Книги издательства "Рипол Классик"
Гений на блюдечке. Как раскрыть и максимально использовать свои способностиВернон Говард - известный психотерапевт, автор книг, посвященных проблемам самосовершенствования и самопознания, переведенных на многие языки и изданных более чемв 2 млн. экземпляров. В настоящей книге автор знакомит читателя с новыми путями к... |
Можно ли заглянуть в свое будущееАвтор - доктор психологических наук, профессор - подходит к парапсихологическому феномену "предвидение" с позиции академического психологического анализа. Можно ли заглянуть в будущее, как протестировать себя на способность к предвидению? - об этом и... |
Новые технологии победы. Как по-настоящему достичь успеха. Практическое руководствоЧто помогает человеку всю жизнь идти вперед, устраивать свое счастье и умножать богатство? Что дает одному силу и энергию, а других оставляет пассивными? Почему одни способны разглядеть перспективу в клубке проблем и пробиться к тому, о чем мечтали, в то... |
Я хочу работать за границей... И что теперь?Вы хотели бы работать за границей, но не знаете с чего начать. У вас много вопросов. Как выбрать фирму-посредника и как получить разрешение на работу? Как написать резюме и как лучше подготовиться к собеседованию? Как заключить контракт и оформить вид на... |
Говори так, чтобы тебя слушалиВас все еще трясет накануне или в ходе переговоров? Скорее всего, вы просто еще не читали эту книгу. Потому что тот, кто читал, легко заставит оппонента услышать себя, убедит в своей правоте и достигнет желаемой цели. Без проблем. Не тратя... |
Школа графического дизайнаПостроенная как самоучитель, книга "Школа графического дизайна" рассказывает об использовании компьютеров и программного обеспечения во всех областях дизайна. "Школа графического дизайна" полна практических рекомендаций для людей, изучающих... |
Дизайн в моде. Моделирование одеждыЭта книга - незаменимое практическое руководство для всех тех, кто профессионально занимается моделированием одежды, а также для тех, кто просто неравнодушен к моде. Она незаменима для студентов дизайнерских колледжей и отделений университетов.... |
Деловой этикетЕсли вы представляете свою компанию, встречаясь с клиентами или выступая на публике, посещаете конференции или устраиваете приемы, то знание делового этикета вам просто необходимо. Неумение вести себя в обществе и незнание делового этикета могут... |
Брендология. Правда и вымыслы о брендингеВ данной книге освещается во многом скрытый истинный смысл и подлинная роль брендов, фирменных марок и бизнесе, раскрываются тайны брендинга, рекламы и маркетинга, выявляются секреты успешных и долговечных брендов. Авторы предостерегают ...... |
Lovemarks: Бренды будущегоВ книге излагается новаторская концепция о брендинге и брендах, мода на которые растет. Бренды выдохлись, считает К.Робертс: они существуют сами по себе, тогда как должны принадлежать потребителям. Компаниям пора понять важность эмоциональных, а не... |
Если Вас хотят, или Психология успешного бизнесаЕсли вы хотите стать преуспевающим бизнесменом и не хотите довольствоваться вторыми ролями, то вам нужно поставить свое дело так, чтобы все окружающие считались свами. Для этого всегда надо быть на шаг впереди других, иначе быстро потеряете... |
Умный, стань богатым, или Творческое мышление в бизнесеКнига "Умный, стань богатым, или Творческое мышление в бизнесе" - это прекрасное руководство для каждого, кто стремится к настоящему успеху в бизнесе. Нестандартное, творческое мышление и предприимчивость всегда являлись важными составляющими... |
Настольная книга бизнесмена: Деловая этикаМы предлагаем читателю американский учебник, выдержавший пять изданий в США, автор которого - президент Международного общества бизнеса, экономики и этики - попытался систематизировать и наиболее полно изложить всю имеющуюся информацию по деловой... |