Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Рипол Классик"

Гений на блюдечке. Как раскрыть и максимально использовать свои способности

Гений на блюдечке. Как раскрыть и максимально использовать свои способности

Вернон Говард - известный психотерапевт, автор книг, посвященных проблемам самосовершенствования и самопознания, переведенных на многие языки и изданных более чемв 2 млн. экземпляров. В настоящей книге автор знакомит читателя с новыми путями к...

Можно ли заглянуть в свое будущее

Можно ли заглянуть в свое будущее

Автор - доктор психологических наук, профессор - подходит к парапсихологическому феномену "предвидение" с позиции академического психологического анализа. Можно ли заглянуть в будущее, как протестировать себя на способность к предвидению? - об этом и...

Новые технологии победы. Как по-настоящему достичь успеха. Практическое руководство

Новые технологии победы. Как по-настоящему достичь успеха. Практическое руководство

Что помогает человеку всю жизнь идти вперед, устраивать свое счастье и умножать богатство? Что дает одному силу и энергию, а других оставляет пассивными? Почему одни способны разглядеть перспективу в клубке проблем и пробиться к тому, о чем мечтали, в то...

Я хочу работать за границей... И что теперь?

Я хочу работать за границей... И что теперь?

Вы хотели бы работать за границей, но не знаете с чего начать. У вас много вопросов. Как выбрать фирму-посредника и как получить разрешение на работу? Как написать резюме и как лучше подготовиться к собеседованию? Как заключить контракт и оформить вид на...

Говори так, чтобы тебя слушали

Говори так, чтобы тебя слушали

Вас все еще трясет накануне или в ходе переговоров? Скорее всего, вы просто еще не читали эту книгу. Потому что тот, кто читал, легко заставит оппонента услышать себя, убедит в своей правоте и достигнет желаемой цели. Без проблем. Не тратя...

Школа графического дизайна

Школа графического дизайна

Построенная как самоучитель, книга "Школа графического дизайна" рассказывает об использовании компьютеров и программного обеспечения во всех областях дизайна. "Школа графического дизайна" полна практических рекомендаций для людей, изучающих...

Дизайн в моде. Моделирование одежды

Дизайн в моде. Моделирование одежды

Эта книга - незаменимое практическое руководство для всех тех, кто профессионально занимается моделированием одежды, а также для тех, кто просто неравнодушен к моде. Она незаменима для студентов дизайнерских колледжей и отделений университетов....

Деловой этикет

Деловой этикет

Если вы представляете свою компанию, встречаясь с клиентами или выступая на публике, посещаете конференции или устраиваете приемы, то знание делового этикета вам просто необходимо. Неумение вести себя в обществе и незнание делового этикета могут...

Брендология. Правда и вымыслы о брендинге

Брендология. Правда и вымыслы о брендинге

В данной книге освещается во многом скрытый истинный смысл и подлинная роль брендов, фирменных марок и бизнесе, раскрываются тайны брендинга, рекламы и маркетинга, выявляются секреты успешных и долговечных брендов. Авторы предостерегают ......

Lovemarks: Бренды будущего

Lovemarks: Бренды будущего

В книге излагается новаторская концепция о брендинге и брендах, мода на которые растет. Бренды выдохлись, считает К.Робертс: они существуют сами по себе, тогда как должны принадлежать потребителям. Компаниям пора понять важность эмоциональных, а не...

Если Вас хотят, или Психология успешного бизнеса

Если Вас хотят, или Психология успешного бизнеса

Если вы хотите стать преуспевающим бизнесменом и не хотите довольствоваться вторыми ролями, то вам нужно поставить свое дело так, чтобы все окружающие считались свами. Для этого всегда надо быть на шаг впереди других, иначе быстро потеряете...

Умный, стань богатым, или Творческое мышление в бизнесе

Умный, стань богатым, или Творческое мышление в бизнесе

Книга "Умный, стань богатым, или Творческое мышление в бизнесе" - это прекрасное руководство для каждого, кто стремится к настоящему успеху в бизнесе. Нестандартное, творческое мышление и предприимчивость всегда являлись важными составляющими...

Настольная книга бизнесмена: Деловая этика

Настольная книга бизнесмена: Деловая этика

Мы предлагаем читателю американский учебник, выдержавший пять изданий в США, автор которого - президент Международного общества бизнеса, экономики и этики - попытался систематизировать и наиболее полно изложить всю имеющуюся информацию по деловой...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация