Книги издательства "Юнити-Дана"
Основы рекламной деятельности. Учебное пособие для вузовУчебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (2000 г.) по специальности `Маркетинг` и состоит из двух частей - теоретической и практической. В теоретической части дан... |
Маркетинг. Теория и практика. УчебникВ учебнике изложены теоретические основы маркетинговой деятельности компаний, работающих в сферах материального производства и услуг как на внутреннем, так и на внешнем рынках; предложены ситуационные задачи (кейсы), моделирующие практику маркетинга... |
Психология творческой деятельностиРассматривается проблема обучения творческой деятельности - планомерное решение творческих задач, основанное на методологических знаниях, исходя из того, что метод решения задач соответствует взаимосвязям между категориями методологических знаний.... |
Социология (в систематическом изложении)В книге излагаются основы современной социологии, объясняется теоретический и практический смысл социологических исследований, их связь с философией, политологией, юриспруденцией, экономикой и другими науками, а также с реальной социальной практикой.... |
Информационный менеджментОписаны принципы и методы информационного менеджмента как процесса управления на базе компьютерных технологий обработки информации с применением управленческихинформационных систем как базового инструмента для работы менеджеров на всех уровнях... |
Ресурсы инноваций: организационный, финансовый, административныйРассматриваются основы инновационной деятельности: ее природа, особенности инновационного продукта, собственности на инновации, формирование инновационного рынка. Особое внимание уделяется трем аспектам инновационного ресурса: организационному,... |
Управление человеческими ресурсамиПредставлено логически последовательное изложение ключевых элементов многогранной дисциплины `Управление человеческими ресурсами`, являющейся базовым курсом. Учебное пособие имеет четкую четырехступенчатую структуру: последовательно рассматриваются... |
Управление предпринимательскими рисками в системе экономической безопасностиАнализируются институциональные преобразования в области управления предпринимательской деятельностью, способствующие повышению уровня экономического обеспечения национальной безопасности. Рассмотрены отношения органов власти и хозяйствующих субъектов,... |
Психология развития и мотивации персоналаУчебное пособие является логическим продолжением "Психологии эффективного стратегического управления персоналом". Анализируются основные подходы и технологии, используемые для развития персонала. Рассматриваются вопросы, касающиеся психологии ...... |
Управление мотивациейВ основу книги, написанной специалистами по подготовке персонала, положены исследования потребностей человека. Рассматриваются 12 факторов, которые могут быть использованы как мотиваторы в условиях трудовых коллективов. Анализ каждого из ...... |
Риск-менеджмент инвестиционного проектаИзлагаются основы риск-менеджмента инвестиционных проектов, общие вопросы теории управления риском. Представлены основные этапы управления риском инвестиционного проекта, известные подходы к классификации проектных рисков; качественно ...... |
Управление продуктомОдна из новых для российского рынка комплексных работ по менеджменту продукта не только представляет сквозной процесс создания нового продукта или услуги - от замысла до реализации на рынке, но также показывает особенности менеджмента продукта в ...... |
Рынок. Регулирование рынкаРассматриваются основные вопросы теории рынка, жизненно необходимые для современного экономиста, финансиста, менеджера, а также других специалистов. Дается общеепонятие о рынке, обосновывается его необходимость, показаны структура и противоречия в... |
Экономическое управление бизнесомРассматриваются организационно-правовые формы бизнеса, содержание основных функций, а также наиболее актуальные вопросы экономического управления бизнесом: инжиниринг, реинжиниринг, мониторинг производственно-хозяйственной деятельности, система ...... |
История рекламыВ основе учебника - история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание... |
Финансовый менеджмент банкаУчебное пособие посвящено анализу опасностей и рисков, возникающих в деятельности банков в целом и отдельных банковских структур. Специфика банковской деятельности обусловливает существенные отличия финансов банка от финансов фирмы (предприятия); эта... |
Теория организации. УчебникПроцесс организации как функция сознательной целесообразной человеческой деятельности и его продукт - организационная система - раскрываются в учебнике с принципиально новых теоретических и методологических позиций, с количественной оценки... |
Психология эффективного стратегического управления персоналомРассматриваются все основные факторы, влияющие на систему управления людьми в организации, а также интегратнвдый и системный подходы. Акцентируется внимание на теориях психоанализа, групп-анализа. Анализируются теории личности, закономерности... |
Управление персоналом. ТехнологииРассматриваются основы научного управления социальным развитием организации, определение потребностей в персонале, технологии его поиска и маркетинга, обучениеи развитие персонала, инвестиции в человеческий капитал и управление карьерой персонала.... |
Социально-психологическая оценка персоналаРассмотрены методики проведения, обработки, последующего анализа и представления результатов социально-психологической оценки персонала современных организаций (фирм). Теоретический материал проиллюстрирован примерами из современной российской ...... |
Организационное поведение. Основы управленияПодробно рассматриваются вопросы мотивации, стимулирования, оценивания показателей деятельности, влияния на отношения между членами коллектива, формирования команд, устранения негативных явлений в деятельности группы, приема в члены организации и... |
Электронный бизнес. Реклама в ИнтернетеИнтернет представлен как канал маркетинга и рекламы, рассмотрены существенные схемы ведения сетевого бизнеса, виды предпринимательской деятельности и услуг в сфере электронной коммерции, системы электронных платежей и расчетов и предъявляемые к ...... |
Организационный механизм деятельности холдинговой компанииВ монографии сформулирована и обоснована концепция формирования организационного механизма управления проектами строительства объектов недвижимости, позволяющая повысить эффективность реализации инвестиционных проектов в жилищном строительстве.... |
Сфера PR в маркетингеВ логической последовательности представлены теоретические вопросы науки о связях с общественностью (PR). Раскрыто влияние инструментов PR на эффективный маркетинг. Дается оценка развитию национального рынка PR-услуг. Приводятся конкретные... |
Основы менеджмента выставочной деятельностиУчебник представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, координацию, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок; участие в них... |
Судебная бухгалтерияРассмотрены основы судебной бухгалтерии: предмет, метод и значение судебной бухгалтерии как учебной дисциплины, ее правовое регулирование и источники, правовые формы применения бухгалтерских познаний в юриспруденции, вопросы участия бухгалтера в качестве... |
Организационное поведениеРассматриваются ключевые категории, связанные с пониманием развития, роли и значения организационного поведения. Освещаются вопросы поведения личности, мотивации и результативности труда, коммуникативного, индивидуального и группового поведения,... |
Организационное поведениеРассматриваются особенности организационного поведения и корпоративной культуры современных организаций с позиции системного подхода. Приводятся элементы, структура, статика и динамика моделей организаций и организационного поведения персонала; процессы... |
Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособиеОдно из первых российских изданий, подготовленных в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по учебнойдисциплине "Организация предпринимательской деятельности" (специальность 060800 "Экономика и... |
Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. УчебникВ новом издании (1-е изд. - ЮНИТИ, 1998) рассматриваются социально-психологические модели коммуникативных процессов связей с общественностью, предлагаются рекомендации по созданию корпоративной культуры в коммерческих организациях, приводятся примеры... |
Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнесаВ учебном пособии рассматриваются предпосылки возникновения и развития интегрированных форм бизнеса в России и за рубежом, организационно-правовой и экономический механизмы формирования системы франчайзинга, его актуальность для экономики страны. Новизна... |
Организационное поведениеОрганизационное поведение руководителей и работников предприятий, госучреждений, различных коммерческих структур раскрывается в учебном пособии с принципиальноновых методологических позиций. Широко представлены оригинальные авторские методики по... |
МаркетингРассматриваются сущность маркетинга, принципы его организации и функции, стратегия и тактика. Приводятся классификация, виды и типы маркетинга. Подробно освещаются субъекты и объекты маркетинга, организация маркетинга. Большое внимание уделено... |
Основы стратегического менеджментаВ учебнике рассматриваются: модель принятия стратегических решений, построенная на основе сканирования базовых процессов среды, формулирования стратегии, реализации стратегии, оценки и контроля; подход М.Портера к анализу отраслей и конкурентной... |
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношенийС конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на ...... |