Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансовый анализ

О. В. Ефимова

Финансовый анализ

Серия: Библиотека журнала "Бухгалтерский учет"
Издательство: Бухгалтерский учет, 2002 г.
5-85428-099-РҐ, 5-85428-067-1, 5-85428-071-X, 5-85428-072-8
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.

Рассматривается методика финансового анализа, позволяющая решать актуальные прикладные задачи оценки финансового состояния и эффективности деятельности хозяйствующего субъекта. Дается методика анализа операционного цикла, раскрывающая влияние скорости оборота капитала на денежные потоки. Предлагается система показателей рентабельности, позволяющая проводить комплексную оценку эффективности текущей, инвестиционной и финансовой деятельности. Раскрываются методические подходы к оценке способности сохранения и наращения капитала и поддержания на этой основе финансовой устойчивости организации.

Четвертое издание книги (1-е изд. - 1996 г., 2-е - 1998 г., 3-е изд. - 1999 г.) базируется на современной информационной базе и иллюстрируется сквозным цифровым примером.

Для работников бухгалтерских служб предприятий, аудиторов, менеджеров, финансовых директоров, работников банков, преподавателей и студентов экономических вузов.

Посмотрите также...

Сборник задач по финансовому анализу

Сборник задач по финансовому анализу

В сборнике дан обзор ключевых категорий и положений, приведены вопросы для обсуждения, задачи и ситуации по курсу `Финансовый анализ`. Он содержит также одни из вариантов рабочей программы курса, финансовые таблицы и основные формулы, ......

Анализ финансовой отчетности

Анализ финансовой отчетности

В учебнике обосновываются теоретико-методологические и практические положения современной концепции анализа финансовой отчетности хозяйствующих субъектов. На основе последних нормативных документов подробно излагается методика составления и ......

Анализ финансового состояния предприятия

Анализ финансового состояния предприятия

Изложены современные методики экспресс-диагностики и фундаментального анализа финансового состояния предприятия, позволяющие всесторонне оценить его финансовую безопасность и уровень финансовых рисков. Подробно рассматривается методический ......

Анализ финансовой отчетности

Анализ финансовой отчетности

В пособии показана роль финансовой отчетности в формировании информации, необходимой для принятия стратегических и тактических управленческих решений. Определены требования к финансовой отчетности, которые предъявляются разными пользователями, и ......

Финансовый анализ

Финансовый анализ

В учебном пособии раскрываются различные аспекты финансового анализа деятельности предприятий. Дается методика оценки финансового состояния фирмы по данным бухгалтерской отчетности, подробно рассматриваются показатели финансовой устойчивости, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 16:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация