Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Синергия Пресс"

Сравнение двух методов определения границ товарных рынков: теста гипотетического монополиста и метода попарного сопоставления

Сравнение двух методов определения границ товарных рынков: теста гипотетического монополиста и метода попарного сопоставления

Сопоставляются два метода определения границ товарных рынков: тест гипотетического монополиста (SSNIP) и метод попарного сопоставления. Показаны преимущества метода попарного сопоставления по отношению к SSNIP....

Прикладная эконометрика №4 (32) 2013

Прикладная эконометрика №4 (32) 2013

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Техническая эффективность предприятий отрасли производства резиновых и пластмассовых изделий

Техническая эффективность предприятий отрасли производства резиновых и пластмассовых изделий

В работе исследуется техническая эффективность российских предприятий по производству резиновых и пластмассовых изделий за 2006–2010 гг. методом стохастической границы. Показано, что увеличение размеров фирмы приводит к росту ее эффективности, а ......

Модели и алгоритмы интегрированной логистической поддержки проектируемых технологических трубопроводов

Модели и алгоритмы интегрированной логистической поддержки проектируемых технологических трубопроводов

В статье представлены результаты работы по созданию моделей и алгоритмов интегрированной логистической поддержки проектируемых технологических трубопроводов, а также трубопроводов пара и горячей воды. Разработанные модели и алгоритмы отличаются ......

Прикладная информатика №6 (48) 2013

Прикладная информатика №6 (48) 2013

Журнал "Прикладная информатика" является преемником одноименного сборника, выпускавшегося с 1981 года издательством "Финансы и статистика". Журнал с 2006 года входит в состав учредителей ряда международных и всероссийских конференций, а также ......

Информационные технологии в проектировании "интеллектуальной" скважины

Информационные технологии в проектировании "интеллектуальной" скважины

В статье рассматриваются принципиальные вопросы оптимизации эксплуатационных режимов добывающей системы "призабойная зона пласта – скважина – насосная установка" на основе интеллектуального программно-технического комплекса СОКРАТ, ......

Прикладная информатика №5 (47) 2013

Прикладная информатика №5 (47) 2013

Журнал "Прикладная информатика" является преемником одноименного сборника, выпускавшегося с 1981 года издательством "Финансы и статистика". Журнал с 2006 года входит в состав учредителей ряда международных и всероссийских конференций, а также ......

Экономический анализ основных направлений развития российского рынка кормоуборочной техники в условиях ВТО

Экономический анализ основных направлений развития российского рынка кормоуборочной техники в условиях ВТО

В статье определены проблемы формирования парка кормоуборочной техники сельскохозяйственных организаций России. Проведен структурный анализ приобретения и использования парка кормоуборочной техники сельскохозяйственными предприятиями. Обоснованы ......

Формирование рынка труда и повышение эффективности использования трудовых ресурсов сельского хозяйства Республики Армении

Формирование рынка труда и повышение эффективности использования трудовых ресурсов сельского хозяйства Республики Армении

Благодаря особенностям сектора сельского хозяйства, рынок аграрного труда Республики Армении развивается своим путем и обладает специфичными чертами – низкой производительностью труда в отрасли и нерациональной структурой рынка труда в сельском ......

Конкуренция на инфраструктурных рынках

Конкуренция на инфраструктурных рынках

В статье рассмотрены особенности определения продуктовых и географических границ рынков с единственным способом транспортировки товара (услуги). Также исследуется влияние тарифной политики и государственного регулирования на методику определения ......

Либерализация энергетического рынка как важнейшее направление повышения конкурентоспособности отечественной экономики

Либерализация энергетического рынка как важнейшее направление повышения конкурентоспособности отечественной экономики

Важнейшей проблемой, сдерживающей повышение конкурентоспособности отечественных предприятий, является высокий уровень энергоемкости производства. Одним из возможных направлений ее решения представляется либерализация рынка электрической энергии ......

Инструментальная адаптация модели пяти сил отраслевой конкуренции М. Портера на основе теории нечетких множеств

Инструментальная адаптация модели пяти сил отраслевой конкуренции М. Портера на основе теории нечетких множеств

В статье изложены результаты инструментальной адаптации модели пяти сил конкуренции в отрасли М. Портера на базе аппарата нечетких множеств. Проанализированы содержательные и структурные характеристики модели, представлен механизм агрегирования ......

Анализ тенденций водопользования на металлургических предприятиях Свердловской области

Анализ тенденций водопользования на металлургических предприятиях Свердловской области

В статье приводятся результаты эконометрического исследования тенденций водопользования в металлургической отрасли Свердловской области в 2000–2009 годы. Показана приоритетность экстенсивного использования водных ресурсов среди предприятий ......

К 50?летию появления термина "информатика" в отечественной научной литературе. Памяти Ф. Е. Темникова

К 50?летию появления термина "информатика" в отечественной научной литературе. Памяти Ф. Е. Темникова

В ноябре 2013 г. исполняется 50 лет с момента появления термина "информатика" в отечественной научной литературе, когда профессор Московского энергетического института Ф. Е. Темников опубликовал статью "Информатика" в качестве полемической ......

Прикладная информатика №4 (46) 2013

Прикладная информатика №4 (46) 2013

Журнал "Прикладная информатика" является преемником одноименного сборника, выпускавшегося с 1981 года издательством "Финансы и статистика". Журнал с 2006 года входит в состав учредителей ряда международных и всероссийских конференций, а также ......

Прикладная эконометрика №3 (31) 2013

Прикладная эконометрика №3 (31) 2013

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

ЕГЭ и академические успехи студентов бакалавриата МИЭФ НИУ ВШЭ

ЕГЭ и академические успехи студентов бакалавриата МИЭФ НИУ ВШЭ

Начиная с 2008 года прием студентов на программу бакалавриата МИЭФ НИУ ВШЭ осуществлялся по результатам ЕГЭ. Однако 2008 год был переходным: учитывались как баллы ЕГЭ, так и баллы внутренних экзаменов ВШЭ. С 2009 года правила приема остаются ......

Параллельный алгоритм оптимального выбора аппаратурного оформления многоассортиментных производств

Параллельный алгоритм оптимального выбора аппаратурного оформления многоассортиментных производств

Представлен основанный на схеме ветвей и границ параллельный алгоритм оптимального выбора аппаратурного оформления химико-технологических систем многоассортиментных производств, реализация которого использует парадигму мастер-работник и метод ......

О теории информационных потребностей

О теории информационных потребностей

В когнитивной информатике, в рамках расширенной трактовки понятия информации, вполне очевидна особая роль индивидуальных информационных потребностей. В отечественной литературе практически нет специальных работ, посвященных их рассмотрению и ......

Особенности стратегического планирования в аграрном секторе экономики

Особенности стратегического планирования в аграрном секторе экономики

Формирование стратегически активных субъектов хозяйствования в постсоветской России – закономерный процесс, требующий создания и развития соответствующей теоретико-методологической базы стратегического планирования, позволяющей в полной мере ......

Исследование динамики показателей эксплуатации АЭС (на примере атомной энергетики США)

Исследование динамики показателей эксплуатации АЭС (на примере атомной энергетики США)

В статье анализируются внешние и внутренние факторы, способствовавшие существенному повышению эффективности эксплуатации ядерных энергоблоков в США в 1990-е годы. Рассматриваются подходы к моделированию динамики показателей эксплуатации АЭС. ......

Прикладная эконометрика №2 (30) 2013

Прикладная эконометрика №2 (30) 2013

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Прикладная информатика №3 (45) 2013

Прикладная информатика №3 (45) 2013

Журнал "Прикладная информатика" является преемником одноименного сборника, выпускавшегося с 1981 года издательством "Финансы и статистика". Журнал с 2006 года входит в состав учредителей ряда международных и всероссийских конференций, а также ......

Роль и место вузов в обеспечении конкурентоспособности кластерной экономики

Роль и место вузов в обеспечении конкурентоспособности кластерной экономики

В статье на широком теоретическом материале рассматривается проблема содержания и форм участия университетов в развитии кластерной экономики. Автор раскрывает направления участия вуза в повышении конкурентоспособности регионального кластера, ......

Критерии конкурентоспособности морского транспортного узла в контексте специфики его деятельности и взаимоотношений с покупателями услуг

Критерии конкурентоспособности морского транспортного узла в контексте специфики его деятельности и взаимоотношений с покупателями услуг

В статье исследованы понятие, проблемы, перспективы развития, а также факторы конкурентоспособности морского транспортного узла с учетом специфики его деятельности, в контексте взаимоотношений с покупателями услуг. В результате проведенных ......

Конкурентоспособность туристской дестинации, анализ ее основных конкурентных преимуществ

Конкурентоспособность туристской дестинации, анализ ее основных конкурентных преимуществ

В статье рассматриваются вопросы определения конкурентоспособности туристских дестинаций, а также их основные конкурентные преимущества. Предлагается модель формирования конкурентоспособности туристской дестинации. Проводится сравнительный ......

Волновой принцип Эллиотта как основа для прогнозирования конкурентоспособности хозяйствующих субъектов

Волновой принцип Эллиотта как основа для прогнозирования конкурентоспособности хозяйствующих субъектов

В рыночных условиях при формировании конкурентной стратегии хозяйствующего субъекта встает задача прогнозирования изменения динамики рынков и показателей функционирования отраслей, в которых хозяйствующий субъект конкурирует. В статье рассмотрен ......

Перспективы развития рынка IPO в России

Перспективы развития рынка IPO в России

В статье на широком теоретическом материале и статистическом анализе российских и иностранных исследований даeтся обзор современного состояния рынка IPO в России и изучаются перспективы его развития. Раскрываются проблемы, препятствующие ......

Закономерность, формирование и удержание системными интеграторами конкурентных преимуществ

Закономерность, формирование и удержание системными интеграторами конкурентных преимуществ

В статье анализируется закономерность, формирование и удержание конкурентных преимуществ системными интеграторами в процессе развития ИТ-рынка России. Исследуются особенности формирования и удержания конкурентных преимуществ в разных этапах ......

Подходы к стратегическому управлению конкурентоспособностью территорий с туристическим потенциалом

Подходы к стратегическому управлению конкурентоспособностью территорий с туристическим потенциалом

В статье описаны подходы к формированию стратегических документов, определяющих задания по развитию конкурентоспособности территорий с туристическим потенциалом. Показан опыт работы Совета по вопросам конкурентоспособности при Львовском ......

Концепция формирования конкурентного потенциала предприятий

Концепция формирования конкурентного потенциала предприятий

Экономическая категория "конкурентоспособность" уже более пятнадцати лет является атрибутом понятийного аппарата, определяющим успех хозяйственной деятельности предприятия на рынке, и предметом пристального внимания ученых. Ее применяют во ......

Проблемы конкурентоспособности российских экспортеров продовольствия

Проблемы конкурентоспособности российских экспортеров продовольствия

Россия, как известно, сегодня является крупным импортером продовольствия. Именно этот факт лежит в основе бытующего мнения о неконкурентоспособности российских производителей. Вместе с тем по мнению специалистов, данная точка зрения не вполне ......

Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности вуза

Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности вуза

Проблемы деловой репутации в области предоставления образовательных и научно-исследовательских услуг высшей школы в последние годы приобрели общепризнанную актуальность. Корпоративный имидж вуза – это общее представление, состоящее из набора ......

Формирование профессиональных компетенций в сфере конкурентного поведения

Формирование профессиональных компетенций в сфере конкурентного поведения

Профессиональная компетентность – одно из системообразующих качеств современного специалиста. В условиях реформирования образовательного процесса интерес к проблеме формирования профессиональных компетенций приобрел особую остроту и значимость. ......

Особенности комплексного подхода к оценке состояния конкурентной среды на мезоэкономическом уровне

Особенности комплексного подхода к оценке состояния конкурентной среды на мезоэкономическом уровне

Значительная часть существующих показателей и методик исследования конкурентной среды позволяет дать достаточно четкую оценку состояния конкуренции с позиций какого-либо конкретного предприятия, на основании чего может быть разработана ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация