Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Мысль"

К истории создания "Капитала"

К истории создания "Капитала"

Предлагаемая работа представляет собой непосредственное продолжение предыдущей книги автора "История одного великого открытия Карла Маркса". В книге рассматривалась работа Маркса над "Капиталом" в период 1850- 1863 гг. В предлагаемой работе ......

Новый курс или кривая дорожка? Как экономическая политика Ф. Рузвельта продлила Великую депрессию

Новый курс или кривая дорожка? Как экономическая политика Ф. Рузвельта продлила Великую депрессию

Историк Бертон Фолсом развенчивает идиллическую легенду о Новом курсе Франклина Рузвельта - экономической политике, которая якобы спасла капитализм в условиях беспрецедентного всемирного экономического кризиса. Согласно Фолсому, программы Нового ......

Монополии слова

Монополии слова

Ежедневно с типографских машин, принадлежащих капиталистическим боссам печати, сходит 200 миллионов экземпляров газет. 400 миллионов радиоприемников и 150 миллионов телевизоров, имеющихся в распоряжении населения западных стран, настроены на ......

Монополии слова

Монополии слова

Книга рассказывает о многоликом информационно-пропагандистском комплексе, который сложился в последние годы в капиталистических странах, знакомит читателей с развитием журналистики в современном зарубежном мире, анализирует различные формы ......

До и после фельетона

До и после фельетона

Известный советский публицист А.Суконцев давно и плодотворно работает в жанре фельетона. Вводя читателя в свою творческую лабораторию, он прослеживает непростую судьбу отобранных им для этой книги произведений, начиная с разработки темы, сбора ......

Внутрифирменное управление в США. (Современные формы и методы управления в промышленных компаниях)

Внутрифирменное управление в США. (Современные формы и методы управления в промышленных компаниях)

В монографии показана эволюция системы внутрифирменного управления и планирования в процессе концентрации производства и капитала, развитие этой системы в современных условиях, рассматривается организация и механизм управления и планирования в ......

Основы теории денег социалистического общества

Основы теории денег социалистического общества

Книга посвящена анализу важнейших вопросов теории денег в социалистическом обществе. В ней рассматриваются тенденции изменения природы и функций денег в процессе перехода к коммунизму, даются конкретные предложения по совершенствованию ......

Экономика СССР в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.)

Экономика СССР в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.)

В книге доктора экономических наук Я.Е.Чадаева показывается подготовка советской экономики к трудным испытаниям второй мировой войны, перестройка народного хозяйства страны на военный лад, создание слаженного и быстро растущего военного ......

Проблема окружающей среды в мировой экономике и международных отношениях

Проблема окружающей среды в мировой экономике и международных отношениях

В работе рассматривается проблема окружающей среды, ее место и значение в мировой экономике, мирохозяйственных связях, международной политике, в деятельности международных организаций, в первую очередь ООН. Большое внимание уделяется программам ......

Москва среди городов мира

Москва среди городов мира

В комплексном экономико-географическом труде рассматривается столица нашей Родины - Москва - в природном, хозяйственно-экономическом и демографическом аспектах. Даны сопоставления с некоторыми крупнейшими городами Советского Союза и мира ......

Политическая экономия. Дискуссионные проблемы, пути обновления

Политическая экономия. Дискуссионные проблемы, пути обновления

Носящая острый, полемический характер книга рассматривается авторами как шаг к развертыванию творческой дискуссии с целью поиска путей, на которых возможно преодоление кризиса в марксистской политэкономии. Главное внимание авторы уделяют ......

Страны Сахеля (Состояние природной среды и проблемы развития сельского хозяйства)

Страны Сахеля (Состояние природной среды и проблемы развития сельского хозяйства)

Это первая в советской географической литературе монография о странах Сахеля. В работе дан анализ природных условий и состояния среды, особенностей хозяйственного использования территорий и различных факторов воздействия человека на среду, ......

Экономика в третьем тысячелетии

Экономика в третьем тысячелетии

Книга носит критический характер в отношении действующей экономической теории. От взглядов представителей экономической и юридической наук ее отличает иной концептуальный подход: экономика рассматривается не только как общественная наука, но в ......

Инженерный труд в социалистическом обществе

Инженерный труд в социалистическом обществе

Учебное пособие написано в соответствии с программой, разработанной для инженерных кадров, обучающихся в системе экономического образования, и доработано по материалам XXV съезда КПСС. Оно содержит необходимые сведения о содержании и характере ......

Мировая экономическая мысль. Сквозь призму веков. В 5 томах (комплект из 6 книг)

Мировая экономическая мысль. Сквозь призму веков. В 5 томах (комплект из 6 книг)

Предлагаемое издание знакомит читателей с лучшими достижениями мировой экономической мысли. Рассматриваются и получают современную интерпретацию экономические воззрения античности, средних веков, Нового и новейшего времени, проанализированы ......

Центральный Кавказ. История, политика, экономика

Центральный Кавказ. История, политика, экономика

В монографии исследуются проблемы социально-экономического развития Кавказа (прежде всего Центрального) в условиях глобализации. Проводится сравнительная оценка основных параметров экономического пространства Кавказа, раскрываются особенности ......

Формирование геостратегий России. Транспортная составляющая

Формирование геостратегий России. Транспортная составляющая

В книге убедительно раскрывается непреходящий характер влияния пространственно-географических факторов на развитие государств. Автор исследует механизм трансформации объективных геополитических приоритетов при формировании российской государственной...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация