Книги издательства "Олимп-Бизнес"
Как мотивировать людей. 10-минутный тренинг для менеджераПопулярный, легко усваеваемый материал о принципах мотивирования служащих. Имеются разделы об общих принципах мотивирования, о стимулировании работы в командах, денежных и не денежных стимулах. Популярный, легко усваеваемый материал о принципах... |
Электронная внутридневная торговля ценными бумагамиКнига предоставляет все знания, необходимые для того, чтобы начать торговать на рынке акций, а также всю информацию, нужную успешному в будущем дневному трейдеру. "Электронная внутридневная торговля ценными бумагами" - книга о том, как история ...... |
Краткий курс MBA`Краткий курс MBA` (Master of Business Administration - `Мастер делового администрирования`) знакомит читателей с передовой теорией и практикой бизнеса, как они преподаются на лучшихсовременных курсах MBА. Учебник построен на базе получившего мировую... |
Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнесаЭта книга заставляет читателей переосмыслить понимание принципов ведения бизнеса в Сети. Она учит тому, как использо вать к своей выгоде растущий потенциал электронных клиентов и дать им возможность развернуть ваш бизнес в новом направлении. ...... |
Бренды и брендингКнига представляет собой итог коллективной работы ведущих специалистов-практиков, публицистов и комментаторов в области брендов, обладающих опытом работы со многими всемирно известными и наиболее успешными компаниями из разных стран. Авторы рассматривают... |
Основы ведения переговоровПочти все стороны бизнеса (как и человеческой жизни вообще) требуют навыков в ведении переговоров. Предлагаемая вниманию читателя книга познакомит его с теорией и практикой переговорного процесса, введет в богатый мир идей, разъясняющих его ...... |
Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимуществоБрендинг является неотъемлемой частью современной стратегии бизнеса. Но хотя существуют десятки книг о брендинге продуктов и маркетинговых кампаний, никто до сихпор не использовал логику и методы данного процесса в области сервиса. Книга... |
Руководство в стиле Сопрано. Как стать настоящим боссом своей организацииУ вас сложная ситуация на работе? Сотрудники не выполняют свои обязанности, но требуют прибавки к жалованью? Изменились отношения с партнерами? Замучили конкуренты? С этими и подобными проблемами приходится сталкиваться практически всем ...... |
Понедельник - день тяжелый. Книга-утешение для всех работающихВы тоже мучаетесь от синдрома понедельника? От этой тянущей боли внизу живота, напоминающей о начале рабочей недели? А может быть, оно начинается у вас, как и у многих других, еще вечером в воскресенье? Или вы один из тех, кто страдает от этого ...... |
Психология инвестированияВ книге освещаются проблемы новой для отечественной науки отрасли - психологии инвестирования. Виталий Мухортов анализирует теоретико-методологические подходы к изучению свойств личности, способствующих успеху в инвестиционной деятельности, и ...... |
Бренд: боевая машина бизнесаЧто такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время? Ответы на эти и ...... |
Как быть крысой. Искусство интриг и выживания на работеЭта книга не о животных, эта книга - о людях-крысах. Автор утверждает, что крысой можно родиться, а можно развить в себе все крысиное, чтобы преуспеть в этом мире. Сгрийверс составляет портрет человека-крысы, используя опыт множества людей, поделившихся... |
Библиотека избранных трудов о бизнесе. Книги, сотворившие менеджментВсемирно известный бестселлер "Библиотека избранных трудов о бизнесе" - это проводник в мир ведущих теорий бизнеса, представляющий собой краткое изложение работ, оказавших в течении XVIII - XX вв. наиболее заметное влияние на менеджмент. Книга ...... |
Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публичноМногим может показаться необычным и даже шокирующим название книги. Но оно продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального покупателя. Два базовых постулата книги вполне отвечают названию. Первый: важно не столько овладеть ...... |
Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящихДрайтон Берд занимается прямым маркетингом не менее 40 лет и является признанным патриархом этого бизнеса. Свой опыт он обобщил в книге "Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих", впервые увидевшей свет в 1982 г. С тех пор книга выдержала 4 издания на 10... |
Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлениюАвторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге "Маневры маркетинга" представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в ...... |