Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Издательство МГУ"

Разработка В. И. Лениным основ политической экономии социализма

Разработка В. И. Лениным основ политической экономии социализма

В монографии показан процесс формирования и развития идей В.И.Ленина о сущности и задачах переходного периода, построении социализма в СССР, закономерностях развития социализма и коммунизма. Автор дает критику платформ меньшевиков и эсеров, ......

Критика буржуазной политической экономии. Выпуск 2

Критика буржуазной политической экономии. Выпуск 2

Настоящее издание примыкает к сборнику "Критика буржуазной политической экономии" (выпуск 1), опубликованному в 1967 г. Основное внимание авторов сборника сосредоточено на критическом анализе методологических позиций буржуазных экономистов. ......

Финансовая математика. Введение в классическую теорию. Часть 2

Финансовая математика. Введение в классическую теорию. Часть 2

Эта вторая часть завершает начатое ранее в первой представление основных разделов т. н. классической финансовой математики. А, точнее говоря, представляет ту ее часть, где используются элементы теории вероятностей. Однако цель прежняя: ......

Организация и рынок

Организация и рынок

Организация и рынок - это не просто элементы экономического пространства. Они представляют собой особые системы правил поведения людей. Они создают неповторимые сценарии взаимодействия индивидов и групп населения друг с другом. Они специфическим ......

Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью

Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью

Реклама и связи с общественностью действуют в социальном пространстве и, решая свои профессиональные задачи, имеют дело с массовым сознанием или с его актуальным публичным срезом - общественным мнением. Изучение общественного мнения означает для ......

Эволюция денежных систем Причерноморья и Балкан в XIII-XV веков

Эволюция денежных систем Причерноморья и Балкан в XIII-XV веков

Сопоставление и совмещение в монографии денежных систем государств, не только чеканивших различную монету, но и имевших различные традиции денежного обращения, призвано показать, что изменения, происходившие с деньгами Средневековья, были и ......

Карл Маркс и современная пресса

Карл Маркс и современная пресса

Книга доктора исторических наук С.М.Гуревича посвящена рассмотрению публицистического наследия и мастерства Карла Маркса. В ней раскрываются особенности его журналистской деятельности, выявляются важные стороны его творческого метода. Автор ......

Управление в условиях неустойчивости финансово-экономической системы. Стратегия и инструменты

Управление в условиях неустойчивости финансово-экономической системы. Стратегия и инструменты

В книге исследуется российский опыт формирования системы стабилизационных и антикризисных мер на федеральном и региональном уровнях на протяжении всего периода становления рыночной экономики и в период острого кризиса 2008- 2009 гг., делается ......

Экономическая политика КПСС и право

Экономическая политика КПСС и право

В монографии рассмотрены вопросы соотношения экономики, политики и права в развитом социалистическом обществе, роль демократии в социалистическом хозяйствовании, проблемы совершенствования управления, принципы народнохозяйственного планирования, ......

Стилистика газетных жанров

Стилистика газетных жанров

В монографии исследуются проблемы языка и стиля периодической печати, дан конкретный анализ языка и стиля важнейших газетных жанров....

Профессиональная этика журналиста

Профессиональная этика журналиста

Данное пособие является единственным в России систематическим и полным изложением курса "Профессиональная этика журналиста". Оно написано на основе монографии "Профессиональная этика журналиста. Парадоксы развития, поиски, перспективы" и лекций, ......

Архитектура русского модерна

Архитектура русского модерна

В монографии сделана попытка обобщить процесс развития русской архитектуры на рубеже XIX - XX вв., прослеживается становление новой концепции формы и пространства; показано значение предшествующего модерну периода и дана характеристика ......

Основы эргономики

Основы эргономики

Учебное пособие является первым в нашей стране пособием по эргономике для вузов, в котором рассматриваются предмет, методы, история и современное состояние эргономики, ее задачи в эпоху НТР. Приводится система эргономических норм и требований к ......

Из истории русской журналистики конца XIX - начала XX века

Из истории русской журналистики конца XIX - начала XX века

В сборнике рассматривается легальная русская журналистика конца XIX - начала XX века. Показана деятельность таких журналов, как "Жизнь", "Мир божий", "Любовь к трем апельсинам" и др. Ряд статей посвящен типологическим особенностям изданий. Для ......

Математическая теория сбалансированного эффективного экономического развития

Математическая теория сбалансированного эффективного экономического развития

В монографии излагаются модели сбалансированного эффективного экономического развития и методология их использования для управления экономикой, разработанные автором. Приводятся качественное исследование и результаты апробирования. Для ......

Правовое регулирование безналичных расчетов в предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации. Монография

Правовое регулирование безналичных расчетов в предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации. Монография

В монографии рассмотрены вопросы современного состояния научной проблемы правового регулирования безналичных расчетов в предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации. Автором исследованы характеристики правового механизма ......

Эволюция денежных систем Причерноморья и Балкан в XIII-XV веков

Эволюция денежных систем Причерноморья и Балкан в XIII-XV веков

Сопоставление и совмещение в монографии денежных систем государств, не только чеканивших различную монету, но и имевших различные традиции денежного обращения, призвано показать, что изменения, происходившие с деньгами Средневековья, были и ......

Институт социального партнерства как фактор развития малого бизнеса в России

Институт социального партнерства как фактор развития малого бизнеса в России

В монографии исследуются развитие российского малого бизнеса и институционализация социального партнерства в этой сфере. Раскрываются особенности изучения малого бизнеса как объекта экономико-социологического анализа и роль института социального ......

Социальное управление. Словарь

Социальное управление. Словарь

Словарь-справочник включает термины, раскрывающие содержание основных понятий теории социального управления, а также управленческой деятельности в условиях становления и функционирования рыночных отношений. В статьях словаря дается представление ......

Негосударственный финансовый контроль

Негосударственный финансовый контроль

В монографии рассматриваются теоретические аспекты негосударственного финансового контроля. Автором предпринята попытка развить сделанные ранее теоретические выводы и внести их в практическую плоскость действующего российского законодательства. ......

Два гиганта. Россия и США в анналах истории и демократии

Два гиганта. Россия и США в анналах истории и демократии

Книга представляет собой параллельные страницы истории России и США - двух гигантов мировой истории. Важное место в ней занимает анализ политических оснований и исторических циклов двух государств. В книге приведены многочисленные примеры ......

Государственная власть и местное самоуправление в Москве

Государственная власть и местное самоуправление в Москве

Подготовленное на кафедре конституционного и муниципального права юридического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова учебное пособие посвящено вопросам организации и деятельности государственной власти и местного самоуправления в Москве. Особую ......

Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы

Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы

"Реконструкция России", по сути, - дополненное и переработанное издание книги "Масс-медиа Второй республики". Книга посвящена истории средств массовой информации России в 90-е годы. Единственный политический институт, сохранившийся после распада СССР,...

Социология управления

Социология управления

В учебном пособии рассматривается социология управления - весьма перспективная отрасль социологического знания, изучающая социальные институты и органы управления с точки зрения их функционирования в качестве иерархически выстроенных социальных ......

Социология организаций

Социология организаций

В учебном пособии организация рассматривается не просто как инструмент достижения производственных и маркетинговых целей, а как сложный социальный организм. Разнообразные изменения, имевшие место в истории общества, отражались на ......

Социальное управление. Словарь

Социальное управление. Словарь

Словарь-справочник включает термины, раскрывающие содержание основных понятий теории социального управления, а также управленческой деятельности в условиях становления и функционирования рыночных отношений. В статьях словаря дается представление ......

Прикладная социология и менеджмент. Хрестоматия

Прикладная социология и менеджмент. Хрестоматия

В книге представлены лучшие работы отечественных и зарубежных ученых, освещающие проблемы управления персоналом, мотивации и стимулирования труда, должностного продвижения и служебной карьеры новых форм организации труда, оценки личных и деловых ......

Интернет и китайские онлайновые СМИ

Интернет и китайские онлайновые СМИ

В книге рассматриваются общетеоретические аспекты онлайновых СМИ. На обширном эмпирическом материале анализируются становление и развитие китайского сегмента Интернета и китайских онлайновых СМИ в 1995-2001 гг. Автор обращает большое внимание на...

Четвертая власть. Британская модель

Четвертая власть. Британская модель

В книге прослежен путь протяженностью в четыре века, пройденный газетно-журнальным бизнесом Великобритании. Показано, как, возложив на себя роль рупоров общественного мнения и открыто вмешиваясь в решение вопросов внутренней и внешней политики страны,...

Образ мира в разнотипных профессиях

Образ мира в разнотипных профессиях

В учебном пособии представлен новый материал сравнительно-психологического профессиоведения - раздела психологии труда, ориентированного на информационное обеспечение таких областей практики, как совершенствование систем профессионального образования,...

Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов

Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов

Пособие знакомит с принципами стилистически грамотного и эффективного построения рекламы, с требованиями, предъявляемыми к композиции, языку и стилю рекламных текстов, с особенностями языкового воздействия. Для работников средств массовой...

Правовые основы журналистики

Правовые основы журналистики

В учебнике последовательно изложены такие аспекты правового регулирования СМИ, как источники законодательства о средствах массовой информации, организация деятельности средства массовой информации, национальная политика в области СМИ, отличия...

Политический менеджмент постсоветской России

Политический менеджмент постсоветской России

В монографии рассматриваются избирательные процессы в переходный период, когда гражданское общество находится еще в стадии формирования и возникают условия не только для демократических процедур, но и для манипулирования электоратом. Для ......

Телевидение и Интернет Франции на пути к информационному обществу

Телевидение и Интернет Франции на пути к информационному обществу

Работа посвящена процессу формирования информационного общества во Франции, в основе которого - внедрение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в различные сферы общественной жизни. На примере конкретной страны делается попытка соотнести...

Политический менеджмент: исторический опыт России

Политический менеджмент: исторический опыт России

Настоящее учебное пособие - первое в нашей стране по данной дисциплине. Автор рассматривает опыт формирования представительства народа в выборных учреждениях России с их зарождения в Древней Руси по февраль 1917 года. Партийная деятельность во ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 15:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация