Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Синергия Пресс"

Механизмы конкурентных стратегий развития кредитной организации

Механизмы конкурентных стратегий развития кредитной организации

В данной статье рассматриваются подходы к формированию эффективных механизмов построения оптимальной стратегии развития организации, в частности кредитной. Анализ различных методов оценки конкурентоспособности стратегии кредитной организации ......

Конкурентная среда рынков международных факторских транзакций

Конкурентная среда рынков международных факторских транзакций

Мировая торговля товарами и услугами развивается в последнее время ускоренными темпами. Компании из разных стран активно пользуются финансовыми инструментами торгового финансирования, которые становятся конкурентами классических банковских ......

Конкурентная финансовая среда как условие устойчивого развития страхового рынка

Конкурентная финансовая среда как условие устойчивого развития страхового рынка

В статье рассматриваются дефиниции "устойчивое развитие", "финансовая среда", "конкурентная среда" применительно к страховому рынку. Аргументируется необходимость поддержания конкурентоспособной финансовой среды страхового рынка в целях ......

Правовое регулирование национальной финансовой системы как фактор обеспечения конкурентоспособности России

Правовое регулирование национальной финансовой системы как фактор обеспечения конкурентоспособности России

В статье рассматриваются различные теории денежного обращения, существующие в экономической науке, особенно – теория К. Менгера ("австрийская теория экономического цикла"), их соотнесение с действующим правовым регулированием денежного ......

Эмпирический анализ динамики роста российских коммерческих банков

Эмпирический анализ динамики роста российских коммерческих банков

В статье предложена эмпирическая модель динамики роста российского банковского сектора. Оценивается динамическая панельная регрессия с фиксированными эффектами с использованием метода System GMM. Выборка построена на квартальных отчетных формах ......

Оценка риска кредитного портфеля с использованием копула-функций

Оценка риска кредитного портфеля с использованием копула-функций

Важной задачей при оценке кредитного риска портфеля ссуд является учет взаимосвязей между компонентами этого портфеля. Целью работы является построение модели совместного распределения убытков по кредитному портфелю в отраслевом разрезе. ......

МФПА и Intersoft Lab: опыт успешного сотрудничества

МФПА и Intersoft Lab: опыт успешного сотрудничества

В настоящий момент решение проблемы качества подготовки специалистов приобретает системный характер. В связи с этим IT-компаниям и высшим учебным заведениям может быть интересен опыт успешного сотрудничества Московской финансово-промышленной ......

Стандартные платежные процедуры как ключевой фактор развития мобильной коммерции

Стандартные платежные процедуры как ключевой фактор развития мобильной коммерции

Преимущества мобильности появляются вследствие повсеместной доступности приложений мобильной коммерции. Для реализации потенциала таких систем необходима постоянно доступная инфраструктура пакетной передачи данных. На сегодняшний день такая ......

Технология аудита банковских информационных систем

Технология аудита банковских информационных систем

В настоящее время наблюдается повышенный интерес компаний к относительно новой для Российского рынка информационной услуге – аудиту информационных систем. Особое значение информационные технологии играют в банковском секторе, выступая в качестве ......

Разработка XML-стандартов: мировой опыт и практика работы в банковском секторе

Разработка XML-стандартов: мировой опыт и практика работы в банковском секторе

Язык XML обеспечивает создание захватывающих по своим возможностям технологий. XML является технологической основой для множества стандартов электронного обмена информацией. Но кто их разрабатывает и какими принципами при этом руководствуется? ......

Технология кластерного анализа финансовых показателей банков

Технология кластерного анализа финансовых показателей банков

По данным финансовых показателей тридцати крупнейших банков РФ проведена их классификация с целью выделения однородных групп банков. Использование особой информационной технологии кластерного анализа и метода Уарда позволило получить интересные ......

Потребительские свойства программных средств учета в кредитных организациях

Потребительские свойства программных средств учета в кредитных организациях

В результате изучения потребительских свойств программных продуктов, используемых для учета (RS-Bank, продукция "Диасофт", семейство продуктов "1С", "Галактика", IBS и IBSO, UBS и некоторых других) авторами сделан следующий вывод, побудивший ......

Автоматизация аналитической работы кредитной организации

Автоматизация аналитической работы кредитной организации

Современный банк не может работать без применения интеллектуальных и информационно-аналитических систем, помогающих лицам, принимающим решения на всех уровнях управления повышать оперативность принятия решений и уменьшать риск ошибок или ......

Электронные расчеты и телефонный банкинг. Модели интернет-банкинга

Электронные расчеты и телефонный банкинг. Модели интернет-банкинга

Современные системы типа "Клиент-Банк" обеспечивают подготовку платежных документов различного вида, их "пачкование" и пересылку в банк, а также получение из банка выписок по счету и реестров платежей. В статье рассмотрены особенности технологий ......

Техника и технология учётного процесса в кредитных организациях

Техника и технология учётного процесса в кредитных организациях

Статья содержит методические походы к построению комплексной системы банковского учета. Здесь рассматриваются методологические и организационные аспекты автоматизированной (компьютерной) формы организации учёта в кредитных организациях....

Анализ методов оценки обеспечения надёжности многофилиальных банков

Анализ методов оценки обеспечения надёжности многофилиальных банков

Статья посвящена проблеме определения надёжности кредитных организаций. Эффективность обработки и использования информации в процессах управления многофилиальными банками в значительной степени определяется уровнем развития ......

Оценка ликвидности коммерческих банков методами эконометрики и имитационного моделирования

Оценка ликвидности коммерческих банков методами эконометрики и имитационного моделирования

Рассматривается модель, включающая две важнейшие компоненты ликвидности коммерческого банка: первая обусловлена остатками на счетах "до востребования", вторая – балансом потоков депозитов и кредитов. Для расчёта первой компоненты используются ......

Разработка комплексной системы прогнозирования простоя банкоматов и устройств самообслуживания

Разработка комплексной системы прогнозирования простоя банкоматов и устройств самообслуживания

Работа посвящена разработке комплексной системы прогнозирования функционирования сетей банкоматов и устройств самообслуживания. Получив результаты прогнозирования, выдаваемые данным комплексом, и разбив город на "сектора реагирования", можно ......

Эконометрическая модель оценки матриц вероятностей переходов кредитных рейтингов

Эконометрическая модель оценки матриц вероятностей переходов кредитных рейтингов

В статье представлен метод оценки матриц вероятностей переходов на основе ряда объясняющих переменных, характеризующих географический регион, отраслевую принадлежность, стадию экономического цикла и кредитную историю заемщиков. В основе данного ......

Показатель структурной ликвидности как индикатор процентной политики

Показатель структурной ликвидности как индикатор процентной политики

В статье рассматриваются основные принципы и направления процентной политики Банка России во втором полугодии 2006 года. Показаны возможности совершенствования показателей ликвидности банковского сектора и обосновано введение новых для России ......

Модели рейтингов международных агентств

Модели рейтингов международных агентств

В работе прослеживаются рейтинги долгосрочных депозитов банков, в иностранной валюте, одного из трех наиболее авторитетных агентств Moody`s Investors Service. Проверяется гипотеза о наличии различий в рейтингах банков стран Евросоюза и ......

Эмпирическое исследование валютной политики ЦБ РФ на волне кризисного цикла

Эмпирическое исследование валютной политики ЦБ РФ на волне кризисного цикла

В работе анализируется валютная политика, осуществляемая Центральным банком РФ на фоне процессов, инициированных кризисом 1998 года. Промежуток 1998-2006 годов разбивается на несколько так называемых фаз волны, которые целесообразно ......

Прогнозирование кривой доходности в задачах управления активами и пассивами банка

Прогнозирование кривой доходности в задачах управления активами и пассивами банка

Цель работы состоит в поиске оптимальной модели прогнозирования краткосрочной кривой доходности. Рассматриваются индивидуальные, коллективные и комбинированные модели. Показано, что: 1) включение макроэкономических переменных позволяет улучшить ......

Рыночная дисциплина и страхование депозитов

Рыночная дисциплина и страхование депозитов

В статье анализируются процентные ставки по депозитам физических лиц в России во время переходного периода становления системы страхования депозитов. Рассматривается модель панельных данных с фиксированным эффектом для процентных ставок с ......

Анализ распределения российских банков по активам

Анализ распределения российских банков по активам

Дан анализ распределения российских банков по активам. Показано, что такое распределение описывается логарифмически нормальным распределением с правым "тяжелым хвостом", имеющим степенное распределение (распределение Парето). Предложен алгоритм ......

Факторы, влияющие на эффективность российских банков

Факторы, влияющие на эффективность российских банков

В данной статье построены модели технической эффективности российских банков с использованием моделей стохастической производственной функции. Оценки эффективности банков рассматриваются с двух точек зрения: с точки зрения выдачи кредитов и с ......

Модель эффективности деятельности российских банков

Модель эффективности деятельности российских банков

В работе рассматриваются вопросы, связанные с построением стохастической фронтирной модели эффективности деятельности банков, и приведены результаты ее применения для анализа российских банков. Особенностью модели является вероятностный подход ......

Развитие методов статистического анализа ликвидности банковского сектора

Развитие методов статистического анализа ликвидности банковского сектора

Целью данной статьи является развитие методов оценки уровня ликвидности банковского сектора с использованием новой индикаторной переменной, именуемой структурной ликвидностью. Приводятся подробные математические выводы о влиянии политики ......

Измерение компоненты внешней поддержки рейтингов агентства Moody`s

Измерение компоненты внешней поддержки рейтингов агентства Moody`s

В статье представлен эконометрический анализ рейтингов банков агентства Moody`s Investors Service. Согласно методологии агентства рейтинг долгосрочных банковских депозитов в иностранной валюте присваивается на основе рейтинга финансовой ......

Разработка и применение эконометрических моделей для прогнозирования и анализа вариантов денежно-кредитной политики

Разработка и применение эконометрических моделей для прогнозирования и анализа вариантов денежно-кредитной политики

Представляется система эконометрических моделей, предназначенная для прогнозирования целевых показателей и оценки вариантов денежно-кредитной политики. Эконометрические модели в форме коррекции ошибок, интегрированные в данную систему, ......

Управление процентным риском на основе копулы-GARCH моделей

Управление процентным риском на основе копулы-GARCH моделей

В работе проводится анализ оценки основных характеристик рыночного риска (при разных сроках заимствования), осуществляемой с помощью многомерных копула-моделей распределения соответствующих доходностей и с помощью традиционных методов ......

Влияние рыночной власти российских банков на их склонность к кредитному риску: результаты панельного анализа

Влияние рыночной власти российских банков на их склонность к кредитному риску: результаты панельного анализа

В статье проводится эмпирический анализ влияния рыночной власти российских банков на их устойчивость к кредитному риску в период 1 квартал 2004 – 2 квартал 2011 гг. В качестве показателей рыночной власти используются индивидуальный индекс ......

Влияние валютного курса на цены при наличии структурных сдвигов

Влияние валютного курса на цены при наличии структурных сдвигов

В настоящее время валютный курс влияет на многие сферы и показатели экономической деятельности страны, в том числе и на индекс потребительских цен. Во многих работах влияние валютного курса на цены (обозначаемое как эффект переноса) рассмотрено ......

О подходах к сопоставлению рейтинговых шкал

О подходах к сопоставлению рейтинговых шкал

В статье предлагается эконометрический подход к сопоставлению различных рейтинговых шкал. Подход основан на построении моделей упорядоченного выбора двух рейтингов и сопоставлении соответствующих латентных переменных ("непрерывных рейтингов") с ......

Эконометрическое исследование эффективности методов стимулирования инвестиций в лесопромышленный комплекс

Эконометрическое исследование эффективности методов стимулирования инвестиций в лесопромышленный комплекс

В работе приведены результаты исследования эффективности методов государственного стимулирования инвестиций в развитие лесопромышленного комплекса России. Исследование проводилось на базе логит-, пробит– и тобит-моделей панельных данных. По ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 17:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация