Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Синергия Пресс"

Оценка конкурентоспособности стратегического управления в российских хоккейных клубах

Оценка конкурентоспособности стратегического управления в российских хоккейных клубах

В статье отмечается особенность статуса российских хоккейных клубов – двойственность, отражающая сочетание характерных черт как для предпринимательских, так и социально-спортивных организаций. В рамках двойственности формируются критерии ......

Дестинация как инструмент формирования конкурентных преимуществ туристского региона

Дестинация как инструмент формирования конкурентных преимуществ туристского региона

В статье рассмотрено понятие конкурентоспособности туристского продукта, особенности формирования туристской дестинации как части туристской системы. Проведен анализ использования термина "туристская дестинация" в российской и зарубежной научной ......

Методы определения конкурентоспособности региона: анализ основных недостатков

Методы определения конкурентоспособности региона: анализ основных недостатков

Статья посвящена методам развития социально-экономического положения регионов. Проведен анализ сильных и слабых сторон выбранных методов определения конкурентоспособности регионов страны....

Методические вопросы порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке

Методические вопросы порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке

Одной из главных целей Федеральной антимонопольной службы России является защита товарных рынков от неконкурентных действий хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение. В практической работе часто возникает вопрос, необходимо ли ......

Психологические аспекты личной конкурентоспособности предпринимателя

Психологические аспекты личной конкурентоспособности предпринимателя

В статье исследуются социально-психологические основания личной конкурентоспособности предпринимателя. При помощи анализа феномена предприимчивости и творческой функции предпринимателя, а также интерпретации примеров из практики ......

О системном подходе к понятию "конкуренция"

О системном подходе к понятию "конкуренция"

Настоящий материал – это ответ на статью Ю. В. Таранухи "К вопросу об универсальности или единой теории конкуренции". Показано, что не существует универсального определения термина "конкуренция", пригодного для решения всех задач, связанных с ......

Бизнес-процесс в конкурентном окружении рынка образовательных услуг

Бизнес-процесс в конкурентном окружении рынка образовательных услуг

Автором рассматривается управление бизнес-процессами в сфере образования как инструмент создания конкурентоспособного, профессионально подготовленного участника современного рынка труда. Изложен порядок составления схемы-модели бизнес-процесса ......

Формирование стратегических целей управления конкурентоспособностью региона и их оценка

Формирование стратегических целей управления конкурентоспособностью региона и их оценка

В статье приведена оценка целей стратегического развития региона в условиях конкурентной борьбы (на примере Владимирской области)....

Модернизация экономики как фактор конкурентоспособности России

Модернизация экономики как фактор конкурентоспособности России

Технологическое отставание российской экономики от экономически развитых держав провоцирует снижение ключевых показателей, демонстрирующих уровень экономического развития России, и препятствует усилению конкурентных позиций нашей страны в ......

Специфика корпоративизма в конкурентной среде современной России

Специфика корпоративизма в конкурентной среде современной России

В статье осуществлена теоретическая интерпретация научного концепта "корпоративизм", раскрыты современные институциональные особенности феномена корпоративизма в Российской Федерации. Выявлены разные стороны корпоративизма в экономической и ......

Обеспечение конкурентоспособности экспертных организаций в сфере образовательного аудита

Обеспечение конкурентоспособности экспертных организаций в сфере образовательного аудита

В статье проанализированы определения конкурентоспособности, приведенные в различных источниках, и выведено определение конкурентоспособности экспертных организаций в сфере образовательного аудита. Дано определение конкурентным преимуществам и ......

Конкуренция в спорте: новые тренды и закономерности развития

Конкуренция в спорте: новые тренды и закономерности развития

В статье рассмотрены различные формы конкурентной борьбы, которые сегодня наглядно проявляются в развитии мировой индустрии спорта и в сфере профессионального спорта....

Применение математических моделей для оценки конкурентоспособности туристской дестинации Наро-Фоминского муниципального района

Применение математических моделей для оценки конкурентоспособности туристской дестинации Наро-Фоминского муниципального района

В статье рассматриваются возможности применения математических моделей для оценки конкурентоспособности туристской дестинации, приводится методика оценки привлекательности туристской дестинации и ее конкурентоспособности, показано ее ......

Алгоритм разработки инновационной стратегии промышленного холдинга

Алгоритм разработки инновационной стратегии промышленного холдинга

В статье рассмотрена классификация инновационных стратегий в зависимости от модели поведения предприятий в рыночных условиях и в зависимости от инновационных целей. Обоснованы факторы, позволяющие определить, будет компания "генерировать идеи" ......

Проблема сиротства в России: анализ культурных, экономических и политических аспектов

Проблема сиротства в России: анализ культурных, экономических и политических аспектов

В работе анализируются данные по выявлению детей-сирот в регионах России в 1999–2006 годах с целью понять, какие факторы – культурные, экономические, политические и, возможно, некоторые другие – влияют на численность ежегодно регистрируемых в ......

Survey on statistical inferences in weakly-identified instrumental variable models

Survey on statistical inferences in weakly-identified instrumental variable models

This paper provides a brief review of the current state of knowledge on the topic of weakly-identified instrumental variable regression. We describe the essence of the problem of weak identification, possible methods for detecting it in applied ......

Программное приложение для решения задач оптимальной параметрической идентификации динамических моделей: применение для прогнозирования динамики социально-экономической системы США

Программное приложение для решения задач оптимальной параметрической идентификации динамических моделей: применение для прогнозирования динамики социально-экономической системы США

В рамках данной работы разработано программное приложение для решения задач оптимальной параметрической идентификации моделей. Использован алгоритм Левенберга-Марквардта в модификации Флетчера. Разработанное приложение применено для исследования ......

Решение задачи взаимного исключения и координации процессов

Решение задачи взаимного исключения и координации процессов

Впервые задача взаимного исключения и координации параллельных процессов возникла в 80-х годах ХХ века, когда активно развивались различные платформы компьютеров (от больших вычислительных комплексов на базе вычислительной техники IBM, Cray и ......

Преимущества регрессионных дифференциальных моделей для прогнозирования экономического развития

Преимущества регрессионных дифференциальных моделей для прогнозирования экономического развития

Предложено использовать многофакторную модель на основе дифференциального уравнения для прогнозирования развития социально-экономической системы. На нескольких примерах показано преимущество такой модели по сравнению с линейными многофакторными ......

Информационная система экономико-статистического анализа туристской сферы

Информационная система экономико-статистического анализа туристской сферы

В работе представлено описание концептуальных основ и экономико-организационных механизмов разработки и использования информационной системы анализа показателей туристской деятельности на уровне среднего звена управления экономикой. Сделан вывод ......

Информационные технологии в дипломных проектах выпускников Королёвского института управления, экономики и социологии

Информационные технологии в дипломных проектах выпускников Королёвского института управления, экономики и социологии

В статье приводится опыт преддипломной подготовки и проведения защит дипломных проектов по специальности "Прикладная информатика в экономике" очного факультета Государственного Королёвского института управления, экономики и социологии в июле ......

Интеллектуальная обработка информации в области оценки недвижимости

Интеллектуальная обработка информации в области оценки недвижимости

В рыночных условиях стоимость имущества зависит от влияния различных факторов, тенденций и изменений в экономике и жизни общества в целом. Из всех существующих методов оценки недвижимости оптимальным в этом случае является метод сравнения, ......

Система управления базами измерительных знаний

Система управления базами измерительных знаний

Управление знаниями – залог успешной деятельности современного предприятия. Приращение ценности результирующей деятельности предприятия, фирмы в условиях глобализации экономики обеспечивается при использовании параллельного инжиниринга ресурсов, ......

Формирование структуры предприятия с позиций компетенций персонала на основе моделирования бизнес-процессов

Формирование структуры предприятия с позиций компетенций персонала на основе моделирования бизнес-процессов

Одной из задач руководства компании является построение такой рациональной организационной структуры, которая наиболее полно соответствует выполнению целевых функций компании и приводит к максимальной эффективности ее работы. При решении задач ......

Использование системы MatLab для численно-аналитического исследования задач теории экономического роста

Использование системы MatLab для численно-аналитического исследования задач теории экономического роста

Пакет MatLab обладает широким спектром возможностей для решения разнообразных систем дифференциальных уравнений. В статье рассматриваются возможности применения данного пакета для численно-аналитического исследования задач теории экономического ......

Автоматизация бухгалтерского учета в дипломных работах СПбГУ

Автоматизация бухгалтерского учета в дипломных работах СПбГУ

В настоящее время в российских фирмах происходит массовый переход на новые версии программного обеспечения подсистем бухгалтерского учета. Такую работу выполняют сотни информатиков-экономистов. Подсистема бухгалтерского учета является одной из ......

Первый выпуск информатиков-экономистов в Санкт-Петербургском государственном университете

Первый выпуск информатиков-экономистов в Санкт-Петербургском государственном университете

В статье рассмотрен опыт обучения и первого выпуска по специальности "Прикладная информатика в экономике" экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) в июне 2006 года с кафедры Информационных систем в ......

Технологии поддержки виртуальных предприятий сетевой экономики

Технологии поддержки виртуальных предприятий сетевой экономики

Информационные технологии в процессе своего развития создают многофункциональный инструментарий для всех сфер экономики. Виртуальные предприятия, основными задачами которых являются минимизация времени выполнения заказа и наиболее полная степень ......

Информационные системы в маркетинговой деятельности

Информационные системы в маркетинговой деятельности

Маркетинговая информационная система (МИС) определяется как совокупность процедур и методов, разработанных для сбора, анализа, обработки, распространения и использования информации с целью принятия эффективных решений, позволяющих опережать ......

ГОС ВПО третьего поколения. Не пора ли остановиться?

ГОС ВПО третьего поколения. Не пора ли остановиться?

Главным объектом стандартизации в содержательном смысле, безусловно, является основная образовательная программа. Однако в образовательной практике появились новые единицы измерения содержания, такие как индивидуальная образовательная программа, ......

Технология имитационного моделирования в системе Pilgrim

Технология имитационного моделирования в системе Pilgrim

В последнее время увеличился интерес к инструментальным средствам имитационного моделирования (simulation systems). Это связано с тем, что далеко не всегда исследуемые процессы можно описать математическими моделями, а если и можно, то с ......

Стандартизация образовательных программ на "Болонском перепутье"

Стандартизация образовательных программ на "Болонском перепутье"

Действующие государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (ГОС ВПО) основываются на внутренних российских традициях и не учитывают мировой опыт, современные международные тенденции, складывающиеся в процессе ......

Инструментальные средства формирования решений в сбалансированной системе показателей

Инструментальные средства формирования решений в сбалансированной системе показателей

Измерение эффективности работы менеджера требует разработки новых показателей, при этом такие показатели должны быть адекватны сформулированной задаче, и измерять то, что мы действительно хотели бы измерить и проанализировать, но не измерять ......

Модельный подход к анализу целочисленных инвестиционно-финансовых активов

Модельный подход к анализу целочисленных инвестиционно-финансовых активов

Классические модели анализа портфельных инвестиций (такие как модель Марковица и ценовая модель рынка капиталов) предоставляют инвесторам возможность поиска решений, максимизирующих прибыль от реализации инвестиционного проекта при желаемом ......

Анализ отношений между потребителем и производителем для определения необходимости дополнительных вложений

Анализ отношений между потребителем и производителем для определения необходимости дополнительных вложений

Известно, что в основе успешного функционирования производителей товаров лежит полноценное, своевременное и достаточное их ресурсное обеспечение, основой которого считаются вложения. Выполнение программы перехода от ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация