Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Синергия Пресс"

Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 4)

Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 4)

Журнал продолжает публикацию учебника доктора экономических наук Раиса Ахметовича Фатхутдинова "Управление конкурентоспособностью организации". Четвертая тема посвящена проблемам нахождения дополнительных синергетических резервов повышения ......

Современная конкуренция №1 (19) 2010

Современная конкуренция №1 (19) 2010

Научно-практический журнал "Современная конкуренция" выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее ......

Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 5, 6)

Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 5, 6)

Журнал продолжает публикацию учебника доктора экономических наук Раиса Ахметовича Фатхутдинова "Управление конкурентоспособностью организации". В пятой теме рассмотрены методические основы управления конкурентными преимуществами объектов, ......

Гринмейл в призме теории и практики недобросовестной конкуренции

Гринмейл в призме теории и практики недобросовестной конкуренции

В статье предпринята попытка рассмотреть новейший корпоративный шантаж как разновидность отечественной теневой предпринимательской практики с позиций теории недобросовестной конкуренции. Дана классификация основных методов корпоративного ......

На страже честной конкуренции

На страже честной конкуренции

О поправках в статью 178 Уголовного кодекса РФ Федеральным законом от 29 июля 2009 г. № 216-ФЗ в ст. 178 Уголовного кодекса РФ "Недопущение, ограничение или устранение конкуренции" внесен ряд поправок, отражающих существенные перемены в ......

Рекомендации по повышению конкурентоспособности малого и среднего бизнеса в России

Рекомендации по повышению конкурентоспособности малого и среднего бизнеса в России

Исследование проводилось в следующей форме. Изучалось состояние фирм в отдельной отрасли в конкретном регионе. Для этого были выбраны четыре отрасли, в которых распространены малые формы ведения бизнеса: пищевая промышленность, ......

Современная конкуренция №2 (20) 2010

Современная конкуренция №2 (20) 2010

Научно-практический журнал "Современная конкуренция" выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее ......

Прямая дискредитация конкурента как вид недобросовестной конкуренции

Прямая дискредитация конкурента как вид недобросовестной конкуренции

В статье представлена развернутая характеристика и рассмотрены признаки прямой дискредитации конкурента, являющейся одним из типов актов недобросовестной конкуренции, запрещенной Федеральным законом "О защите конкуренции". На основе юридического ......

Развитие конкуренции на рынке электроэнергии

Развитие конкуренции на рынке электроэнергии

В статье рассматривается проблема развития конкурентных отношений на рынках электроэнергии, образованных в результате введения в действие Закона "Об электроэнергетике", согласно которому запрещается совмещать деятельность по передаче и ......

Консалтинговая поддержка как фактор обеспечения конкурентоспособности субъектов малого бизнеса на рынке труда

Консалтинговая поддержка как фактор обеспечения конкурентоспособности субъектов малого бизнеса на рынке труда

Статья посвящена проблеме обеспечения консалтинговой поддержки малых предприятий в области HR-менеджмента и ее влияния на их конкурентоспособность как работодателей. Сформулированы конкурентные преимущества, которые обеспечивает малому ......

Конкуренция на российском рынке общественного питания

Конкуренция на российском рынке общественного питания

"Ростик Групп" является диверсифицированной компанией, куда входят ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" (сетевые семейные рестораны полного обслуживания: "Иль Патио", "Планета Суши", "Американский Бар и Гриль", "Сибирская Корона", Т. G. I. ......

Основные направления формирования системы управления рисками развития предпринимательства малого города

Основные направления формирования системы управления рисками развития предпринимательства малого города

В статье формулируется понятие инновационно-предпринимательского комплекса как основы экономического развития малого города, которое, наряду с муниципальной политикой развития предпринимательства малого города, раскрывается с точки зрения ......

Конкурентоспособность кластера развлекательного туризма Сочинского региона

Конкурентоспособность кластера развлекательного туризма Сочинского региона

В статье рассмотрено понятие конкурентоспособности туристского продукта, особенности формирования туристской дестинации. Конкурентоспособность кластера развлекательного туризма проанализирована на примере Сочинского региона. Представлено ......

Качество и ресурсосбережение – ключевые факторы конкурентоспособности (продолжение)

Качество и ресурсосбережение – ключевые факторы конкурентоспособности (продолжение)

В продолжении десятой темы (см. "Современная конкуренция" №6 (24)) автором проанализированы методические основы ценообразования, позволяющие разработать ценовую стратегию, которая является важным компонентом успешной деятельности любого ......

Современная конкуренция №1 (25) 2011

Современная конкуренция №1 (25) 2011

Научно-практический журнал "Современная конкуренция" выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее ......

Современная конкуренция №3 (27) 2011

Современная конкуренция №3 (27) 2011

Научно-практический журнал "Современная конкуренция" выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее ......

Качество и ресурсосбережение – ключевые факторы конкурентоспособности (начало)

Качество и ресурсосбережение – ключевые факторы конкурентоспособности (начало)

В десятой теме автором рассмотрены факторы, методы и стратегии ресурсосбережения, являющиеся важными составляющими управления конкурентоспособностью. Последовательно описаны показатели ресурсоемкости товара. Представленная схема расчета влияния ......

Современная конкуренция №2 (26) 2011

Современная конкуренция №2 (26) 2011

Научно-практический журнал "Современная конкуренция" выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее ......

