Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Харвест"

Шрифты. Справочное пособие дизайнера

Шрифты. Справочное пособие дизайнера

В предлагаемое издание включен материал, который затрагивает наиболее актуальные вопросы по шрифтам, рассмотрены последние достижения в области шрифтовых технологий. Уникальность данной книги заключается в наличии каталога, в котором представлены...

Цвет в интерьере. Золотые правила дизайна

Цвет в интерьере. Золотые правила дизайна

Человек всегда стремился преобразить среду обитания, подстроить ее под себя, свои вкусы, привычки, пристрастия, сделать удобной для жизнедеятельности. Не последнюю роль в этом важном вопросе - комфортности жилища - играет цветовое решение дома. ......

Бизнес на шпильках. Мастер-класс Дарьи Пироговой

Бизнес на шпильках. Мастер-класс Дарьи Пироговой

Вы хотите стать деловой женщиной и сделать карьеру в бизнесе? Тогда вам предстоит многому научиться, Дарья Пирогова, президент крупной рекламной компании, готова вам в этом помочь. Она подскажет, как стать уверенной в себе, создать свой имидж, ......

Гармония цвета. Природные натуральные цвета

Гармония цвета. Природные натуральные цвета

В предлагаемом издании рассмотрены основы теории цвета, способы и методы построения различных цветовых моделей, затронуты вопросы гармонии цвета. Теоретические положения подкреплены обширным иллюстративным материалом, позволяющим понять, как с ......

Искусство убеждать. Технология скрытого управления людьми

Искусство убеждать. Технология скрытого управления людьми

В настоящем издании представлены проверенные на практике приемы убеждения и показана их эффективность на множестве жизненных ситуаций. Изучив эту книгу, вы сможете овладеть методами, позволяющими побеждать в полемике и споре, успешно проводить ......

Экономика и организация издательской деятельности

Экономика и организация издательской деятельности

В учебнике рассмотрены все процессы издательской деятельности: от создания авторского оригинала и подготовки издательского макета до изготовления и реализации готового тиража непериодических печатных изданий. Основное внимание уделено...

30 способов манипуляции и управления людьми

30 способов манипуляции и управления людьми

Как воздействовать на людей, как начальнику добиться необходимых результатов при управлении коллективом, как применять гипноз Эриксона. Об этом и многом другом можно узнать из этой книги....

Убеждаем собеседника в своей правоте

Убеждаем собеседника в своей правоте

В книге рассматриваются вопросы культуры делового общения, правильного ведения споров. Адресуется широкому кругу читателей: деловым людям и всем, кто хочет научиться строить правильные взаимоотношения с коллегами по работе и в семье....

Пиар

Пиар "белый" и "черный". Технология скрытого управления людьми

В книге описаны методы и области применения "Паблик рилейшнз" - сокращенно пиар Читатель познакомится со многими психологическими приемами, используемыми в пиаре. Пиар-техники представлены как реализация универсальной схемы скрытого управления ......

Корпоративная культура делового общения. Главные правила общения и поведения в современном обществе

Корпоративная культура делового общения. Главные правила общения и поведения в современном обществе

В книге на основе широкого круга отечественных и зарубежных источников рассматриваются теоретические, методические и практические вопросы культуры корпоративных отношений. Раскрывается их природа, сущность и основные принципы; анализируются...

Этикет. Искусство изысканных манер

Этикет. Искусство изысканных манер

Вы держите в руках книгу, которую можно назвать очень подробным и содержательным справочником хорошего тона. Этими правилами может овладеть каждый, ведь умение вести себя в обществе не является врожденным. Основные разделы книги — "Этикет на...

Гармония цвета

Гармония цвета

В предлагаемом издании рассмотрены основы теории цвета, способы и методы построения различных цветовых моделей, затронуты вопросы гармонии цвета. Теоретические положения подкреплены обширным иллюстративным материалом, позволяющим понять, как с помощью...

Вожак, или лидер в России

Вожак, или лидер в России

Эта книга по психологии в первую очередь обращена к лидеру, но и всем остальным будут полезны и интересны советы автора. Она посвящена вопросам общения и полноценной самореализации....

Законы Паркинсона

Законы Паркинсона

Книга представляет собой сборник произведений всемирно известного писателя-сатирика Сирила Норткота Паркинсона, в которых с истинно английским юмором и сдержанной иронией подвергаются чуть ли не анатомическому исследованию и безудержному осмеянию все...

Искусство управлять людьми. Библиотека практической психологии

Искусство управлять людьми. Библиотека практической психологии

В книге систематизирован огромный материал по управлению людьми во всех сферах деятельности. Краткость и ясность изложения, множество имеющих большое практическое значение методов, приемов и правил - вот стиль этой книги. Надежность их ......

Искусство управлять людьми

Искусство управлять людьми

В книге систематизирован огромный материал по управлению людьми во всех сферах деятельности. Краткость и ясность изложения, множество имеющих большое практическое значение методов, приемов и правил - вот стиль этой книги. Надежность их ......

Организационно-экономическая психология. Хрестоматия

Организационно-экономическая психология. Хрестоматия

В настоящей хрестоматии собраны работы, посвященные практической организационной психологии. Успешное управление групповыми процессами требует сочетания особой одаренности, изощренного владения организационными технологиями и умения проявить ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.07.2024 - 16:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация