Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Прогресс"

Денежная теория

Денежная теория

Тема книги - современная немарксистская теория денег и денежно-кредитного регулирования. В ней детально исследуется роль денег и их влияние на механизм капиталистического воспроизводства. Автор излагает различные аспекты кейнсианских и ......

Человеческие качества

Человеческие качества

Весной 1968г. итальянский экономист, общественный деятель и бизнесмен, член руководства фирмы "Фиат" и вице-президент компании "Оливетти" Аурелио Печчеи разослал приглашение 30-ти видным европейским ученым и представителям делового мира для ......

БАСФ. Анатомия международного концерна

БАСФ. Анатомия международного концерна

В книге исследуется деятельность крупнейшего западногерманского концерна "БАСФ", одного из трех преемников получившего печальную известность германского химического треста "ИГ Фарбениндустри". С позиций интересов рабочего класса автор ......

Фабрики мысли

Фабрики мысли

Работа американского публициста П.Диксона посвящена деятельности весьма специфического вида исследовательских учреждений, получивших известность под названием "фабрики мысли". Автор подробно излагает историю возникновения и развития организаций ......

В поисках эффективного управления

В поисках эффективного управления

Книга представляет собой попытку ответить на ряд наболевших вопросов американского менеджмента и капиталистического управления производством в целом, которое, по признанию многих специалистов, на рубеже 70-80-х годов переживает определенный ......

Производство и распространение знаний в США

Производство и распространение знаний в США

Книга известного буржуазного экономиста, профессора Принстонского университета (США) Ф.Махлупа посвящена широкому кругу вопросов, связанных с экономикой научных исследований, образования, средств распространения научной и технической информации. ......

Италия - СССР. Современные предприятия

Италия - СССР. Современные предприятия

В книге раскрывается правовой механизм организации и деятель­ности советско-итальянских совместных предприятий, анализируется опыт и рассматривается перспектива....

Основы маркетинга

Основы маркетинга

В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы. Также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ......

Основы маркетинга

Основы маркетинга

В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной ......

Основы маркетинга

Основы маркетинга

В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной ......

Мой век - двадцатый. Пути и встречи

Мой век - двадцатый. Пути и встречи

Книга представляет собой воспоминания известного американского предпринимателя, прошедшего большой и славный жизненный путь, неоднократно приезжавшего в Советский Союз и встречавшегося с многими видными советскими общественными и ......

Токио через двадцать лет

Токио через двадцать лет

В книге "Токио через двадцать лет" дается ориентировочный прогноз развития токийской экономической зоны и ее основного ядра - Большого Токио - на 1966-1985 гг. В основу прогноза положены разнообразные статистические данные, касающиеся как ......

Введение в науку управления

Введение в науку управления

Вниманию читателей предлагается книга французского ученого Бернара Гурнея "Введение в науку управления". Это первая работа современного буржуазного автора по науке управления, издаваемая в нашей стране. В каких целях предпринят ее перевод? Что ......

Как делать бизнес в Европе

Как делать бизнес в Европе

В.Хойер - видный австрийский бизнесмен, работающий в одной из смешанных советско-австрийских фирм. "Как делать бизнес в Европе" -учебное пособие, написанное специально для советских читателей. В нем рассматриваются как общие вопросы ......

Банкир и власть

Банкир и власть

Книга Эберхарда Чихона "Банкир и власть" представляет собой одно из крупнейших монографических исследований современного империализма, написанное с позиций марксизма-ленинизма. В ней мастерски дан социальный портрет одного из самых видных и в то ......

Крупнейшие американские фонды

Крупнейшие американские фонды

Книга В.Нильсена представляет собой исследование деятельности так называемых филантропических фондов - специального института в структуре современного монополистического капитала. Автор анализирует природу "благотворительных" фондов, цели и ......

Автомобильные войны

Автомобильные войны

Современное автомобилестроение является ареной ожесточенного соперничества крупнейших монополий ведущих стран Запада. В книге на основе анализа проблем послевоенного развития этой отрасли в США, Японии и Западной Европе рассматриваются основные ......

Фридрих Флик мультимиллионер

Фридрих Флик мультимиллионер

Гюнтер Оггер в своей книге "Фридрих Флик мультимиллионер" рассказывает о колоссальной промышленной империи созданной последним монархом германской индустрии. Автор дает представление не только о методах, с помощью которых один человек сумел ......

Материальная цивилизация, экономика и капитализм, XV - XVIII вв. (комплект из 3 книг)

Материальная цивилизация, экономика и капитализм, XV - XVIII вв. (комплект из 3 книг)

"Материальная цивилизация, экономика и капитализм, XV - XVIII вв." - фундаментальный трехтомный труд, принадлежащий перу Ф.Броделя, одного из крупнейших мастеров исторического исследования. Это труд представляет собой высшее достижение ......

Послепродажное обслуживание

Послепродажное обслуживание

В работе рассматриваются проблемы, которые встают перед предприятиями, организующими послепродажное обслуживание: функции такого обслуживания, его стратегия и организационная структура. Обсуждаются вопросы, связанные с использованием ......

Паутина власти

Паутина власти

Бразильский промышленник и американский журналист на основе большого документального материала, в том числе и внутренних документов компаний, показывают, насколько угрожающие масштабы приобрело вмешательство международных картелей во все сферы ......

Теория индустриальных систем

Теория индустриальных систем

Автор анализирует наиболее перспективные концепции исследования больших индустриальных систем и управления ими, делая попытку обозначить направления развития фундаментальной теории, выйти на качественно новую ступень исследования. Представляют ......

Международные экономические, валютные и финансовые отношения

Международные экономические, валютные и финансовые отношения

Предлагаемая книга представляет собой учебное пособие по курсу международных экономических отношений и является частью более общей трехтомной монографии "Экономическая политика Франции". Ее автор - известный французский финансист, работающий в ......

Путь к покупателю

Путь к покупателю

Автор рассматривает вопросы интенсификации производительности труда и выпуска товаров, способных выдержать натиск конкурентной борьбы на мировом рынке. Производительность труда и качество продукции рассматриваются на фоне промышленного дизайна. ......

Красноречивая история. Концерн

Красноречивая история. Концерн "Ларош" против Стенли Адамса

Автобиографическая книга Стенли Адамса - живой, волнующий рассказ о трагической судьбе человека, испытавшего на себе всю жестокость законов капиталистического мира и потерявшего веру в институты буржуазной демократии. Широкообразованный человек, ......

Постижение: Социология. Социальная политика. Экономическая реформа

Постижение: Социология. Социальная политика. Экономическая реформа

Книга "Постижение" продолжает серию, начатую публикацией получившего широкую известность сборника "Иного не дано". На страницах сборника выступают как ведущие, так и молодые социологи и экономисты из разных городов Советского Союза. Среди них ......

Сильные мира сего: бизнес и бизнесмены в американской истории

Сильные мира сего: бизнес и бизнесмены в американской истории

Б.Селигмен, профессор экономики, на протяжении многих лет связанный в качестве экономического эксперта с профсоюзным движением США, уже известен советскому читателю как автор книги "Основные течения современной экономической мысли" ("Прогресс", ......

Японская промышленная система

Японская промышленная система

В книге дается довольно полное и удачное описание хозяйственного механизма японской экономики. Автор выделяет три уровня в рамках этого механизма (правительственный уровень, уровень микроэкономики, предприятие). Исследование ведется в сравнении ......

Жизнь в наше время

Жизнь в наше время

Воспоминаня известного американского ученого-экономиста. Его рассуждения о времени, о философских веяниях, о культуре "нашего" времени....

Карьера менеджера

Карьера менеджера

Ли Якокка - один из самых известных в последние двадцать лет представителей делового мира США. Его автобиография представляет собой бестселлер, в котором в живой и увлекательной форме шаг за шагом описывается восхождение одаренного и хваткого ......

Канадский истэблишмент

Канадский истэблишмент

Книга написана журналистом, главным редактором журнала "Маклинз" и автором популярных книг о политической жизни Канады. Книга посвящена анализу роли канадского большого бизнеса, показу того, как складывается и воспроизводится корпоративная элита ......

Богачи и сверхбогачи

Богачи и сверхбогачи

Известный американский экономист и историк Ф.Ландберг предпринимает в своей книги попытку показать "кухню" американского бизнеса. Автор выступает против засилья монополий в экономической и политической жизни США. Вступительная статья написана ......

IBM. Управление в самой преуспевающей корпорации мира

IBM. Управление в самой преуспевающей корпорации мира

Книга подробно освещает систему управления ИБМ - крупнейшей в мире компании, "визитной карточкой" которой в последнее время стали персональные компьютеры. ИБМ - это деятельность 400 000 работников, занятых в тысячах отделений корпорации по всему ......

Реклама. Теория и практика

Реклама. Теория и практика

В книге обобщен многолетний богатый опыт умелого подхода к творческой рекламной работе. В ней освещаются все стороны рекламной деятельности, даются рекомендации относительно творческого подхода к созданию рекламных объявлений....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.07.2024 - 05:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация