Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Проспект"

Социология

Социология

Учебник охватывает полный курс предмета социология, в котором не только изложены основы социального поведения, проанализированы структура и механизмы развития общества, но и рассказано о невероятно сложных проблемах, с которыми приходится сталкиваться...

Образцы приказов по кадрам

Образцы приказов по кадрам

Книга является первым сборником форм приказов по кадрам, учитывающим новую редакцию Трудового кодекса, на основе которого подобраны примеры заполнения унифицированных форм приказов о приеме, переводе, увольнении работников, направлении их в командировки....

Заработная плата в коммерческих организациях и бюджетных учреждениях

Заработная плата в коммерческих организациях и бюджетных учреждениях

В книге, предлагаемой вниманию читателей, обобщены и подробно прокомментированы требования законодательных и нормативных актов, регулирующих отношения между участниками трудовых договоров (работниками и работодателями) и прочие вопросы, ......

Стратегическое управление

Стратегическое управление

В учебнике изложены теория и практика стратегического управления. Подробно рассмотрены основные понятия, элементы, виды стратегии организаций, современные формыстратегической интеграции. Вопросы стратегического управления рассмотрены в условиях...

Управление рисками

Управление рисками

В учебном пособии подробно рассмотрены понятие "риск", классификация рисков, в том числе банковская и страховая, методы управления рисками. Отдельная глава посвящена практическим проблемам управления рисками. Подробно изложены вопросы управления рисками...

Справочник кадровика

Справочник кадровика

Практическое пособие содержит полнотекстовые версии наиболее важных документов по вопросам управления персоналом, дает ответы на основные вопросы организации работы с документами по персоналу в условиях современного предприятия. Подготовлено с учетом...

Паблик рилейшнз. Учебник

Паблик рилейшнз. Учебник

Учебник по PR - это общедоступное и детализированное введение в теорию и практику паблик рилейшнз. В нем прослежены история и развитие паблик рилейшнз, затронуты этические вопросы, касающиеся рассматриваемой сферы, изучены взаимоотношения с политикой,...

Рестораны. Клубы. Бары. Планирование, дизайн, управление

Рестораны. Клубы. Бары. Планирование, дизайн, управление

В этой книге затронуты все аспекты планирования, оформления помещений и инвестиций в коммерческие рестораны, начиная с точек быстрого питания и заканчивая ночными клубами. В книге также учтены требования, предъявляемые к предприятиям питания в ......

Управление персоналом в схемах

Управление персоналом в схемах

В учебном пособии изложены основы курса современного менеджмента персонала (человеческих ресурсов). При подготовке текста использован опыт лучших отечественных изарубежных изданий. Для студентов высших учебных заведений, аспирантов,...

Бизнес-планирование

Бизнес-планирование

Пособие раскрывает важные вопросы, связанные с теорией и практикой бизнес-планирования. В нем вы найдете ответы на такие вопросы, как понятие бизнес-плана, его назначение, состав и структура, информационное обеспечение процесса разработки бизнес-плана,...

Кадры предприятия

Кадры предприятия

Цель пособия - оказать практическую помощь руководству предприятия в организации работы с персоналом, потому что плохо организованная работа кадровой службы неминуемо отражается на финансовых результатах. Важнейшую роль при подготовке документов...

Кадры предприятия

Кадры предприятия

Цель пособия - оказать практическую помощь руководству предприятия в организации работы с персоналом, потому что плохо организованная работа кадровой службы неминуемо отражается на финансовых результатах. Важнейшую роль при подготовке документов в...

Маркетинг. Практикум

Маркетинг. Практикум

Учебное пособие содержит ситуационные задачи по основным вопросам маркетинга и направлено на систематизацию и усвоение материала по данному предмету. Кейсовый метод, предложенный авторами, является новейшей технологией закрепления знаний и широко...

Маркетинг

Маркетинг

В учебнике представлен систематизированный анализ современной концепции маркетинга с учетом мировых достижений, национальных особенностей России, тенденций ее рыночного развития. Рассмотрены вопросы организации службы маркетинга, стратегического ......

Управление человеческими ресурсами. Учебник

Управление человеческими ресурсами. Учебник

В учебнике рассмотрены современные подходы к управлению человеческими ресурсами, проанализированы политические и организационные аспекты управления, представлена новая концепция управления человеческими ресурсами, определена роль персонала в современной...

Справочник кадровика

Справочник кадровика

Практическое пособие содержит полнотекстовые версии наиболее важных документов по вопросам управления персоналом. Дает ответы на основные вопросы организации работы с документами по персоналу в условиях современного предприятия. Подготовлено с учетом...

Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник

Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник

В книге раскрывается предмет и методы анализа хозяйственной деятельности предприятия (экономического анализа). Отдельные главы посвящены анализу в системе планирования финансово-хозяйственной деятельности, анализу финансовой отчетности, комплексной...

Этика бизнеса

Этика бизнеса

Книга является четвертым изданием учебника "Этика бизнеса", переработанным и дополненным в соответствии с новым учебно-практическим материалом и опытом преподавания учебного курса на факультете государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова. В...

Прямой маркетинг

Прямой маркетинг

С помощью пособия вы узнаете, что такое прямой маркетинг и как он действует в условиях современного рынка. Представлены основные методы прямого маркетинга: теле- иэлектронный, прямая рассылка, почтовая реклама. Книга направлена на развитие и улучшение...

Право социального обеспечения в вопросах и ответах

Право социального обеспечения в вопросах и ответах

Учебное пособие посвящено одной из самых актуальных проблем современной России - социальному обеспечению. Работа соответствует программе курса учебной дисциплины "Право социального обеспечения", в которой рассмотрены все вопросы общей и особенной частей...

Маркетинг в вопросах и ответах

Маркетинг в вопросах и ответах

Пособие составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Цель пособия - в доступной форме в виде вопросов, касающихся наиболее важных аспектов маркетинга, и ответов на них с...

Комментарий к Федеральному закону

Комментарий к Федеральному закону "О рекламе" (постатейный)

Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе" подготовлен на основе анализа применения рекламного законодательства антимонопольными органами и судами. Его цель - облегчить понимание отдельных положений закона в процессе производства,...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.11.2025 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация