Дейвид Дж. Фритцше
Этика бизнеса. Глобальная и управленческая перспектива
Business Ethics: A Global and Managerial Perspective
Серия: Библиотека "Тройки Диалог"
Издательство: Олимп-Бизнес, 2002 г.
5-901028-40-6
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
Основной лейтмотив книги Дейвида Фритцше: "Этика - необходимое условие достижения успеха в бизнесе!". В книге рассмотрены этические вопросы, возникающие при сложных деловых связях, в том числе проблемы, которые приходится решать руководителям компаний. Бизнес включает в себя экономические отношения между многими заинтересованными сторонами - клиентами, наемными работниками, акционерами, поставщиками, конкурентами, правительствами и сообществами. Нередко стороны выдвигают противоречащие друг другу требования, а современный менеджер должен учитывать всю их совокупность.
Главное достоинство книги - сконцентрированность на прикладных вопросах управления. Автор подробно раскрывает механизм принятия этически грамотных решений и предлагает методику, позволяющую соотносить экономические, социальные, технологические и другие задачи управления с нормами этики.
Книга снабжена множеством примеров реальных ситуаций и контрольными вопросами для лучшего усвоения материала, а также подробными указателями.
"Этика бизнеса" будет полезна руководителям компаний, менеджерам, преподавателям и студентам.
Посмотрите также...
Карманный справочник директора. Основы корпоративного управления: от А до Я
Книга предназначена прежде всего руководителям любых предприятий и организаций, она будет полезна бизнесменам и финансистам, и, несомненно, вызовет интерес каждого, кто занимается вопросами развития бизнеса и управления. Это практическое и ......
Хозяйственная этика
Капитальный труд швейцарского ученого - основателя Института социальной этики при Цюрихском университете - состоит из двух частей. Первая часть излагает современные религиозно-философские основы этики и рассматривает пути ее приложения к ......
Нет такого понятия, как "деловая" этика. Есть лишь одно правило для принятия решений
Автор доказывает широкому кругу читателей: если следствием поступка руководителя является ситуация, выигрышная для всех - персонала, клиентов, инвесторов, - это правильный поступок!...