Духовные основы конкурентоспособной экономической системы: контуры проблемы

Духовные основы конкурентоспособной экономической системы: контуры проблемы

В статье раскрывается природа и содержание предпринимательского капиталистического духа и его влияние на становление и развитие капиталистической системы ХХ-ХХI вв. Автор, опираясь на работу М. Вебера, выявляет религиозные, образовательные, ......

Классификация антиконкурентных соглашений в антимонопольном законодательстве Российской Федерации

Классификация антиконкурентных соглашений в антимонопольном законодательстве Российской Федерации

Антиконкурентные соглашения направлены на ущемление интересов потребителей и извлечение несправедливых сверхприбылей, признаются "главным злом конкуренции" и запрещены в большинстве стран мира. Цель статьи – представить классификацию ......

Недобросовестная конкуренция как аутсорсинг фирмы

Недобросовестная конкуренция как аутсорсинг фирмы

В статье излагается оригинальный взгляд на институт недобросовестной конкуренции, идущий в противоречие с общепринятым пониманием этого правового нарушения. Автор пытается доказать, что любая конкуренция, существующая в обществе, является ......

Роль конкурентоспособности персонала в конкуренции между субъектами предпринимательства

Роль конкурентоспособности персонала в конкуренции между субъектами предпринимательства

В современном мире продолжаются дискуссии о качестве человеческого капитала в организации и влиянии данного ресурса на конкурентоспособность субъектов профессионального предпринимательства. В связи с этим автор данной статьи изучает различные ......

Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда

Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда

В статье освещается подход, направленный на повышение конкурентоспособности и стоимости компании за счет создания бренда. Приводятся рекомендации по построению бренда и примеры из разных рыночных сегментов, анализируются ключевые характеристики ......

Современная конкуренция №5 (23) 2010

Современная конкуренция №5 (23) 2010

Научно-практический журнал "Современная конкуренция" выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее ......

Современная конкуренция №6 (24) 2010

Современная конкуренция №6 (24) 2010

Научно-практический журнал "Современная конкуренция" выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее ......

Значение интеллектуального капитала в достижении устойчивых конкурентных преимуществ современной компании

Значение интеллектуального капитала в достижении устойчивых конкурентных преимуществ современной компании

В данной статье с позиций ресурсно-ориентированного подхода к пониманию фирмы раскрыты особенности формирования устойчивого конкурентного преимущества компании как результата развития и эффективного использования уникальных ключевых компетенций ......

Инновационное развитие как фактор роста конкурентоспособности организаций инвестиционной сферы

Инновационное развитие как фактор роста конкурентоспособности организаций инвестиционной сферы

Инновационная деятельность в инвестиционной сфере является одной из наиболее сложных форм предпринимательства. В современной экономике для того, чтобы завоевать конкурентное преимущество в определенном сегменте рынка, необходимо грамотно ......

Экономическая разведка и креативность в малом и среднем бизнесе: интеграция наступательных навыков

Экономическая разведка и креативность в малом и среднем бизнесе: интеграция наступательных навыков

Данная статья является частью исследования, проводимого в рамках докторской диссертации по Информационным технологиям и коммуникации, основное внимание в которой уделяется интеграции экономической разведки в аспекте наступления для обеспечения ......

Оценка эффективности социальных инвестиций компаний

Оценка эффективности социальных инвестиций компаний

В статье анализируются социальная и инвестиционная активности компаний, раскрываются направления использования социальных инвестиций, описываются экономическая и социальная эффективность проектов инвестирования в социальную сферу, а также связь ......

Духовные основы конкурентоспособной экономической системы: синтез теорий и российский опыт

Духовные основы конкурентоспособной экономической системы: синтез теорий и российский опыт

В статье раскрывается влияние предпринимательского капиталистического духа на становление и развитие капиталистической системы XX–XXI вв. Дается попытка соединить взгляды М. Вебера о капиталистическом духе с базовыми представлениями ......

Роль открытых инноваций в повышении конкурентоспособности предприятий транспортной отрасли

Роль открытых инноваций в повышении конкурентоспособности предприятий транспортной отрасли

В условиях ужесточения конкуренции огромное значение приобретают механизмы, направленные на повышение конкурентоспособности предприятий. Одним из направлений достижения данной цели является предложение потребителям новых видов услуг. При этом ......

Современная конкуренция №4 (28) 2011

Современная конкуренция №4 (28) 2011

Научно-практический журнал "Современная конкуренция" выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее ......

Определение экономии и суммарных затрат при модернизации предпринимательской инфраструктуры

Определение экономии и суммарных затрат при модернизации предпринимательской инфраструктуры

В статье рассматриваются показатели и система определения экономии и затрат на предприятии при инвестировании его модернизационных процессов....

Стратегия бизнес-кооперации как метод снижения уровня конкуренции

Стратегия бизнес-кооперации как метод снижения уровня конкуренции

В статье представлен систематизированный обзор основного терминологического аппарата, используемого в отечественной практике при изучении явлений в сфере кооперации. Определено новое понятие бизнес-кооперации в теории кооперации и предложена ее ......

Единство и борьба венчурных инвестиций

Единство и борьба венчурных инвестиций

В ходе развития малые инновационные компании сталкиваются с рядом проблем. Перед компаниями и предпринимателями, стремящимися к развитию, всегда встает вопрос недостатка финансовых ресурсов, конкуренция за которые всегда достаточно жесткая. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.02.2025 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация