Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Думай и богатей,  или Как превратить мысли - в деньги

Наполеон Хилл

Думай и богатей, или Как превратить мысли - в деньги

Серия: Мастерская человека
Издательство: Литур, 2001 г.
5-89648-026-1
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

"Это книга о том, как превратить свои мысли в деньги", - так определил суть своей работы ее автор Наполеон Хилл, исследовавший и обобщивший опыт и достижения сотен виднейших бизнесменов Америки. Почти все они начинали с нуля и не раз сталкивались с неудачами, "коварно испытывающими человека на прочность", но побеждали именно потому, что "воспринимали поражение как стимул и толчок к наращиванию усилий". Излагая в книге свою философию успеха, давая массу полезных советов тем, кто хочет стать богатым, Хилл подчеркивает, что "всякое богатство начинается в форме мысли". Он призывает всех помнить, что "где-то в глубинах вашей натуры спят семена достижений, - надо только дать им прорасти, разбудить дремлющие в вас деловые таланты". В этом и должна помочь предлагаемая автором психологическая система. На наглядных примерах Хилл показывает, что "деньги своенравны и легко ускользают, - за ними надо ухаживать, как настойчивый влюбленный ухаживает за своей избранницей". При этом он убежден, что богатым может стать почти каждый, кто этого по-настоящему захочет, ибо "для наших стремлений нет иных пут, кроме тех, которыми мы сами себя стреножим".

Книга Н.Хилла "Думай и богатей", так же как и другие его работы, посвященные миру бизнеса, переведена на многие языки, она стала "учебником Успеха" для тысяч людей по всей планете.

Посмотрите также...

Думай и богатей - 4. Шестнадцать законов успеха

Думай и богатей - 4. Шестнадцать законов успеха

Наполеон Хилл - автор бестселлеров по философии, психологии и практике успеха - вновь с вами. Его 16 законов успеха - бесценное сокровище для каждого, у кого есть желание выйти в люди и непременно преуспеть в своем деле. Для широкого круга читателей....

Думай и богатей - 6. Вы можете сотворить чудо сами

Думай и богатей - 6. Вы можете сотворить чудо сами

Успех сопутствует тем, кто идет ему навстречу сам. Даже когда кажется, что обстоятельства выше вас, вы, следуя советам Наполеона Хилла, сможете достигнуть всего, чего пожелаете. `Семена познания`, которые посеет автор в вашей душе, прорастут сквозь...

Думай и богатей - 5. Универсальный ключ к достижению богатства

Думай и богатей - 5. Универсальный ключ к достижению богатства

В этой книге шаг за шагом описывается практическая философия успеха, которую можно с блеском применить в наши дни. Эта философия, разработанная на основе опыта сотен самых преуспевающих людей в мире, доказывает, что успех доступен каждому. Универсальный...

Думай и богатей - 2. Успех через позитивное мышление

Думай и богатей - 2. Успех через позитивное мышление

Как научиться мыслить самостоятельно и отыскивать свежие идеи, как получить удовольствие от работы, повысить работоспособность и, поставив перед собой ясную цель,двигаться к ней, не отвлекаясь, - все это вы найдете в книге Н.Хилла - великолепнейшем,...

Думай и богатей - 3. Как разбогатеть за один год

Думай и богатей - 3. Как разбогатеть за один год

Наполеон Хилл - автор бестселлеров и мудрый человек, постоянное занятие которого - делать из обычных людей миллионеров. На страницах своей книги он предлагает воспользоваться единственным средством, которое поможет вам быть тем, кем вы хотите,...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.01.2025 - 05:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация