Книги издательства "Баланс Бизнес Букс Balance Business Books"
HR менеджмент. Поиск, подбор, тренинг, адаптация, мотивация, дисциплина, этикаВ современной организации управление трудовыми ресурсами HRМ приобретает все большее значение. Настоящая книга охватывает все без исключения вопросы кадровой политики: как классические - поиск и подбор персонала, тренинг и адаптация, мотивация и... |
Семейный бизнес. Опыт успешного ведения бизнеса, управляемого семьейДанная книга - уникальное пособие для людей, ведущих семейный бизнес. Если вы создали бизнес, будь то мини-пекарня или крупная корпорация, то обязательно думаете, как вовлечь в него своих детей. Как заинтересовать их заняться семейным делом? Как... |
Выбери карьеруВыбор карьеры - это очень ответственный и нелегкий шаг. Каждый из нас проводит большую часть своей жизни на работе, поэтому так важно найти тот вид деятельности, который будет приносить не только материальное, но и моральное удовлетворение. ...... |
Библия карьеристаБольшинство людей хочет занимать ответственные посты, получать большую зарплату, наслаждаться высоким положением и предвкушать светлое будущее. Автор "Библии карьериста" утверждает, что для этого недостаточно просто хорошо делать свою работу. В книге... |
Стратегические перемены в реальном времениНезависимо от того, какие задачи стоят перед вашей организацией, метод стратегических перемен в реальном времени поможет вам осуществить необходимые изменения быстрее и эффективнее, поскольку решения принимаются всеми работниками предприятия и в ...... |
Настольная книга менеджера. Сборник практических рекомендаций для действующих менеджеровКак и любому менеджеру, Вам приходится ежедневно решать всевозможные задачи - от самых простых до крайне сложных: разговаривать по телефону, присутствовать на совещаниях, общаться с клиентами и коллегами, не говоря уже об организации собственной... |
B2B-маркетинг. Пошаговое руководствоВ книге "В2В-маркетинг. Пошаговое руководство" четко и доступно объясняются особенности новой и быстроразвивающейся дисциплины производственного маркетинга. Настоящее издание представляет читателям сравнительную характеристику В2В-маркетинга и ...... |
Ночной гольф на БарбадосеПланирование специальных событий напоминает прыжок под куполом цирка без страховки. Если ваше специальное событие уже происходит, вы уже не сможете его переиграть. У вас есть всего лишь одна попытка - и никаких генеральных репетиций. Вы не ...... |
Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследованийВ книге рассматривается незаменимая роль опросных листов в исследовании рынка, анализируются различные их типы, а также время и повод проведения интервью. Читатель найдет рекомендации, как правильно распланировать, структурировать и скомпоновать ...... |
Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынкаВ книге описаны исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использовании его результатов. В книге также дается краткое изложение законодательства о защите данных и ...... |
Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решенияВсе большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а ...... |
Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционированиеДанная книга - самое современное издание по стратегическому маркетингу, рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его, работая в условиях рынка. Акцент здесь делается на двух центральных вопросах формулировки маркетинговой ...... |
Малобюджетный маркетинг. Развитие бизнеса, не требующее больших затратКнига содержит практические рекомендации по организации и проведению малозатратных мероприятий, позволяющих привлечь клиентов и расширить сферу деятельности предприятия. Она описывает доступные средства и технологии, с помощью которых вы сможете провести... |
Прямой и интерактивный маркетингПрямой маркетинг входит в число наиболее известных инструментов, применяемых для поиска и завоевания новых клиентов. Однако в неумелых руках этот инструмент можетпринести больше вреда, чем пользы. Хаотичная почтовая рассылка, неподготовленные... |
Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынкаЭта книга - компактное и емкое руководство, предлагающее практический поэтапный подход к изучению основ маркетинговых исследований. Дается описание разнообразных средств и инструментов, полезных и необходимых аналитикам любого уровня, а также ...... |
Маркетинг в вопросах и ответахМаркетинг представляет собой процесс управления, отвечающий за определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей клиентов с целью получения прибыли для организации. Недостаточно просто изучить маркетинг, требуется целая жизнь для того, ...... |