Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Синергия Пресс"

Ожидаемое воздействие сделок слияний с участием российских и иностранных компаний на состояние конкуренции в черной и цветной металлургии в 1999–2011 гг.

Ожидаемое воздействие сделок слияний с участием российских и иностранных компаний на состояние конкуренции в черной и цветной металлургии в 1999–2011 гг.

В статье анализируется влияние сделок слияний с участием российских и иностранных компаний в металлургии на состояние конкуренции. Применение метода анализа событий подтверждает предположение о том, что российские поставщики металла на ......

Оптимизация управления инвестиционным портфелем на основе моделей векторных авторегрессий и моделей многомерной волатильности

Оптимизация управления инвестиционным портфелем на основе моделей векторных авторегрессий и моделей многомерной волатильности

Теоретическая часть исследования посвящена анализу влияния информации о стохастической модели генерации доходностей активов (векторной авторегрессионной модели) на оптимальную структуру распределения ресурсов инвестиционного портфеля по активам. ......

Сравнение моделей оценок VaR на интервалах прогнозирования разной срочности для акций российского фондового рынка

Сравнение моделей оценок VaR на интервалах прогнозирования разной срочности для акций российского фондового рынка

Цель данного исследования заключается в поиске наиболее точной оценки суммы под риском (VaR) на примере четырех ликвидных акций первого эшелона российского фондового рынка. Для такой оценки в работе применяется одна из широко известных методик – ......

Копулы специального вида и их применение при анализе состояния финансового рынка

Копулы специального вида и их применение при анализе состояния финансового рынка

Определены новые классы копул ко– и контрмонотонного вида. Эти классы применены при анализе динамики российского фондового рынка....

Влияние частоты данных на оценки показателей эффективности управляющих активами

Влияние частоты данных на оценки показателей эффективности управляющих активами

В статье проводится анализ зависимости оценок показателей эффективности управляющих активами от частоты используемых данных. Моделируя искусственных управляющих через задание их навыков, авторы пришли к выводу, что между частотой наблюдений и ......

Несинхронность дневных данных в анализе межрыночных взаимосвязей (на примере БРИК и развитых стран)

Несинхронность дневных данных в анализе межрыночных взаимосвязей (на примере БРИК и развитых стран)

В работе сравниваются результаты теста причинности по Гранжеру, основанные на уравнениях в классической форме и уравнениях с коррекцией несинхронности, для пары биржевых индексов (группы БРИК и развитых стран) с несинхронностью дневных данных. ......

Роль линейки времени при тестировании причинности по Гранжеру в условиях несинхронности дневных данных

Роль линейки времени при тестировании причинности по Гранжеру в условиях несинхронности дневных данных

Фактор позднего/раннего закрытия рынков, проявляющийся в парах временных рядов с несинхронностью дневных данных, может предопределять результаты теста причинности по Гранжеру в классической форме. В то же время смещение линейки времени приводит ......

Оценка качества вероятностных прогнозов: корректные скоринговые правила и моменты

Оценка качества вероятностных прогнозов: корректные скоринговые правила и моменты

В статье дается обзор вероятностного прогнозирования и обсуждается теоретический подход к оценке качества плотностных прогнозов, основанный на корректных скоринговых правилах и моментах. Данный подход опробован на условном примере ......

Моделирование оценки рыночного риска рынков европейских стран в период финансового кризиса 2008 года

Моделирование оценки рыночного риска рынков европейских стран в период финансового кризиса 2008 года

В работе сравниваются модели оценки меры риска VaR на основе котировок акций шести европейских стран. Временные ряды охватывают три экономических периода – предкризисный, кризисный и посткризисный, где кризисным считается финансовый коллапс 2008 ......

Кредитные свопы и базис между кредитными свопами и облигациями для российских компаний: обзор и анализ влияния запрета на короткие продажи

Кредитные свопы и базис между кредитными свопами и облигациями для российских компаний: обзор и анализ влияния запрета на короткие продажи

В данной работе приведен обзор теоретических основ кредитных свопов (CDS), основные характеристики рынка CDS, описан метод оценки компоненты спрэда, не связанной с дефолтом, как базиса между фактической CDS премией и теоретической премией, ......

Эконометрический анализ российского рынка слияний и поглощений

Эконометрический анализ российского рынка слияний и поглощений

Цель статьи – эконометрическое моделирование российского рынка слияний и поглощений для повышения экономической эффективности интеграционной политики российских компаний, выявление направлений интеграции для повышения конкурентоспособности ......

Оптимизационная задача и эконометрические оценки инвестиций из прибыли в российской экономике

Оптимизационная задача и эконометрические оценки инвестиций из прибыли в российской экономике

В статье предложена модель оптимального уровня инвестиций в основной капитал из прибыли, а также проведено эконометрическое оценивание этой величины по данным России. Показано, что объем инвестиций существенно зависит от чистой прибыли и ......

Пространственная концентрация производства и ожидания инвесторов: анализ отраслевых особенностей привлечения инвестиций в регионы

Пространственная концентрация производства и ожидания инвесторов: анализ отраслевых особенностей привлечения инвестиций в регионы

Проведенные исследования процессов пространственной концентрации в Российской Федерации выявили, что значительную роль в формировании пространственной структуры инвестиций играют ожидания собственников – факторов производства и процессы ......

Влияние внутренней конкуренции и иностранных инвестиций на эффективность российских промышленных предприятий

Влияние внутренней конкуренции и иностранных инвестиций на эффективность российских промышленных предприятий

В данной работе представлено исследование влияния появления иностранных фирм на эффективность отечественных предприятий, основанное на данных по российским промышленным предприятиям за 1995–2004 гг. Анализ структуры конкуренции по отраслям ......

Российский фондовый рынок в период кризиса 2008–2009 гг.

Российский фондовый рынок в период кризиса 2008–2009 гг.

Статья посвящена исследованию уровня доходности и риска на российском фондовом рынке в период кризиса 2008–2009 гг. Изучаются взаимосвязи российского рынка акций с мировыми фондовыми индексами и стоимостью основных энергоносителей. Исследуется ......

Изменение эффективности российских банков во время кризиса. Непараметрическая оценка

Изменение эффективности российских банков во время кризиса. Непараметрическая оценка

Целью исследования является оценка влияния последнего финансового кризиса на российскую банковскую систему. Предметом исследования являются оценки технической эффективности банков, полученные непараметрическим методом оболочечного анализа (Data ......

Моделирование конкуренции в российском банковском секторе с использованием подхода Панзара–Росса: теоретический и прикладной аспекты

Моделирование конкуренции в российском банковском секторе с использованием подхода Панзара–Росса: теоретический и прикладной аспекты

В данной работе исследуется влияние процессов концентрации и экспансии иностранных банков на уровень конкуренции в российском банковском секторе, оцененный в рамках широко распространенного подхода H-stat Панзара–Росса. На основе анализа ......

Моделирование влияния инвестиционных процессов в российской промышленности на структуру затрат по видам экономической деятельности в 2005–2009 гг.

Моделирование влияния инвестиционных процессов в российской промышленности на структуру затрат по видам экономической деятельности в 2005–2009 гг.

В работе на основе данных Росстата за период с 2005 по 2009 гг. анализируется влияние отраслевых инвестиционных процессов на затраты на производство и реализацию продукции. Особое внимание уделяется динамике затрат на сырье, материалы, ......

Модели "копула" в задачах хеджирования ценового риска

Модели "копула" в задачах хеджирования ценового риска

Статья посвящена сравнению эффективности применения моделей "копула" и традиционного метода наименьших квадратов в операциях хеджирования. В работе рассмотрены как параметрический, так и полупараметрический способы оценки копулы. Эффективность ......

Оценка взаимосвязей временных рядов курсов акций с помощью копула-функций

Оценка взаимосвязей временных рядов курсов акций с помощью копула-функций

В работе исследуются взаимосвязи на фондовых рынках, влияние на них структурных изменений в экономике, возможность адекватного прогноза на определенные сроки. Анализ взаимосвязей курсов акций проводится с использованием копула-функций. Строятся ......

Оценка отдачи от дополнительного профессионального обучения российских работников: учет влияния способностей на заработную плату

Оценка отдачи от дополнительного профессионального обучения российских работников: учет влияния способностей на заработную плату

Цель данной работы – определить, какое влияние оказывает прохождение дополнительного профессионального обучения на заработную плату работника. Информационной базой являются данные РМЭЗ НИУ ВШЭ за 2004–2011 гг. Эмпирическая методология включает в ......

Прикладная эконометрика №1 (33) 2014

Прикладная эконометрика №1 (33) 2014

Журнал адресован специалистам аналитических отделов банков, компаний, федеральных, региональных и муниципальных органов власти, маркетологам и менеджерам различного уровня, а также научным работникам, аспирантам и студентам, специализирующимся в ......

Факторы конкуренции между США и Россией на Ближнем Востоке

Факторы конкуренции между США и Россией на Ближнем Востоке

В статье анализируются факторы конкурентных взаимоотношений между США и Россией на Ближнем Востоке. Раскрываются разные сферы геополитической конкуренции и описываются конкурентные ситуации, сложившиеся между США и Россией в соперничестве за ......

Эконометрическая оценка структурной макроэкономической модели российской экономики

Эконометрическая оценка структурной макроэкономической модели российской экономики

В статье анализируется применимость динамических стохастических моделей общего равновесия с широким набором номинальных и реальных "жесткостей" для изучения делового цикла российской экономики. Оценивается структурная модель российской экономики ......

Конкурентная среда: границы экономического агента (трансакционный аспект проблемы)

Конкурентная среда: границы экономического агента (трансакционный аспект проблемы)

В статье акцентируется внимание на проблеме отождествления границ экономических агентов. Несмотря на видимую простоту, решение вопроса наталкивается на ряд существенных трудностей взаимоувязки концепций определения границ с институциональной ......

Что такое конкуренция? (введение в теорию конкурентного поведения)

Что такое конкуренция? (введение в теорию конкурентного поведения)

В статье раскрываются общетеоретические определения конкуренции как философского, экономического, социального, психологического и биологического явления. Описаны предпосылки проявления конкуренции в современной экономике. Формулируется понимание ......

Особености конкуренции каналов продаж на страховом рынке Российской Федерации

Особености конкуренции каналов продаж на страховом рынке Российской Федерации

Статья посвящена вопросам проявления конкуренции на страховом рынке Российской Федерации применительно к различным каналам продаж страховых услуг. Проанализированы особенности конкуренции при продажах страховых услуг через брокеров и страховые ......

Анализ конкурентоспособности некоторых отраслей экономики России в условиях ВТО

Анализ конкурентоспособности некоторых отраслей экономики России в условиях ВТО

Статья посвящена анализу макроэкономических последствий пребывания России в ВТО. Автор описывает стартовые позиций экономики и условия ведения бизнеса в России в сравнении с другими странами. На основе статистических данных прогнозируются ......

Прикладная информатика №2 (50) 2014

Прикладная информатика №2 (50) 2014

Журнал "Прикладная информатика" является преемником одноименного сборника, выпускавшегося с 1981 года издательством "Финансы и статистика". Журнал с 2006 года входит в состав учредителей ряда международных и всероссийских конференций, а также ......

Развитие персонала – приоритетное направление повышения конкурентоспособности российских вузов

Развитие персонала – приоритетное направление повышения конкурентоспособности российских вузов

В данной статье рассмотрены направления повышения конкурентоспособности российских вузов как на национальном, так и на международном уровнях. Показано, что одним из приоритетных направлений обеспечения конкурентоспособности отечественной системы ......

Конкурентные позиции участников рынка в конкурентной среде

Конкурентные позиции участников рынка в конкурентной среде

В статье раскрываются общетеоретические определения конкурентной позиции и конкурентного позиционирования участников экономической конкуренции. Автор рассматривает разные типы конкурентных позиций и предпосылки их формирования. Формулируется ......

Инструментарий моделирования колебательной компоненты в колоколообразных кривых жизненного цикла продукта

Инструментарий моделирования колебательной компоненты в колоколообразных кривых жизненного цикла продукта

Предложен инструментарий, состоящий из сочетаний моделей колоколообразных трендов жизненного цикла продукта (ЖЦП), пяти различных структур моделей колебательной компоненты, а также методов их идентификации на основе генетического алгоритма и ......

Прикладная информатика №1 (49) 2014

Прикладная информатика №1 (49) 2014

Журнал "Прикладная информатика" является преемником одноименного сборника, выпускавшегося с 1981 года издательством "Финансы и статистика". Журнал с 2006 года входит в состав учредителей ряда международных и всероссийских конференций, а также ......

Стоимость государственных предприятий и их конкурентоспособность

Стоимость государственных предприятий и их конкурентоспособность

В статье рассматриваются проблемы анализа конкурентоспособности бизнеса государственных предприятий на основе стоимостного подхода к принятию решений. Автором определяются особенности и факторы, влияющие на стоимость и конкурентоспособность ......

Эффективная конкуренция на страховом рынке

Эффективная конкуренция на страховом рынке

В статье отражены результаты исследования явления эффективной конкуренции на российском страховом рынке. Методологической основой работы послужила теория эффективной конкуренции Й. Шумпетера, использованы методические разработки У. Шеферда и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация