Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Синергия Пресс"

Прикладная эконометрика №2 (10) 2008

Прикладная эконометрика №2 (10) 2008

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Прикладная эконометрика №2 (14) 2009

Прикладная эконометрика №2 (14) 2009

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Миграционный прирост населения в России: факторы, перспективы, выводы для миграционной политики

Миграционный прирост населения в России: факторы, перспективы, выводы для миграционной политики

Эконометрические модели приводят к выводу, что в настоящее время миграционный прирост населения Российской Федерации зависит от экономико-демографической ситуации не столько в России, сколько в странах постсоветского пространства. С течением ......

Распространение мобильной связи в России

Распространение мобильной связи в России

В начале XXI в. мобильная связь продолжала стремительно распространяться в России, превратившись в товар первой необходимости. В статье проанализированы факторы, влияющие на распространение мобильной связи в регионах Российской Федерации. Прежде ......

Оценивание гедонистической ценовой функции для картин Клода Моне

Оценивание гедонистической ценовой функции для картин Клода Моне

На основе данных о ценах на картины Клода Моне, проданных на крупных аукционах по всему миру с апреля 1997 г. по декабрь 2009 г., оценивается гедонистическая регрессионная модель зависимости цены от ряда характеристик работ, таких как: размер ......

Прикладная эконометрика №4 (20) 2010

Прикладная эконометрика №4 (20) 2010

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Анализ эффективности некоммерческих ассоциаций методом стохастической границы (на примере товариществ собственников жилья)

Анализ эффективности некоммерческих ассоциаций методом стохастической границы (на примере товариществ собственников жилья)

В работе демонстрируется применение метода стохастической границы производственных возможностей для оценки эффективности некоммерческих ассоциаций. Объектом исследования выступают товарищества собственников жилья (ТСЖ), создаваемые для ......

Прикладная эконометрика №3 (19) 2010

Прикладная эконометрика №3 (19) 2010

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Методологические основы моделирования развития олигополистических рынков продукции с длительным жизненным циклом (на примере рынка гражданской авиационной техники)

Методологические основы моделирования развития олигополистических рынков продукции с длительным жизненным циклом (на примере рынка гражданской авиационной техники)

Рассматривается методологический подход к моделированию развития рынка гражданской авиационной техники, основанный на построении моделей развития рынка пассажирских авиаперевозок и рынка производителей. На основе агрегированной динамической ......

Прикладная эконометрика №2 (18) 2010

Прикладная эконометрика №2 (18) 2010

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Эконометрический анализ экологического менеджмента рыбных ресурсов

Эконометрический анализ экологического менеджмента рыбных ресурсов

Приводятся результаты эконометрического исследования системы управления рыбохозяйственной деятельностью на водоемах Урала. Показан низкий уровень эффективности этой системы, не позволяющий должным образом использовать рыбные ресурсы региона, и ......

Тенденции изменения масштабов деятельности взаимных страховых организаций, осуществляющих личное страхование

Тенденции изменения масштабов деятельности взаимных страховых организаций, осуществляющих личное страхование

Статистические данные, характеризующие развитие организаций взаимного страхования, осуществляющих личное страхование, говорят о том, что в настоящее время в странах с рыночно-ориентированной экономикой у такой деятельности значительные масштабы. ......

Модель разрывной регрессии как инструмент оценки изменений в потреблении при выходе на пенсию

Модель разрывной регрессии как инструмент оценки изменений в потреблении при выходе на пенсию

В работе оценено падение потребления в российских домохозяйствах при выходе на пенсию их главы на основе данных выборочного национального обследования благосостояния домохозяйств и участия в социальных программах (НОБУС). Гипотеза исследования, ......

Влияние динамики цен на нефть на макроэкономические показатели российской экономики

Влияние динамики цен на нефть на макроэкономические показатели российской экономики

В статье анализируется зависимость основных макроэкономических показателей российской экономики от динамики мировых цен на нефть. Выдвигается ряд гипотез о чувствительности макроэкономических показателей экономики России к колебаниям цен на ......

Модель обобщенной авторегрессионной условной гетероскедастичности с переменной премией за риск

Модель обобщенной авторегрессионной условной гетероскедастичности с переменной премией за риск

Применение метода ОАРУГ-в-среднем (GARCH-in-mean model) при исследовании модели для доходности позволяет учитывать переменную дисперсию, что дает возможность описывать премию за риск во временных рядах финансовых данных. В статье предложена ......

Прикладная эконометрика №1 (17) 2010

Прикладная эконометрика №1 (17) 2010

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Анализ двух основных рейтингов университетов

Анализ двух основных рейтингов университетов

В статье проведено исследование индикаторов, используемых в рейтингах THE–QS и ARWU 500, определены связи между ними с помощью регрессионных моделей. Показана необходимость критического отношения к результатам рейтингования университетов....

Прикладная эконометрика №1 (21) 2011

Прикладная эконометрика №1 (21) 2011

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Способы понижения дисперсии при оценивании стоимости погодных опционов

Способы понижения дисперсии при оценивании стоимости погодных опционов

Статья посвящена различным способам понижения дисперсии оценки стоимости погодного опциона на примере модели на основе среднесуточной температуры....

Прикладная эконометрика №2 (26) 2012

Прикладная эконометрика №2 (26) 2012

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Прикладная эконометрика №2 (22) 2011

Прикладная эконометрика №2 (22) 2011

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Прикладная эконометрика №3 (27) 2012

Прикладная эконометрика №3 (27) 2012

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Прикладная эконометрика №3 (23) 2011

Прикладная эконометрика №3 (23) 2011

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Прикладная эконометрика №4 (24) 2011

Прикладная эконометрика №4 (24) 2011

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Прикладная эконометрика №1 (25) 2012

Прикладная эконометрика №1 (25) 2012

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Системный подход к повышению конкурентоспособности программ подготовки оценщиков в Российской Федерации

Системный подход к повышению конкурентоспособности программ подготовки оценщиков в Российской Федерации

В статье представлен анализ рынка подготовки оценщиков в Российской Федерации. Рассмотрена структура системы региональной подготовки оценщиков и предложены пути повышения конкурентоспособности программы их подготовки....

Экологические факторы и ценообразование на рынке недвижимости (на примере г. Москвы)

Экологические факторы и ценообразование на рынке недвижимости (на примере г. Москвы)

В статье рассматриваются модели ценообразования на рынке недвижимости Москвы, включающие факторы, характеризующие состояние окружающей среды. Установлена значимая связь между ценой квартиры и концентрацией оксида углерода в воздухе, а также с ......

The price of Moscow apartments

The price of Moscow apartments

We present a simple hedonic model for apartment prices in Moscow in the year 2003. Based on some 15,000 observations we estimate the model and use the estimates for prediction. Pretest issues are explicitly taken into account....

Эконометрический анализ геокодированных данных о ценах на жилую недвижимость

Эконометрический анализ геокодированных данных о ценах на жилую недвижимость

В представленной статье рассматриваются проблемы регрессионного анализа пространственных данных на примере моделирования цен вторичного рынка жилья в городе Саратове методом географически взвешенной регрессии....

Возрождение и динамика развития малого бизнеса в России

Возрождение и динамика развития малого бизнеса в России

Статья посвящена динамике развития малого и среднего бизнеса в России. Представлены направления государственной поддержки финансовой, имущественной, информационной и консультационной, а также содействие в области подготовки и повышения ......

Российский малый и средний бизнес: ориентир на международный рынок

Российский малый и средний бизнес: ориентир на международный рынок

В статье на основе данных по 455 российским фирмам были проанализированы различия в восприятии внешних и внутренних факторов интернационализации между фирмами, которые уже осуществляют международные операции, и фирмами, которые действуют только ......

Институциональный контекст предпринимательства в странах с развивающейся экономикой: сравнение восприятия студентами вузов девяти стран

Институциональный контекст предпринимательства в странах с развивающейся экономикой: сравнение восприятия студентами вузов девяти стран

В этом исследовании, авторы сравнили и сопоставили восприятие институциональной среды развития предпринимательства студентами университетов в девяти странах с развивающейся экономикой трех глобальных регионов: Центральной и Восточной Европы ......

Возможности развития предпринимательской культуры будущего менеджера

Возможности развития предпринимательской культуры будущего менеджера

В статье представлен опыт факультета менеджмента НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде по развитию предпринимательской культуры будущих менеджеров. Авторы раскрывают свое представление о предпринимательской культуре как феномене, обладающем потенциалом ......

Бизнес-стратегия компании и торговая политика государства: как учесть вступление России в ВТО?

Бизнес-стратегия компании и торговая политика государства: как учесть вступление России в ВТО?

Статья посвящена изучению взаимосвязи между торговой политикой страны и стратегиями компаний. Цель исследования состоит в изучении подходов, которые позволят отечественным компаниям анализировать возможные последствия вступления страны в ВТО и ......

Развитие филиальной сети как способ повышения конкурентоспособности консалтинговой корпорации

Развитие филиальной сети как способ повышения конкурентоспособности консалтинговой корпорации

В статье приведены статистические данные и анализ современного рынка консалтинга в России. Предложен способ повышения конкурентоспособности консалтинговой корпорации через развитие сети филиалов на региональных рынках и расширение спектра ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 09:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация