Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Попурри"

Кто взял мои деньги?

Кто взял мои деньги?

Мой богатый папа говорил: "Чем быстрее обращаются ваши деньги, тем выше ваша прибыль и ниже риск". Финансовые консультанты рекомендуют вам делать долгосрочные инвестиции и сберегать деньги, другими словами, "припарковывать" их. Но богатый папа ......

Капитализм без эгоизма

Капитализм без эгоизма

В книге исследуется бум создания фирм, которые ставят перед собой благую цель - приносить пользу нашему обществу и плане­те в целом - и, начиная с низкодоходной деятельности, со време­нем выходят на уровень настоящих высокоприбыльных компаний.  ......

Одноминутный Менеджер и Ситуационное Руководство

Одноминутный Менеджер и Ситуационное Руководство

Доступным языком эта книга учит менеджеров искусству "Ситуационного руководства" - простой системе, которая опровергает стандартное правило управления: относиться ко всем служащим на равных. Вы поймете: почему в процессе управления так важно ......

Одноминутный менеджер и жизненное равновесие

Одноминутный менеджер и жизненное равновесие

Это полезное для всех деловых и преуспевающих людей с перенасыщенным распорядком дня наставление, которое учит, как справиться со стрессом и на всю жизнь утвердиться в приверженности своему финансовому благополучию. Следуя четырем важным ......

100 способов мотивации

100 способов мотивации

Авторы создали актуальное, удобное, вдохновляющее руководство для лидеров, менеджеров и профессионалов своего дела, а также для всех, кто к этому стремится. Книга обобщила в себе лучший опыт проведения семинаров, тренингов и коучинговых ......

Новое искусство переговоров

Новое искусство переговоров

В книге приводятся испытанные стратегии ведения переговоров, которые помогут избежать любых ловушек. Авторы учат анализировать мотивацию оппонентов, вести переговоры с целью удовлетворения потребностей обеих сторон, получать информацию благодаря ......

Руководство богатого папы по инвестированию

Руководство богатого папы по инвестированию

Предупреждение инвесторам, ищущим "быстрых решений", "простых ответов", "волшебных формул" или "горящих акций": это не ваша книга! "Разные люди понимают под инвестированием разные вещи. На самом деле существуют инвестиции для богатых, бедных и ......

Квадрант денежного потока

Квадрант денежного потока

Книга написана для людей, которые готовы произвести в своей жизни глубокие профессиональные и финансовые перемены с тем, чтобы шагнуть из индустриальной эры в информационную....

Руководство богатого папы по инвестированию

Руководство богатого папы по инвестированию

Вопросы социальной психологии, активной жизненной позиции человека, социологии финансов складываются в генеральную тему, к которой эти авторы обращались неоднократно - в книгах "Богатый папа, бедный папа", "Квадрант денежного потока", "Богатый ......

Великий крах 1929 года

Великий крах 1929 года

Этот классический бестселлер легендарного экономиста дает вам ответы на волнующие все мировое сообщество вопросы. Почему рухнула мировая экономика и кто в этом виноват? Когда ситуация стабилизируется и что делать сейчас? Сколько продлится и ......

Законы Силы

Законы Силы

Автор этой книги, философски переосмысливая множество важнейших тем, служащих предметом дебатов в академических и деловых кругах, предлагает бизнесменам целый ряд новых идей, реализация которых на практике сулит несомненный успех. Для широкого ......

16 законов успеха

16 законов успеха

Изложена программа, помогающая каждому разобраться в своих жизненных слабостях и разработать конкретный план их преодоления для достижения поставленной цели. Для широкого круга читателей....

Маленькая книжка, которая сделает вас богатым

Маленькая книжка, которая сделает вас богатым

В книге, насыщенной проницательными наблюдениями и дельными советами, детально рассматривается проверенная временем формула поиска акций роста, способных обогнать рынок. Кроме того, в ней предлагаются специальные инструменты, исключающие ......

Квадрант денежного потока

Квадрант денежного потока

Книга написана для людей, которые готовы произвести в своей жизни глубокие профессиональные и финансовые перемены с тем, чтобы шагнуть из индустриальной эры в информационную....

Опыт голого лидера

Опыт голого лидера

Эта книга приглашает лично Вас: заявить о себе и стать лучшим в избранной сфере деятельности; обновить отношения с самим собой и другими людьми; перестроить свою "контору" с высвобождением мощных потенциалов всех ее сотрудников - короче говоря, ......

Руководство богатого папы по инвестированию

Руководство богатого папы по инвестированию

Вопросы социальной психологии, активной жизненной позиции человека, социологии финансов складываются в генеральную тему, к которой эти авторы обращались неоднократно - в книгах "Богатый папа, бедный папа", "Квадрант денежного потока", "Богатый ......

Руководство богатого папы по инвестированию

Руководство богатого папы по инвестированию

Предупреждение инвесторам, ищущим "быстрых решений", "простых ответов", "волшебных формул" или "горящих акций": это не ваша книга! "Разные люди понимают под инвестированием разные вещи. На самом деле существуют инвестиции для богатых, бедных и ......

Богатый папа, бедный папа

Богатый папа, бедный папа

Авторы убеждены, что в школе американские дети не получают нужных знаний о деньгах и потом всю жизнь работают ради денег вместо того, чтобы заставить деньги работать на себя. Для широкого круга читателей....

Параллельное мышление

Параллельное мышление

Широкому кругу читателей предлагается познакомиться с системой мышления, предусматривающей параллельное рассмотрение взаимоисключающих вариантов и дальнейшее моделирование решения....

Моя жизнь, мои достижения

Моя жизнь, мои достижения

В 1911 году Генри Форд изменил мир. Он вошел в историю как изобретатель конвейера и один из самых честных миллионеров. Он ошибался, терял состояние и вновь богател, судился за патенты, выигрывал и проигрывал тяжбы, он вытащил Америку из Великой ......

Моя жизнь, мои достижения

Моя жизнь, мои достижения

В 1911 году Генри Форд изменил мир. Он вошел в историю как изобретатель конвейера и один из самых честных миллионеров. Он ошибался, терял состояние и вновь богател, судился за патенты, выигрывал и проигрывал тяжбы, он вытащил Америку из Великой ......

Миллионер за минуту

Миллионер за минуту

Описаны приёмы создания личного состояния, выражающегося семизначным числом, которые находятся в полном ладу как с писаными законами, так и с общественной нравственностью. Для широкого круга читателей....

Думай и богатей

Думай и богатей

Книга "Думай и богатей" давно получила статус непревзойдённого классического учебника и до сих пор служит стандартом для так называемой мотивационной литературы. Теперь её текст укомплектован кратким, но доступным и исчерпывающим руководством по ......

Цель. Процесс непрерывного улучшения

Цель. Процесс непрерывного улучшения

Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи ......

Обученный миллионером

Обученный миллионером

15 "уроков" познакомят Вас со стратегиями преодоления самых сложных преград на пути к успеху, с эффективными приёмами развития настойчивости и изобретательности. Для широкого круга читателей....

Лидер на 360°

Лидер на 360°

Можно ли быть лидером, занимая должность не в самых верхних этажах иерархической структуры управления предприятием? Максвелл отвечает: "Конечно!" - и рассказывает, как это делать. Воспользовавшись его сове­тами, вы сумеете со своего места в ......

Управление разумом по методу Сильва

Управление разумом по методу Сильва

Один из авторов книги - Хозе Сильва - почти всю свою сознательную жизнь посвятил исследованию того, чему можно обучить человеческий мозг. Результат - уникальный МЕТОД СИЛЬВА. Освоив его на 40-48-часовых курсах, любой желающий становился ......

Принцип 80/20

Принцип 80/20

Восемьдесят процентов результатов проистекают всего лишь из двадцати процентов причин - вот принцип, осознав истинность которого, преуспели многие люди и организации. Книга предлагает и Вам научиться достигать большего с меньшими затратами, то ......

Война за клиента. Лояльность раз и навсегда

Война за клиента. Лояльность раз и навсегда

Ваш бизнес не похож на другие? У вас уникальные трудности и проблемы? Это совершенно неважно! Советы Джо Хойера универсальны. Они применимы в любой сфере деятельности, в том числе в вашей. Если вам нужно пространное и подробное описание работы с ......

Человек, создавший "Amway"

Человек, создавший "Amway"

В современном бизнесе, то и дело сотрясаемом скандалами с участием беспринципных дельцов, Рич Девос добился грандиозного успеха, сохранив высочайшую нравственность и кристальную честность, стал христианским лидером и образцом для миллионов ......

Интуиция может все!

Интуиция может все!

Книга предлагает конкретные стратегии по достижению финансового и духовного благополучия, которого заслуживает каждый человек. Для широкого круга читателей....

Почему мы хотим, чтобы вы были богаты (Два человека - одно мнение)

Почему мы хотим, чтобы вы были богаты (Два человека - одно мнение)

Два титана бизнеса подчеркивают настоятельную необходимость приобретения финансовых знаний и указывают широкому кругу читателей возможные пути достижения личного богатства....

Искусство торговли по методу Сильва

Искусство торговли по методу Сильва

Вслед за книгой "Управление разумом по методу Сильва", излагающей основы этого поистине волшебного способа жить, работать, творить, читателю предлагается подробное описание практики успешного маркетинга с применением названного метода. В XIХ ......

Богатый ребенок, умный ребенок

Богатый ребенок, умный ребенок

Книга написана для родителей, которые ценят образование, мечтают, чтобы их ребенок на старте жизни совершил рывок в финансовом и академическом направлениях, и желают принять активное участие в воплощении этой мечты....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 06:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация