Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "LAP Lambert Academic Publishing"

Теория и практика управления экономическими системами

Теория и практика управления экономическими системами

Данная работа знакомит с основными законами и принципами управления организацией (экономическими системами). Также в работе рассмотрены проблемы организации и функционирования экономических систем в предкризисный и кризисный периоды. Выявлены ......

Экономика и управление на предприятии

Экономика и управление на предприятии

Современный рынок радикально изменяется под воздействием мощных экономических процессов. Предприятия начинают испытывать трудности в адаптации к новым условиям, в частности, вследствие дефицита доступной информации о направлениях развития ......

Институциональная политическая экономия:

Институциональная политическая экономия:

Раскрываются предмет, методология и содержание институциональной политической экономии, ее значение для познания закономерностей развития экономических систем и выработки научных подходов к практическому совершенствованию общественных отношений. ......

Технико-экономическое планирование литейного производства

Технико-экономическое планирование литейного производства

Существующие методы планирования литейного производства во многом не отвечают современным условиям хозяйствования, в связи с чем, в работе обоснована целесообразность использования квалиметрического подхода при выборе эффективных единиц ......

Региональная асимметричность национальной экономики

Региональная асимметричность национальной экономики

В книге рассматривается вопросы выравнивания уровней социально-экономического развития регионов в условиях рыночных отношений. В центре внимания - необходимость обеспечения приоритетного развития сферы материального производства, которая реально ......

Научные основы экономики инфокоммуникаций

Научные основы экономики инфокоммуникаций

Монография посвящена формированию научных основ экономики инфокоммуникаций на основе выявления экономических границ отрасли и специфики ее рыночной среды, влияния конвергенции и научно-технического прогресса на отраслевые свойства услуг, состав ......

Механизмы совершенствования структуры экономики регионов: аспект ВТО

Механизмы совершенствования структуры экономики регионов: аспект ВТО

В монографии рассмотрены вопросы реструктуризации экономики регионов в условиях интеграции Украины в ВТО. Методологической основой исследования является усовершенствованное понятие институциональной структуры экономики, а также использование ......

Кластер как фактор экономического роста Брестского региона

Кластер как фактор экономического роста Брестского региона

Объект исследования - процесс кластеризации, направленный на повышение эффективности взаимодействия частного сектора, государства, торговых ассоциаций, исследовательских и образовательных учреждений в инновационном процессе. Теоретической и ......

Организационно-экономические механизмы развития энергетики

Организационно-экономические механизмы развития энергетики

В значительно более тяжелой ситуации, чем "большая", находится региональная энергетика. Муниципальные образования оказались должниками энергетикам в размере годового бюджета, значительно менее состоятельны специалисты, ситуация с реальным ......

Социально-экономические аспекты развития рынка страховых услуг

Социально-экономические аспекты развития рынка страховых услуг

Книга посвящена изучению рынка страховых услуг Приволжского федерального округа. В ней исследуются проблемы становления и диверсификации рынка страхования с целью эффективного управления страховыми рисками в регионах, предупреждения или снижения ......

Политика экономической безопасности: состояние,проблемы и тенденции

Политика экономической безопасности: состояние,проблемы и тенденции

В работе отражены результаты научных исследований, проведенных автором за последние 18 лет по изучению проблем региональной экономической безопасности, которая по своей сути является основополагающей в функционировании системы обеспечения ......

Аграрная экономика Тамбовской области: прошлое, настоящее и будущее

Аграрная экономика Тамбовской области: прошлое, настоящее и будущее

Настоящая монография представляет собой систематизированное изложение результатов многолетних научных исследований кафедры Политической экономии и мирового глобального хозяйства ТГУ им. Г.Р. Державина различных аспектов устойчивого развития ......

Многомерный анализ экономической деятельности малых предприятий

Многомерный анализ экономической деятельности малых предприятий

В настоящее время недостаточно внимания уделяется таким вопросам, как моделирование работы малых предприятий в условиях неоднородной информации, выделение однородных регионов по уровню развития малых предприятий, построение дискриминантных ......

Антропологическая политэкономия

Антропологическая политэкономия

Предложена политэкономическая концепция теории саморазвития национальных экономик, основанная на идее взаимодействия трёх факторов-капиталов в составе человеческого, экономического и социального видов единого национального капитала (СНК). ......

Маркетинговые аспекты управления экономикой современного города

Маркетинговые аспекты управления экономикой современного города

Отечественные города становятся более самостоятельными, экономически активными, конкуренция за человеческий капитал, интеллектуальные, материальные и финансовые ресурсы стимулирует их креативность, активизирует деятельность в различных ......

Эксполярная экономика в аграрном секторе

Эксполярная экономика в аграрном секторе

В книге рассматриваются теоретические аспекты происхождения эксполярной экономики и её развитие в аграрном производстве. Показано влияние на них демографических, экономических и социальных факторов. раскрываются проблемы распространения и ......

Экономика предприятия

Экономика предприятия

Рассмотрен комплекс вопросов, определяющих экономику современного предприятия : организационно-правовые формы и основы предпринимательства; факторы и ресурсы производства; стоимостные показатели деятельности, ее результатов и эффективности; ......

Естественнонаучные основы энергоинформационного анализа экономики АПК

Естественнонаучные основы энергоинформационного анализа экономики АПК

Вопросы обеспечения населения продовольствием являются актуальнейшей проблемой современности. В связи с этим экономическая эффективность сельскохозяйственного производства занимает основное внимание Доктрины Продовольственной безопасности РФ. ......

Безопасность субъектов экономики

Безопасность субъектов экономики

В данной работе определены области взаимодействия рисков и экономической безопасности; разработаны основы новой методики определения уровня экономической безопасности по показателям уровня рисков; определены факторы рисков влияющих на реализацию ......

Механизм взаимодействия экологии и экономики

Механизм взаимодействия экологии и экономики

В условиях международной интеграции, ухудшения экологической и экономической ситуации в большинстве стран вопросы взаимосвязи экологии и экономики приобретают все большую актуальность. Противоречия между категориями "экология" и "экономика" ......

Активные процессы в эконометрике

Активные процессы в эконометрике

Характерная особенность активных процессов заключается в том, что в них участвуют реальные люди. Подобные процессы можно встретить где угодно. И одной из важнейших задач была и остается задача управления людьми или системой, в которую вовлечены ......

Демоэкономические факторы воспроизводства трудовых ресурсов российского села

Демоэкономические факторы воспроизводства трудовых ресурсов российского села

В монографии рассматривается влияние преобразований, происходящих в современной системе "население – экономика" России на воспроизводство трудовых ресурсов села и развитие сельских территорий. Проведенные исследования позволяют представить ......

Социальная ориентация экономики

Социальная ориентация экономики

Формирование рыночных условий хозяйствования в Российской Федерации привело к резким изменениям в социально-экономическом устройстве общества. Фабрики и заводы обрели реальных хозяев, которые перестали отчислять большую часть прибыли ......

Тенденции развития особых экономических зон в России и за рубежом

Тенденции развития особых экономических зон в России и за рубежом

Предлагаемое исследование обобщает отечественный и зарубежный опыт формирования и развития особых экономических зон. Показываются проблемы и трудности, возникающие в процессе создания ОЭЗ на федеральном, региональном и местном уровнях, ......

Экономическое поведение потребителей в условиях глобального кризиса

Экономическое поведение потребителей в условиях глобального кризиса

В работе исследуется поведение потребителей в условиях неустойчивой экономики. Рассматривается рациональный выбор как способ реализации экономического по-ведения потребителей. Покзана экспертная оценка потребительских свойств товара и трансакции ......

Институциональная экономика

Институциональная экономика

В книге излагается новая технология системного измерения социально-экономических процессов, интегрирующая рыночные и внерыночные индикаторы состояний на единой концептуальной, теоретической и алгоритмической основе. Предложена модель ......

Теоретические концепции макроэкономического равновесия

Теоретические концепции макроэкономического равновесия

В монографии рассматриваются различные теоретические концепции, посвященные проблеме макроэкономического равновесия, а также возможности модельной интерпретации этой проблемы. В работе исследуется генезис экономической мысли по проблеме ......

Экономическая статистика: методы, методики описания явлений

Экономическая статистика: методы, методики описания явлений

Книга представляет методики, методы экономической статистики и главной ее составляющей - хозяйственной статистики. В ней характеризуются специальные методы,показывается их место в описании социально-экономических явлений в стране и в ее ......

Российская глубинка: экономические и социальные аспекты развития

Российская глубинка: экономические и социальные аспекты развития

В работе дан анализ различных точек зрения на понятия "устойчивость", "устойчивое развитие", уточнено и дополнено содержание устойчивого развития аграрного сектора как сложной социо-эколого-экономической системы. Выявлены факторы и показатели, ......

Проблемы и перспективы развития экономики региона

Проблемы и перспективы развития экономики региона

Ориентированность российской экономики на экспорт сырьевых и топливно-энергетических ресурсов не создает достаточных стимулов для развития современной экспортно-ориентированной экономики. Благоприятная рыночная конъюнктура позволяет федеральному ......

Применение эконометрических методов

Применение эконометрических методов

Эконометрические методы и модели широко применяются для оценки социально-экономических явлений и процессов: при оценке развития экономики страны и региона, инфляционных процессов, оценке сберегательного потенциала населения, организации ......

Влияние информации на экономический рост

Влияние информации на экономический рост

В сборнике статей представлены работы посвященные экономической сущности "Информации", её роли и влиянию на экономический рост развитых стран и Российской Федерации. Информация рассматривается как философско-экономическая категория, её ......

Устойчивое эколого-экономическое развитие территории

Устойчивое эколого-экономическое развитие территории

В монографии рассматривается комплекс теоретико-методологических вопросов устойчивого развития территории, а также причинно-следственные связи, определяющие стратегические направления экологизации экономики. Основные выводы, рекомендации, методы ......

Антикризисное государственное регулирование реальной экономики

Антикризисное государственное регулирование реальной экономики

Осенью 2008 г. мировую экономику потряс глобальный финансовый кризис, начавшийся с ипотечного кризиса и обвала фондового рынка в США и быстро распространившийся по всему миру. Положение большинства стран, еще недавно гордившимся своими ......

Неформальный сектор экономики Вьетнама

Неформальный сектор экономики Вьетнама

Неформальный сектор экономики страны представляет собой сектор незарегистрированного индивидуального предпринимательства. В экономике развивающихся стран он является, с одной стороны, основой выживания беднейших слоев населения, а с другой – ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация