Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Олимп-Бизнес"

Планета MBA. Бизнес-школы. Взгляд изнутри

Планета MBA. Бизнес-школы. Взгляд изнутри

В книге обсуждаются мотивы выбора образования по программе МВА и приводятся доводы ее сторонников и противников. Целая глава посвящена 20 ведущим бизнес-школам мира. В "паспорт" школы входят адрес, профессорско-преподавательский состав, число ......

Русская нефть, о которой мы так мало знаем

Русская нефть, о которой мы так мало знаем

Книга `Русская нефть, о которой мы так мало знаем` рассказывает о начале, становлении, расцвете и падении нефтяной отрасли в нашем государстве. Хронологические рамки этого захватывающего и драматического повествования - 1700-1922 годы. В книге ......

Системы управления в строительстве

Системы управления в строительстве

Книга посвящена системам менеджмента, которые являются необходимыми составными элементами успеха для любого современного строительного проекта. Авторы описывают шесть ключевых концепций управления строительством: планирование и контроль сроков,...

Книга решений. 50 моделей стратегического мышления

Книга решений. 50 моделей стратегического мышления

Книга швейцарских авторов М.Крогеруса и Р.Чеппелера, впервые опубликованная в 2008 году и выдержавшая уже 14 изданий на немецком, переведена на многие языки и неспроста стала международным бестселлером. Она дает ответы на главные вопросы, с ......

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями ......

Библейские советы современному менеджеру

Библейские советы современному менеджеру

В современном менеджменте используется свод принципов, уже ставших классическими как для организации собственной жизни, так и для управления персоналом и компанией в целом. Несмотря на то, что менеджмент, как область знаний, появился ......

Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии

Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии

Какой способ маркетинговых исследований является наиболее выгодным? Изучение жалоб клиентов компании! Жалобы могут пробудить ваш бизнес, если он не выполняет своей основной задачи - соответствовать пожеланиям клиентов. Это механизм обратной связи:...

Деловое мышление. Правила, позволяющие принимать безошибочные решения - сразу и по любым вопросам!

Деловое мышление. Правила, позволяющие принимать безошибочные решения - сразу и по любым вопросам!

Более половины всех деловых решений оказываются неудачными; 82% компаний терпят крах, не дожив до своего десятилетия, а из пяти новых продуктов рынок отвергает четыре. Между тем исследования показывают, что вопреки этим результатам 91% всех...

Заметки на салфетках. Как за кружкой пива придумать бизнес и превратить его в стоящее дело

Заметки на салфетках. Как за кружкой пива придумать бизнес и превратить его в стоящее дело

У вас возникла отличная идея, и вы думаете, что на ее основе можно построить прекрасный бизнес. Но как действовать дальше? Советы вы найдете в этой книге. Она послужит вам проводником на трудном пути, ведущем от первых наметок к основательному,...

Компания - создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах

Компания - создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах

Как японские компании захватили мировое лидерство во многих отраслях, например в автомобилестроении и электронной промышленности? В чем секрет их успеха? Общепризнанные эксперты в области бизнеса Икуджиро Нонака и Хиротака Такеучи первыми связали...

Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации

Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации

Книга "Пятая дисциплина" посвящена вопросам создания и функционирования "обучающейся компании". На примере многих компаний и на основе собственных исследований автор раскрывает основные особенности системного мышления и развития профессиональных...

Оптимизация персональной деятельности. Как организовать свой труд, чтобы делать больше, а работать меньше

Оптимизация персональной деятельности. Как организовать свой труд, чтобы делать больше, а работать меньше

Книга является русским переводом всемирно известной программы оптимизации персональной деятельности Керри Глисона, основателя и президента Института технологиибизнеса (Institute for Business Technology). Программа представляет собой свод простых правил...

Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах

Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах

Переговоры присутствуют во всех сферах нашей жизни: этой сделки, которые мы заключаем подолгу службы, и отношения с родными, близкими и соседями, и покупки различных вещей. В занимательной манере Дон Хатсон и Джордж Лукас дают объяснение ......

Без страха. Лидеры бизнеса в цифровую эру

Без страха. Лидеры бизнеса в цифровую эру

Книга Пекки А.Вильякайнена и Марка Мюллера-Эберстайна посвящена проблемам, с которыми сталкиваются руководители в современном мире, характеризующемся кардинальными переменами, сменой подходов к организации бизнеса и работы сотрудников. ......

Без страха. Лидеры бизнеса в цифровую эру

Без страха. Лидеры бизнеса в цифровую эру

Книга Пекки А.Вильякайнена и Марка Мюллера-Эберстайна посвящена проблемам, с которыми сталкиваются руководители в современном мире, характеризующемся кардинальными переменами, сменой подходов к организации бизнеса и работы сотрудников. ......

Компания - создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах

Компания - создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах

Как японские компании захватили мировое лидерство в автомобилестроении и электронной промышленности? В чем секрет их успеха? Общепризнанные эксперты в области бизнеса, Икуджиро Нонака и Хиротака Такеучи первыми связали эффективность японских ......

Как быстро накормить страждущих. Откровения профессионала

Как быстро накормить страждущих. Откровения профессионала

Все любят критиковать мир большого фастфуда: он делает всех толстыми, от него у наших детей диабет, это воплощение зловещей глобализации. Однако существует иной мир быстрого питания - мир, который каждый день дает работу, кормит и способствует ......

Стиральная машина для мозгов. Как научиться эффективно управлять своими мыслями и добиваться намеченных целей

Стиральная машина для мозгов. Как научиться эффективно управлять своими мыслями и добиваться намеченных целей

Современный человек чрезвычайно озабочен тем, как произвести благоприятное впечатление на окружающих, как добиться успеха, как стать счастливым. Для достижения своей цели мы прикладываем массу усилий. Нас учат поддерживать хорошую физическую ......

BMW. История семьи Квандт, возродившей компанию

BMW. История семьи Квандт, возродившей компанию

Многогранная деятельность династии Квандт, не говоря уже об их семейной жизни, всегда оставалась в тени. При этом Квандты сегодня - самый богатый предпринимательский клан в Германии. Состояние династии можно оценить лишь приблизительно, так как ......

Какого цвета ваш парашют? Практическое руководство для тех, кто ищет работу или хочет ее сменить

Какого цвета ваш парашют? Практическое руководство для тех, кто ищет работу или хочет ее сменить

Самое популярное в мире руководство по трудоустройству, издающееся на 12 языках в разных странах мира (общий тираж превысил 7 миллионов экземпляров), впервые переведено на русский язык. Выходящее в течение 33 лет пособие постоянно обновляется и...

Выбор имени, или Все о нейминге

Выбор имени, или Все о нейминге

Есть такое удивительное ремесло - неймер, а попросту сочинитель имен. "Как-то несерьезно для профессии", - скажете вы. Нейл Тейлор доказывает: в мире брендов с именами все совсем не так просто. Имя - лицо бренда, а значит, оно - важный ......

В постели с Google. Передовые способы оптимизации поиска

В постели с Google. Передовые способы оптимизации поиска

Интернет - самый интересный из доступных каждому источников информации. Однако сайты постоянно появляются и исчезают, веб-адреса меняются, ссылки не работают. Пользователю очень часто приходится искать во Всемирной паутине новые адреса ресурсов, ......

Крутая тактика в крутые времена. Как развить бизнес в любых условиях

Крутая тактика в крутые времена. Как развить бизнес в любых условиях

Книга представляет собой собрание "подсказок", рассчитанных на руководителей различных организаций, действующих в кризисные времена. Авторы предлагают подходы, приемы и решения проблем в сферах стратегического менеджмента, управления ......

Аттестация персонала. 10-минутный тренинг для менеджера

Аттестация персонала. 10-минутный тренинг для менеджера

Новая книга из серии тренингов для менеджеров предлагает вам научиться правильно проводить аттестации персонала и стать отличным специалистом по развитию сотрудников - главной обязанности руководителя. Благодаря десятиминутным заданиям, вы ......

Антикризисные меры и антикризисное законодательство России. Общий комментарий

Антикризисные меры и антикризисное законодательство России. Общий комментарий

Книга представляет собой научно-практический анализ антикризисного законодательства Российской Федерации. Для удобства читателя приводятся ссылки на действующие нормативные правовые акты, детализирующие соответствующие положения ......

Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии

Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии

Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать ......

36стратагем для менеджеров

36стратагем для менеджеров

Эта книга впервые издается на русском языке. Она посвящена малоизвестной российскому читателю теме - искусству хитрости, которое родилось и много веков культивируется в Китае и которое является тайной за семью печатями для европейцев. Ее автор - ......

Арсенал. Побеждать вместе. История бренда футбольного клуба

Арсенал. Побеждать вместе. История бренда футбольного клуба "Арсенал"

В жизни очень многих людей огромную роль играет футбольная команда, за которую они болеют. Это их философия, их религия, их жизненный код. Начав болеть за команду еще в юном возрасте, человек сохраняет эту свою привязанность с постоянством, ......

Награда за блестящую реализацию стратегии. Связь стратегии и операционной деятельности - гарантия конкурентного преимущества

Награда за блестящую реализацию стратегии. Связь стратегии и операционной деятельности - гарантия конкурентного преимущества

Книга посвящена описанию новой универсальной системы управления, позволяющей любой компании безупречно осуществить свою стратегию. Разработанный авторами шестиэтапный процесс научит читателя четко формулировать стратегию, правильно выбирая цели ......

Богатство семьи и его дилеммы. Размышления о преемственности, сплоченности и наследовании

Богатство семьи и его дилеммы. Размышления о преемственности, сплоченности и наследовании

В жизни семьи деньги играют роль инструмента для реализации. Благодаря им семья может многого добиться, а жизнь ее членов и мир в целом - измениться в лучшую сторону. Но те же деньги пробуждают в представителях семьи худшие черты, усиливают ......

Очнись! Выжить и преуспеть в грядущем экономическом хаосе

Очнись! Выжить и преуспеть в грядущем экономическом хаосе

Надеетесь, что получите работу получше, переедете в более просторный дом, а уйдя на пенсию по старости, будете жить в достатке? Полагаете, что дела у вас идут как нельзя лучше? Очнитесь! Небывалое процветание, которым страны Запада наслаждаются ......

Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации

Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации

Настоящее издание представляет собой пересмотренную автором редакцию классической работы П.Сенге "Пятая дисциплина", являвшейся бестселлером деловой литературы в течение многих лет. На примере деятельности ряда компаний и на основе собственных ......

Этика бизнеса. Глобальная и управленческая перспектива

Этика бизнеса. Глобальная и управленческая перспектива

Основной лейтмотив книги Дейвида Фритцше: "Этика - необходимое условие достижения успеха в бизнесе!". В книге рассмотрены этические вопросы, возникающие при сложныхделовых связях, в том числе проблемы, которые приходится решать руководителям компаний....

Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией

Сценарное планирование. Связь между будущим и стратегией

События нового тысячелетия подтвердили необходимость подготовки к самым непредвиденным изменениям условий деловой среды. Опасности, связанные с неспособностью или неумением это делать, проявляются, в частности, во взлетах и падениях мировых ......

Сунь-цзы и искусство бизнеса. Шесть стратегических принципов менеджмента

Сунь-цзы и искусство бизнеса. Шесть стратегических принципов менеджмента

В книге представлен чрезвычайно популярный в западном мире подход - применение принципов знаменитого китайского полководца Сунь-цзы в современных деловых ситуациях. Марк Р.Макнилли сводит идеи Сунь-цзы к шести основным стратегическим правилам менеджмента...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация