Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "LAP Lambert Academic Publishing"

Региональный рынок профессиональных образовательных услуг

Региональный рынок профессиональных образовательных услуг

В монографии раскрыта сущность регионального рынка профессиональных образовательных услуг; определены принципы и установлены закономерности интеграции субъектов регионального рынка профессиональных образовательных услуг; разработана ......

Патриотическое воспитание как со-переживание судьбе Родины

Патриотическое воспитание как со-переживание судьбе Родины

В данной монографии представлена авторская позиция на осуществление патриотического воспитания в логике педагогики сопереживания. Патриотическое воспитание рассматривается как педагогически организованное совместное сопереживание ценностям и ......

Иноязычная профессиональная коммуникативная компетентность

Иноязычная профессиональная коммуникативная компетентность

Необходимость подготовки экономических кадров, способных обеспечить конкурентоспособность национальных достижений на международном уровне, является одной из приоритетных задач системы российского образования. Ожидается, что в результате обучения ......

Формирование эстетической культуры обучающихся в учебной деятельности

Формирование эстетической культуры обучающихся в учебной деятельности

В монографии освещаются проблемы формирования эстетической культуры старших школьников в учебной деятельности. Рассмотрены теоретические основы формирования эстетической культуры личности и условия развития творческих возможностей личности ......

Межпредметная интеграция с использованием ИТ в средней школе

Межпредметная интеграция с использованием ИТ в средней школе

Информационные технологии в современном мире развиваются быстрыми темпами. В школы поступают компьютеры, интерактивные доски и другая техника и учителя должны использовать на своих уроках возможности ИТ для активации познавательной деятельности ......

Коммуникативные технологии позиционирования на рынке нанотехнологий

Коммуникативные технологии позиционирования на рынке нанотехнологий

Данная монография выполнена под научным руководством доктора политических наук, профессора Владимира Федоровича Пенькова. Работа посвящена вопросам продвижения наукоемких проектов и научных исследований в целом. На примере позиционирования на ......

Корпоративное образование

Корпоративное образование

В монографии раскрывается сущность корпоративного образования, его цели и задачи, структура и содержание; анализируется становление и развитие системы корпоративных отношений; рассматривается корпоративная личность, основные факторы ее развития; ......

Профессиональная межкультурная компетентность

Профессиональная межкультурная компетентность

Проблема взаимодействия с представителями различных этнических групп коснулась многих регионов России, население которых представлено несколькими десятков различных национальностей. Негативные реалии современного общества, расистские и ......

"Получение эллиптически поляризованного света"

"Получение эллиптически поляризованного света"

Книга посвящена разработке лабораторной работы по получению эллиптически поляризованного света. Приложена подробная разработка занятия. Так же рассмотрена возможность внедрения данной работы в учебный процесс ВУЗов. Все рассмотренные работы были ......

Профессиональная социализация студенческой молодежи

Профессиональная социализация студенческой молодежи

В монографии рассматриваются социально-психологические проблемы профессиональной социализации студенческой молодежи в современных условиях. Выявлены сущность и содержание профессиональной социализации студентов; объективные(внешние) и ......

Формирование коммуникативной компетентности студентов

Формирование коммуникативной компетентности студентов

В монографии представлена педагогическая теория и практика формирования коммуникационной компетентности в процессе обучения иностранному языку. Решение проблемы формирования коммуникативной компетентности человека средствами образования отвечает ......

Роботизированные стенды с компьютерным управлением

Роботизированные стенды с компьютерным управлением

Актуальным для подготовки машиностроителей является автоматизация процессов сборки изделий, которая является наименее автоматизированной технологической операцией из-за большого разнообразия изделий и сложности процесса сборки. Одним из способов ......

Организация самостоятельной работы студентов по математике в вузе

Организация самостоятельной работы студентов по математике в вузе

Модернизация системы высшего образования направлена на увеличение удельного веса самостоятельной работы в подготовке компетентного и конкурентоспособного специалиста, способного принимать ответственные решения. Математика является необходимой и ......

Профессионально-ориентированная подготовка филологов к применению ИТ

Профессионально-ориентированная подготовка филологов к применению ИТ

В современных условиях оптимизация структуры и совершенствование организации профессионально-ориентированной подготовки будущих учителей-филологов к применению информационных технологий и компьютерных средств обучения в значительной степени ......

Учиться - интересно!

Учиться - интересно!

Потенциал современных информационных и коммуникационных технологий для организации творческой и познавательной деятельности учащихся огромен. Учебный процесс может и должен быть интересным и продуктивным. В книге раскрываются возможности и ......

А. Ахматова в Великобритании

А. Ахматова в Великобритании

В монографии анализируются малоизученные аспекты сложного процесса восприятия лирики А. Ахматовой британской культурой и англоязычным миром в целом, изменения, которые происходят с художественным миром поэта в процессе перевода и адаптации к ......

Самоуправление - средство формирования личностного самоопределения

Самоуправление - средство формирования личностного самоопределения

Современный этап развития общества, характеризующийся социально-культурным плюрализмом, свободой и открытостью, влечёт за собой изменение требований к личности, актуализируя способность человека самоопределиться в политической, экономической, ......

Многоуровневая профессиональная подготовка социальных работников

Многоуровневая профессиональная подготовка социальных работников

В монографии изложены результаты теоретического и эмпирического исследования проблемы профессиональной подготовки социальных работников в условиях многоуровневости. Раскрыты содержание и структура многоуровневой профессиональной подготовки ......

Тезаурус по экономике для изучающих русский язык

Тезаурус по экономике для изучающих русский язык

Книга посвящена созданию "Тезауруса по экономике для изучающих русский язык" (ТЭИ1) и включает в себя две части: в первой части подробно описаны этапы разработки учебного тезауруса, его макро- и микроструктура, во второй – представлен ......

Профессиональная ориентация старшеклассников

Профессиональная ориентация старшеклассников

Новые требования к качеству общего и профессионального образования влияют на динамику изменения целей и средств, направленных на формирование компетентной личности, ориентированной на оценивание и конструктивное решение ситуаций выбора ......

Смыслосозидающее образование

Смыслосозидающее образование

В работе раскрываются сущность и специфика смыслосозидающего обучения, в котором каждый ученик получает возможность создать свое понимание и смысл в одинаковых для всех знаниях в содержании образования. На основе экспериментального материала ......

Творческие способности будущих учителей

Творческие способности будущих учителей

В книге рассмотрены проблемы эффективного развития творческих способностей учителей в процессе профессиональной подготовки. Излагается историко-логический анализ проблемы развития творческих способностей личности. Основным условием ......

ТРИЗ-педагогика

ТРИЗ-педагогика

На современном этапе модернизации школьного образования меняется взгляд на его качество. ЮНЕСКО провозглашает следующие цели образования: научить получать знания (учить учиться), научить работать и зарабатывать (учение для труда), научить жить ......

Корпоративное образование в России и за рубежом

Корпоративное образование в России и за рубежом

Монография посвящена вопросам корпоративного образования. В ней раскрыты ведущие тенденции,закономерности, принципы, основные направления, особенности корпоративного образования в США, Германии, Франции, Японии, а также выявлен их адаптационный ......

Оздоровление пользователей информационных технологий

Оздоровление пользователей информационных технологий

В монографии освещена проблема компенсации возможных негативных последствий психолого-педагогического и медицинского характера для здоровья пользователя, связанных с применением информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в процессе ......

Концепция активности учащихся в обучении

Концепция активности учащихся в обучении

В монографии представлена авторская концепция активности учащихся в обучении (середина 70-х – середина 80-х г.г. XX века) как логическое развертывание компонентов формирующейся теории (базовые идеи, понятийный аппарат, совокупность теоретических ......

Современный морской университет в мировом образовательном пространстве

Современный морской университет в мировом образовательном пространстве

В монографии показано, что образовательное пространство является сложным, многоуровневым процессом, предполагающим взаимодействие тесно взаимосвязанных количественных и качественных преобразований. Доказано, что от грамотного построения ......

Содержание естественно-математической подготовки бакалавров

Содержание естественно-математической подготовки бакалавров

Монография посвящена рассмотрению интеграционных тенденций в образовании, результатом которых стало, в частности, формирование различных вариантов синергетического подхода к разработке содержания естественно-математических дисциплин. Развивая ......

Языковые реалии в творчестве О. Генри

Языковые реалии в творчестве О. Генри

Роль языка перевода всегда вызывает интерес лингвистов в отношении передачи национально–культурного колорита стран изучаемого языка и его эстетической эквивалентности оригиналу. Данная работа посвящена исследованию языковой сущности слов–реалий ......

Реализация преемственности в развитии физических качеств детей

Реализация преемственности в развитии физических качеств детей

Ильина Галина Вячеславовна, старший преподаватель кафедры физической культуры дошкольников, заместитель декана факультета дошкольного образования ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Г.И.Носова", Магнитогорск. Читаемые дисциплины: "Теория и методика ......

Русский для студентов-теологов

Русский для студентов-теологов

Предлагаемое учебное пособие по русскому языку как иностранному предназначается для студентов (продвинутого этапа обучения языку) факультета теологии. Цель пособия – развитие профессиональной русской речи студентов на материале богословских ......

Формирование профессиональных компетенций студентов технического вуза

Формирование профессиональных компетенций студентов технического вуза

В работе представлены результаты научно-практического анализа сущности, содержания и значения компетенций, рассматриваемых в качестве целевых установок современного образовательного процесса. На основе актуальных научно-педагогических ......

Стратегии ввода темы в научно-популярном дискурсе

Стратегии ввода темы в научно-популярном дискурсе

В монографии рассматриваются когнитивные и речевые стратегии ввода темы в научно-популярном дискурсе. Особое внимание уделяется рассмотрению признаков собственно научного дискурса в научно-популярном дискурсе и признаков публицистического ......

Развитие профессионального самоопределения личности

Развитие профессионального самоопределения личности

В книге представлены теоретические и практические аспекты процесса физкультурного образования направленного на развитие профессионального самоопределения школьников старших классов, основанные на использовании ценностей физической культуры. ......

Оборудование швейного производства

Оборудование швейного производства

В монографии "Оборудование швейного производства" рассмотрены история развития швейной машины, устройство и принципы работы бытовых и промышленных машин, устранение возможных неполадок, процессы регулирования натяжения нитей, виды и устройство ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация