ненормально распределенного ряда к нормальному распределению и оценка методической ошибки

Методика приведения ненормально распределенного ряда к нормальному распределению и оценка методической ошибки

С учетом возможностей среды Mathcad автором рассмотрены наиболее типичные ошибки, встречающиеся в современной отечественной экономической литературе, в оценке адекватности применения параметрических методов статистической обработки и анализа ......

Конкретизация модели оценки экономической эффективности технологически интегрированной производственной системы

Конкретизация модели оценки экономической эффективности технологически интегрированной производственной системы

В статье представлены результаты, конкретизирующие исследования технологически (вертикально) интегрированного производства. В отличие от обобщенной модели оценки экономической эффективности технологически интегрированной производственной ......

Формирование информационной системы мониторинга региональных рынков продуктов питания

Формирование информационной системы мониторинга региональных рынков продуктов питания

Информационные системы (ИС) являются вспомогательным средством получения данных и могут существенно отличаться в зависимости от пользователей, вида информации, способа ее хранения и обновления, других показателей. В настоящей работе исследована ......

Моделирование конкуренции поставщиков в пределах локального рынка одного товара (услуги)

Моделирование конкуренции поставщиков в пределах локального рынка одного товара (услуги)

Построена имитационная модель конкуренции, реализующая поведение множества потребителей и поставщиков, взаимодействующих в пределах локального рынка (некоторого товара или услуги). Модель позволяет производить вычислительный эксперимент, ......

Оценка совокупной стоимости владения туристским интернет-проектом

Оценка совокупной стоимости владения туристским интернет-проектом

Интернет-проекты – экономические информационные системы, реализующие некую программу мер по использованию возможностей глобальной сети Интернет для осуществления коммерческого замысла предприятия. Точность оценки эффективности интернет-проектов ......

Моделирование процессов развития социально-экономических систем: традиционные концепции и информационный подход А. А. Денисова

Моделирование процессов развития социально-экономических систем: традиционные концепции и информационный подход А. А. Денисова

Автор дает краткий анализ достоинств и недостатков существующих моделей развития социально-экономических систем и предлагает динамические модели, основанные на применении информационного подхода к анализу систем А. А. Денисова, характеризует ......

Описание бизнес-процессов: вопросы стандартизации

Описание бизнес-процессов: вопросы стандартизации

Некоммерческие профессиональные объединения и производители программного обеспечения создали множество стандартов описания и исполнения бизнес-процессов. В статье приводится краткая характеристика стандартов, анализируются причины замены или ......

Экономико-математическая модель и инструментарий прогнозирования и оптимизации расходов торгового предприятия по видам рекламы

Экономико-математическая модель и инструментарий прогнозирования и оптимизации расходов торгового предприятия по видам рекламы

В статье рассматривается экономико-математическая модель, позволяющая прогнозировать и согласовывать расходы по видам рекламы с привлечением оптимального числа покупателей и обеспечивающая торговому предприятию максимальную прибыль. Приводится ......

Оценка резервов снижения ресурсоемкости товаров и услуг: методы и инструментальные cредства

Оценка резервов снижения ресурсоемкости товаров и услуг: методы и инструментальные cредства

Предложен метод оценки резервов снижения ресурсоемкости товаров и услуг, требующий минимальных затрат. Показано, что имитационное моделирование позволяет получать статистические характеристики и распределение затрат ресурсов при любом ......

Внутрифирменные механизмы распределения ограниченных ресурсов на основе переговорного процесса

Внутрифирменные механизмы распределения ограниченных ресурсов на основе переговорного процесса

В работе рассматриваются механизмы распределения ограниченных ресурсов в иерархической системе управления. Предложена обобщенная модель поведения элементов иерархической системы, состоящая из двух частей. Первая часть базируется на понятии ......

Информационная поддержка мониторинга государственных закупок

Информационная поддержка мониторинга государственных закупок

Предложена обобщенная системная модель, описывающая многоуровневую иерархическую структуру мониторинга государственных закупок. На ее основе разработана информационно-аналитическая база автоматизированной системы мониторинга с использованием ......

Фрактальный анализ поведения быстрых индикаторов экономики России

Фрактальный анализ поведения быстрых индикаторов экономики России

Статья посвящена статистическому анализу и прогнозу поведения быстрых индикаторов экономики России на основе методов фрактального анализа. Индикаторы образуют пять множеств: сводные показатели, финансы, цены, социальная сфера, производство ......

Типизация схем многоуровневой декомпозиции экономических систем

Типизация схем многоуровневой декомпозиции экономических систем

Современные экономические системы имеют большую размерность, что затрудняет их моделирование даже с использованием мощных компьютеров. Эффективным методом решения указанной проблемы является применение метода многоуровневой декомпозиции. ......

Нечетко-логический алгоритм выбора поставщика в цепи поставок

Нечетко-логический алгоритм выбора поставщика в цепи поставок

Разработан нечетко-логический алгоритм и программно-информационное обеспечение системы поддержки принятия решений по рациональному выбору поставщика в цепи поставок с помощью метода анализа иерархий и операций теории нечетких множеств. ......

Системный подход к выявлению бизнес-процессов методом "сверху вниз"

Системный подход к выявлению бизнес-процессов методом "сверху вниз"

Считается, что можно выявить бизнес-процесс методом "снизу вверх", однако полученные таким способом модели перегружены деталями, трудно понятны, часто представляют описание отдельного сценария исполнения. Предлагается методика построения модели ......

Виртуализация цен в условиях конкуренции

Виртуализация цен в условиях конкуренции

В статье моделируются взаимоотношения между поставщиками некоторого товара (услуги) и потребителями. Отношения поставщик – поставщик являются конкурирующими. В модели взаимоотношений между поставщиками реализован "мягкий" механизм стабилизации ......

Модели обоснования решений при выборе схемы налогообложения малого предприятия

Модели обоснования решений при выборе схемы налогообложения малого предприятия

Существование и прибыльность малого предприятия напрямую зависят от схемы, согласно которой оно платит налоги. Читателю предлагается математически обоснованный и относительно несложный алгоритм выбора наиболее успешной для данного малого ......

Построение индикатора человеческого капитала социальных групп

Построение индикатора человеческого капитала социальных групп

В статье предлагается методика построения Индикатора человеческого капитала (ИЧК) социальных групп. Представлены результаты расчетов ИЧК для различных социальных групп на данных репрезентативного опроса населения, осуществленного Центром ......

Коррупция и экономическое развитие России: региональный аспект

Коррупция и экономическое развитие России: региональный аспект

Работа посвящена исследованию влияния коррупции на региональное экономическое развитие России. В качестве индикаторов коррупции были использованы индексы фонда "Индем" за 2002 год. Основной результат – коррупция оказывает негативное влияние на ......

Авторегрессионная условная гетероскедастичность (АРУГ)

Авторегрессионная условная гетероскедастичность (АРУГ)

Модели авторегрессионной условной гетероскедастичности (ARCH-модели) и их обобщения (GARCH-модели) широко используются в прикладных эконометрических исследованиях, особенно при анализе финансовых данных. Вниманию читателя предлагается ......

Econometric Modeling and Analysis of Residential Water Demand Based on Unbalanced Panel Data

Econometric Modeling and Analysis of Residential Water Demand Based on Unbalanced Panel Data

This paper develops an econometric methodology devised to analyze a sample of time unbalanced panel data on residential water consumption in the French island La Reunion with the purpose to bring out the main determinants of household water ......

Микроанализ рождаемости в России: роль неэкономических факторов

Микроанализ рождаемости в России: роль неэкономических факторов

В работе использованы данные 9 раундов (1994-2004 годы) национально репрезентативного исследования домашних хозяйств Российского Мониторинга Экономики и Здоровья (РМЭЗ/RLMS) – с целью различить "желаемое" и "действительное" при рождении детей. ......

Equity and Health

Equity and Health

This article raises the problem of equity in the health system in Switzerland. Three dimensions of the concept of equity are taken into consideration: the inequality in the financing of the health system, the inequality in the distribution of ......

Анализ стабильности модели линейной регрессии во времени

Анализ стабильности модели линейной регрессии во времени

В статье рассматривается несколько наиболее распространенных тестов на стабильность во времени классической модели линейной регрессии. Отдельно изучается случай, когда момент возможного структурного изменения заранее неизвестен....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация