Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Юнити-Дана"

Информационные технологии в маркетинге. Учебник

Информационные технологии в маркетинге. Учебник

Приведены понятия информационной технологии маркетинга, постановок задач маркетинга и маркет-моделирования, информационной базы маркетинговых исследований. Описываются элементы компьютерной информационной системы управления маркетинговой деятельностью...

Бизнес-планирование

Бизнес-планирование

Рассматриваются плановый характер деятельности предприятия, выбор и реализация бизнес-проекта, профессиональная поддержка и сопровождение бизнеса, разработка имониторинг бизнес-плана, финансовое планирование и управление инвестициями, методология...

Менеджмент и проектирование фирмы

Менеджмент и проектирование фирмы

Цель учебного пособия — способствовать формированию российской базы знаний по актуальной для современных условий проблематике менеджмента хозяйствующих субъектов рыночной экономики. В нем изложены результаты системного анализа предметной области основ...

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Рассмотрены вопросы инновационной деятельности организаций, теоретические основы инноваций (продуктовых, технологических, экономических, социальных и др.). Показаны особенности диффузии инноваций и государственного регулирования инновационными...

Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг

Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг

Книгоиздание занимает особое место в современной экономической и социокультурной жизни российского общества. Для успешного развития книгоиздательского предприятия фирме необходимы эффективные менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать...

Экологический менеджмент

Экологический менеджмент

Рассмотрены вопросы экономического развития и проблемы охраны природной среды с точки зрения поиска гармонического сосуществования здоровой экологической обстановки и успешного экономического устойчивого развития. Освещаются вопросы развития...

Экономико-математические методы и модели в маркетинге

Экономико-математические методы и модели в маркетинге

Раскрыты основные понятия, принципы и элементы маркетинга. Излагается система экономико-математических методов и моделей, применение которых призвано повысить качество и эффективность деятельности маркетинговых служб организаций и фирм. Рассмотрены...

Риск-анализ инвестиционного проекта

Риск-анализ инвестиционного проекта

Инвестиционная деятельность - важная составляющая развития любой экономической системы, материализующаяся в форме проекта. Развитие инвестиционного проекта протекает в условиях постоянно меняющейся внешней среды, следовательно, подвержено влиянию...

Маркетинг

Маркетинг

В учебном пособии изложены основные аспекты теории маркетинга: корпоративные и маркетинговые стратегии, исследование и сегментация рынка, анализ конкурентов, принятие решений по товару, ценообразованию и распределению, проблемы управления маркетингом на...

Конфликтология

Конфликтология

Рассмотрены фундаментальные проблемы современной конфликтологии и ее истории. В четкой и доступной форме излагается широкий круг вопросов, касающихся становления и предмета конфликтологии, общей теории конфликта, различных видов внутриличностного и...

Антикризисный менеджмент

Антикризисный менеджмент

В учебном пособии раскрывается сущность такого явления, как банкротство предприятий, с точки зрения цикличности в экономике, обобщенно и систематизированно излагаются важнейшие проблемы и методика диагностики и мониторинга состояния предприятия,...

Internet-маркетинг

Internet-маркетинг

Книга позволяет читателям не только научиться пользоваться уже имеющимися Web-возможностями для ведения бизнеса, но и показывает основные направления развития этого, возможно, самого перспективного инструмента для производителей и посредников,...

Экономические основы бизнес - планирования

Экономические основы бизнес - планирования

Структура учебного пособия приближена к структуре инвестиционного бизнес - плана - это семь глав, соответствующих частям бизнес - плана. Каждая глава содержит методы и конкретные рекомендации по составлению бизнес - плана. Приводятся формы и таблицы,...

Анализ финансово - экономической деятельности предприятия

Анализ финансово - экономической деятельности предприятия

Изложены теоретические и практические основы методологии оценки, диагностики и прогнозирования финансово - экономической деятельности предприятия на основе законов функционирования и развития систем. Особое внимание уделяется динамике...

Основы инновационного менеджмента. Учебник

Основы инновационного менеджмента. Учебник

Учебник интегрирует современные представления об управлении инновациями, являющимися основой экономического роста. Показана необходимость одновременного преобразования материальной, производительной базы и новой культуры менеджмента. Знание основ...

Финансовые аспекты маркетинга

Финансовые аспекты маркетинга

Задача учебного пособия - познакомить студентов, изучающих маркетинг и другие нефинансовые дисциплины, с вопросами использования финансовой информации в рамках бизнеса. Книга состоит из пяти частей: 1) элементарные вопросы финансового учета как...

Производственный менеджмент. Учебник

Производственный менеджмент. Учебник

В учебнике подробно излагаются вопросы теории и практики организации производства и разработки производственной программы. Рассматриваются функции управления производством; дается характеристика типов производства, технико - экономических...

Основы практического менеджмента

Основы практического менеджмента

Цель учебного пособия - дать будущим менеджерам и предпринимателям знания в области управленческой деятельности, сформировать у них навыки практического управления предприятием, фирмой. Рассматриваются последовательно все этапы создания...

Инновационный менеджмент предприятия

Инновационный менеджмент предприятия

Раскрываются сущность инновационного менеджмента и содержание инновационного процесса. Анализируются инновационный потенциал предприятия, организационные формы инновационного менеджмента и инновационные стратегии. Рассматриваются планирование...

Деловое общение

Деловое общение

Дается анализ философско-этических и психологических предпосылок становления учебной дисциплины "Деловое общение", определяются ее предмет, методы и основные функции. Рассматриваются структура делового общения, его формы и виды. Проводится анализ...

Реинжиниринг бизнес-процессов

Реинжиниринг бизнес-процессов

Излагается современная концепция реинжиниринга бизнес-процессов, раскрывающая сущность процессного управления организациями, возможности диагностики состояния организации и ее бизнес-процессов, методологию проведения реинжиниринга ......

Управление инновационным бизнесом

Управление инновационным бизнесом

Рассматриваются вопросы, касающиеся извлечения прибыли и создания новых технологий и результатов прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских (проектно-технологических) работ. Подробно освещаются различные формы коммерциализации новых...

Медиа. Введение

Медиа. Введение

В учебнике нашли отражение практически все аспекты массмедиа. Прежде всего современные медиа рассматриваются как совокупность самостоятельных видов деятельности. Обсуждаются факторы, воздействующие на СМИ извне - экономика, политика государства и крупных...

Теория и практика межкультурной коммуникации

Теория и практика межкультурной коммуникации

Впервые в отечественной учебной литературе раскрываются теоретические и практические вопросы межкультурного общения с позиций культурной антропологии. Культурарассматривается как коммуникативная система, обладающая специфическими видами и формами...

Антикризисное управление

Антикризисное управление

Рассмотрены вопросы организации системы антикризисного управления на предприятии, исследованы нормативно-правовые и финансовые основы деятельности арбитражных управляющих. На основе опыта, накопленного в России и за рубежом, рассматриваются ......

Бизнес-планирование

Бизнес-планирование

Рассматриваются плановый характер деятельности предприятия, выбор и реализация бизнес-проекта, профессиональная поддержка и сопровождение бизнеса, разработка и мониторинг бизнес-плана, финансовое планирование и управление инвестициями, ......

Наука управления. Основы организации и управления в правоохранительной деятельности

Наука управления. Основы организации и управления в правоохранительной деятельности

В книгу включены фрагменты научных трудов ученых-профессоров Московского университета МВД России: профессоров В.Я.Кикотя, С.С.Маиляна, Д.И.Грядового, а также молодых ученых, научные исследования которых посвящены проблемам науки управления. ......

Менеджмент в малом бизнесе

Менеджмент в малом бизнесе

В учебном пособии в простой и доступной форме показано: как добиться успеха в управлении людьми в организации; как создавать и совершенствовать фирмы, обеспечивать их развитие и достижение поставленных целей наиболее эффективными способами; как ......

Управление рисками в инновационной деятельности

Управление рисками в инновационной деятельности

Инновационная деятельность сопровождается высокими рисками, и от умения управлять этими рисками во многом зависит успех инноваций. Учебное пособие формирует базовые компетенции, необходимые менеджерам и специалистам по управлению инновационной ......

Ресторанный маркетинг

Ресторанный маркетинг

В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга, как организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегического и ......

Управление гостеприимством

Управление гостеприимством

Данный учебник - естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж.Уокера "Введение в гостеприимство", два издания которой (ЮНИТИ, 1999, 2002) широко востребованына российском рынке. Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам...

Страховой маркетинг

Страховой маркетинг

Освещаются основы национальной страховой системы. Дается характеристика особенностей государственного регулирования и надзора за страховой деятельностью. Изложены концепции и этапы развития страхового маркетинга, охарактеризованы особенности ......

Управление рестораном

Управление рестораном

Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами ......

Менеджмент в малом бизнесе

Менеджмент в малом бизнесе

В учебном пособии в простой и доступной форме показано: как добиться успеха в управлении людьми в организации; как создавать и совершенствовать фирмы, обеспечиватьих развитие и достижение поставленных целей наиболее эффективными способами; как решать...

Введение в специальность

Введение в специальность "Менеджмент организации"

В пособии даются научные и социокультурные основы профессиональной подготовки менеджеров для организаций различных типов, раскрываются специфические особенности профессии и требования к личностным характеристикам менеджеров, даются методические...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация