Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Юнити-Дана"

Информационные технологии управления

Информационные технологии управления

Цель учебного пособия - дать будущим специалистам-менеджерам теоретические знания и сформировать у них практические навыки в создании и применении информационных технологий для решения задач управления и принятия решений. Рассматриваются ......

Управление мотивацией

Управление мотивацией

В основу книги, написанной специалистами по подготовке персонала, положены исследования потребностей человека. Рассматриваются 12 факторов, которые могут быть использованы как мотиваторы в условиях трудовых коллективов. Анализ каждого из ......

Теория вероятностей и математическая статистика

Теория вероятностей и математическая статистика

Это не только учебник, но и краткое руководство к решению задач. Излагаемые основы теории вероятностей и математической статистики сопровождаются большим количеством задач (в том числе экономических), приводимых с решениями и для самостоятельной ......

Логика и методология управления. Книга для руководителя

Логика и методология управления. Книга для руководителя

Подробно излагаются основные понятия логики и методологии в контексте решения управленческих проблем и задач, стоящих перед современными руководителями. Рассматриваются вопросы использования логики в управлении, постановке управленческих ......

Деньги. Кредит. Банки. Учебник для вузов

Деньги. Кредит. Банки. Учебник для вузов

Третье издание учебника значительно переработано и дополнено самыми новейшими данными о деятельности зарубежных и российских банковских структур. Дается анализ основных направлений развития отношений, связанных с функционированием денег, ......

История мировой экономики

История мировой экономики

История мировой экономики - это история человечества. Она аккумулирует хозяйственный опыт общества, воспитывает историзм, масштабность и реализм мышления, поскольку дает возможность познать и сопоставить развитие экономики разных стран в ......

Бизнес-планирование

Бизнес-планирование

Рассматриваются плановый характер деятельности предприятия, выбор и реализация бизнес-проекта, профессиональная поддержка и сопровождение бизнеса, разработка и мониторинг бизнес-плана, финансовое планирование и управление инвестициями, ......

Мастерство продюсера кино и телевидения

Мастерство продюсера кино и телевидения

Авторы учебника - ведущие специалисты и продюсеры российского кино и телевидения. Рассматриваются основные творческие, правовые и экономические аспекты современного продюсерства. Анализируется тематический и жанровый состав аудиовизуальной ......

Логистика

Логистика

Изложена теоретическая концепция логистической системы, подробно рассмотрены функциональные области логистики: транспорт, система управления складским хозяйством, управление запасами, информационная система. В многочисленных примерах ......

Архитектоника организационного поведения

Архитектоника организационного поведения

Эта книга - социопсихологический практикум ко второму изданию учебного пособия `Организационное поведение` (М.: ЮНИТИ-ДАНА 2003. - 2-е изд.). В основе практикума - авторский опыт управленческой, консалтинговой и преподавательской деятельности, а ......

Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность

Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность

Рассматриваются проблемы трансформации конкуренции на современных мировых рынках и использования новых моделей управления конкурентоспособностью. В основе пособия - четкое, системное, методически выверенное изложение теоретических основ ......

Введение в гостеприимство

Введение в гостеприимство

Учебник "Введение в гостеприимство" Дж.Р.Уокера пользуется заслуженным уважением и признанием российских читателей. В новом издании своей книги автор основное внимание уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям ......

Финансы

Финансы

Раскрываются сущность и функции финансов, финансовая система и ее звенья, финансовая политика и финансовый менеджмент. Дается характеристика основ теории финансов и важнейшие положения финансов экономических субъектов: граждан, организаций, ......

Финансовое положение и эффективность использования ресурсов предприятия

Финансовое положение и эффективность использования ресурсов предприятия

Дана критическая оценка существующим подходам к определению, анализу и планированию показателей финансового положения и эффективности использования ресурсов предприятия. Обоснованы и разработаны, а также понятийно и информационно обеспечены ......

Социальный менеджмент

Социальный менеджмент

В книге раскрываются основные положения социального менеджмента как одного из элементов системы управления экономикой. Дается характеристика предмета и методов социального менеджмента, его технологии и социально-психологических аспектов. В конце ......

Рынок ценных бумаг

Рынок ценных бумаг

Рассматриваются роль ценных бумаг в экономике, основные их виды, производные финансовые инструменты, портфельные инвестиции и портфельный менеджмент, микроструктура и участники рынка, учет операций с ценными бумагами. Для студентов, магистрантов ......

Основы менеджмента выставочной деятельности

Основы менеджмента выставочной деятельности

Учебник представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, координацию, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок; ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Цель данного учебника - обобщить достижения мировой и отечественной науки и практики управления инновационными процессами, оказать помощь студентам, аспирантам, руководителям научно-исследовательских организаций и других структур экономики ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Рассмотрены вопросы инновационной деятельности организаций, теоретические основы инноваций (продуктовых, технологических, экономических, социальных и др.). Показаны особенности диффузии инноваций и государственного регулирования инновационными ......

Аудит. Практикум

Аудит. Практикум

Практикум является дополнением к учебнику "Аудит" (3-е издание - ЮНИТИ, 2003). Для удобства изучения материалов и практического использования он включает те же разделы и главы, что и учебник. Приводятся методические рекомендации, контрольные ......

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты ......

Управленческий учет для бизнес-решений

Управленческий учет для бизнес-решений

Книга известного британского экономиста К.Друри - вводный курс в теорию и практику управленческого учета. Рассматриваются способы представления учетной информации, процесс трансформации целей и задач организации в конкретные виды деятельности и ......

Розничная торговля

Розничная торговля

В учебнике представлен анализ теории и новейшей практики компаний розничной торговли. Особое внимание уделяется основным проблемам, возникающим в сфере розничной торговли, путям и способам их решения. Освоить учебный материал студентам помогают ......

Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. Учебное пособие

Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. Учебное пособие

Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн-проектировании рекламы. В ......

Современные проблемы управления в условиях информационного общества

Современные проблемы управления в условиях информационного общества

Книга посвящена исследованию современных проблем менеджмента. Авторы рассматривают основные слагаемые успешного управления в условиях перехода к информационному обществу. Представлены подходы к исследованию проблем управления в рамках научных ......

Конституционные основы, формы и методы государственного управления

Конституционные основы, формы и методы государственного управления

Предлагаемая читателю книга содержит три раздела. В первом разделе раскрыты конституционные основы организации и функционирования судебной власти в Российской Федерации, второй раздел посвящен рассмотрению гарантий и механизмов защиты прав и ......

Международные экономические отношения

Международные экономические отношения

В учебнике четко и компактно рассматриваются важнейшие теоретические и практические аспекты мировой экономики и международных экономических связей - система разнообразных хозяйственных (научно-технических, производственных, коммерческих, ......

История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа

История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа

Один из первых в России учебников по истории рекламы. В основе учебника - история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в ......

Финансы организаций (предприятий)

Финансы организаций (предприятий)

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и содержит три раздела. В первом разделе раскрыты сущность финансов предприятий, их функции, принципы организации. ......

Музыкальный менеджмент

Музыкальный менеджмент

Рассматриваются вопросы управления шоу-проектом, связанные с менеджментом, творчеством, экономикой и правом в шоу-бизнесе. Прикладной характер материала дает возможность профессионально отнестись к организации проекта, учитывая все нюансы ......

Консалт-диагностика управленческих отношений фирмы

Консалт-диагностика управленческих отношений фирмы

Рассматриваются проблемы организационно-психологического развития управления на предприятиях. Проводится анализ использования диагностики в процессе деловых контактов с ключевыми фигурами фирмы. Используются имитационные методы графического ......

Арбитражный процесс

Арбитражный процесс

В пособии подробно раскрыты институты арбитражного процессуального права, многоаспектно представлены такие важные вопросы арбитражного права, как иск и право на иск, производство по делам апелляционной и кассационной инстанций, обеспечительные ......

Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Непосредственное участие во внешнеэкономической деятельности принимают сегодня десятки тысяч предприятий и сотни тысяч предпринимателей и государственных служащих, для которых очень важно знать законы внешнего рынка. Назначение учебника - помочь ......

Предпринимательство. Учебник для вузов

Предпринимательство. Учебник для вузов

Третье издание учебника (1-е изд. - 1997, 2-е - 1999) отличается более углубленным рассмотрением вопросов. Описываются основы предпринимательства и его современные формы. Помимо традиционных аспектов предпринимательства рассматриваются ......

Экономика предприятия

Экономика предприятия

Третье издание учебника (1-е изд., 1996 г., удостоено Диплома 1 степени конкурса `Деловая книга России`, 2-е изд., 1998 г., отмечено в числе отечественных экономических бестселлеров) отличается более широким кругом рассматриваемых вопросов. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация