Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "ГУ ВШЭ"

Российское здравоохранение. Как выйти из кризиса

Российское здравоохранение. Как выйти из кризиса

Издание содержит материалы из доклада VII Международной конференции "Модернизация экономики и государство" за 4-6 апреля 2006 года....

Социальное значение денег. Деньги на булавки, чеки, пособия по бедности и другие денежные единицы

Социальное значение денег. Деньги на булавки, чеки, пособия по бедности и другие денежные единицы

Книга известного американскою социолога - представителя культурно-исторического направления в современной экономической социологии - признана лучшим современным исследованием в области социологии денег и одной из наиболее интересных книг в ......

Государственная социальная политика и стратегии выживания домохозяйств

Государственная социальная политика и стратегии выживания домохозяйств

Книга обобщает результаты российской части международного исследовательского проекта `Перестройка государства всеобщего благосостояния: Восток и Запад. 1995-1998` и исследований авторов, проведенных в 1998-2002 гг. Особое внимание в ней ......

Рыночные методы управления окружающей средой. Учебное пособие

Рыночные методы управления окружающей средой. Учебное пособие

Это первое в России учебное пособие по рыночным подходам к управлению качеством окружающей среды. В нем рассматриваются теоретические основы экономики природопользования и природоохранной деятельности. Подробно описываются используемые в ......

Предприятия России. Корпоративное управление и рыночные сделки

Предприятия России. Корпоративное управление и рыночные сделки

Сборник включает работы, посвященные двум темам, которые на протяжении последнего десятилетия находились на острие экономических дискуссий и одновременно вбирали в себя большинство трудностей, с которыми сталкивались российские предприятия: ......

Обучение самопрезентации

Обучение самопрезентации

Пособие посвящено актуальной проблеме делового взаимодействия и организационного поведения - самопрезентации, а также обучению самопрезентации - новой предметной области психологической теории и практики. Пособие дает наиболее полное ......

Государственное регулирование инновационной сферы

Государственное регулирование инновационной сферы

В учебном пособии приводится последовательное изложение теоретических концепций развития инновационных процессов в экономике, возможностей выбора оптимальных стратегий внедрения инноваций и проблем государственного регулирования инновационных ......

Анализ рынков в современной экономической социологии

Анализ рынков в современной экономической социологии

Книга представляет собой сборник ключевых современных работ (1990-2000 гг.), посвященных социологии рынков. Авторы статей - ведущие американские и европейские исследователи в области экономической социологии. В публикуемых работах, помимо ......

Введение в психологию бизнеса

Введение в психологию бизнеса

В учебном пособии рассматриваются следующие темы: психология бизнеса в контексте развития бизнеса и психологической науки, организация как инструмент бизнеса, принятие решений в бизнесе, бизнес как социальный институт, психология успеха в ......

Крупная корпорация как субъект публичной политики

Крупная корпорация как субъект публичной политики

Учебное пособие подготовлено на основе спецкурса, который читается автором на факультете прикладной политологии Государственного университета - Высшей школы экономики. Автор дает развернутую характеристику современной крупной корпорации как ......

Заработная плата в России. Эволюция и дифференциация

Заработная плата в России. Эволюция и дифференциация

Монография продолжает серию предшествующих публикаций Центра трудовых исследований (ЦеТИ) ГУ ВШЭ, посвященных "российской модели рынка труда", и предлагает комплексный анализ формирования заработной платы в постсоветской России. В книге ......

Менеджмент. Стратегия, структура, персонал, знание

Менеджмент. Стратегия, структура, персонал, знание

С позиций современной теории и практики рассматриваются ключевые аспекты менеджмента - стратегия предприятия, структура построения организации, управление знанием и персоналом, культура фирмы. В конце каждой главы даются практические ситуации ......

Теория риска. Выбор при неопределенности и моделирование риска

Теория риска. Выбор при неопределенности и моделирование риска

Данное пособие представляет собой обзор современных идей, теорий и методов оценивания и моделирования риска и принятия решений при неопределенности. При изложении используются по возможности простые математические средства. Книга может служить введением...

Бизнес-план: обоснование решений

Бизнес-план: обоснование решений

Книга посвящена теме, актуальность которой, высокая уже в настоящее время, будет возрастать по мере увеличения инвестиционной активности в России. Основной ее целью является обучение разработке бизнес-планов тех, кто в этом больше всего ......

Социологические методы в маркетинговых исследованиях

Социологические методы в маркетинговых исследованиях

В учебном пособии рассматривается комплекс маркетинга с позиции исследователя, использующего социологические и социально-психологические методы сбора и анализа информации. Книга дает представление о том, какие методы исследования наиболее ......

Психология конкуренции в обучении

Психология конкуренции в обучении

В книге рассматриваются три взаимосвязанных области развертывания конкуренции в обучении и образовании: конкуренция образовательных парадигм, претендующих на большую адекватность и эффективность в современных условиях; конкуренция средств ......

Маркетинговые стратегии для российских компаний

Маркетинговые стратегии для российских компаний

Пособие содержит детальное описание технологий обоснования маркетинговых стратегий для различных рынков, а также анализ практического опыта использования этих технологий российскими и зарубежными компаниями. Читатели получат комплексное ......

Экономическая социология

Экономическая социология

О ключевых направлениях экономической социологии - активно развивающейся дисциплины в социальных науках. Основные классические концепции и "современная классика" - исследования последних двух десятилетий. Концептуальные основы и систематизированный...

Социология знания о прошлом

Социология знания о прошлом

В книге рассматриваются генезис и эволюция понятий "реальность", "знание" и "прошлое", их философская и социологическая концептуализация и взаимосвязь в рамках феноменологической социологии знания. Показано, как общие принципы формирования ......

Социология российских реформ. Социальные последствия экономических перемен. Курс лекций

Социология российских реформ. Социальные последствия экономических перемен. Курс лекций

Курс лекций заслуженного деятеля науки Российской Федерации Р.В.Рывкиной посвящен анализу социальных последствий российских реформ 1990-х гг., исследованию механизмов взаимосвязи экономических и социальных трансформаций. Подробно рассмотрены ......

Эмпирическая социология в России и Восточной Европе

Эмпирическая социология в России и Восточной Европе

Данное учебное пособие посвящено истории развития эмпирической социологии в России и странах Восточной Европы с XIX в. по настоящее время. Развитие эмпирической социологии рассматривается в контексте социально-политических изменений в этих ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация