Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Синергия Пресс"

Анализ организационно-экономического взаимодействия наукоемких вузов и предприятий (на примере авиастроения)

Анализ организационно-экономического взаимодействия наукоемких вузов и предприятий (на примере авиастроения)

С каждым годом все острее становится проблема подготовки кадров для российской промышленности. От уровня образования напрямую зависит полноценное укрепление и развитие наукоемких предприятий страны и повышения их конкурентоспособности на мировом ......

Государственное регулирование – фактор повышения конкурентоспособности (на примере товарного рынка нефтепродуктов)

Государственное регулирование – фактор повышения конкурентоспособности (на примере товарного рынка нефтепродуктов)

Товарный рынок нефтепродуктов характеризуется отсутствием прозрачного ценообразования, неконкурентными действиями вертикально-интегрированных нефтяных компаний, приводящими к сокращению количества участников мелкооптового и розничного рынков и, ......

Экономические инструменты государственного регулирования конкуренции на рынке нефтепродуктов

Экономические инструменты государственного регулирования конкуренции на рынке нефтепродуктов

В статье рассмотрены основные экономические инструменты государственного регулирования, применяемые в настоящее время на рынке нефтепродуктов. Выявлено, что он недостаточно конкурентный, имеет проявления регионального монополизма, ......

Внешние факторы конкурентоспособности вузов

Внешние факторы конкурентоспособности вузов

В статье описываются тренды изменений внешней среды рынков образовательных услуг, которые влияют на конкуренцию и могут быть положены в основу конкурентных стратегий вузов....

Особенности понятия конкуренции при различных подходах к определению страхования и страхового рынка

Особенности понятия конкуренции при различных подходах к определению страхования и страхового рынка

Статья посвящена вопросам проявления конкуренции на страховом рынке Российской Федерации применительно к различным теориям страхования. Проанализированы особенности рыночной и межрыночной (межотраслевой) конкуренции при использовании следующих ......

Формирование и особенности развития единой системы европейских хабов как новой формы консолидации авиатранспортного рынка

Формирование и особенности развития единой системы европейских хабов как новой формы консолидации авиатранспортного рынка

В статье исследован процесс формирования единой европейской системы хабов, основной целью которого является оптимизация мировой аэропортовой сети, в том числе путем реализации политики альянсов авиакомпаний в области рационального охвата ......

Формирование конкурентных и естественно-монопольных видов деятельности на рынке электроэнергетики

Формирование конкурентных и естественно-монопольных видов деятельности на рынке электроэнергетики

В России продолжается процесс реформирования электроэнергетики, начало которому было положено в 90-е годы прошлого столетия. На сегодняшний день посредством государственного вмешательства происходит выделение и формирование конкурентных видов ......

Оценка параметров конкурентных преимуществ инфраструктуры туризма (на примере учреждений туристского профиля Наро-Фоминского муниципального района)

Оценка параметров конкурентных преимуществ инфраструктуры туризма (на примере учреждений туристского профиля Наро-Фоминского муниципального района)

В статье анализируются и оцениваются показатели конкурентоспособности учреждений туристского профиля с помощью методики оценки коэффициентов весомости и выявления конкурентных преимуществ (ключевых компетенций). Проведенный анализ позволяет ......

Методический подход к обоснованию розничных цен на нефтепродукты

Методический подход к обоснованию розничных цен на нефтепродукты

В статье приводятся результаты исследования практики установления розничных цен на целевую продукцию предприятиями нефтепродуктообеспечения. Выявляются направления совершенствования существующего методического инструментария, а именно, ......

Консалтинговая деятельность в системе конкурентных преимуществ негосударственных вузов

Консалтинговая деятельность в системе конкурентных преимуществ негосударственных вузов

В статье аргументируется необходимость развития консалтинговой деятельности негосударственных учреждений высшего профессионального образования как одного из направлений повышения их конкурентоспособности. Формулируются общие требования к ......

Генезис и развитие рынка функциональных продуктов питания

Генезис и развитие рынка функциональных продуктов питания

Автор раскрывает международный рынок функциональных продуктов питания и пищевых добавок как новый растущий сегмент мирового продовольственного рынка, указывая на то, что в понимании структуры рынка и его объема нет единообразия. В статье ......

Оценка конкурентной среды телекоммуникационной отрасли по методике М. Портера

Оценка конкурентной среды телекоммуникационной отрасли по методике М. Портера

В статье описывается конкурентная среда современной телекоммуникационной отрасли России в соответствии с методикой, предложенной М. Портером и получившей название "Модель пяти сил конкуренции"....

Концепция формирования конкурентоспособных хабов России на современном этапе развития отрасли воздушного транспорта

Концепция формирования конкурентоспособных хабов России на современном этапе развития отрасли воздушного транспорта

В статье исследованы процессы формирования авиатранспортных хабов и достижения ими конкурентоспособности в условиях современного этапа развития отрасли воздушного транспорта России. Автором представлены и обоснованы рекомендации по созданию ......

Консолидация аэропортовой отрасли: зарубежный опыт и российская практика

Консолидация аэропортовой отрасли: зарубежный опыт и российская практика

С середины 90-х годов прошлого века в мировой аэропортовой отрасли наблюдается развитие процессов консолидации, в результате процессов слияний и поглощений формируются крупные аэропортовые компании. Данная статья посвящена изучению этой ......

Правоприменительная практика антимонопольного регулирования рынка электроэнергетики

Правоприменительная практика антимонопольного регулирования рынка электроэнергетики

В данной статье рассматривается административная и судебная практика антимонопольного органа (на примере рынка реализации электроэнергии), а также анализируются изменения, произошедшие в антимонопольном законодательстве. Автор считает, что ......

Обоснование финансово-экономических факторов конкурентоспособности страховых организаций

Обоснование финансово-экономических факторов конкурентоспособности страховых организаций

В статье рассмотрены основные подходы к выделению факторов конкурентоспособности, предлагается авторская группировка и обоснование финансово-экономических факторов конкурентоспособности страховых организаций, сформулированные в соответствии с ......

Особенности определения конкуренции и конкурентоспособности страховых организаций

Особенности определения конкуренции и конкурентоспособности страховых организаций

В статье в теоретическом аспекте рассматриваются определения экономических категорий "конкуренция" и "конкурентоспособность". Выделение различий в анализируемых определениях позволяют проанализировать их в контексте развития страхового рынка....

Влияние рыночной конъюнктуры на формирование тракторного парка сельскохозяйственных предприятий России

Влияние рыночной конъюнктуры на формирование тракторного парка сельскохозяйственных предприятий России

В статье обоснованы проблемы воспроизводства тракторного парка, сельского хозяйства России. Проведен структурный анализ приобретаемой и списываемой техники сельскохозяйственными предприятиями. Представлена матрица конкурентных преимуществ ......

Оценка конкурентоспособности системы урегулирования убытков страховой компании на региональном рынке

Оценка конкурентоспособности системы урегулирования убытков страховой компании на региональном рынке

Рассматриваются теоретико-методические положения по оценке конкурентоспособности системы обслуживания клиентов при выплате страховых возмещений, представлены показатели оценки конкурентоспособности системы урегулирования убытков в страховой ......

Развитие конкурентных отношений на рынках наземного обслуживания в аэропортах: практика Российской Федерации и ЕС

Развитие конкурентных отношений на рынках наземного обслуживания в аэропортах: практика Российской Федерации и ЕС

Либерализация рынков услуг естественных монополий наземного обслуживания в аэропортах ЕС началась с принятия в 1996 г. директивы ЕС 96/97. В России с 2009 г. Постановлением Правительства от 22.07.2009 г. № 599 были приняты правила доступа к ......

О влиянии реального обменного курса рубля на российскую экономику

О влиянии реального обменного курса рубля на российскую экономику

Статья посвящена исследованию влияния реального обменного курса рубля на макроэкономическую и отраслевую динамику российской экономики. Эконометрическое исследование этой проблемы базируется на дезагрегированной макромодели, учитывающей ......

Языковой подход к реализации генератора поведения мобильного робота

Языковой подход к реализации генератора поведения мобильного робота

Автором предложена модель гипотетической программной системы – генератора поведения – предназначенной для решения задачи оптимального управления мобильным роботом. Особенность модели заключается в том, что генератор поведения позволяет ......

Применение метода анализа иерархий при согласовании результатов оценки

Применение метода анализа иерархий при согласовании результатов оценки

В статье анализируется поэтапное применение метода анализа иерархий в оценочной деятельности. Приводится характеристика и математический алгоритм метода. Все расчеты и особенности использования при согласовании результатов оценки рассматриваются ......

Прикладная эконометрика №1 (29) 2013

Прикладная эконометрика №1 (29) 2013

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Формирование оптимальной стратегии методами стохастического программирования

Формирование оптимальной стратегии методами стохастического программирования

Авторами рассмотрен один из возможных подходов к оптимальному управлению процессом перевода автотранспортного предприятия на альтернативное топливо. Предложены математическая модель дискретного стохастического программирования и алгоритм ее ......

Статистическая графика и инфографика: области применения, актуальные проблемы и критерии оценки

Статистическая графика и инфографика: области применения, актуальные проблемы и критерии оценки

Современные графические программы позволяют легко и быстро создавать информационные изображения, что зачастую снижает эффективность результата с точки зрения восприятия информации. Автор обращает внимание на то, что графическое представление ......

Структурно-функциональная модель интеллектуальной информационной системы управления предприятием газотранспортной отрасли

Структурно-функциональная модель интеллектуальной информационной системы управления предприятием газотранспортной отрасли

В статье даны методологические основы построения структурно-функциональной модели организации хозяйствующего субъекта. Описаны и научно обоснованы требования ко всем видам учета (финансовому, бухгалтерскому, номенклатурному) хозяйствующего ......

Одномерные хаотические модели: с чего начать изучение?

Одномерные хаотические модели: с чего начать изучение?

Проблема исследования хаотических моделей и их свойств обусловлена, в частности, тем, что для подобных моделей не применимо траекторное описание, следовательно, возникает необходимость перехода к иному способу описания, а именно, к ......

Информационные технологии в контексте ускорения профессиональной подготовки специалиста

Информационные технологии в контексте ускорения профессиональной подготовки специалиста

В статье представлены результаты комплексной экспериментальной работы (1998-2005), в которой мы ставили цель разработать с помощью информационных технологий алгоритм сокращения времени обучения по программам подготовки 11 массовым рабочим ......

Конфигурирование информационных и транспортных сетей в условиях неопределенности

Конфигурирование информационных и транспортных сетей в условиях неопределенности

Рассмотрена проблема управления проектами по развитию информационно-транспортных сетей предприятия, представлена формализованная постановка задачи. Изложена модификация алгоритма муравьиных колоний на основании использования аппарата нечеткой ......

Прикладная информатика №4 (10) 2007

Прикладная информатика №4 (10) 2007

Журнал "Прикладная информатика" является преемником одноименного сборника, выпускавшегося с 1981 года издательством "Финансы и статистика". Журнал с 2006 года входит в состав учредителей ряда международных и всероссийских конференций, а также ......

Прикладная информатика №2 (44) 2013

Прикладная информатика №2 (44) 2013

Журнал "Прикладная информатика" является преемником одноименного сборника, выпускавшегося с 1981 года издательством "Финансы и статистика". Журнал с 2006 года входит в состав учредителей ряда международных и всероссийских конференций, а также ......

Вариативные процедуры в алгоритмах оптимизации прикладных комбинаторных задач

Вариативные процедуры в алгоритмах оптимизации прикладных комбинаторных задач

Автором анализируются вычислительные схемы представления набора элементов комбинаций вектора, перестановки, сочетания и размещения в виде одного числа на основе процедур кодирования. Предлагаются процедуры обратного преобразования заданного кода ......

Информационное обеспечение процессов управления

Информационное обеспечение процессов управления

Электронная обработка данных становится доминирующей отраслью использования средств вычислительной техники наряду с микропроцессорным управлением технологическими, робототехническими и гибкими автоматизированными комплексами. Понятие ......

Моделирование туристских кластеров дестинации

Моделирование туристских кластеров дестинации

В статье представлена методика управления туристскими территориями, основанная на формировании туристских дестинаций, с применением кластерного подхода методом картографической таксономии. Методика апробирована на Сочинской туристской ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация