Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Юнити-Дана"

Руководство сотрудниками фирмы. Учебное пособие для вузов

Руководство сотрудниками фирмы. Учебное пособие для вузов

Представлена система кадрового управления, в которой трудовая деятельность людей рассматривается в трех измерениях - экономическом, социальном и организационном. Особое внимание уделяется изложению методик и методов кадрового планирования и ......

Основы экономической теории

Основы экономической теории

Рассматриваются общие проблемы экономической теории, подробно анализируются категориальный аппарат, элементы экономической системы, формы организации общественного хозяйства и наиболее эффективная из них - рынок, условия его становления и ......

Управление персоналом на производстве

Управление персоналом на производстве

Рассматриваются вопросы, имеющие ключевое значение для будущих руководителей, ежедневно связанных с управлением людьми на производстве. Анализируются особенности деятельности командира производства, концепция кадровой политики предприятия, проблемы...

Маркетинг. Теория и 86 ситуаций

Маркетинг. Теория и 86 ситуаций

Почти 100 лет назад появился термин маркетинг. Сегодня маркетинг - это сочетание строгой науки и искусства эффективной работы на рынке. Овладеть новыми знаниями и навыками в области маркетинга помогает такая эффективная форма обучения, как ......

Маркетинг. Теория и 86 ситуаций

Маркетинг. Теория и 86 ситуаций

Почти 100 лет назад появился термин маркетинг. Сегодня маркетинг - это сочетание строгой науки и искусства эффективной работы на рынке. Овладеть новыми знаниями инавыками в области маркетинга помогает такая эффективная форма обучения, как...

Организация и планирование рекламной деятельности

Организация и планирование рекламной деятельности

Вопросы организации и планирования рекламы рассматриваются по всему производственному циклу создания рекламы - от написания рекламного текста и до ее размещения.Проанализирована стратегия рекламного планирования и показана методика формирования...

Менеджмент

Менеджмент

Рассматриваются актуальные проблемы современного менеджмента, особое внимание уделено вопросам формирования рыночного механизма управления в России. Излагаютсяследующие темы: понятие, сущность, закономерности, принципы и основные категории менеджмента;...

Россия и Германия. Уроки трансформации  социально ориентированной экономики

Россия и Германия. Уроки трансформации социально ориентированной экономики

Рассматриваются теоретические и методологические подходы к исследованию социальной направленности рыночных преобразований в странах с переходной экономикой, втом числе новых землях Германии. Приводится сравнительный анализ стратегий и политик социально...

Организационное поведение

Организационное поведение

Рассмотрены ключевые теоретические положения развития, роли и значения организационного поведения. Анализируются его основные уровни: личность, группа, организация. Освещены вопросы индивидуального и группового поведения мотивации и результативности...

Менеджмент. Практикум

Менеджмент. Практикум

Содержание практикума составляют задания, которые апробированы в течение зна чительного периода времени и успешно используются в учебном процессе в высшей школе.Задания структурированы по основным, важнейшим темам дисциплины...

Современный маркетинг

Современный маркетинг

В основу одного из самых признанных в США, Европе и Азии учебников (11-е издание) положены маркетинговые исследования. В нем отражаются все события, хоть как-то повлиявшие на состояние современного маркетинга. Авторы предельно четко и понятно ......

Проектирование телепрограмм

Проектирование телепрограмм

Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 053700 "Продюсерство кино и телевидения". Дается обзор основных информационных технологий, особенностей разработки жанровых проектов ТВ, анализируется уровень качества...

Планирование на предприятии

Планирование на предприятии

Рассматривается система комплексного планирования на разных уровнях управления и на предприятиях различных организационно-правовых форм и форм собственности в условиях структурной перестройки экономики. Освещаются вопросы повышения эффективности...

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности`Менеджмент организации`. Рассматриваются вопросы стратегического управления фирмой в...

Управление персоналом

Управление персоналом

В учебном пособии, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, рассматриваются вопросы, связанные с изучением и организацией целенаправленного воздействия на персонал, способствующего...

Управление мотивацией

Управление мотивацией

В основу книги, написанной специалистами по подготовке персонала, положены исследования потребностей человека. Рассматриваются 12 факторов, которые могут быть использованы как мотиваторы в условиях трудовых коллективов. Анализ каждого из...

Общая и профессиональная психология

Общая и профессиональная психология

В пособии в популярной форме излагаются основы общей и профессиональной психологии. Отбор содержания сделан с учетом возрастных особенностей обучающихся в средних профессиональных образовательных учреждениях и того, что многие из них не будут продолжать...

Принятие решений. Интегрированные интеллектуальные системы

Принятие решений. Интегрированные интеллектуальные системы

Рассматриваются особенности проблемы исследований и применения экономико-математических моделей и методов оптимизации в интегрированных интеллектуальных системах принятия решений (ИИСПР), специфика описания сложных организационно-производственных систем....

Теория организации

Теория организации

Дано представление об организации как о сложной динамической системе, анализируются общие системные свойства организации, причинные связи и системное поведение.Показано, как широкая область предмета (законы и принципы организации, коммуникации в...

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Цель данного учебника - обобщить достижения мировой и отечественной науки и практики управления инновационными процессами, оказать помощь студентам, аспирантам, руководителям научно-исследовательских организаций и других структур экономики России в...

Психология для жизни. Упорядочение образа мыслей, развитие и поведение человека наших дней

Психология для жизни. Упорядочение образа мыслей, развитие и поведение человека наших дней

Авторы рассматривают множество типичных жизненных обстоятельств, с которыми сталкивается человек в современном мире: осознание и уточнение каждым своего мест изменчивом мире, выбор жизненного пути, забота о здоровье, создание семьи, достойное расставание...

Правовое регулирование маркетинговой деятельности

Правовое регулирование маркетинговой деятельности

Впервые рассмотрена проблема воздействия права на маркетинг; обобщено, систематизировано и прокомментировано законодательство, регулирующее основные сферы маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, товарную...

Архитектоника организационного поведения

Архитектоника организационного поведения

Эта книга - социопсихологический практикум ко второму изданию учебного пособия `Организационное поведение` (М.: ЮНИТИ-ДАНА 2003. - 2-е изд.). В основе практикума - авторский опыт управленческой, консалтинговой и преподавательской деятельности, а...

Антикризисное регулирование экономики. Теория и практика

Антикризисное регулирование экономики. Теория и практика

Дается анализ экономической политики, проводимой государственной властью, оказавшейся в тисках системного кризиса. Подчеркивается особая роль государства в стабилизации и подъеме российской экономики. Исследуются различные взгляды на экономические...

Информационные технологии управления

Информационные технологии управления

Цель учебного пособия - дать будущим специалистам-менеджерам теоретические знания и сформировать у них практические навыки в создании и применении информационныхтехнологий для решения задач управления и принятия решений. Рассматриваются методические...

Прикладной маркетинг

Прикладной маркетинг

В учебном пособии (1-е издание - ЮНИТИ-ДАНА, 2000) подробно рассматриваются функции маркетинга в сфере обращения и услуг, анализ состояния рынка, стимулирование спроса, обеспечение сохранности продукции и доведение ее до конечных потребителей, выявление...

Социальный менеджмент

Социальный менеджмент

В книге раскрываются основные положения социального менеджмента как одного из элементов системы управления экономикой. Дается характеристика предмета и методовсоциального менеджмента, его технологии и социально-психологических аспектов. В...

Моделирование производственно-инвестиционной деятельности фирмы

Моделирование производственно-инвестиционной деятельности фирмы

Рассмотрены основные типовые модели оптимизации производственной деятельности фирмы с линейным технологическим множеством, статистические и динамические модели планирования производственных инвестиций, вопросы экономико-математического анализа...

Социально-экономическая статистика. Учебник

Социально-экономическая статистика. Учебник

Учебник состоит из двух частей: вводной части — основы общей теории статистики и основной части — социально-экономическая статистика. Особое внимание уделяется вопросам статистического изучения трудовых и материальных предпосылок...

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Рассматриваются теоретические и практические проблемы становления стратегического управления в российских фирмах и корпорациях, освещается зарубежный опыт в этой области. При подготовке учебного пособия использованы работы известных российских и...

Менеджмент региональной системы

Менеджмент региональной системы

В условиях перехода народного хозяйства России на рыночные отношения особую значимость приобретают вопросы взаимосвязи региональной экономики и экологии, комплексного развития и размещения производительных сил, рационального ресурсопользования и...

Управление персоналом предприятия

Управление персоналом предприятия

Представлен комплексный системный подход к решению проблем управления персоналом предприятия, основанный на рассмотрении людей в процессе их трудовой деятельности с трех точек зрения: как работников, обеспечивающих реализацию экономических целей...

Стратегический маркетинг. Ситуации, примеры

Стратегический маркетинг. Ситуации, примеры

Пособие содержит теоретическую часть и практическую - 17 ситуационных задач, способствующих лучшему пониманию и применению стратегии маркетинга.В теоретической части рассматриваются проблемы взаимосвязи между стратегией, которую выбирает фирма, и...

Менеджмент

Менеджмент

Особое место менеджмента в рыночной экономике обусловлено тем, что именно он должен обеспечить связанность, интеграцию производственных, экономических процессов, внутренние ресурсы и внешнюю среду, усиливать адаптивность, конкурентоспособность бизнеса....

Управление персоналом

Управление персоналом

В пособии раскрываются проблемы управления трудовыми ресурсами, систематизируются аспекты набора, отбора и ориентации работников предприятий и организаций. Особое место занимают вопросы обучения кадров, их профессионального и карьерного...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация