Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Теория,  практика и искусство управления.  Учебник для вузов по специальности `Менеджмент`

В. И. Кнорринг

Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности `Менеджмент`

Серия: Учебник для вузов
Издательство: Норма, 2004 г.
5-89123-372-X, 5-86225-927-9
Книгопечатная продукция
Объем: 512 стр.

В книге профессора В. И. Кнорринга впервые в отечественной и зарубежной педагогической литературе процессы управления рассматриваются не только с позиции теории, но и искусства воздействия на любой социум: общество, производственный коллектив, семью, личность. Сформулированы принципы управления как теоретической основы государственного и производственного управления, методы искусства управления личностью и коллективом. На фоне многих переведенных за последние годы книг иностранных авторов по проблемам управления, безусловно полезных и интересных, но отражающих далекий от нашей российской действительности зарубежный опыт, оригинальный и содержательный учебник В. И. Кнорринга заслуживает самого глубокого внимания. Учебник предназначен для студентов вузов, слушателей академий и системы повышения квалификации по специальностям `Теоретические основы управления`, `Управление персоналом`, `Менеджмент`, `Маркетинг` и по другим смежным дисциплинам.

Посмотрите также...

Курс менеджмента. Учебник для ВУЗов

Курс менеджмента. Учебник для ВУЗов

В учебнике, подготовленном в соответствии с учебной программой, принятой в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации, рассматриваются основные характеристики менеджмента в качестве науки и практики управления бизнесом, обеспечивающего...

Менеджмент в схемах. Конспект лекций. Пособие для подготовки к экзаменам

Менеджмент в схемах. Конспект лекций. Пособие для подготовки к экзаменам

Настоящим издание мы продолжаем серию `В помощь студенту`, в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах. Книга создана наоснове конспектов лекций студентов экономических факультетов г. Москвы. Материал...

Социальный менеджмент

Социальный менеджмент

Данное учебное пособие раскрывает основные положения учебной дисциплины `Социальный менеджмент`, входящей в стандарт высшего образования по специальности `Государственное и муниципальное управление`. В работе раскрыты миссия и цели социального...

Основы государственного и муниципального управления

Основы государственного и муниципального управления

В книге профессора В.И.Кнорринга, академика Международной академии наук (ФРГ), рассматривается государство как управляющая система - функции, методы, принципы и структура государственного управления на федеральном и региональном уровнях. Впервые ......

Маркетинг в строительстве. Учебник для ВУЗов

Маркетинг в строительстве. Учебник для ВУЗов

Учебник написан в соответствии с государственным стандартом по подготовке специалистов с высшим образованием по специальностям "Экономика и управление на предприятии", и "Маркетинг". Учебник в основном имеет специфику строительной отрасли....

Менеджмент

Менеджмент

В учебнике подробно рассматриваются современная концепция менеджмента, сущность и содержание управления, дается представление о системе управления организацией, выделяются принципы управления, его цели, задачи и функции. На основе ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация