Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Синергия Пресс"

Принципы математического моделирования мотивации к труду

Принципы математического моделирования мотивации к труду

Мотивация личности к труду представляет собой важный психологический феномен, без понимания и адекватной оценки которого нельзя эффективно решить существенные для экономической практики задачи управления персоналом. В статье представлена ......

Акторные модели корпоративных информационных систем

Акторные модели корпоративных информационных систем

Статья посвящена описанию некоторых типовых приёмов построения имитационных моделей, которые могут быть полезны при создании моделей корпоративных информационных систем. В качестве инструментального средства разработки рассматривается система ......

Симуляторы GPSS World и Actor Pilgrim: экономика и массовое обслуживание

Симуляторы GPSS World и Actor Pilgrim: экономика и массовое обслуживание

В настоящее время используются десятки видов компьютерного моделирования. Особую популярность завоёвывает так называемое имитационное моделирование. Имитационной моделью называется специальный программный комплекс, который позволяет имитировать ......

Дипломное проектирование и выпуск конкурентоспособных информатиков-экономистов

Дипломное проектирование и выпуск конкурентоспособных информатиков-экономистов

В статье представлен анализ выпускных квалификационных работ (ВКР) по специальности "Прикладная информатика в экономике", выполненных за последние годы на факультете Информационных технологий Всероссийской государственной налоговой академии ......

Управление рисками муниципальных проектов с применением имитационных моделей

Управление рисками муниципальных проектов с применением имитационных моделей

Риск инвестора землепользователя как экономическая категория имеет ряд особенностей. Это не только риск невыполнения инвестиционного проекта, но и дополнительный риск, связанный с ухудшением финансового состояния в связи с отвлечением ......

Компетенции информатиков-экономистов в инновационном развитии России

Компетенции информатиков-экономистов в инновационном развитии России

В настоящее время наличие отдельных базовых элементов инновационной структуры (инновационно-технологические центры, центры трансфера технологий, технопарки, в том числе при ведущих вузах, а также фонды, специализирующиеся на поддержке ......

Актуализация стандартов: с чего начать?

Актуализация стандартов: с чего начать?

В статье рассматриваются основные понятия информатики в связи с тем, что в последнее время наблюдается некоторый "кризис" терминологии, определяемой устаревшими стандартами, но используемой в России специалистами по прикладной информатике и ......

Анализ трафика некоммерческих сетей

Анализ трафика некоммерческих сетей

Публикации данных о трафике российских IP-сетей немногочисленны и не носят систематического характера. Есть все основания ожидать, что в случае коммерческих сетей, операторы которых рассматривают данные о трафике в качестве конфиденциальной ......

Математическое обеспечение межбюджетного регулирования в регионе

Математическое обеспечение межбюджетного регулирования в регионе

Проблема создания информационных систем поддержки принятия решений в управлении межбюджетным регулированием весьма актуальна в России. В решении этой проблемы особое место занимает задача создания моделей для принятия рациональных решений при ......

Бюджетирование как технология управления: теоретические основы и концепции

Бюджетирование как технология управления: теоретические основы и концепции

В современной теории управления бюджетирование играет особую роль. Вопросы, связанные с разработкой теории бюджетирования и практических аспектов использования информационно-аналитических систем бюджетирования, являются на сегодняшний день ......

Логистическая информационная система распределения товаров по филиалам дистрибьюторской фирмы

Логистическая информационная система распределения товаров по филиалам дистрибьюторской фирмы

Появление в России дистрибьюторских фирм с разветвленной сетью филиалов привело к необходимости создания развитых логистических информационных систем, которые способны удовлетворить их потребности. При распределении товаров по филиалам могут ......

Нейронные сети в управлении розничной торговлей

Нейронные сети в управлении розничной торговлей

Применение нейронных сетей открывает новые перспективы в проведении многокритериальной оценки огромного массива данных. В результате использования таких новейших инструментальных средств учета появляется возможность создания более совершенных ......

Новые формы мирохозяйственных отношений в информационной деятельности

Новые формы мирохозяйственных отношений в информационной деятельности

Рассматриваются вопросы трансформации экономических отношений и процессов создания продуктов интеллектуального труда под воздействием информационных технологий. Особое внимание уделено анализу форм интеграции и взаимодействия организаций между ......

Оценка рисков промышленных предприятий на основе имитационного моделирования

Оценка рисков промышленных предприятий на основе имитационного моделирования

В результате проведения в отечественной экономике рыночных реформ сформировались новые условия функционирования промышленных предприятий, которые характеризуются высоким уровнем неопределённости, когда число и разнообразие видов рисков ......

Постановка задач имитационного моделирования тактических защитных конкурентных действий

Постановка задач имитационного моделирования тактических защитных конкурентных действий

Конкурентное поведение субъектов предпринимательского бизнеса и иных экономических агентов состоит из совокупности действий, называемых конкурентными. Конкурентными являются целенаправленные, прагматически ориентированные действия субъектов ......

Математические модели зависимости финального объема продаж от эффективности рекламы

Математические модели зависимости финального объема продаж от эффективности рекламы

В условиях чистой конкуренции для повышения объёмов продаж фирмы активно используют различные рычаги, включая рекламу. Объёмы продаж товара определяются не только размерами затрат на проведение рекламных кампаний, но и зависят от поведения ......

Применение пакета OpenOffice.org при обучении методам экономического анализа

Применение пакета OpenOffice.org при обучении методам экономического анализа

Развитие российской системы высшего образования (в свете также возможного присоединения к ВТО) должно быть направлено на повышение конкурентоспособности отечественных вузов на рынке образовательных услуг. Авторы отмечают, что адекватность ......

Применение модели оценки финансовых активов (CAPM) для прогнозирования доходности акций телекоммуникационных компаний

Применение модели оценки финансовых активов (CAPM) для прогнозирования доходности акций телекоммуникационных компаний

В условиях хорошо развитого рынка новая информация находит быстрое отражение в курсовой стоимости активов, поэтому для таких условий можно использовать модель, которая бы удовлетворительно описывала взаимосвязь между риском и доходностью ......

Информационные аспекты аудита эффективности использования средств федерального бюджета

Информационные аспекты аудита эффективности использования средств федерального бюджета

Статья посвящена рассмотрению информационных аспектов осуществления аудита эффективности использования средств федерального бюджета в государственной информационно-аналитической системе контрольно-счётных органов Российской Федерации. Изложены ......

Математическое моделирование денежных потоков виртуального предприятия

Математическое моделирование денежных потоков виртуального предприятия

Бурный рост экономической активности сопряжён сегодня с выходом на международные рынки и развитием многонациональных компаний. Процессу глобализации экономики способствует перемещение традиционных видов экономической деятельности в сетевую ......

Использование семантических подходов в экономических моделях

Использование семантических подходов в экономических моделях

При исследованиях документальных информационных потоков было обнаружено явление "концентрации-рассеяния информации", описывающееся обычно некоторой матрицей, состоящей из вероятностей попадания документа из j-го источника к i-му потребителю ......

Модели процессов массового обслуживания

Модели процессов массового обслуживания

В статье изложены основные разделы современного математического аппарата исследования систем массового обслуживания, представляющие интерес для предпринимателей и руководителей компаний в качестве инструментального средства поддержки принятия ......

Особенности рынка программного обеспечения и его маркетинга

Особенности рынка программного обеспечения и его маркетинга

В статье рассматривается методика формирования маркетинговой стратегии компании, занятой разработкой и реализацией программного обеспечения. Созданный авторами экономико-математический инструментарий позволяет осуществлять прогнозирование рынка, ......

Структура компонентно-ориентированной системы для анализа экономического состояния предприятия

Структура компонентно-ориентированной системы для анализа экономического состояния предприятия

Среди новых задач электронного бизнеса оценка эффективности деятельности предприятия оказывается важным подспорьем для удержания его высоких позиций. Решение данной задачи – это не просто создание лучших по точности средств оценивания, а ......

Модельно-логистический анализ территорий для рационального размещения филиала вуза

Модельно-логистический анализ территорий для рационального размещения филиала вуза

Модельно-логистический метод оценки территорий для выбора мест размещения филиалов университетов учитывает экономико-математические факторы, связанные с экономической географией и демографией. Этот метод дает возможность дополнить результаты ......

Моделирование рыночной стоимости виртуальных предприятий

Моделирование рыночной стоимости виртуальных предприятий

Современный бурный рост экономической активности сопряжён с выходом на международные рынки и развитием многонациональных компаний. Процессу глобализации экономики способствует перемещение традиционных видов экономической деятельности в сетевую ......

Инфраструктура информационной системы мониторинга экономических процессов

Инфраструктура информационной системы мониторинга экономических процессов

Работы по измерению, сбору и обработке данных наблюдения, необходимых для управления сложными объектами, отличаются трудоёмкостью и требуют соответствующей системной среды. На основе сформулированных целей, главными из которых являются получение ......

Моделирование динамики обменных курсов основных валют

Моделирование динамики обменных курсов основных валют

Проанализированы временные ряды обменных курсов американского доллара к рублю и евро к рублю согласно Центробанку России. Положительность старшего показателя Ляпунова указывает на присутствие детерминированного хаоса и конечности временного ......

Анализ социально-экономических данных средствами многомерного шкалирования

Анализ социально-экономических данных средствами многомерного шкалирования

Изучение потребления средствами многомерного шкалирования представляет научный и практический интерес. В работе рассмотрены основные теоретические посылки метода метрического многомерного шкалирования, представлен анализ потребительских практик ......

Управление инвестициями в процессе промышленного производства

Управление инвестициями в процессе промышленного производства

Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ, но в основном материал, изложенный в учебной литературе, ......

Разработка СППР на основе управления стоимостью предприятия в условиях неопределенности

Разработка СППР на основе управления стоимостью предприятия в условиях неопределенности

Статья посвящена проблемам управления компанией на основе ее стоимости, где одним из ключевых факторов успеха менеджмента является выбор оптимальной стратегии развития. В работе предложены математические методы решения задачи построения ......

Стохастические сетевые модели массового обслуживания

Стохастические сетевые модели массового обслуживания

Развитие коммуникационных систем и сетевой организация сферы услуг стали причинами нового этапа развития двух направлений исследования операций. Это, во-первых, появление новых систем имитационного моделирования экономических процессов ......

Модели оценки стоимости информационных систем в методологиях разработки программного обеспечения

Модели оценки стоимости информационных систем в методологиях разработки программного обеспечения

В статье приведены результаты экономических исследований в сфере разработки информационных систем. Вкратце описаны наиболее актуальные и востребованные методологии разработки программного обеспечения на рынке IT-услуг, проведен анализ методик ......

Оценка величины риска при ликвидации чрезвычайных ситуаций

Оценка величины риска при ликвидации чрезвычайных ситуаций

Незрелость и непопулярность идеи риск-менеджмента в России привела к тому, что основным серьезным инструментом, позволяющим минимально контролировать риски, стало страхование. Существует потребность в обеспечении устойчивого ......

Модель адаптивного поведения агентов мультиагентной системы управления экологической безопасностью

Модель адаптивного поведения агентов мультиагентной системы управления экологической безопасностью

Управление экологической безопасностью является весьма актуальной задачей, требующей мультидисциплинарных подходов и модульных решений. Для решения задач управления предлагается использовать технологию мультиагентных систем, отличительной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация