Книги издательства "Дело"
Деловое общение. Учебник в 2 томах. Том IДвухтомник является первым отечественным учебником по деловому общению - новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей. Двухтомник создан на основе авторского курса (читаемого в АНХ при ...... |
Управление человеческими ресурсами. Пять уроков эффективного HR-менеджментаУчебник ставит своей целью не только вооружить читателей знаниями об управлении людьми в современной организации, но и познакомить их с передовыми персонал-технологиями по важнейшим направлениям кадрового менеджмента: стратегии управления человеческими... |
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практикаОсновная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации ...... |
Введение в организационное поведение и организационное моделированиеВ настоящем учебно-методическом пособии подробно рассмотрен широкий круг вопросов управления бизнесом, включая теорию организаций, организационное поведение, психологические основы мотивации труда, процесс принятия решений, управление поведением... |
Маркетинг. Словарь-справочникНастоящее издание содержит около 800 терминов и понятий, охватывающих все аспекты маркетинга. По ряду ключевых вопросов приводятся справочные и методические материалы, помогающие в практической работе маркетологов. Особенностью данного... |
Корпоративный тренинг от А до ЯЭта книга - первое в России пособие по теории и практике тренинга в организациях. Она подготовлена на основе обширного исследовательского материала, опыта тренерови консультантов по управлению, работающих в российских, зарубежных и международных... |
Стратегический менеджментВ новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия). Автор исходит из того, что повышение ...... |
Стратегия предприятияКнига посвящена одному из центральных вопросов управления предприятием - разработке и реализации комплексной социально-экономической стратегии предприятия. Предлагается новый подход к формированию стратегии, базирующийся на концептуальном ...... |
Правовые основы менеджмента в России. Технология использования законодательства в деловом администрированииУчебное пособие может служить и справочником-путеводителем по лабиринтам российского законодательства при использовании его в деловом администрировании. Основное внимание уделяется алгоритму (технологии) применения менеджерами действующего... |
Инновационный менеджмент. Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развитияВ книге рассмотрены вопросы управления инновациями на уровне компании, региона и национальной экономики в целом. Показаны методические и практические подходы к осуществлению инновационной деятельности, разработке инновационных стратегий, организации... |
"Куб инноваций" и палитра инноваторов. Идеи, проекты, уроки и комментарииВ книге представлен комплексный взгляд на инновации в бизнесе. В первой части авторы собрали и структурировали множество идей, проектов и инструментов, которые позволяют глубже понять природу инноваций. Вторая часть полностью посвящена конкретным... |
Тестирование Дот Ком, или Пособие по жестокому обращению с багами в интернет-стартапахЭтот курс лекций создан для тех, кто хочет обучиться тестированию, получить работу тестировщика в российской или западной интернет-компании, понять, как вести себяв корпоративном окружении, и добиться профессионального и личностного роста. Он будет... |
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практикаОсновная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации знаний о... |
Практические занятия по менеджменту. Мастер-классЦель книги - обучение практическим навыкам решения реальных управленческих задач. Основные проблемы и технологии управления излагаются на примерах ведущих зарубежных и российских компаний, бизнесменов, государственных деятелей. Включенная во... |
Введение в социологию труда и занятостиВ настоящем пособии в рамках социологического подхода раскрываются закономерности развития процессов в сфере труда и занятости. Особое внимание уделено новейшим тенденциям развития в условиях нарастающего процесса глобализации ...... |
Амбициозные менеджеры. Дерзость и интеллектКнига посвящена менеджерам, призванным осуществить прорыв в реформировании российской промышленности, раскрытию тех личностных качеств, которые наиболее соответствуют задачам подобного масштаба. Впервые в отечественной литературе обсуждаются... |
Электронная коммерцияДанная книга представляет курс электронной коммерции, в котором впервые предпринята попытка формирования законченного понятийно-категориального аппарата электронной коммерции. Книга предназначена для студентов экономических факультетов, изучающих... |
Логика речиКнига создана на основе авторского курса, читаемого в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Впервые логические законы рассматриваются не только с позиции осмысления человеком мира, но и с коммуникативной точки... |
Психодиагностика в управлении. Практическое руководствоКнига является практическим инструментом, позволяющим понять себя и окружающих, оценить психологические качества и особенности людей, их возможности и перспективы, скорректировать технику делового общения и управления поведением. Ее основу ...... |